Майк Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 я вообще это из пальца высосал БУ!Владимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ceppep Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 а где можно найти обл.ини для радеон х1650 256мб?я с телефона сижу.трафик много ест,поэтому в поиск не хочу лезть.спасибо за ранее кто поможет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 автонастройки пользуй и не мучай себя, толку от этих мегахитрых настроек ровно ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 автонастройки пользуй и не мучай себя, толку от этих мегахитрых настроек ровно ноль Нифига не ноль. Либо скорость, либо офигетильная графика, ко всему прочего третьи шейдеры включаются только вручную редактированием ини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 "АА, круто, я включил третьи шейдеры а дурни разрабы это забыли сделать" и за год выпуска патчей и модов так и не додумались.А ты уверен что изменение в ини этого нолика на единичку реально чтото меняет?Ты заметил хоть какую то разницу в графике, или в производительности? Я лично нет. равно как и с большниством других опций :ag: Что реально работает - uGridsToLoad в сторону увеличения - больше ячеек рендерится по полной что приводит к одному боль-мень положительному эффекту - размыто-говняная граница лода будет дальше. Но при этом получаем заметное падение производительности и артефакты на воде. Притом что с патчем 1.2 граница ячейка-лод выглядит пусть ненамного но всетаки краше Изменение частоты рассадки травы - реальный прирост появляется только при ползунке дальности травы как минимум на 50% - что не тормозит только на нехилой системе. Мне больше нравится небольшая дистанция травы+плавное ей исчезание при хдр, но тут дело вкуса Назовите еще хоть пару опций к-е не меняются в опциях и позволяют получить десплатное быстродействие или суперграфику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 А я много чего поменял и уже не поменю чего. Поменял до такой степени, что на 7800ГТХ тогда ещё у меня максимум настроеу тормозил, а Варг удивлялся почему тормозит. Это было при включённом АА, а без него не тормозило. Но графика была явно краше и гуще в плане прорисованности в игре повсюду. А вот щас это дело не тормозит. Так что языг тебе в [censored]. Кхе.. я даже не буду отвечать на этот постВладимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Вот возник такой вопрос..МОжно ли как то увелечить продолжительность крови?НУ когда бьешь по коум то с него идет кровь..Ждешь пару секунд и ее уже нет..Так не интересно )Я еще себе + плагин на кровь поставил)Так скажите можно увеличить продолжительность крови? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 По-моему, это в движке зашито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 А помойму за это отвечает параметр fDecalLifetime в ини :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 У меня такая фигня: Быстродействие нормальное (1Gb ОЗУ, GeForce 6600), но игра вылетает то в винду, то вообще к четрям собачим, так что комп перезагружается, а потом выдает фатальную ошибку. Сначала все было нормально, лишь изредка игра в винду вылетала, а теперь вообще пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Может просто перегрев видяхи? в других играх проблемы есть? 3дмарк гонял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 С другими играми проблем нет.3дмарк - что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Futuremark 3DMark - набор графических тестов, весьма полезен при тесте системы на производительность и стабильность. В других играх - запусти какую нить тяжелую по графике игрушку(сталкек, нфс прострит, и тп, в общем все новое что хорошо тормозит) на полчасика-часик - если комп также в перезагрузку уйдет то проблема с перегревом, если нет - с обливьтееном. И что тебе там за ошибка выдается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Обычная системная ошибка, при которой виндоус просит послать отчет и т.д. Потом при запуске лаунчера обливы, пишет, что повреждет файл какой-то, просьба исправить ошибку при помощи CHDSK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 так может стоит запустить проверку диска? :ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 запускал уже, все равно вылетает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 походу оперативка решила отправится в страну вечной охоты, был у меня такой баг, один из модулей начал давать дуба неторопливо - вылеты во время игр и порча файлов, не тока игровых но порой и системных, кончилось все переустановкой винды, которая наотрез отказалась устанавливатся на битую память, пока нужный модуль не извлек - убивалась ап стену в процессе инстала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) У меня стоит две по 256 и одна 512. Может из-за старости одна из них крякает? Хотя 512 я недавно поставил (пару дней назад), да она не старая. Первое время вылетов не наблюдалось.И еще: влияет ли порядок расположения плат оперативки на работу компа? Изменено 9 февраля, 2008 пользователем Sandello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eyeofthestorm Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 МОжно ли как то сделать так,что бы те обьекты которые находились далеко -- немного рас=змывались..НАпример отбегаете постепенно от какого обьекта и он потихоньку размывается.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 (изменено) Народ че-то не понятное твориться. Хочу скрин сделать, но не выходит. Хотя INi правильно вправлен.В чем траблы то? Изменено 2 марта, 2008 пользователем DsD_1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Антиальиясинг может не пускать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 А из-за OBSE v12 может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 2 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Антиальиясинг может не пускать... 100% - антиалиазинг, если включён - скрины не снимаются. Юзаем фрапс =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Да у меня есть что-то подобное. GamerOSD, мне в комплекте с дровами на Geforse дали. Там тип тоже. Хотя не проверял!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 6 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 МОжно ли как то сделать так,что бы те обьекты которые находились далеко -- немного рас=змывались..НАпример отбегаете постепенно от какого обьекта и он потихоньку размывается..просто обьекты - низя. А чтоб все что вдали размывалось, в новых игрушках такой эффект присутствует, Depth of Field зовется, можно с этим плагином http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=8771 В обливе скриншоты никогда небудут сниматься при включенном сглаживании, пользуйте фрапс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти