Foreigner Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 У мну, увы, 4.2 Тридемакс не запускается. Виста. Не посоветуете какую-нить версию, чтоб нормально с Морроувиндскими моделями работала и на висте шла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 меню create -> systems -> biped При много благодарен! =) Foreigner, а ты что смог Морру на Висте запустить? Что то у меня не получалось =(Лучше установи и XP тоже т.к многие программы с Vista не дружат и твой вопрос отпадет сам собой =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 А без смены оси никак? А то только недавно крякнул нормально :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) макс 4.2 и с ХР не запустится, с 2000-ной тока по дефолту, для ХР SP2 надо ставить обновление драйверов C-Dilla, чтоб регистрация работалаhttp://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/it...;linkID=9241177читайте верее вот этоhttp://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/it...;linkID=9240617 http://www.xanadu.cz/dl_file.asp?ID=219 Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 ахтунг :blink: http://webfile.ru/folder?id=11514пароль на архив 3dsmax4morraфуллверсия с апдейтом 4.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 А без смены оси никак? А то только недавно крякнул нормально :rolleyes: А я разве говорил об смене ОС? Вчитайся я написал что можно на одном компьютере использовать 2 операционные системы в данном случае Висту и ИКСПИ!Правда там траблы кое какие есть но в инете куча статей как эти самые "траблы" обойти =) P.S. Все таки я не очень понятно написал вахахахаха =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 А попробую-ка я запустить его в режиме совместимости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 да, тока количество сегментов спины надо 3 вместо 4 стандартных. я это давно-давно описывал http://www.fullrest.ru/load/armorformorr.htmlДа-да... я его читал(ю) с 2008 макса можно будет в морру? или только с 4ого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Да-да... я его читал(ю) с 2008 макса можно будет в морру? или только с 4ого? Один умный человек на форуме писал что Макс нужен 4.2 НО сгодится и 5 а также 6 и на крайняк можно 7 что то типо того =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 с оригинальным экспортером беседки - 3, 4.0, 4.2, 5с экспортером нифтулзов - любая версия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) с оригинальным экспортером беседки - 3, 4.0, 4.2, 5с экспортером нифтулзов - любая версият.е можно привязывать к тому бипу и кидать в моррку?! Класс, займусь. Ещё вопрос: там у тебя в туторе не написано как обзывать робу... chest? И пока Майк тут, еще спрошу настройки нифтулзов для экспорта в морру. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 оффициальный экспортер - по дефолту, самоделку не использовал, т.к. давно это былоназывать по имени того бодипарта, которую будет заменять роба, тут видимо чест, всякое порно - чтоб бетер бодис не исчезало обычно на башмак делается + оба сапога на второй башмак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Объясните плиз, как в максе объединить шейпы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 через attach. потом внутри можно по типу булеана творить, если шейп, то бишь оба сплайна с которыми делается булевая операция должны быть замкнутыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Собрался тут научиться моделить для Морра. Какой Макс желателен? Я так понял, что ориг. экспортер работает со старыми версиями Макса, нифтулзовский - с новыми. Какая между ними разница и какой лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 по барабану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Мне нужен макс, который занимает максимально мало места. где-то видел ссыль на макс, весом 100 метром.. никто не поделится снова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JD Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Мне нужен макс, который занимает максимально мало места. где-то видел ссыль на макс, весом 100 метром.. никто не поделится снова?ищи седьмой он 60 метров весит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Как мило. Гм. Спасибо. У меня не получается запустить 8-ой макс. Ключ почему-то не подходит. Посему хочу узнать. Версии 4.2 и 5.0 фриварные нынче? Кто-нибудь может поделиться ссылкой на эти версии макса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Версии 4.2 и 5.0 фриварные нынче?размечтался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Ладно, уже не важно.Я нашел 3D Max 4.2., да. Все пашет, все работает. ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Как в максе выровнять один объект, относительно другого? Такое возможно?И да, где описано про привязку моделей к бипеду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 да, функция Align. на верхней панели с инструментамиhttp://sites.google.com/site/maikcg/fallout3dmaker/skin тут о переносе скина с тела, работает для любых файлов одинаково, если же хочешь новый скининг совершенно, то читай про модификатор Skin в хелпе макса, да и в сети статей немерянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 За ссылку спасибо. Почитаю. Все что я хочу: плагин для Обливиона скинуть в Морровинд, при этом подогнав одежду под бб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 если в двух словахставишь в макс ББ-тело, так как ББ делалось еще во времена 4-го макса, то тело заскинено через модификатор Physique(для офф.экспортера беседки надо использовать модификатор Physique, для нифтулзов Skin)есть пара скриптов (дома у меня, или в интернете) при помощи которых можно перенести данные с Physique на Skin, что и нужно будет проделать, потому что перенос скининга с одного меша на другой только при использовании Skin доступнопотом импортишь бронь из облома, и редактируя сетку (макс2010, гранит тулз) подгоняешь его под ББпотом как у меня описано перекидываешь скин через Skin Wrap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти