Almazz Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 3dmir.ru3dtotal.com/tutorials - англ.render.ru3dcenter.ru3dm3.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovastick Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 (изменено) А где взять экспортёр для 3Dsmax7? Изменено 30 августа, 2008 пользователем Vovastick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 (изменено) зачем тебе он тебе нужен? если моделить не умеешь, лучше туда не лезть. вот универсальный. Изменено 30 августа, 2008 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) задам наверно банальный вопрос, однако вот был же когда-то работающий плагин для макса, для импорта и экспорта .ниф. То, на что ты дал ссылку у меня не работает ни с одной версией! Не импортирует всмысле, экспортировать не пробовал... Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 задам наверно банальный вопрос, однако вот был же когда-то работающий плагин для макса, для импорта и экспорта .ниф. То, на что ты дал ссылку у меня не работает ни с одной версией! Не импортирует всмысле, экспортировать не пробовал...Может, просто не с теми натройками импортируешь? Я для импорта именно им пользуюсь, хех. Подводит крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 (изменено) а с какими настройками надо импортировать?) Там, вроде бы касательно импорта никаких настроек нет, сразу ошибка)) Был у меня какой-то, когда-то, при жизни старого харда. Он ещё текстуру иногда переворачивал на 180 градусов) Изменено 11 сентября, 2008 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 а с какими настройками надо импортировать?) Там, вроде бы касательно импорта никаких настроек нет, сразу ошибка)) Был у меня какой-то, когда-то, при жизни старого харда. Он ещё текстуру иногда переворачивал на 180 градусов)Что за ошибка? Какой макс? Вот старые импортеры, для четвертого-пятого макса: NifImport.7z - NifImport, импортировать толком ничего не умеет. nifplugin_v0.11.7z - NifPlugin, уже более продвинутый, я раньше им пользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 благодарю. Макс пробовал 5 7 и 8, ошибка одна и та же, только текст её не помню, и щас сказать не могу, с раздражения снёс всё)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crusader Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 благодарю. Макс пробовал 5 7 и 8, ошибка одна и та же, только текст её не помню, и щас сказать не могу, с раздражения снёс всё))Ошибка типа "String too long"? Если такая, то в указании пути к мешу не должно быть папок с кириллицей, токо на английском. У меня еще возникала типа "Import..."(не помню как, ну вроде невозможен), то можно попробовать копировать не папку целиком, в директорию 3D Max, а сами файлы находящиеся в ней, и поместить их в соответствующую папку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 String too longИли в папку темп кидай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 String too long оно! спасибо, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Не подскажете где скачать 4-ю версию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Хм...извините если не та тема... можно ли с 2008 макса экспортить в морру? и что надо, чтобы экспортить вещь? Т.е я хочу привязать ее, скелет нужен? Можете зашарить скелет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Я хотел бы узнать как ПРАВИЛЬНО импортировать в 3DSMax обливионскую модель и как ПРАВИЛЬНО ее экспортировать в морру?А если быть точнее то у меня при использовании конвертированой модельки CS Morrowind'a вылетает с ошибкой!Я перепробовал кучу вариантов конвертирования но так ничего и не получилось... =(( Я использую:3DSMax 6.0Nif Plugin v0.2.10NifScope 1.0.1.0 (для текстурирования) P.S. Прошу все расписать в подробностях а не типа "ну жми там импорт птом экспорт и будет тебе щасье" =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 После импорта с моделе в ниф скоупе нужно удалить бинари пропенси, ну они при конвектирывании модели отделяються от ноды, поэтому их нужно сносить. А еще советую смусить модели, если импортишь из Обливы и конвертишь в Морку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 После импорта с моделе в ниф скоупе нужно удалить бинари пропенси, ну они при конвектирывании модели отделяються от ноды, поэтому их нужно сносить. А еще советую смусить модели, если импортишь из Обливы и конвертишь в Морку. Все получилось! Спасибо тебе ApelCIH4ik!И вообще хорошо было бы написать "урок по ПРАВИЛЬНОМУ конвертированию моделей" дабы другие не наступали на те же грабли. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Незачто. Хм, я наверное так и сделаю, а еще паралельно напишу где можно скачать 3дМакс 4.2 :D... А еще в статье про бамп - нужно написать что места, которые вы не хотите видеть с бампом, просто закрашиваются на текстуре чорным цветом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Апельсин, пиши-пиши... заодно в мою тему загляни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Незачто. Хм, я наверное так и сделаю, а еще паралельно напишу где можно скачать 3дМакс 4.2 :D... А еще в статье про бамп - нужно написать что места, которые вы не хотите видеть с бампом, просто закрашиваются на текстуре чорным цветом.на вебфайле, как тока я туда его долью :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Еще бы хотел узнать откуда все таки скелет взять(не для проведения некромантских ритуалов)? Эээ уточняю мне например для импортирования в игру кирасы все таки требуется Скелет т.к без него кираса висит фиг знает где пытался ее поднимать или опускать в максе но все равно она как то кривовато висит! И все таки муторно это для каждой вещички такую подгонку делать. Прошу прощения если этот вопрос уже поднимался в 3ДСмаксе я работаю совсем недавно я больше Фотошопер чем 3ДСмаксер... =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Хеон, а у тебя с моделирыванием как? Не хочешь помочь с моделями камней? Там в разработке тема висит УЛМ, зайди почитай =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xeon Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Не я вообще плохо моделирую а вот текстурирую(в смысле создаю текстуры а не обтягиваю) зато оч.даже неплохо хотя все что я сделал я оставил для собственного пользования =) Сейчас я вообще то занят работаю на собственный проектом NecroHouse это будет остров с небольшим городком нежити и много нестандартных моделей и текстур НО я вообще неумею квесты писать научиться конечно можно но нафих это такая рутина а также есть задумка масштабных битв Пираты против Нежити ахаххаха =)) Ой что то я тут много написал не по теме прошу прощения =) Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Xeon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Еще бы хотел узнать откуда все таки скелет взятьменю create -> systems -> biped Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Я так понял, что для морры подходит обыкновенный бипед?! Потом просто привязать к нему и в морру можно пихать? Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 да, тока количество сегментов спины надо 3 вместо 4 стандартных. я это давно-давно описывал http://www.fullrest.ru/load/armorformorr.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти