Перейти к содержанию

Разбираем Oblivion.ini


Рекомендуемые сообщения

Чёт нахимичил я, вообщем, теперь через alt-tab в виндоус не выходит и почему то загрузки interior<->exterior, очень стали долгими, может кто направить на нужные пункты для изменения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Во время попытки хирургической настройки Облвиона через Oblivion.ini стоклнулся c рядом проблем, в разрешении которых прошу помощи у матерых знатоков графической составляющей четвертого свитка:

 

Тени.

1) Через меню игры я выставил ползунок внешних и внутренних теней на максимум(100%). В Oblivion.ini строка bDrawShadow = 0, что намекает на то, что опция включена. При выставлении bDrawShadow = 1, в игровом меню ползунки становятся в положение 50%. Как правильно настроить функцию внешних и внутренних теней на максимальное качество?

 

2) В игровом меню "Своя тень" включена. Но в Oblivion.ini в строке bDoActorShadow = 0, что соответсвует выключенной тени от персонажа игрока. От чего возникает противоречие и как исправить?

 

3) Строка bDoStaticAndArchShadow=1 должна включать тени от статических объектов. На деле же тени отбрасывают только деревья и НПС. Почему команда bDoStaticAndArchShadow=1 не срабатывает и не включает тени от других объектов?

 

4) Строка bEquippedTorchesCastShadow=0 означает, что тени от факелов внутри помещений отключены. Но в игре тени от факелов в помещении есть. При смене 0 на 1 никаких изменений нет. Почему так? Опция не работает как надо и тени от факелов всегда включены?

 

Освещение/Шейдеры

5) Строка bGrassPointLighting=1 должна добавлять более качественное освещение траве. Но после включения изменений нет как-таковых - трава становится более блеклой и с отключенной опцией выглядит более насыщенной. Так должно быть?

 

6) bAllow30Shaders должна включать шейдеры 3.0 версии. После включения опции никаких изменений не происходит. Почему так?

 

7) Строка bHighQuality20Lighting должна включать высококачественное освещение на шейдерах 2.0. После включения никаких изменений в осещении не происходит. Почему?

 

8) Строка bFixFaceNormals должна улучшать тени на морде лица НПС. На деле же тени становятся менее заметными:

bFixFaceNormals = 0

http://s019.radikal.ru/i631/1208/ef/9e1709ca5589t.jpg

 

 

bFixFaceNormals = 1

http://s017.radikal.ru/i427/1208/a7/f25e6a7d1ad1t.jpg

 

 

 

 

 

 

Видеокарта GeForce 8500, поддерживает шейдеры 3.0.

Настройки выставлены максимальные. HDR/Bloom отключены из эстетических соображений(не нравится мягкое освещение). Полное сглаживание включено.

 

Огромная благодарность тому, что распишет по пунктикам и если возможно со скринами "до" и "после" включения

Изменено пользователем Nerevar Indoril
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

прошу прощения если не туда.

очень раздражает краснота лиц и общая яркость (этакая мультяшность картинки).

это можно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения если не туда.

очень раздражает краснота лиц и общая яркость (этакая мультяшность картинки).

это можно исправить?

Да, вырубив игровой псевдо-HDR.

Можно ещё с Oblivion Reloaded поиграться, он уберёт мыло и заменит все шейдеры. Но лично у меня он убил FPS, хотя по идее такого не должно случаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Во время попытки хирургической настройки Облвиона через Oblivion.ini стоклнулся c рядом проблем, в разрешении которых прошу помощи у матерых знатоков графической составляющей четвертого свитка:

 

Тени.

1) Через меню игры я выставил ползунок внешних и внутренних теней на максимум(100%). В Oblivion.ini строка bDrawShadow = 0, что намекает на то, что опция включена. При выставлении bDrawShadow = 1, в игровом меню ползунки становятся в положение 50%. Как правильно настроить функцию внешних и внутренних теней на максимальное качество?

 

2) В игровом меню "Своя тень" включена. Но в Oblivion.ini в строке bDoActorShadow = 0, что соответсвует выключенной тени от персонажа игрока. От чего возникает противоречие и как исправить?

 

3) Строка bDoStaticAndArchShadow=1 должна включать тени от статических объектов. На деле же тени отбрасывают только деревья и НПС. Почему команда bDoStaticAndArchShadow=1 не срабатывает и не включает тени от других объектов?

 

4) Строка bEquippedTorchesCastShadow=0 означает, что тени от факелов внутри помещений отключены. Но в игре тени от факелов в помещении есть. При смене 0 на 1 никаких изменений нет. Почему так? Опция не работает как надо и тени от факелов всегда включены?

 

Освещение/Шейдеры

5) Строка bGrassPointLighting=1 должна добавлять более качественное освещение траве. Но после включения изменений нет как-таковых - трава становится более блеклой и с отключенной опцией выглядит более насыщенной. Так должно быть?

 

6) bAllow30Shaders должна включать шейдеры 3.0 версии. После включения опции никаких изменений не происходит. Почему так?

 

7) Строка bHighQuality20Lighting должна включать высококачественное освещение на шейдерах 2.0. После включения никаких изменений в осещении не происходит. Почему?

 

8) Строка bFixFaceNormals должна улучшать тени на морде лица НПС. На деле же тени становятся менее заметными:

bFixFaceNormals = 0

http://s019.radikal.ru/i631/1208/ef/9e1709ca5589t.jpg

 

 

bFixFaceNormals = 1

http://s017.radikal.ru/i427/1208/a7/f25e6a7d1ad1t.jpg

 

 

 

 

 

 

Видеокарта GeForce 8500, поддерживает шейдеры 3.0.

Настройки выставлены максимальные. HDR/Bloom отключены из эстетических соображений(не нравится мягкое освещение). Полное сглаживание включено.

 

Огромная благодарность тому, что распишет по пунктикам и если возможно со скринами "до" и "после" включения

Обливион не поддерживает третьи шейдеры,поэтому никакой разницы вы не увидите. Обливион почти до конца

использует вторые шейдеры - 480 инструкций из 512,а третьи шейдеры - 65535 инструкций. Путем подмены номера пакета шейдеров вы получите черное небо. А включив примитивный HDR - черное небо исчезнет, но разницы вы все равно не увидите. Те же вторые шейдеры.

Изменено пользователем Agdam3101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...