Marco Marioni Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Чёт нахимичил я, вообщем, теперь через alt-tab в виндоус не выходит и почему то загрузки interior<->exterior, очень стали долгими, может кто направить на нужные пункты для изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nerevar Indoril Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Всем привет. Во время попытки хирургической настройки Облвиона через Oblivion.ini стоклнулся c рядом проблем, в разрешении которых прошу помощи у матерых знатоков графической составляющей четвертого свитка: Тени.1) Через меню игры я выставил ползунок внешних и внутренних теней на максимум(100%). В Oblivion.ini строка bDrawShadow = 0, что намекает на то, что опция включена. При выставлении bDrawShadow = 1, в игровом меню ползунки становятся в положение 50%. Как правильно настроить функцию внешних и внутренних теней на максимальное качество? 2) В игровом меню "Своя тень" включена. Но в Oblivion.ini в строке bDoActorShadow = 0, что соответсвует выключенной тени от персонажа игрока. От чего возникает противоречие и как исправить? 3) Строка bDoStaticAndArchShadow=1 должна включать тени от статических объектов. На деле же тени отбрасывают только деревья и НПС. Почему команда bDoStaticAndArchShadow=1 не срабатывает и не включает тени от других объектов? 4) Строка bEquippedTorchesCastShadow=0 означает, что тени от факелов внутри помещений отключены. Но в игре тени от факелов в помещении есть. При смене 0 на 1 никаких изменений нет. Почему так? Опция не работает как надо и тени от факелов всегда включены? Освещение/Шейдеры5) Строка bGrassPointLighting=1 должна добавлять более качественное освещение траве. Но после включения изменений нет как-таковых - трава становится более блеклой и с отключенной опцией выглядит более насыщенной. Так должно быть? 6) bAllow30Shaders должна включать шейдеры 3.0 версии. После включения опции никаких изменений не происходит. Почему так? 7) Строка bHighQuality20Lighting должна включать высококачественное освещение на шейдерах 2.0. После включения никаких изменений в осещении не происходит. Почему? 8) Строка bFixFaceNormals должна улучшать тени на морде лица НПС. На деле же тени становятся менее заметными:bFixFaceNormals = 0http://s019.radikal.ru/i631/1208/ef/9e1709ca5589t.jpg bFixFaceNormals = 1http://s017.radikal.ru/i427/1208/a7/f25e6a7d1ad1t.jpg Видеокарта GeForce 8500, поддерживает шейдеры 3.0.Настройки выставлены максимальные. HDR/Bloom отключены из эстетических соображений(не нравится мягкое освещение). Полное сглаживание включено. Огромная благодарность тому, что распишет по пунктикам и если возможно со скринами "до" и "после" включения Изменено 23 августа, 2012 пользователем Nerevar Indoril Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maglekar Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 прошу прощения если не туда.очень раздражает краснота лиц и общая яркость (этакая мультяшность картинки).это можно исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 прошу прощения если не туда.очень раздражает краснота лиц и общая яркость (этакая мультяшность картинки).это можно исправить?Да, вырубив игровой псевдо-HDR.Можно ещё с Oblivion Reloaded поиграться, он уберёт мыло и заменит все шейдеры. Но лично у меня он убил FPS, хотя по идее такого не должно случаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Да, вырубив игровой псевдо-HDR.Почему "псевдо"-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agdam3101 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Всем привет. Во время попытки хирургической настройки Облвиона через Oblivion.ini стоклнулся c рядом проблем, в разрешении которых прошу помощи у матерых знатоков графической составляющей четвертого свитка: Тени.1) Через меню игры я выставил ползунок внешних и внутренних теней на максимум(100%). В Oblivion.ini строка bDrawShadow = 0, что намекает на то, что опция включена. При выставлении bDrawShadow = 1, в игровом меню ползунки становятся в положение 50%. Как правильно настроить функцию внешних и внутренних теней на максимальное качество? 2) В игровом меню "Своя тень" включена. Но в Oblivion.ini в строке bDoActorShadow = 0, что соответсвует выключенной тени от персонажа игрока. От чего возникает противоречие и как исправить? 3) Строка bDoStaticAndArchShadow=1 должна включать тени от статических объектов. На деле же тени отбрасывают только деревья и НПС. Почему команда bDoStaticAndArchShadow=1 не срабатывает и не включает тени от других объектов? 4) Строка bEquippedTorchesCastShadow=0 означает, что тени от факелов внутри помещений отключены. Но в игре тени от факелов в помещении есть. При смене 0 на 1 никаких изменений нет. Почему так? Опция не работает как надо и тени от факелов всегда включены? Освещение/Шейдеры5) Строка bGrassPointLighting=1 должна добавлять более качественное освещение траве. Но после включения изменений нет как-таковых - трава становится более блеклой и с отключенной опцией выглядит более насыщенной. Так должно быть? 6) bAllow30Shaders должна включать шейдеры 3.0 версии. После включения опции никаких изменений не происходит. Почему так? 7) Строка bHighQuality20Lighting должна включать высококачественное освещение на шейдерах 2.0. После включения никаких изменений в осещении не происходит. Почему? 8) Строка bFixFaceNormals должна улучшать тени на морде лица НПС. На деле же тени становятся менее заметными:bFixFaceNormals = 0http://s019.radikal.ru/i631/1208/ef/9e1709ca5589t.jpg bFixFaceNormals = 1http://s017.radikal.ru/i427/1208/a7/f25e6a7d1ad1t.jpg Видеокарта GeForce 8500, поддерживает шейдеры 3.0.Настройки выставлены максимальные. HDR/Bloom отключены из эстетических соображений(не нравится мягкое освещение). Полное сглаживание включено. Огромная благодарность тому, что распишет по пунктикам и если возможно со скринами "до" и "после" включения Обливион не поддерживает третьи шейдеры,поэтому никакой разницы вы не увидите. Обливион почти до концаиспользует вторые шейдеры - 480 инструкций из 512,а третьи шейдеры - 65535 инструкций. Путем подмены номера пакета шейдеров вы получите черное небо. А включив примитивный HDR - черное небо исчезнет, но разницы вы все равно не увидите. Те же вторые шейдеры. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Agdam3101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Почему "псевдо"-то?Может потому, что это не HDR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Может потому, что это не HDR?Почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти