Майк Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 плагин как плагин, под фаллаут3. то есть твикали именно настройки под фолл, под моррик или обливион скорее всего без надобности менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Есть нормальный импортер под 4й Макс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Либо нифтулзовский, либо старый недоимпортер. Других нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Либо нифтулзовский, либо старый недоимпортер. Других нет. Ссылок нет? Пытаюсь найти, но пока без особых результатов - все мертвое. Нашел: niftools-max-plugins-0.2.16.0 Все что выше уже 4й макс не поддерживает. Изменено 7 мая, 2011 пользователем Colt17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 http://narod.ru/disk/12195185001/NifImport.dli.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 КТо нибудь может поделиться туторами по созданию одежды для Обливиона? А то я нашел только создание модели платья и простого меча. А как сделать что-то посложнее - куча вопросов возникает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 а ты спрашивай, что интересует. потому что никакой разницы между тем же платьем и еще чем-нибудь нету абсолютночто-то по сложнее не имеет отношения к обливиону, это просто моделинг/текстуринг. таких уроков полно в сети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ладно:1)Хочу сделать рубашку с воротником и жилетку на ней. Воротник и желетку вводить как текстуру или же создавать отдельные модели?2)Как правильно делать развертку? А то я сторательно пытаюсь разобраться, но при наложении текстуры на развертку выходит ф-ня полная3)Сколько в среднем надо полигонов и вершин, чтобы создать нормальную одежду и она не казалась косой-кривой и в то же время не сильно нагружала комп(а то ведь от балды можно очень много сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 1. модель одна, чтоб рубашка не просвечивала сквозь жилетку при вращении тела. просто на модели делать четкий шов в районе перехода рубашки и жилета. текстура тоже одна. 2. с помощью Unwrap UVW, если макс2012 там новый режим очень удобный есть Peel, в старых с помощью режима Pelt, выделяются ребра которые делаются границами (seаms), а потом пелт растягивает куски как при натяжении кожи на барабан. потом частям делается релакс по фейсам (relax by face angles), чтоб избавится от растяжения на поликах к минимуму. потом UV раскладывается в центральный квадрат в пределах 0-1 uv-координат. если стоит галка normalize map, то части модели в развертки будут примерно нужного размера, только чуть уменьшить, чтоб все влезли. если галка не стоит, что размер разверток будет мега-большойк примеруhttp://3dteach.info/school/lekciya-14-razvertka-v-3ds-max-unwrap-uvw-modelirovanie-personazha.html3. зависит от сложности самой одежды разумеется, но в принципе 10-15 тысяч поликов хватит за глаза. но ничто не мешает для мода иметь и 50-60 тысяч если хочется или наоборот уложится в 5-6 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Так, тогда вопрос - как сделать четкие швы на уже "сглаженной" модели?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) выдели жилетку (в режиме поликов) и сделай extrude на небольшую высоту. по умолчанию выдавливание происходит групповое (Group), измени на Local Normal чтоб выдавливание было в сторону нормалей каждого полигона нет, конечно шов можно и текстурой нарисовать, в том числе и нормал-мапом Изменено 30 мая, 2011 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 выдели жилетку (в режиме поликов) и сделай extrude на небольшую высоту. по умолчанию выдавливание происходит групповое (Group), измени на Local Normal чтоб выдавливание было в сторону нормалей каждого полигонаА как тогда быть с воротником рубашки? Он должен перекрывать часть жилетки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Как нарисуешь текстуру, так и будет перекрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 можно и геометрией вытягивать, в чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Господа, меня давно мучает вопрос, как сделать вот так вот, как на скрине, но сразу? И можно ли вообще сделать?(Макса под рукой нет, но более-менее помню чего-то. Я это сплайнами пытался делать в 5.1, но очень уж долго и хлопотно.)И еще вопрос, если качать, то какую версию стоит? (Старые у меня есть 4.2; 5.1; 6). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Насколько я понял там надпись вдавленная какая-то... Для современных игр можно при помощи бампа сделать, ну тоесть текстурой. Да и для Моррика можно попробовать поколдовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) да это фотошоп, на слой текста повешен эффект бампа Изменено 30 мая, 2011 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Блин, это я в фотошопе и делал, как пример.Я имею в виду возможно ли модельку так сделать, чтоб не текстурой, а именно меш такой был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 для каких целей?сплайн -> текст, главное чтоб шрифт был стандартный виндовский, другие (адобовские, постскрипт) макс не подхватит. а потом булеан если нужно чтоб было вдавлено. если чтоб наоборот наверх было и вообще ничего делать не нужно, только совместить по высоте с кубикомможно сделать дисплейс на полигон, сперва его оттесселировать да вытессилировать а потом модификатор дисплейс с текстуройесли вирей или там менталрей юзать, так можно и материалом с дисплейсом обойтись, геометрию создаст в процессе рендера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Я даже частично понял. А второй вопрос, какой макс лучше юзать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 У меня тот же вопрос, какую версию посоветуете? я нашел вообще autodesk 3ds max 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 4,9,2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А на виндовс7 х64 они все нормально будут работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 2010 точно будет нормально работать. У меня он стоит на семерке. И 2011 ставил, но он вроде тормозил, по крайней мере плюсов для себя перед 2010 я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Спасибо за помощь.Буду ставить 2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти