Vitek Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Народ! Ктонить знает какая версия 3д макса понадобится для моделирования? :1anim_bc: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 нет, т.к. нету экспортера дяже на официале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovboi Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Дак там тоже модельки в нифах даны, придется пока на старых версиях делать все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 а чем ты будешь впихивать тот же нормал? сомневаюсь что его поддержка была в том старом экспортере я тут экспериментирую с тулзом от четвертой цивилизации, она тоже на нифах, тулза под 7-й макс, работает под 8-м нормально, вот тока пока результаты не ахти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Народ! Ктонить знает какая версия 3д макса понадобится для моделирования? :1anim_bc:Для моделирования сгодится любая версия, а вот для экспорта, импорта, настройки материалов, анимации и тд., это уж под какой макс плагин зделают, но по мне так лючше бы скрипты написали для этого, ведь скрипты они на любом максе запускаются. Да кстати, кто нить может сказать какая версия NetImmerse File Format в .nif файлах Обливиона? В моровских была NetImmerse File Format, Version 4.0.0.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Где-то слыхал архинепроверенную инфу, что понадбится 7-8 макс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 узнать версию нифа пока нельзя, bsapack заявляет что bsa-шка "неправильная" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Дак там тоже модельки в нифах даны, придется пока на старых версиях делать все.Внутри файлы совсем не .nif, а Gamebryo File Format, Version 20.0.0.5 да и структура другая. Зато разобрался я с файлами .spt это деревья, фалы плагина для макса Digimation Speed Tree2 у него есть встроенный редактор Speed Tree Cad, короче кому интересно можете на нём редактировать и создавать деревья. Вроде такая же технология деревьев будет задействована и в Gothic 3.http://img51.imageshack.us/img51/7666/2229xs.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tor Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Speed Tree2 ----- БЯ :1anim_am: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Вот кое какеи плагины появились. Сам не пробывал ещё. плагин для 7, 8 го макса тока экспорт.скрипты для Bender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 я это пробовал, в первый же день, плагин для цивы отстой, совместимости никакой, блендер не юзал, но вероятно тоже отстой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Да вот попробовал, фигня оказываецо, на блендере импортит тока из морра, а обливионские не может прочитать, а для макса которые у меня ваще 7й макс вылетает при экспорте, попробую на 8м. Непонятно тогда почему на Летописях этот хлам выложили :1anim_aq: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 А кто-нить пробовал плаг для Майки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 хлам, описан в факе еще до нового года вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 24 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 А никто не знает плаг вообще выпускать собираются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 24 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2006 Кое чего уже делаеца, вот недавно вышли новые скрипты 1.52 тока под Blender 2.41, они импортируют обливионские nif, но у меня импортируются не все модели, иногда прога выдает ошибку в python24. Надеюсь и под макс какой нить плагин или скрипт да напишут, а то в Блендере не удобно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Он только импортирует? А какже экспорт? И вообще лучше использовать плаг от самих разработчиков, он всетаки будет более совместим с игрой, если еще выйдет. Они небось хотят еще пару месяцев (а то и больше) на модах своих наживаться, а когда надоест всетаки плаг выпустят =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Он только импортирует? А какже экспорт? И вообще лучше использовать плаг от самих разработчиков, он всетаки будет более совместим с игрой, если еще выйдет. Они небось хотят еще пару месяцев (а то и больше) на модах своих наживаться, а когда надоест всетаки плаг выпустят =(Экспортирует тоже. У разработчиков уже давным давно есть плагин свой, они же на максе все и делали, вот тока навряд ли они его дадут, раз уж моды свои продают за деньги. А скрипты под блендер все время переписываются, этим занимаются знающие люди, так что пока это единственная возможность хоть как то редактировать и создавать модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 25 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 У меня блендер страшно глючит =( А давайте завалим беседку гневными письмами!!! =@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Заваливают уже... они говорят, что лицензия на Хавок не дает им распространять плаг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 26 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Во блин! Так выходит мы не сможем нормально модельки делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitek Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Никто не знает не появилось ли чего толкового для экспорта моделек в nif?Только чтоб без неприятных глюков с физикой и анимацией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sload Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Народ может знает кто как в пятом 3D Max'е делаются колизии для статиков , зданий и тд. (желательно по шагам.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 сделать объект в объеме которого должна быть коллизия, к примеру для стенки - сделать параллелипипед по габаритам этой стенки, после чего объект называется Collision, при экспорте все меши с таким именем (хотя лучше сперва все объединить через аттач) станут невидимыми блоками с которыми будет происходить расчет коллизии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти