Перейти к содержанию

Разбираем Oblivion.ini


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Старые ссылки затерлись, дайте пжалста ини настроеные под старые ведра с гайками :))

З.Ы. проц 2.66..

512 оперы

видео 128 (жирфорс эфьиксь5500)

Изменено пользователем Proha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Как делать скриншоты в обливе? Я поставила bAllowScreenShot=1, но скрины все равно не делаются. Может, я что-то пропустила?

Если не ошибаюсь, сглаживание в игре должно быть выключено!?

 

З.Ы. А лучше программу FRAPS используй для этого ;)

Изменено пользователем Visman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот две строчеи из ini:

bUseQuadratic=1

bUseLinear=0

Это как я понял выбор между методом обработки света. Линейный и квадратичный кажется. Какой из них требует меньше ресурсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй - узнаешь. Правда мне кажется что эти опции на самом деле ни на что влиять не будут, в обливе очень много опций которые ни на что не влияют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Кстати, народ, если у кого слабый комп, то можно отключить в Oblivion.ini строчку bDolmageSpaceEffect и еще можно отключить bDoSpecularPass (этот параметр отвечаеть за блеск, но играть надо с дальней видимостью, иначе будет пупырить и выглядеть будет отстойно). Эти параметры в разделе Display. И пожалуйста, можно описание Oblivion.ini на НОРМАЛЬНОМ ЯЗЫКЕ??? Заколебался читать, а понимать еще больше. И насчет последнего сообщения. Тип Quadratic занимает больше ресурсов. По крайней мере занимал больше в Морровинде. Но выглядит лучше. Изменено пользователем Garret
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот поведайте мне, как сделать так, что бы листва на деревьях была не тупо зеленая, а, там, красная и т.д. Вроде бы это именно в инишке настраивается, если мне память не изменяет. Но где конкретно - не могу найти, все мозги уже поломал. >_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще можно отключить bDoSpecularPass (этот параметр отвечаеть за блеск, но играть надо с дальней видимостью, иначе будет пупырить и выглядеть будет отстойно)

На видяхе уровня гф6600 и выше отражения на фпс уже практически не влияют, и лучше уменьшить дальность блестящих обьектов в ини чем отключать это совсем

 

Тип Quadratic занимает больше ресурсов. По крайней мере занимал больше в Морровинде. Но выглядит лучше.

То что было в моррке не обязательно повторяется в обливионе. В моррке нерабочих опций в ини почти небыло, в обливе - полно

 

Блин, вот поведайте мне, как сделать так, что бы листва на деревьях была не тупо зеленая, а, там, красная и т.д. Вроде бы это именно в инишке настраивается, если мне память не изменяет. Но где конкретно - не могу найти, все мозги уже поломал. >_

Ини здесь ни при чем, обливские деревья тоже имеют спидтришные модели, и самые обычные текстуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем у меня теперь фпс в открытых пространствах больше чем в зданиях, меньше всего впс в тавернах. Что можете посоветовать в данной ситуации? Апгрейд или смену компа не предлагать, это будет зиомй, просто ждать долго решил на старой машине поиграть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Слушайте, а насколько влияет на производительность параметр uExterior Cell Buffer ?

Стандартное значение 36, для моей оперативки рекомендуемое 144. Как это повлияет на производительность, будет ли тормозить при загрузке локаций?

И насколько оправдано bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1, так уж ли нужно очищать "ненужные" данные при фаст травеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, это загрузка локаций в которых ты уже побывал в оперативную память, чтобы при возвращении туда, подзагрузки не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему, это загрузка локаций в которых ты уже побывал в оперативную память, чтобы при возвращении туда, подзагрузки не было.
Дык это я знаю. Я хочу узнать будет ли это влиять на скорость обработки всего остального. А то загружу в кеш 144 ячейки, а 145 будет два часа грузится :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

bUseHardDriveCache 0,1

 

Переменная использования кэша. Windows использует кэш по умолчанию, но установка значения переменной равного 1 даст полную гарантию использования кэша. Однако, возможно это только увеличит "подергивания", так что лучше здесь поэкспериментировать. Если сомневаетесь - ставьте 0.

bUseHardDriveCache=1

 

Объясните подробнее. Увеличит подёргивания всмысле лаги? Как лучше ставить на слабый камп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогать. Половина подобных параметров в обливион.ини или просто игнорируется, или может вызвать глюки в самых неожиданных местах. Трогайте только то что знаете и уверены что оно делает, причем уверены не со слов таких вот умников которые увидев знакомые слова в названии параметра сгенерили к нему описание, а проверив лично на своей машине
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я поставил в INI ограничение на фпс, 30. Но не работает, фпс на открытых областях 60 а то и 100 бывает. Как сделать чтобы ограничение реально заработало? Просто когда высокий фпс и резко сбрасывается с 70 до 30 это неприятно, лучше уж пусть будет постоянно около 30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет. Кто нибудь из знающих подскажите пожалуйста,как включить bForce1XShaders=1 (первый шейдер) ,и при этом не вылетать из игры рядом с водой.(открытая местность).

 

Что там с ini поколдовать ещё нужно?

 

PS: поставил TatniumD3D (с вирусом однако),запустил всё как полагается,но всё равно вылетает рядом с водичкой.Текстуры NPC стали уродские.Местность вполне нормальная,но тёмная.Некоторая магия вылетает из рук в форме квадратиков.

 

PPS:Олдбливион с версией Обливион 3И 1.2.0.416 работать не хочет.

 

Потому очень расчитываю на эту строчку bForce1XShaders=1,без вылетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sava Не помог файл на который я тебе в этой теме ссыль дал? Поисчи на англоязычном форуме Oldblivion темы с тегами Shivering Isles, 1.2.0.416 и т.д. и должен найти патч который дружит золотое издание с Oldblivion.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sava Не помог файл на который я тебе в этой теме ссыль дал? Поисчи на англоязычном форуме Oldblivion темы с тегами Shivering Isles, 1.2.0.416 и т.д. и должен найти патч который дружит золотое издание с Oldblivion.

Ещё как помог!Спасибо

 

Люди,подскажите пожалуйста что нужно вписать в INI файл ,чтобы у меня автоматом не сбрасывалась дальность видимости персонажей и зверей?

Хотя есть мнение,что это дело "рук" программки Oldblivion! Можете подсказать,что и куда нажать(см рис) ,чтобы убрать эту опцию?

А то прям в игре ,если поставить ползунок видимости на самую высокую,то он немедленно ставится обратно на очень близкое около 5-10%.Как сами понимаете,лучнику поохотится на оленей при таких настройках просто неприкольно...Хотя в слепую один десяток врагов я уже завалил,но это неудобно и некрасиво,когда они исчезают из поле зрения.

http://s014.radikal.ru/i326/1011/58/77a886f883bc.jpg

Замечу! Олдобливион,имеет свой OldBlivion.INI!! Может там нужно в ини всё отредактировать? Я английским не владею,а том спросил бы на их форуме. Вобщем ответье кто может.

Изменено пользователем Sava
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное у тебя снижается дальность видимости при снижении fps. Попробуй поставить более низкие значения fps в графе View Distance.

З.Ы. Точно сказать не могу, у меня он выкручивал на макс дистанцию и не давал мне права сделать по другому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Скажите что в LOD секции изменить что бы увеличить дальность картинки? В опциях стоит максимально, хотя в игре дальше 150 метров них.. не видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...