Перейти к содержанию

3D Max


Рекомендуемые сообщения

плагин как плагин, под фаллаут3. то есть твикали именно настройки под фолл, под моррик или обливион скорее всего без надобности менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Либо нифтулзовский, либо старый недоимпортер. Других нет.

 

Ссылок нет? Пытаюсь найти, но пока без особых результатов - все мертвое.

 

Нашел: niftools-max-plugins-0.2.16.0 Все что выше уже 4й макс не поддерживает.

Изменено пользователем Colt17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
КТо нибудь может поделиться туторами по созданию одежды для Обливиона? А то я нашел только создание модели платья и простого меча. А как сделать что-то посложнее - куча вопросов возникает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты спрашивай, что интересует. потому что никакой разницы между тем же платьем и еще чем-нибудь нету абсолютно

что-то по сложнее не имеет отношения к обливиону, это просто моделинг/текстуринг. таких уроков полно в сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно:

1)Хочу сделать рубашку с воротником и жилетку на ней. Воротник и желетку вводить как текстуру или же создавать отдельные модели?

2)Как правильно делать развертку? А то я сторательно пытаюсь разобраться, но при наложении текстуры на развертку выходит ф-ня полная

3)Сколько в среднем надо полигонов и вершин, чтобы создать нормальную одежду и она не казалась косой-кривой и в то же время не сильно нагружала комп(а то ведь от балды можно очень много сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. модель одна, чтоб рубашка не просвечивала сквозь жилетку при вращении тела. просто на модели делать четкий шов в районе перехода рубашки и жилета. текстура тоже одна.

2. с помощью Unwrap UVW, если макс2012 там новый режим очень удобный есть Peel, в старых с помощью режима Pelt, выделяются ребра которые делаются границами (seаms), а потом пелт растягивает куски как при натяжении кожи на барабан. потом частям делается релакс по фейсам (relax by face angles), чтоб избавится от растяжения на поликах к минимуму. потом UV раскладывается в центральный квадрат в пределах 0-1 uv-координат. если стоит галка normalize map, то части модели в развертки будут примерно нужного размера, только чуть уменьшить, чтоб все влезли. если галка не стоит, что размер разверток будет мега-большой

к примеру

http://3dteach.info/school/lekciya-14-razvertka-v-3ds-max-unwrap-uvw-modelirovanie-personazha.html

3. зависит от сложности самой одежды разумеется, но в принципе 10-15 тысяч поликов хватит за глаза. но ничто не мешает для мода иметь и 50-60 тысяч если хочется или наоборот уложится в 5-6 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдели жилетку (в режиме поликов) и сделай extrude на небольшую высоту. по умолчанию выдавливание происходит групповое (Group), измени на Local Normal чтоб выдавливание было в сторону нормалей каждого полигона

 

нет, конечно шов можно и текстурой нарисовать, в том числе и нормал-мапом

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдели жилетку (в режиме поликов) и сделай extrude на небольшую высоту. по умолчанию выдавливание происходит групповое (Group), измени на Local Normal чтоб выдавливание было в сторону нормалей каждого полигона

А как тогда быть с воротником рубашки? Он должен перекрывать часть жилетки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, меня давно мучает вопрос, как сделать вот так вот, как на скрине, но сразу? И можно ли вообще сделать?:-[

(Макса под рукой нет, но более-менее помню чего-то. Я это сплайнами пытался делать в 5.1, но очень уж долго и хлопотно.):-[

И еще вопрос, если качать, то какую версию стоит? (Старые у меня есть 4.2; 5.1; 6). :-[

5044.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял там надпись вдавленная какая-то... Для современных игр можно при помощи бампа сделать, ну тоесть текстурой. Да и для Моррика можно попробовать поколдовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, это я в фотошопе и делал, как пример.:jokingly:

Я имею в виду возможно ли модельку так сделать, чтоб не текстурой, а именно меш такой был?:-[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для каких целей?

сплайн -> текст, главное чтоб шрифт был стандартный виндовский, другие (адобовские, постскрипт) макс не подхватит. а потом булеан если нужно чтоб было вдавлено. если чтоб наоборот наверх было и вообще ничего делать не нужно, только совместить по высоте с кубиком

можно сделать дисплейс на полигон, сперва его оттесселировать да вытессилировать :gigi: а потом модификатор дисплейс с текстурой

если вирей или там менталрей юзать, так можно и материалом с дисплейсом обойтись, геометрию создаст в процессе рендера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010 точно будет нормально работать. У меня он стоит на семерке. И 2011 ставил, но он вроде тормозил, по крайней мере плюсов для себя перед 2010 я не нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...