GanibalSSV Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Людииииии!!!!!!!!!!!Скажите как импортировать nif* в 3DS Max 9?В плагинах 3DS стоит "NifPlugins.dlu", но всё равно 3DS не хочет импортировать. Вот что выдаёт.http://img70.imageshack.us/img70/5898/2222222222222op8.jpg Изменено 28 мая, 2008 пользователем GanibalSSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 вот это стоит? http://sourceforge.net/project/showfiles.p...ckage_id=195073 если не помогает, открыть в нифскопе и сохранить нод как obj который импортировать уже в макс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanibalSSV Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Спасибо! Уже разобрался с obj*. Теперь столкнулся со своим неумением, пытался подогнать шмотки на тело, в процесс вошёл быстро. Таки и не смог подогнать тютелька в тютельку шмотку на тело, ну кое как кривинько сделал (чтоб посмотреть то в игре) :D , потом столкнулся с гемороем NifScopa и понял что надо всё это постигать детально!!!! Жесть!!!!!!!!!! Всё разобрался в Максе с моделью :) Только не могу понять как наложить текстурную раскраску модели и вообще где её накладывать? В Максе или в Нифе? Скажите! Кто нибудь подгонял уже готовые шмотки под готовое тело? Как правильно Экспортировать из Макса? Не пойму как это сделать, в нифе туфта всё время получается!!!!! Подскажите кто знает пожалуйста!!!!!! Изменено 31 мая, 2008 пользователем GanibalSSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 подскажите как (при риггинге) сделать так что бы (например рукав) в подмышках сгибался, а не уходил в плечо?Надо менять "вес" вершин? Или есть какая-то другая функция? вот:http://img151.imageshack.us/img151/7171/96848422nk6.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 аха, добавь плечевую кость, хотя с нижней стороны лучше кости позвоночника или в пропорции спина/плечо 75/25, а потом уже на эти вершины вес верхней кости руки добавляется кстати моделить руки как раз лучше под 30-45 градусов опущенные вниз, тогда меньше протяжка текстуры при опускании руки вниз до упора, да и удобнее скинить имха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Подскажите, пожалуйста, как в одном объекте (редактируемая полисетка) объединить два элемента в один? 3Ds Max 9 у меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 какие два элемента?велд вершин, коллапс ребра, коллапс полигона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Attach чтобы два объект в один. хм. target weld еще..аха, добавь плечевую кость, хотя с нижней стороны лучше кости позвоночника или в пропорции спина/плечо 75/25, а потом уже на эти вершины вес верхней кости руки добавляется А на малюнке можно это изобразить? Изменено 6 июня, 2008 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 на чем? модификатор скин когда используешь, отключаешь энвелопы (поставить галку verticles прямо под кнопкой edit envelopes), выделяешь кость, потом вершину, потом открываешь weight tool (кнопка с гаечным ключем) и высталяешь выделенной вершине вес выделенной кости, если эта кость не влияла до этого, она добавится в список Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 На рисунке, что сверху (я про расположение костей).Менять вес-то я умею... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 значит вершинам или1. назначить вес 1 от кости №1 то есть от позвоночника2. добавить веса от кости №3 по необходимости 0,20-0,40или1. назначить вес 1 от кости №12. добавить вес от кости №2 примерно 0.2-0.33. добавлять вес от кости №3 по неоходимости как в первом случае, но при этом соотношение веса спина-плечо останется тем же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 какие два элемента?велд вершин, коллапс ребра, коллапс полигонаAttach чтобы два объект в один. хм. target weld еще..Не совсем понял. У меня русская версия макса. Attach (я так понимаю, присоеденить) присоединяет другие объекты к выбранному. А мне нужно объединить два элемента внутри объекта. И что такое target weld, можете объяснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 разумеется можем объяснить, стирай руссификацию если ты имеешь в виду булевское объединение двух сеток, элементов, то отдетачь одну и объединяй булеаноми скриншот самих элементом приветствуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Эти два объекта я boolean'ом и объединил. Попробовал разьединить и объединить снова - получилось то же самое. Я хотел связать между собой вершины элементов 1 и 2 в месте их соприкосновения, но они не связываются, как я понял, именно потому, что принадлежат разным элементам. Вершины одного элемента нормально связываются. Оттого и проблема - как сделать 1 и 2 одним элементом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 они не свзяваются потому что на элементе 2 в этом месте полигон сбоку, его удали, тогда свяжутсябулеан не работает потому что у тебя в элементе 1 открытые ребра, дырка если по русски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ни-Ра-Ли-Кен Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Так вот оно в чём дело! Спасибо, Майк, выручил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) О! Спасибо! Сейчас текстуры подгоню немного и буду риггить. Кстати, когда просто бипеда привязывал, до грудной клетки все так хорошо было, я аж удивился, и прошелся тож нормально. А вот руки... руки это ж*па http://img88.imageshack.us/img88/306/firemagenx2.jpg Изменено 6 июня, 2008 пользователем Almazz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 плечо вообще самое больное место, потому что во все стороны рукой крутишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Все. Добрались руки до скининга. Сделал одну сторону, работает нормально (с косяками, но для первого раза норм).Вопрос (?) Как сделать чтобы другая рука также была заскинина? Кости у меня зеркальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 в модификаторе скин есть блок Mirror Paremetersпри нажатой кнопке edit envelopes, нажать в этом блоке кнопку Mirrore Mode, после этого на модели симметричные вершины окрашиваются в цвета - левая часть синие, правая часть зеленые, вершины для которых не найдена симметрия красные настраивая Mirror Offset - смещает центр относительно которого считается симметрияMirror Thresh - порог симметрии, чем больше - тем больше может быть смещение вершины от точки симметрии добиваешся максимального совпадения, потом две крайних кнопки - копировать вес вершин левые в право или копировать вес вершин правые в лево, две других (посередине) - используются если использовались только энвелопы и заданы их радиусы для костей, они тока эти параметры копируют, а не вес вершин, первая mirror paste - копирует выделенные объекты зеркально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovastick Опубликовано 21 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Люди плиз даите сылку на русификатор 7-го макса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 не юзай русики, если тебе еще интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovastick Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 не юзай русики, если тебе еще интересно. Можно по понятней для не грамотного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazz Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Многие (если не сказать все) туториалы и уроки ориентированы на английский язык в максе... поэтому лучше использовать английский язык. К тому же русификаторы сделаны в обычном переводчике, шрифты не те и буквы будут вылезать за пределы рамки... и тому подобные неудобства. Более того русификация команд\функций ничем тебе не поможет и проще от этого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovastick Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Многие (если не сказать все) туториалы и уроки ориентированы на английский язык в максе... поэтому лучше использовать английский язык. К тому же русификаторы сделаны в обычном переводчике, шрифты не те и буквы будут вылезать за пределы рамки... и тому подобные неудобства. Более того русификация команд\функций ничем тебе не поможет и проще от этого не будет. А где можно взять пару уроков?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти