Перейти к содержанию

Разбираем Oblivion.ini


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а где можно найти обл.ини для радеон х1650 256мб?я с телефона сижу.трафик много ест,поэтому в поиск не хочу лезть.спасибо за ранее кто поможет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автонастройки пользуй и не мучай себя, толку от этих мегахитрых настроек ровно ноль

 

Нифига не ноль. Либо скорость, либо офигетильная графика, ко всему прочего третьи шейдеры включаются только вручную редактированием ини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"АА, круто, я включил третьи шейдеры а дурни разрабы это забыли сделать" и за год выпуска патчей и модов так и не додумались.

А ты уверен что изменение в ини этого нолика на единичку реально чтото меняет?

Ты заметил хоть какую то разницу в графике, или в производительности?

 

Я лично нет. равно как и с большниством других опций :ag:

 

Что реально работает - uGridsToLoad в сторону увеличения - больше ячеек рендерится по полной что приводит к одному боль-мень положительному эффекту - размыто-говняная граница лода будет дальше. Но при этом получаем заметное падение производительности и артефакты на воде. Притом что с патчем 1.2 граница ячейка-лод выглядит пусть ненамного но всетаки краше

 

Изменение частоты рассадки травы - реальный прирост появляется только при ползунке дальности травы как минимум на 50% - что не тормозит только на нехилой системе. Мне больше нравится небольшая дистанция травы+плавное ей исчезание при хдр, но тут дело вкуса

 

Назовите еще хоть пару опций к-е не меняются в опциях и позволяют получить десплатное быстродействие или суперграфику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я много чего поменял и уже не поменю чего. Поменял до такой степени, что на 7800ГТХ тогда ещё у меня максимум настроеу тормозил, а Варг удивлялся почему тормозит. Это было при включённом АА, а без него не тормозило. Но графика была явно краше и гуще в плане прорисованности в игре повсюду. А вот щас это дело не тормозит. Так что языг тебе в [censored].

 

Кхе.. я даже не буду отвечать на этот пост

Владимир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот возник такой вопрос..МОжно ли как то увелечить продолжительность крови?НУ когда бьешь по коум то с него идет кровь..Ждешь пару секунд и ее уже нет..Так не интересно )Я еще себе + плагин на кровь поставил)

Так скажите можно увеличить продолжительность крови?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая фигня:

Быстродействие нормальное (1Gb ОЗУ, GeForce 6600), но игра вылетает то в винду, то вообще к четрям собачим, так что комп перезагружается, а потом выдает фатальную ошибку.

Сначала все было нормально, лишь изредка игра в винду вылетала, а теперь вообще пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Futuremark 3DMark - набор графических тестов, весьма полезен при тесте системы на производительность и стабильность.

 

В других играх - запусти какую нить тяжелую по графике игрушку(сталкек, нфс прострит, и тп, в общем все новое что хорошо тормозит) на полчасика-часик - если комп также в перезагрузку уйдет то проблема с перегревом, если нет - с обливьтееном.

 

И что тебе там за ошибка выдается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная системная ошибка, при которой виндоус просит послать отчет и т.д.

Потом при запуске лаунчера обливы, пишет, что повреждет файл какой-то, просьба исправить ошибку при помощи CHDSK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу оперативка решила отправится в страну вечной охоты, был у меня такой баг, один из модулей начал давать дуба неторопливо - вылеты во время игр и порча файлов, не тока игровых но порой и системных, кончилось все переустановкой винды, которая наотрез отказалась устанавливатся на битую память, пока нужный модуль не извлек - убивалась ап стену в процессе инстала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит две по 256 и одна 512. Может из-за старости одна из них крякает?

Хотя 512 я недавно поставил (пару дней назад), да она не старая. Первое время вылетов не наблюдалось.

И еще: влияет ли порядок расположения плат оперативки на работу компа?

Изменено пользователем Sandello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
МОжно ли как то сделать так,что бы те обьекты которые находились далеко -- немного рас=змывались..НАпример отбегаете постепенно от какого обьекта и он потихоньку размывается..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ че-то не понятное твориться. Хочу скрин сделать, но не выходит. Хотя INi правильно вправлен.В чем траблы то? Изменено пользователем DsD_1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОжно ли как то сделать так,что бы те обьекты которые находились далеко -- немного рас=змывались..НАпример отбегаете постепенно от какого обьекта и он потихоньку размывается..

просто обьекты - низя. А чтоб все что вдали размывалось, в новых игрушках такой эффект присутствует, Depth of Field зовется, можно с этим плагином http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=8771

 

В обливе скриншоты никогда небудут сниматься при включенном сглаживании, пользуйте фрапс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...