GKalian Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Нет. И в максе я пути не указываю, ибо.. ну не знаю как это делается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Нет. И в максе я пути не указываю, ибо.. ну не знаю как это делается.Customize -> Configure Paths -> вкладка Bitmaps. Ну или как-то вроде того...Ну или просто попробуй все нужные текстуры скинуть в папку, куда будешь экспортировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Попробовал текстуры скинуть в папку экспорта, не помогло что-то. Да и настройка путей тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 материал-то назначал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Так ведь у модели это все есть. Т.е. я делаю экспорт/импорт модели через нифтулз. Модель нормальная, все прописывается. А коллизии нет. Я беру эту модель, уже для Морровинда, а не для Обливиона. И пытаюсь переэкспортить через TesExporter. Зачем мне прописывать материал. Он же должен быть?З.Ы. Поглядеть модель, понял, что не экспортируется развертка у меня. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Так ведь у модели это все есть. Т.е. я делаю экспорт/импорт модели через нифтулз. Модель нормальная, все прописывается. А коллизии нет. Я беру эту модель, уже для Морровинда, а не для Обливиона. И пытаюсь переэкспортить через TesExporter. Зачем мне прописывать материал. Он же должен быть?Гм, гм, погоди. То есть ты как делаешь, Import->Export->Import->Export?Или просто импорт одним плагином, а экспорт другим? З.Ы. Поглядеть модель, понял, что не экспортируется развертка у меня. Вот.Так, так, а NiTextureProperty создается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Гм, гм, погоди. То есть ты как делаешь, Import->Export->Import->Export?Или просто импорт одним плагином, а экспорт другим?Импорт-Экспорт нифтулзом. Игра такую модель берет, но коллизия на модели отсутствует. Затем я делаю импорт через нифтулз, а уже экспорт через родной плагин. И там нет развертки.Так, так, а NiTextureProperty создается?NiMaterialProperty имеется. А NiTextureProperty отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 глюкодром у тебя какой-то, зачем столько раз туда-обратно перегонять? один раз импорт через нифтулз, и один раз экспорт через беседкин экспортер, коллизия в этом случае из геометрии и будет и все же открой редактор материалов и переназначь там путь к текстуре, которая должна лежать уже в дате морика. т.к. при импорте насколько я помню прописывается относительный путь в редакторе, а не абсолютный, который делается в случае нового материала и который как мне кажется полезен для экспортераА NiTextureProperty отсутствует. добывь, в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 глюкодром у тебя какой-то, зачем столько раз туда-обратно перегонять? один раз импорт через нифтулз, и один раз экспорт через беседкин экспортер, коллизия в этом случае из геометрии и будет добывь, в чем проблема?Текстура же не прописывается. Я добавлял, но текстуры на модели нет, вот такие сложности. И нифскоп Cant load UV map. И менять ли настройки настройки экспортера как-либо или не нужно? и все же открой редактор материалов и переназначь там путь к текстуре, которая должна лежать уже в дате морика. т.к. при импорте насколько я помню прописывается относительный путь в редакторе, а не абсолютный, который делается в случае нового материала и который как мне кажется полезен для экспортераВот с этим сложности. Как именно открыть редактор, где он там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 RTFM. И менять ли настройки настройки экспортера как-либо или не нужно? там без настроек все с UV работает, если не экспортирует - значит UV отсутствует в максе и никак иначе, значит ты убил UV, скриншоть давай все подробно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Импорт-Экспорт нифтулзом. Игра такую модель берет, но коллизия на модели отсутствует. Так экспортируй коллизию как простой меш. Потом в нифоскопе добавляешь RootCollisionNode и перемещаешь Шейпы коллизии в него. Муторно, но работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 >Так экспортируй коллизию как простой меш Как? Поподробнее можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ну экспортни в obj, удали модель коллизии (и все с ней связанное) и импортни обратно. Правда половина нормалей будет вывернута, не знаю повлияет ли это на работу коллизии. И экспортируй. А там нифоскоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Так ведь нет модели коллизии. Откуда я смогу ее экспортнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Так сделай и экспортируй, а потом в нифоскопе доработай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Напомню. Я с максом не сильно дружу. Как же мне ее сделать? На эту тему статьи есть? Мне вообще нужна коллизия на пол, плоская и большая. И все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Коллизия - это просто модель, приблизительно повторяющая формы основной модели. В твоем случае перейди на закладку Create и создай Plane размером с твой пол. И можешь экспортировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) мы о морике говорим и беседкином экспортере? не нужно там никакие дополнительные коллизии делать, т.к. геометрия берется, на крайний случай делается упрощенная модель геометрии для коллизии и обзывается collision и экспортируется все вместе с геометрией и фсе Изменено 26 января, 2010 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 не нужно там никакие дополнительные коллизии делать, т.к. геометрия беретсяЭто же не круто. Мы не ищем легких путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 мы о морике говорим и беседкином экспортере? не нужно там никакие дополнительные коллизии делать, т.к. геометрия берется, на крайний случай делается упрощенная модель геометрии для коллизии и обзывается collision и экспортируется все вместе с геометрией и фсеДа, о нем.Тогда вернемся немного назад. Я делаю импорт через нифтулз, а уже экспорт через родной плагин. И там нет развертки. Пытаюсь прописать вручную путь к текстуре, она не отображается на модели. Ты предлагаешь мне в редакторе материала изменить путь к текстуре. Я верно понял, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 да, но ты сперва на модели проверь развертку, кинь Unwrap UVW модификатор и посмотри, может ее действительно нету а уже потом в редактор материалов ходи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Развертка есть. Это ведь она: http://s005.radikal.ru/i212/1001/69/6206f6292f32t.jpg А вот как изменить путь в материале, я не познал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 F1 нажми и почитай ёпты, неграмотные все просто тушите свет по М вызываешь редактор, в нем добавить материал, там выбрать не новый, а из сцены, собственно от объекта и взять, там и менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Расскажите, пожалуйста, как вернуть энвелопу снова свойства назначения веса вершинам, чтобы двигая его изменялся их цвет, а то после скинврепа могу назначать вес тока вручную, а модель имеет много поликов и как-то соответственно соседней вершине вес подбирать трудно или есть другой способ облегчающий распределение веса? Paintвес какая-то хрень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Есть модель оружия, я хочу прикрепить ее к скелету, что бы на спиной висело. Гружу скелет, гружу модель, пытаюсь приаттачить меч к кости, вроде бы аттачу. А на выходе, в нифе, скелет, меч за спиной + кость, к которой я аттачил, окрашенная в текстуру меча? Я что-то не так делаю, явно. А что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти