Перейти к содержанию

3D Max


Рекомендуемые сообщения

У мну, увы, 4.2 Тридемакс не запускается. Виста. :-(

 

Не посоветуете какую-нить версию, чтоб нормально с Морроувиндскими моделями работала и на висте шла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

меню create -> systems -> biped

 

При много благодарен! =)

 

Foreigner, а ты что смог Морру на Висте запустить? Что то у меня не получалось =(

Лучше установи и XP тоже т.к многие программы с Vista не дружат и твой вопрос отпадет сам собой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс 4.2 и с ХР не запустится, с 2000-ной тока по дефолту, для ХР SP2 надо ставить обновление драйверов C-Dilla, чтоб регистрация работала

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/it...;linkID=9241177

читайте

 

верее вот это

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/it...;linkID=9240617

 

http://www.xanadu.cz/dl_file.asp?ID=219

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без смены оси никак? А то только недавно

крякнул нормально

:rolleyes:

 

А я разве говорил об смене ОС? Вчитайся я написал что можно на одном компьютере использовать 2 операционные системы в данном случае Висту и ИКСПИ!

Правда там траблы кое какие есть но в инете куча статей как эти самые "траблы" обойти =)

 

P.S. Все таки я не очень понятно написал вахахахаха =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, тока количество сегментов спины надо 3 вместо 4 стандартных. я это давно-давно описывал http://www.fullrest.ru/load/armorformorr.html

Да-да... я его читал(ю) с 2008 макса можно будет в морру? или только с 4ого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да... я его читал(ю) с 2008 макса можно будет в морру? или только с 4ого?

 

Один умный человек на форуме писал что Макс нужен 4.2 НО сгодится и 5 а также 6 и на крайняк можно 7 что то типо того =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с оригинальным экспортером беседки - 3, 4.0, 4.2, 5

с экспортером нифтулзов - любая версия

т.е можно привязывать к тому бипу и кидать в моррку?! Класс, займусь. Ещё вопрос: там у тебя в туторе не написано как обзывать робу... chest? И пока Майк тут, еще спрошу настройки нифтулзов для экспорта в морру.

Изменено пользователем Almazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффициальный экспортер - по дефолту, самоделку не использовал, т.к. давно это было

называть по имени того бодипарта, которую будет заменять роба, тут видимо чест, всякое порно - чтоб бетер бодис не исчезало обычно на башмак делается + оба сапога на второй башмак :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
через attach. потом внутри можно по типу булеана творить, если шейп, то бишь оба сплайна с которыми делается булевая операция должны быть замкнутыми
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Собрался тут научиться моделить для Морра. Какой Макс желателен? Я так понял, что ориг. экспортер работает со старыми версиями Макса, нифтулзовский - с новыми. Какая между ними разница и какой лучше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужен макс, который занимает максимально мало места. где-то видел ссыль на макс, весом 100 метром.. никто не поделится снова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Мне нужен макс, который занимает максимально мало места. где-то видел ссыль на макс, весом 100 метром.. никто не поделится снова?

ищи седьмой он 60 метров весит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как мило. Гм. Спасибо.

 

У меня не получается запустить 8-ой макс. Ключ почему-то не подходит. Посему хочу узнать. Версии 4.2 и 5.0 фриварные нынче? Кто-нибудь может поделиться ссылкой на эти версии макса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как в максе выровнять один объект, относительно другого? Такое возможно?

И да, где описано про привязку моделей к бипеду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, функция Align. на верхней панели с инструментами

http://sites.google.com/site/maikcg/fallout3dmaker/skin тут о переносе скина с тела, работает для любых файлов одинаково, если же хочешь новый скининг совершенно, то читай про модификатор Skin в хелпе макса, да и в сети статей немерянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ссылку спасибо. Почитаю.

 

Все что я хочу: плагин для Обливиона скинуть в Морровинд, при этом подогнав одежду под бб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в двух словах

ставишь в макс ББ-тело, так как ББ делалось еще во времена 4-го макса, то тело заскинено через модификатор Physique

(для офф.экспортера беседки надо использовать модификатор Physique, для нифтулзов Skin)

есть пара скриптов (дома у меня, или в интернете) при помощи которых можно перенести данные с Physique на Skin, что и нужно будет проделать, потому что перенос скининга с одного меша на другой только при использовании Skin доступно

потом импортишь бронь из облома, и редактируя сетку (макс2010, гранит тулз) подгоняешь его под ББ

потом как у меня описано перекидываешь скин через Skin Wrap

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...