Перейти к содержанию

3D Max


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а чем ты будешь впихивать тот же нормал? сомневаюсь что его поддержка была в том старом экспортере

 

я тут экспериментирую с тулзом от четвертой цивилизации, она тоже на нифах, тулза под 7-й макс, работает под 8-м нормально, вот тока пока результаты не ахти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Ктонить знает какая версия 3д макса понадобится для моделирования? :1anim_bc:

Для моделирования сгодится любая версия, а вот для экспорта, импорта, настройки материалов, анимации и тд., это уж под какой макс плагин зделают, но по мне так лючше бы скрипты написали для этого, ведь скрипты они на любом максе запускаются. Да кстати, кто нить может сказать какая версия NetImmerse File Format в .nif файлах Обливиона? В моровских была NetImmerse File Format, Version 4.0.0.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак там тоже модельки в нифах даны, придется пока на старых версиях делать все.
Внутри файлы совсем не .nif, а Gamebryo File Format, Version 20.0.0.5 да и структура другая. Зато разобрался я с файлами .spt это деревья, фалы плагина для макса Digimation Speed Tree2 у него есть встроенный редактор Speed Tree Cad, короче кому интересно можете на нём редактировать и создавать деревья. Вроде такая же технология деревьев будет задействована и в Gothic 3.

http://img51.imageshack.us/img51/7666/2229xs.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это пробовал, в первый же день, плагин для цивы отстой, совместимости никакой, блендер не юзал, но вероятно тоже отстой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот попробовал, фигня оказываецо, на блендере импортит тока из морра, а обливионские не может прочитать, а для макса которые у меня ваще 7й макс вылетает при экспорте, попробую на 8м. Непонятно тогда почему на Летописях этот хлам выложили :1anim_aq:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кое чего уже делаеца, вот недавно вышли новые скрипты 1.52 тока под Blender 2.41, они импортируют обливионские nif, но у меня импортируются не все модели, иногда прога выдает ошибку в python24. Надеюсь и под макс какой нить плагин или скрипт да напишут, а то в Блендере не удобно работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он только импортирует? А какже экспорт? И вообще лучше использовать плаг от самих разработчиков, он всетаки будет более совместим с игрой, если еще выйдет. Они небось хотят еще пару месяцев (а то и больше) на модах своих наживаться, а когда надоест всетаки плаг выпустят =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он только импортирует? А какже экспорт? И вообще лучше использовать плаг от самих разработчиков, он всетаки будет более совместим с игрой, если еще выйдет. Они небось хотят еще пару месяцев (а то и больше) на модах своих наживаться, а когда надоест всетаки плаг выпустят =(
Экспортирует тоже. У разработчиков уже давным давно есть плагин свой, они же на максе все и делали, вот тока навряд ли они его дадут, раз уж моды свои продают за деньги. А скрипты под блендер все время переписываются, этим занимаются знающие люди, так что пока это единственная возможность хоть как то редактировать и создавать модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Никто не знает не появилось ли чего толкового для экспорта моделек в nif?

Только чтоб без неприятных глюков с физикой и анимацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
сделать объект в объеме которого должна быть коллизия, к примеру для стенки - сделать параллелипипед по габаритам этой стенки, после чего объект называется Collision, при экспорте все меши с таким именем (хотя лучше сперва все объединить через аттач) станут невидимыми блоками с которыми будет происходить расчет коллизии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...