Майк Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 используя ниф-тулз надо использовать модификатор skin вместо Physique 1 и 2 это очень сильное колдунство, нисегонипонял, какойстатик. если статик то нету никакой анимации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) используя ниф-тулз надо использовать модификатор skin вместо Physique Спасибо, но проверить не могу, еще одна проблема появилась при экспорте миш перестал выдавать скелет и точки и вообще они из списка пропадают. Может что я в настройках импорта попутал? и проблема даже вроде бы не в Хидане и вкладки Views, и что странно анимация работает и без бонов 1 и 2 это очень сильное колдунство, нисегонипонял, какойстатик. если статик то нету никакой анимацииЭто условия и параметры импорта. Изменено 20 января, 2011 пользователем Torys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 галку импорта скелета выкл/вкла до проблемы импортировалось? вот и взять тотбез костей анимации не будет, значит скрыты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosa Demersus Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 без костей анимации не будет, значит скрытыВсе параметры подергал, все отображения нажимал, все равно такая проблема, и в nif scape скелет отображается. Вот черт, попробую переставить сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Появился странный баг - импортирую моделъ в 9ый макс, изменяю, экспортирую, и получаю на некотором блоке(иногда полностъю на второй импортированной модели) сбившиеся цвета вершин. Пример:Параметры импорта-экспорта: Никто не знает как эту гадостъ решитъ? Правитъ в нифскопе цвета доволъно муторно(особенно если задетых вершин доволъно много), а отключение импорта-экспорта Vertex colors тоже ни к чему хорошому не приводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 а к чему приводит отключение импорта/экспорта цвета вершин?в ниф-файле есть какбы нод NiVertexColorProperty. он совпадает с оригиналом? (если в наличии разумеется, а вот импорт-экспорт его точно удаляет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) а к чему приводит отключение импорта/экспорта цвета вершин?Пропадают все цвета граней, а таким образом реализовано болъшинство теней и оттенков на моделях(по крайней мере статиков). в ниф-файле есть какбы нод NiVertexColorProperty. он совпадает с оригиналом? (если в наличии разумеется, а вот импорт-экспорт его точно удаляет)Нет такого нода ни в оригинале, ни в изменённой модели. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем Cherna Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Нет такого нода ни в оригинале, ни в изменённой модели.В Морровинде Vertex Colors - это просто массив в ShapeData, емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 зы. оно и в фоле массив, а нод позволяет по разному с освещением работать может вершины объединить в сетке (weld), меш затеняется из-за сглаживания когда 2 вершины рядом-рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Можете рассказать, от чего сварганенная собственными руками модель в Максе при импорте в Обливион дает тормоза в игре? Дело в том, что модели, которые у меня точно тормозят игру, низкополигональные и с текстурами ну не самого высокого разрешения. А тормозят так, как будто я туда слона запихал. Подозреваю, что где-то криво моделил, но в чем может выражаться эта "кривость" - не пойму. Кто просветит, буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 А ты бы выложил что ли на обозрение эту модель. Тогда вероятней, что тебе ответят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 пример в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 пример в студиюНу вот например - присылаю без текстур, там текстуры с "Двемерской башни" брал. А в интерьер засовываю (точнее они у меня и есть интерьер) - жуткие тормоза.1starforgeangar.nifshuttleexterior2.nif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 При беглом осмотре, скажу вот что. Коллизия уж очень многополигональна. И если моделей с подобными коллизиями в ячейке много, то тормоза вполне логичны. Ведь не зря у оригинальных моделек коллизии сильно упрощены. Хавок в Обле довольно тормознут. Ну и возможно еще и настройки твоих коллизий неправильны, но их правильность проверять нихоцца. Сам сравни с оригинальными моделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 у корабля 100% физика полый ERROR, она же пересекается внутри себя раз и имеется "не выпуклый" объект в плане геометрии, ты при создании использовал прокси? в хелперах нифтулзов bhkCollProxy, тип расчета физики convex, галку на оптимизацию поставить. после clone mesh и получишь правильный объект, который и использовать в качестве физики, хелпер после этого можно удалять. для комнаты руками бокс сделать простейший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Благодарю всех откликнувшихся. Кажется, действительно все дело в коллизиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Хочу спросить, есть ли такой инструмент (кроме рук) чтобы в максе расположить близко( на каком-то расстоянии) полигоны (вершины) одной плоскости возле полигонов (вершины) другой, искал скрипт, что-то не могу найти ничего. Вот что нашел epoly_copypaste_vertex.rar может кому-нибудь понадобится Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Chris Redfield Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 можно в принципе conform использовать, это из составных объектов, где лофт и булеан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Глупый вопрос: Стоит ли установить MAX 2010? Сейчас пользуюсь 7-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) max2.5 глюкавое дырявое уг, особенно с "первым профессиональным" русским переводом win95/98max3.1 достаточно стабильная версия, win98max4.2 стабильная весч!, есть беседковский плагин под моррик, интегрировали бипеда из характер студии, win98, для win2000/winXP надо апдейтить C-Dilla для реги, и даже под win7 вроде бы тоже возможноmax5 добавили bone tools, характера, адвансед лайтинг, сплайн IK, автокеинг, беседковский плагин от четверки совместим, по виндам тоже самоеmax6 главное слои сделали. партикл флоу, по мелочам в модификаторах и HDRI воткнули, winXP max7 потвикали эдит поли чутка, рекшен манагер, скин врапmax8 пелт мапинг, внутренности анимационных контроллеров, модификаторы волос и тканиmax9 практически идеал стабильности и скорости, фактически твикнутая восьмерка, но лучше. однозначно. пруфmax2008 УГ. из нового только рендеринг потвикали и якобы скорость вьюпорта. про вьюпорт вранье max2009 а-а-аналогично шеф. но есть фишка в виде сплайн мапинга, наверно единственно стоящее нововведениеmax2010 по шкале вэбест = max4.2 = max9, действительно быстрый вьюпорт, интегрирован PolyBoost в виде Granit tools, это вообще самая лучшая тема всех времен и народов, до сих пор пользуюсь, очень хорошая интеграция через FBX для макс/майяmax2011 хардварный рендер для превью не стоит того, редактор материалов конвертнули в ноды как у майки ли ксюхи, во всю линейку добавили composite, это композер типа нюка, интегрировали CAT, кстати хорошо интегрировали, потому что у связки 2010+CAT+физикс плагин нфидии есть скриптовый косяк, но который можно обойти. вмервые можно сохранить в предыдущую версию (в 2010 только)max2012 еще не вышел. подержка win7 т.к. официально предыдущие якобы вистареди. ожидается новый движок вьюпорта, хардварный, но честно-физический iRay рендер, продвинутые еще больше по сравнению с гранитом тулзы для моделинга (ждю), рисование текстур прямо в максе (текущий пеинт канвас убогий по определению) Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) max2010 по шкале вэбест = max4.2 = max9, действительно быстрый вьюпорт, интегрирован PolyBoost в виде Granit tools, это вообще самая лучшая тема всех времен и народов, до сих пор пользуюсь, очень хорошая интеграция через FBX для макс/майя Значит стоит. Спасибо. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Значит стоит. Спасибо. Стоит установить 2011, его 64 битную версию, полет отличный, да и к тому же плагин на него имеется niftools http://sourceforge.net/projects/niftools/files/max_plugins/3.4/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=20&t=2205 3.5.5.4728 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=20&t=2205 3.5.5.4728 спасибо, не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 http://niftools.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=20&t=2205 3.5.5.4728 Спасибо. Как раз хотел спросить про этот плагин для 10 макса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти