Derevo Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Почему... Да потому, что BSA - это не архив. Там нет сжатия. А работать с одним файлом быстрее, чем с тысячами. P.S. Derevo, ну не гони ты. Этот 9550 вообще не умеет HDR; функции 8хАА у него не может быть в принципе, да и вообще с АА он тормозит зверски. DDR3 чип не поддерживает. Даже если ты в дровах запретил видяхе использовать нормального размера текстуры - 20 фпс она выдаст разве что в 640х480. А в 1280х1024 даже на минимуме по всему банально не хватит филлрейта. Я не гоню, просто сделал локацию без вещей, там и не тормозит. 8xAA заглючила игра, без зверских тормозов, HDR - глюк в переводе, на английской версии там размытие, в информации у меня DDR3. ASUS A9550GE видюха. AGP 8x мне что, сюда фотку коробки ставить? З.ЫSeveroНадо только текстуры распаковать. З.З.ЫКак скрины ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozer Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Выкладывай. Тебя просто жестоко обманули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 "Оказывается, вполне возможно сыграть в Обливион, не потратив при этом громадных сумм денег на апгрейд компа! Сделать это можно с помощью хитрого патча OldOblivion, который режет графику и в частности изменяет красивые, но жадные до ресурсов шейдеры 2.0 на более демократичные шейдеры 1.1. С помощью этого нехитрого трюка "потянуть" TES4: Oblivion становится под силу даже маломощным компьютерам с карточками класса Geforce 3, Geforce 4, Radeon 9200 и т.п. Естественно, этот патч делают умельцы-энтузиасты (на коленке в свободное время), так что глюков и багов в OldOblivion хватает. Впрочем, периодические вылеты в винду – это на мой взгляд вполне приемлемая плата за возможность побродить по Тамриэлю. В общем, идём на официальный сайт проекта, узнаём подробности, список поддерживаемых карточек, скачиваем патчик (около 40 килобайт), ставим и играем!" А я думал что это за патч такой на ДВД, взял и установил. А исчо думал почему Забвение потянуло... http://www.playhard.ru/redirect.php?http://www.oldblivion.com/index.php Взято с www.PlayHard.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozer Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Кто-нибудь ещё это пробовал?Работает?И какую из них ставить там их 4 штуки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psixoz Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Чёто я там не разобрался, оно по ходу платное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulldozer Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Скачал, установил. Изменений не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Кто-нибудь ещё это пробовал?Работает?И какую из них ставить там их 4 штуки?А тебе нафиг, с третьими шейдерами 6800 жифорсины? Ниче там платного нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkareth Опубликовано 27 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Oldblivion? Знаю, рульная штука, только с ней Облом у меня и идёт. Напомню свою конфигурацию: Athlon 2000xp+, 256mb ram, Radeon9200SE 128 mb, так вот, у меня там даже блум(!!!!!) работает! Деревья красивые, травка... В общем, для дохлых машин - самое то, советую скачать последнюю тестовую версию, сейчас ей пользуюсь, и очень доволен.=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Деревья красивые, травка...В смысле красивые по сравнению с морром, или реально красивые? Спид-три вроде ж ну никак не может без вторых шейдеров, а травка и деревья спидтрястые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arkareth Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 2ВладимирНу, по-моему РЕАЛЬНО красивые, хотя, мне пока не с чем сравнивать. Ну вот, выложу скрин, а ты скажи, красивые это деревья иль нет: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Я тоже только через олдобливион играю. Вторые шейдеры для моей видуюхи жуткий тормоз. Бесят, правда, периодические вылеты в винду, но все же вытерпеть можно. Хорошая вещь. ИМХО, панацея для слабых машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darth Veder Опубликовано 1 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 Народ! Выложите на этот форум этот волшебный Oldblivion, а то я сунулся было на официальный сайт, а там написано (во всяком случае так перевел), что сейчас эта хрень недоступна, а бедет доступна после того, как ее обгрейдят. ЗЫ: Кто-то спрашивал на счет скриншетов? Откройте файл C:\Documents and Settings\КИРИЛЛ\Мои документы\My Games\Oblivion.ini и найди, через поиск слово Screen, где в результате стоит 0, замени его на 1 и можешь спокойно фоткать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2006 Ну, по-моему РЕАЛЬНО красивые, хотя, мне пока не с чем сравнивать. Ну вот, выложу скрин, а ты скажи, красивые это деревья иль нет:Дык такие же как у мня со вторыми шейдерами, скрин только малость бесцветный, листья/ветки шевелятся, али как?Кстати советую поставить не 640*480, а 720*576. По производительности разница небольшая, а качество очень заметно отличается, по к.м. у меня:(((И как насчет травки? Есть/нет, шевелится? А видяха кстати какая у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 Я ответил на все вопросы в этом топике, но теперь у меня есть вопрос:Как разархивировать Oldivion???WinRar 3.5(далее не понятно, билд не знаю) Ошибка:Этот архив не поддерживается программой WinRar Что делать? Уже в 4 раз скачиваю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Einior Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 У меня сначала тоже не получалось. Попробуй так:Заходишь в папку, куда установлен Винрар. Открываешь файл WinRAR.exeПоявляется стандартное винраровское окно. Там переходишь в ту папку, где у тебя архив с Олдбливионом и этот архив открываешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psixoz Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 У меня там текстуры ландшафта глючат, такая серая фигня типо воды появляеться, как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 2 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2006 В смысле пятна на земле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derevo Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 У меня сначала тоже не получалось. Попробуй так:Заходишь в папку, куда установлен Винрар. Открываешь файл WinRAR.exeПоявляется стандартное винраровское окно. Там переходишь в ту папку, где у тебя архив с Олдбливионом и этот архив открываешь.Наконец-то запахало без глюков! :1anim_ab: To: PsixozЭто наверно камни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psixoz Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 Не это не камни, я через эту штуку проходить могу. Типо такого каркаса который не должен быть показан. Ну типо воды, только серое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 У меня тоже эта серая дрянь периодически возникает. По-видимому, проблема в отображении ландшафта (и то не везде, у меня или снаружи, или в Имперском Граде). Я лечу так: из настроек подключаю distant landscape (у меня вырублен), потом сразу же (не закрывая окна настроек) отключаю. Обычно все проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psixoz Опубликовано 9 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 А я разришение поставил себе по больше и прошло =) Кстати, там ещё дневной свет освещает только шлемы. А броню и лица- нет! Никто не знает как лечить? Лица уж больно стрёмные. Я обычно с факелом с ними разговариваю (днём) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Ты олдобливион юзаешь? Если версия выше Т4, то посмотри настройки Diffuse Pass И Ambient Pass в секции light. От этого дела освещение зависит. Еще посмотри свой ини. Строки DoDiffusepass и doAmbientpass. Как я понял, все это дело влияет на освещение объектов в игре. Если отключить, то, соотвественно, игра забегает намного быстрее, но картинка будет хуже (у меня раз не только черные лица, но и человеки целиком прозрачными делались). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unihorn Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 У меня Celeron 2.2, GF 5700 c 256 Мб памяти, 512 Мб RAM, утилита oldblivion_0.11t5. При использовании олдобливионской утилиты config.exe, в качестве отправной печки для танцев, нужно использовать настройки High quality (нажать соответствующую кнопку). В разделе Lighting оставить переключатель на Forced, и вообще ничего не трогать (иначе (даже на Oblivioon decides, даннного раздела), будет наблюдаться выше описанная бага). В разделе Fog, оставить переключатель Adaptable, а в окошках Start и End раздела поставить по девять девяток (999999999), т.е фактически отрубить туман (теперь он не будет появлятся под носом). В разделе View Distance, установить флажек на Adaptable, а в окошках Start и End раздела, также поставить по девять девяток (999999999). В разделе Miscellaneous bug fixses, снять флажок Emulate HW TNL (настройка для обладателей встроенных видюх, обладателям нормальных не нужна (более старым карточкам чем моя, надо поэксперементировать), и в принципе отключение этого должно повысить производительность (у обладателей нормальных видюх)). Флажок Use 2.0 water shaders не ставить (по крайней мере на моей карте, отражение в воде, коректно, с утилитой, не работает (ждем обещанный вариант с 1.1, возможно заработает) В самой игре врубаем максимально высокие настройки и сверхдальность (описанные выше манипуляции позваляют, ее, коректно, врубить), разрешение 1024 на 768, и блюм - "Мягкий свет", в переводе сержанта (позволяет нормальную видимость в подземельях, и т. д. (без него, слишком темно)). И за исключением, отражений в воде (по выше разясненным причинам), ряби на воде (вероятно из-за тогоже), и теней (причин пока не нашел (отражения в воде, рябь, и тени не работают, в не зависимости, включены они в игре, или нет)), наслаждаемся максимально приближенной к оригиналу графикой. У меня остается лиш один вопрос, возможно ли врубить тени? Добавленно позже: подправил пост, нечаянно допустил в нем ошибку (Adaptable нужно везде (и в Fog, и в View Distance (кроме Lighting))). Добавленно позже (чтобы небыло непоняток): Эти настройки под включенную сверхдальность (чтобы она корректно отображалась (при дефолтных настройках, сверхдальность некоректна)). Если нужен туман (а сверхдальность не нужна, то оставте дефолтные настройки (разве поэксперементируйте с флажком Emulate HW TNL). При моих настройках туман не работает (будет наблюдаться обрезание ячейки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DjMork Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 На конфиг PIII 800мгц карта Geforce6600GT 1024 оперативы идет намана притармоз незначительный а на моем 1.7 с geforceFX 5200 512 оперативы было всего 5 фпс. Заменил видеокарту на радеон 9550 и играть мона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ридик Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Люди добрые, помогите! Скачал я oldOblivion, а куда какие файлы пихать непонятно, инструкция на англиском, а я не англичанин, подскажите плииииииззз! :1anim_bh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти