Перейти к содержанию

3D Max


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет. И в максе я пути не указываю, ибо.. ну не знаю как это делается.
Customize -> Configure Paths -> вкладка Bitmaps. Ну или как-то вроде того...

Ну или просто попробуй все нужные текстуры скинуть в папку, куда будешь экспортировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь у модели это все есть. Т.е. я делаю экспорт/импорт модели через нифтулз. Модель нормальная, все прописывается. А коллизии нет. Я беру эту модель, уже для Морровинда, а не для Обливиона. И пытаюсь переэкспортить через TesExporter. Зачем мне прописывать материал. Он же должен быть?

З.Ы. Поглядеть модель, понял, что не экспортируется развертка у меня. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь у модели это все есть. Т.е. я делаю экспорт/импорт модели через нифтулз. Модель нормальная, все прописывается. А коллизии нет. Я беру эту модель, уже для Морровинда, а не для Обливиона. И пытаюсь переэкспортить через TesExporter. Зачем мне прописывать материал. Он же должен быть?
Гм, гм, погоди. То есть ты как делаешь, Import->Export->Import->Export?

Или просто импорт одним плагином, а экспорт другим?

 

З.Ы. Поглядеть модель, понял, что не экспортируется развертка у меня. Вот.
Так, так, а NiTextureProperty создается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, гм, погоди. То есть ты как делаешь, Import->Export->Import->Export?

Или просто импорт одним плагином, а экспорт другим?

Импорт-Экспорт нифтулзом. Игра такую модель берет, но коллизия на модели отсутствует. Затем я делаю импорт через нифтулз, а уже экспорт через родной плагин. И там нет развертки.

Так, так, а NiTextureProperty создается?

NiMaterialProperty имеется. А NiTextureProperty отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глюкодром у тебя какой-то, зачем столько раз туда-обратно перегонять? один раз импорт через нифтулз, и один раз экспорт через беседкин экспортер, коллизия в этом случае из геометрии и будет

 

и все же открой редактор материалов и переназначь там путь к текстуре, которая должна лежать уже в дате морика. т.к. при импорте насколько я помню прописывается относительный путь в редакторе, а не абсолютный, который делается в случае нового материала и который как мне кажется полезен для экспортера

А NiTextureProperty отсутствует.

добывь, в чем проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глюкодром у тебя какой-то, зачем столько раз туда-обратно перегонять? один раз импорт через нифтулз, и один раз экспорт через беседкин экспортер, коллизия в этом случае из геометрии и будет

добывь, в чем проблема?

Текстура же не прописывается. Я добавлял, но текстуры на модели нет, вот такие сложности. И нифскоп Cant load UV map. И менять ли настройки настройки экспортера как-либо или не нужно?

 

и все же открой редактор материалов и переназначь там путь к текстуре, которая должна лежать уже в дате морика. т.к. при импорте насколько я помню прописывается относительный путь в редакторе, а не абсолютный, который делается в случае нового материала и который как мне кажется полезен для экспортера

Вот с этим сложности. Как именно открыть редактор, где он там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RTFM.

 

И менять ли настройки настройки экспортера как-либо или не нужно?

там без настроек все с UV работает, если не экспортирует - значит UV отсутствует в максе и никак иначе, значит ты убил UV, скриншоть давай все подробно :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импорт-Экспорт нифтулзом. Игра такую модель берет, но коллизия на модели отсутствует.

Так экспортируй коллизию как простой меш. Потом в нифоскопе добавляешь RootCollisionNode и перемещаешь Шейпы коллизии в него. Муторно, но работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну экспортни в obj, удали модель коллизии (и все с ней связанное) и импортни обратно. Правда половина нормалей будет вывернута, не знаю повлияет ли это на работу коллизии. И экспортируй. А там нифоскоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню. Я с максом не сильно дружу. Как же мне ее сделать? На эту тему статьи есть? Мне вообще нужна коллизия на пол, плоская и большая. И все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллизия - это просто модель, приблизительно повторяющая формы основной модели. В твоем случае перейди на закладку Create и создай Plane размером с твой пол. И можешь экспортировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы о морике говорим и беседкином экспортере? не нужно там никакие дополнительные коллизии делать, т.к. геометрия берется, на крайний случай делается упрощенная модель геометрии для коллизии и обзывается collision и экспортируется все вместе с геометрией и фсе Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно там никакие дополнительные коллизии делать, т.к. геометрия берется

Это же не круто. Мы не ищем легких путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы о морике говорим и беседкином экспортере? не нужно там никакие дополнительные коллизии делать, т.к. геометрия берется, на крайний случай делается упрощенная модель геометрии для коллизии и обзывается collision и экспортируется все вместе с геометрией и фсе

Да, о нем.

Тогда вернемся немного назад. Я делаю импорт через нифтулз, а уже экспорт через родной плагин. И там нет развертки. Пытаюсь прописать вручную путь к текстуре, она не отображается на модели. Ты предлагаешь мне в редакторе материала изменить путь к текстуре. Я верно понял, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но ты сперва на модели проверь развертку, кинь Unwrap UVW модификатор и посмотри, может ее действительно нету :gigi: а уже потом в редактор материалов ходи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F1 нажми и почитай ёпты, неграмотные все просто тушите свет ]:-> по М вызываешь редактор, в нем добавить материал, там выбрать не новый, а из сцены, собственно от объекта и взять, там и менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите, пожалуйста, как вернуть энвелопу снова свойства назначения веса вершинам, чтобы двигая его изменялся их цвет, а то после скинврепа могу назначать вес тока вручную, а модель имеет много поликов и как-то соответственно соседней вершине вес подбирать трудно или есть другой способ облегчающий распределение веса? Paintвес какая-то хрень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть модель оружия, я хочу прикрепить ее к скелету, что бы на спиной висело. Гружу скелет, гружу модель, пытаюсь приаттачить меч к кости, вроде бы аттачу. А на выходе, в нифе, скелет, меч за спиной + кость, к которой я аттачил, окрашенная в текстуру меча? Я что-то не так делаю, явно. А что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...