CemKey Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 есть пара скриптов (дома у меня, или в интернете) при помощи которых можно перенести данные с Physique на SkinЭто еще зачем? Импортишь модель тела от ББ нифтулзовским плагином и все, там уже будет Skin. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) хм, логичнода я часто о мелочах забываю предпочитаю что-нить на термоядерном уровне рассмотреть Импортишь модель тела от ББ нифтулзовским плагином и все, там уже будет Skin.да и кстати после этого мешь будет разрезан по границе UVW-мапа зы. софсем память плохой стал Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А Морровинд поймет модификатор Skin, или нужно привязывать только Physique? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А Морровинд поймет модификатор Skin, или нужно привязывать только Physique?Поймет, вполне.Вернее, экспортер нифтулзовский поймет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 экспортер от беседки под 3,4,5 макс - только Physiqueэкспортер нифтулз под все максы - только Skin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 экспортер от беседки под 3,4,5 макс - только Physiqueэкспортер нифтулз под все максы - только SkinОгромное спасибо, я теперь понял в чем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Родной макс кому-нибудь нужен? Хех. [buspoiler]3D Max 4.0 + Update to 4.2 + Character Studio 3.2http://www.4shared.com/file/172789755/6eb8...x2042part1.htmlhttp://www.4shared.com/file/172812587/7588...x2042part2.htmlhttp://www.4shared.com/file/172830933/48c2...x2042part3.htmlhttp://www.4shared.com/file/172853138/4cf6...x2042part4.html[/buspoiler] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destruct Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Есть две кости практически дублирующие друг друга UpperArm и UpperArmTwist, нужно весь вес со второй перенести на первую или хотя бы наоборот. Есть способ как-нибудь это автоматизировать или только ручками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 если заменить - через сейв/лоад скина, если объединить - хз, может и существует скрипт какой-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А родной макc на другом файловом обменнике нет? Я убился качать... закачка дохнет у первого на 99% у остальных на 40-50% только 4-й скачался.... А есть другое место где качнуть можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 К несчастью нет. И как мне по секрету сказали, там что-то с архивами. Не качайте, попозже я проверю как дела с максом там. используйте лучше 5-ую версию, она на тфайле.ру есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 f xtv njhhtyns yt ecnhfbsdf.n&Gbhfncrfz ,e[nf yfghbvth/ cj,cndtyyj/Bkb tifr? jy ;t Tljyrtq/ тем более, что сейчас все можно делать в старших максах 7-2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А кто в каком максе с анимацией успешно работал? Просто у меня в новых максах хоть убей анимация отказывается экспортироваться.... Вот думал родной макс тут бы и помог.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 а в настройках экспорта экспорт анимации был включен? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Думаю да... Хотя может ошибаюсь... Покажите скриншот параметров готового экспортируемого предмета... если не затруднит, оч прошу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 http://www.fullrest.ru/files/help/morrowind.html#bumpinmorrдля общего развитию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 для объектаhttp://s001.radikal.ru/i196/1001/69/3d443efea8b6t.jpg для персонажаhttp://s58.radikal.ru/i160/1001/e9/df9d45fe7422t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А для Морровинда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 а более тупой вопрос не задашь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чешир Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Огромнейшее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Иногда, при экспорте в ниф, выворачиваются некоторые полики наизнанку. Как это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 триангулировать сетку перед экспортом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Экспортирую родным плагином Морровинда для макса 5-ой версии. В нифе нет путей текстуры, прописываю через нифскоп путь и.. не смотря на путь на модели не отображается текстура. Совсем. Что не так вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Экспортирую родным плагином Морровинда для макса 5-ой версии. В нифе нет путей текстуры, прописываю через нифскоп путь и.. не смотря на путь на модели не отображается текстура. Совсем. Что не так вообще?Текстуры лежат в той папке, куда ты экспортируешь?Или хотя бы по путям, указанным в максе? А то, насколько я помню, если он не может при экспорте найти нужную текстуру, он даже разверстку не экспортирует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти