Перейти к содержанию

3D Max


Рекомендуемые сообщения

или есть другой способ облегчающий распределение веса?

Я пользуюсь модификатором Skin Wrap. Для этого импортируешь похожую модель, по крайней мере имеющую привязку к тем же костям, назначаешь своей Skin Wrap, жмешь Add, потом кликаешь по импортнутой модели (а можно и не по одной, в результате привязки сольются как бы) и Convert Skin.

 

Kalian, есть же плагины с этим, импортни в Макс и посмотри как это придумано. А вообще, ты не прибовал Skin'ом воспользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А должен бы, раз 3D игровым занимаешься. Назначаешь модификатор, добавляешь в него нужную кость (я так понял всего одна нужна) и собственно все - экспортируешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, знаю же. Просто до этого момента как-то руки не доходили. А, т.е. выбираю модификатор скин, цепляю кость.

Спасибо, попробую.

 

Update:

А по конкретнее можно все же. У меня экспорт фейлится с ошибкой: "You must specify at least one bone node"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пользуюсь модификатором Skin Wrap. Для этого импортируешь похожую модель, по крайней мере имеющую привязку к тем же костям, назначаешь своей Skin Wrap, жмешь Add, потом кликаешь по импортнутой модели (а можно и не по одной, в результате привязки сольются как бы) и Convert Skin.

 

Kalian, есть же плагины с этим, импортни в Макс и посмотри как это придумано. А вообще, ты не прибовал Skin'ом воспользоваться?

 

Да, активно его начал использовать уже давно, заканчиваю Криса Редфилда делать, спасибо за помощь, а как энвелоп включить чтобы он цвет вершин менял при передвижении, не знаешь?

 

2Kalian ты к какой хоть кости прикрепляешь меч?

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kalian, извиняюсь забыл. Почему-то экспортеру не нравится, что используется всего одна кость. Вобщем добавь еще одну в список Скина. Нажми Edit Envelopes, поставь галочку Vertices, выдели все вершины твоей модели, в списке Скина выбери нужную тебе кость и в графе Abs. Effect поставь 1. Можешь экспортить.

а как энвелоп включить чтобы он цвет вершин менял при передвижении, не знаешь?

Я ими вообще как-то не пользовался.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, пожалуйста, что мне делать.

У меня есть несимметричная модель футболки, которую я хочу сделать симметричной по средством модификатора symmetry, чтобы применить потом skin. Всё работает, модель становится симметричной. Но одно но, развёртка оригинальной модели не предполагает симметричность, то есть условно говоря левая и правая часть футболки отличаются, а когда применяю симметрию, то на левой части та часть текстуры, которая и должна быть, а на правой её зеркальное отражение.

 

Как сделать, чтобы на левой части модели была левая часть развёртки, а на правой правая, то есть, как в оригинальной модели? Может что-то с развёрткой сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать, чтобы на левой части модели была левая часть развёртки, а на правой правая, то есть, как в оригинальной модели? Может что-то с развёрткой сделать?
Гм, ну это через Unwrap UVW сделать - наложить Symmetry, потом выделить новые полигоны, потом нажать Edit и там отзеркались (вроде бы Tools -> Mirror Horisontal\Vertical)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, ну это через Unwrap UVW сделать - наложить Symmetry, потом выделить новые полигоны, потом нажать Edit и там отзеркались (вроде бы Tools -> Mirror Horisontal\Vertical)...

 

Я пробовал это, а как выделить новые полигоны, которые на левой части лежат, если они совпадают с левой частью развёртки, если не секрет? :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Editable Mesh выделить в полигонах половину футболки, добавить Unwrap UVW, сделать что сказал Deathruler и передвинуть подальше эту половину. Потом сделать коллапс с модификаторами. Снять выделение в Editable Mesh, снова наложить Unwrap UVW и там уже соединить половинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Editable Mesh выделить в полигонах половину футболки, добавить Unwrap UVW, сделать что сказал Deathruler и передвинуть подальше эту половину. Потом сделать коллапс с модификаторами. Снять выделение в Editable Mesh, снова наложить Unwrap UVW и там уже соединить половинки.

 

Ой, спасибо! :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как нарисовать человечка в 5-ом? Примитивами что ли? Вообще, как нарисовать какую нить штуку, например дерево, танк и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экструдирую сплайн arc, ротатую на 90 градусов, и он становится прозрачным. :-( почему так? Изменено пользователем Реван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Вот такая проблема,открываю я 3d max, и вижу, что в этой модели слишком мало полигонов и вершин. Есть способы их размножить???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Editable Mesh\Face или Polygon или Element\Выделяешь нужные полигоны и жмешь кнопку Tessellate.

Или добавь модификатор Tessellate. Правда не уверен, что он есть в восьмом Максе.

Ну или популярный модификатор MeshSmooth, правда мне больше нравятся два первых варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, у меня русский макс.

А тебе разве не объясняли, что большинство народу не использует русик на Максе? Да и уроки тоже на английский расчитаны. Так что ничем тут помочь не могу.

и плодить надо не полигоны, а вершины.

Или это одно и тоже??

При увеличении кол-ва поликов - увеличивается и все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего да, но всегда лучше проверить на опыте, тоесть в игре.

Можно исправить через модификатор Edit Normals, кнопка Unifi. Или после экспорта через Нифоскоп, ПКМ по изображению модели или соответствующему NiTriShape\Mesh\Face Normals.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...