Майк Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Стандартный файл. Oblivion_default.rar Алсо полезная инфа:http://tes.ag.ru/oblivion/articles/ini.shtmlhttp://tes.ag.ru/oblivion/articles/TweakGuide.rar http://www.tamriel.ru/index.php?id=ini Путь к файлу: /My Documents/My Games/Oblivion/Oblivion.ini [buspoiler][General]SStartingCell= SStartingCellY=SStartingCellX=SStartingWorld= STestFile10=STestFile9=STestFile8=STestFile7=STestFile6=STestFile5=STestFile4=STestFile3=STestFile2=STestFile1= bEnableProfile=0bDrawSpellContact=0bRunMiddleLowLevelProcess=1 //вероятно приоритет процесса, иногда рекомендуется ставить его на high, чтоб все ресурсы компа отдать гаме, тады тут 0 должен стоять iHoursToSleep=3 //предположительно скока времени мона стоять ждать/дрыхнуть в городеbActorLookWithHavok=0 //взгляд актера при помощи хавока, вероятно направление глаз физично будет расчитыватся )))SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3 //все ясно - тема меню, мона поменятьbUseEyeEnvMapping=1 //энвиронмапинг для имитации освещения и отражения, непонятно что значит ай, то ли для глаз, то ли расчет энвирона из точки глаз - 1 и общий упрощенный энвиронмент заранее расчитанный - 0bFixFaceNormals=0 //фикс нормалей на морды, когда включил тени на полную катушку, при разговоре с септимом у него на физии были артефакты в селф-тенях от волос или типа того, возможно фикс сделает морду более гладкойbUseFaceGenHeads=1 //теоретически - использование фейсгена, иначе какая-то альтернатива, вот тока какая... но я за альтернативу, фейсген - отстойbFaceMipMaps=1 //мипмапы морд, чем дальше морда - тем меньше текстураbFaceGenTexturing=1 //использование фейсгенных текстур - тоже гавно, надо искать альтернативу, как запихать нормальные модельки и текстурыbDefaultCOCPlacement=0uGridDistantTreeRange=15 //дистанция деревьев в ячейке, после которой или идут более мелкие лоды, либо они ваще не рендерятсяuGridDistantCount=25 uGridsToLoad=5 //дальность сетки земли которая грузится, опять же теоретическиfGlobalTimeMultiplier=1.0000 //глобальный множитель таймера - скорость регена, скорость смены времени сутокbNewAnimation=1 //какая-такая новая анимация?fAnimationDefaultBlend=0.1000 //длительность микширования одной анимации на другую при их переключении, чем больше цифра, тем плавнее переход, но с очень большой, будет неестественноfAnimationMult=1.0000bFixAIPackagesOnLoad=0 //фикс АИ при загрузке (ячейки или сейва? наверно ячейки) - то есть ресет его состояния, нужен скорее для отладки, или например может помочь если при старте император не приходит в камеруbForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1 //перезагрузка (последнего сохранения?) при смерти основных (базовых) персонажей - наверняка защита против убийства ключевых персонажей, по окончании прохождения поставить 0 и вырезать )bKeepPluginWhenMerging=0bCreate Maps Enable=0 //создание мапы, вероятно все карты территорий по которым пройдемSLocalSavePath=Saves\SLocalMasterPath=Data\bDisableDuplicateReferenceCheck=1 //по названию - исключение дубликатов, помним двоящиеся двери и прочее?bTintMipMaps=0 //затенение мипмапов чем-то...uInterior Cell Buffer=3 //буфер внутренних ячеекuExterior Cell Buffer=36 //буфер внешних ячеек - меньше, меньше требования к системе, но дольше подгрузки при переходахiIntroSequencePriority=3bPreloadIntroSequence=1fStaticScreenWaitTime=3.0000SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bikSMainMenuMovie=Map loop.bikSMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bikSIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bikiFPSClamp=0 //показ фпс?bRunVTuneTest=0STestFile1=bActivateAllQuestScripts=0 //для отладки наверняка, активация всех квестов - типа мона сэкономить время чтоб не брать квесты, а разом их получить, хотя что из этого получитсяfQuestScriptDelayTime=5.0000SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3bUseThreadedBlood=0bUseThreadedMorpher=0bExternalLODDataFiles=1 [Display]uVideoDeviceIdentifierPart1=0uVideoDeviceIdentifierPart2=0uVideoDeviceIdentifierPart3=0uVideoDeviceIdentifierPart4=0fDecalLifetime=10.0000 //время жизни декалей - обычно кровь ими рисуютbEquippedTorchesCastShadows=0 //тени от факела в рукеbReportBadTangentSpace=0bStaticMenuBackground=1bForcePow2Textures=0 //по смыслу - удвоение пикселей при рендере, обычно для фильтров спецэффектов, как тут затрудняюсьbForce1XShaders=0 //форсирование первой версии шейдеров? для тех у кого 2.0 и 3.0 не держит, может помочь для Ti 4x00 и для FX 5х00, у которых 2.0 - тормоз вселенскийbHighQuality20Lighting=0 //свет высокого какчества и медленной скорости )bAllow20HairShader=1bAllowScreenShot=0 //вот оно - создание скриншотовiMultiSample=0bDoTallGrassEffect=1bForceMultiPass=1bDoTexturePass=1bDoSpecularPass=1bDoDiffusePass=1bDoAmbientPass=1bDoCanopyShadowPass=1bDrawShadows=0 //отображение теней, в меню там теней несколько видов, непонятно к какому из нихbUseRefractionShader=1 //рефракция в воде (и может в стекле)bUse Shaders=1 //глобально так - использовать шейдеры, в теории если 0, должно запустится на любом барахле, вот тока картинка будет удручающей (на опыте батлфилда, когда ему шейдеры вырубили)iNPatchNOrder=0iNPatchPOrder=0iNPatches=0 //н-патчи для карточек ATi, сглаживание сетки средствами видяхи, но иногда это скорее ухудшает чем улучшает визуальный рядiLocation Y=0iLocation X=0bFull Screen=1 //запуск в полноэкранном режимеiSize W=640 //дефолтное разрешениеiSize H=480 //дефолтное разрешениеiAdapter=0 //если в системе несколько видях...iScreenShotIndex=0 //с какого числа начинается скриншотSScreenShotBaseName=ScreenShot //имя скриншотаiAutoViewMinDistance=2000 //на основе FPS-оптимайзера сделали? минимальная дистанцияiAutoViewHiFrameRate=40 //максимальный фпс, при котором ставится максимальная дальностьiAutoViewLowFrameRate=20 //минимальный фпс, для установки минимальной дальностиbAutoViewDistance=0 //включение режима динамического изменения дальности от фпсfDefaultFOV=75.0000 //угол зрения, вообще у человека 54 градуса, с периферийным срением 70-80, если изменить на больше, чем по умолчанию - иконки хада съедут немного к центруfNearDistance=10.0000 //расстояние ближней плоскости отсечки, заметить мона если стоять рядом со стеной, иногда получается посмотреть как-бы сквозь нее, поставить больше, то все что ближе будет не видноfFarDistance=10000.0000 //расстояние дальней плоскости отсечки, все что дальше просто не рендеритiDebugTextLeftRightOffset=10iDebugTextTopBottomOffset=10bShowMenuTextureUse=1 //тестуры в меню, иначе вероятно будет просто одноцветный фонiDebugText=2 //глубина отладочной инфыbLocalMapShader=1bDoImageSpaceEffects=1fShadowLOD2=400.0000 //далее дистанции переключения лодов - уменьшения качества моделей/точности расчета света/бликов/энвиронмапов, чем бальше дистанция, тем качественнее картинка, но тем больше ресурсов требаfShadowLOD1=200.0000fLightLOD2=1500.0000fLightLOD1=1000.0000fSpecularLOD2=800.0000fSpecularLOD1=500.0000fEnvMapLOD2=800.0000fEnvMapLOD1=500.0000fEyeEnvMapLOD2=190.0000fEyeEnvMapLOD1=130.0000iPresentInterval=1 [Controls]fVersion=1.7000Forward=0011FFFFBack=001FFFFFSlide Left=001EFFFFSlide Right=0020FFFFUse=00FF00FFActivate=0039FFFFBlock=003801FFCast=002EFFFFReady Item=0021FFFFCrouch/Sneak=001DFFFFRun=002AFFFFAlways Run=003AFFFFAuto Move=0010FFFFJump=0012FFFFToggle POV=001302FFMenu Mode=000FFFFFRest=0014FFFFQuick Menu=003BFFFFQuick1=0002FFFFQuick2=0003FFFFQuick3=0004FFFFQuick4=0005FFFFQuick5=0006FFFFQuick6=0007FFFFQuick7=0008FFFFQuick8=0009FFFFQuickSave=003FFFFFQuickLoad=0043FFFFGrab=002CFFFFbInvertYValues=0fXenonLookXYMult=0.0005fMouseSensitivity=0.0020;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6iJoystickMoveFrontBack=2iJoystickMoveLeftRight=1fJoystickMoveFBMult=1.0000fJoystickMoveLRMult=1.0000iJoystickLookUpDown=6iJoystickLookLeftRight=3fJoystickLookUDMult=0.0020fJoystickLookLRMult=0.0020fXenonMenuMouseXYMult=0.0003bBackground Mouse=0bBackground Keyboard=0bUse Joystick=1 //использовние джойстика, по мне так лучше отключить ) а то в меню никак было вывестиfXenonLookMult=0.0030fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000iXenonMenuStickThreshold=1000;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-ItalianiLanguage=0 //мультиязычность =) [Water]fAlpha=0.5000 //прозрачность водыuSurfaceTextureSize=128 //размер генерируемой текстуры водной поверхности - волны от перка, отражения, чем меньше - тем быстрее SSurfaceTexture=waterSNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoopSNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoopfNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000fNearWaterIndoorTolerance=512.0000fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000uNearWaterPoints=8uNearWaterRadius=1000uSurfaceFrameCount=32 //количество генерируемых кадров воды, чем больше - тем детальнее картина во время изменения воды, бельше - больше ресурсовuSurfaceFPS=12 //скорость вывода сгенеренных выше кадров, ваще в морре было 15, а я ставил и 25 ), но тормозить будет...bUseWaterReflectionsMisc=0 //отражение мисковbUseWaterReflectionsStatics=0 //отражение статикиbUseWaterReflectionsTrees=0 //отражение деревьевbUseWaterReflectionsActors=0 //отражение неписейbUseWaterReflections=1 //глобально - включено ли отражениеbUseWaterHiRes=0 //мегакачественная вода с мегатормозами =)bUseWaterDisplacements=1 //использование искажения сетки воды, иначе как стол ровная будетbUseWaterShader=1 //использование шейдера воды, в теории если отключить, будет так же как и морра без шейдеров - простенькая паршивая текстураuDepthRange=125 //дистанция глубины видимости под водой, хотя фиг знает, слишком малая дистанцияbUseWaterDepth=1bUseWaterLOD=1fTileTextureDivisor=4.7500fSurfaceTileSize=2048.0000 [Audio]bDSoundHWAcceleration=1 //использование аппаратного ускорения, в морре случались баги из-за этогоfMinSoundVel=10.0000fMetalLargeMassMin=25.0000 fMetalMediumMassMin=8.0000fStoneLargeMassMin=30.0000fStoneMediumMassMin=5.0000fWoodLargeMassMin=15.0000fWoodMediumMassMin=7.0000fDialogAttenuationMax=35.0000fDialogAttenuationMin=7.7500bUseSoundDebugInfo=1fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000bUseSoftwareAudio3D=0fDefaultEffectsVolume=0.8000fDefaultMusicVolume=0.3000fDefaultFootVolume=0.8000fDefaultVoiceVolume=0.8000fDefaultMasterVolume=1.0000bMusicEnabled=1 bSoundEnabled=1fLargeWeaponWeightMin=25.0000fMediumWeaponWeightMin=8.0000fSkinLargeMassMin=30.0000fSkinMediumMassMin=5.0000fChainLargeMassMin=30.0000fChainMediumMassMin=5.0000fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000iCollisionSoundTimeDelta=50fGlassLargeMassMin=25.0000fGlassMediumMassMin=8.0000fClothLargeMassMin=25.0000fClothMediumMassMin=8.0000fEarthLargeMassMin=30.0000fEarthMediumMassMin=5.0000bUseSpeedForWeaponSwish=1fLargeWeaponSpeedMax=0.9500fMediumWeaponSpeedMax=1.1000fPlayerFootVolume=0.9000fDSoundRolloffFactor=4.0000fMaxFootstepDistance=1100.0000fHeadroomdB=2.0000iMaxImpactSoundCount=32fMainMenuMusicVolume=0.6 [shockBolt]bDebug=0fGlowColorB=1.0000fGlowColorG=0.6000fGlowColorR=0.0000fCoreColorB=1.0000fCoreColorG=1.0000fCoreColorR=1.0000fCastVOffset=-10.0000iNumBolts=7fBoltGrowWidth=1.0000fBoltSmallWidth=3.0000fTortuosityVariance=8.0000fSegmentVariance=35.0000fBoltsRadius=24.0000 [Pathfinding]bDrawPathsDefault=0bPathMovementOnly=0bDrawSmoothFailures=0bDebugSmoothing=0bSmoothPaths=1bSnapToAngle=0bDebugAvoidance=0bDisableAvoidance=0bBackgroundPathing=0 [MAIN]bEnableBorderRegion=1 [Combat]bEnableBowZoom=1 //зум в луке?? не заметил как это пользоватьbDebugCombatAvoidance=0fMinBloodDamage=1.0000fHitVectorDelay=0.4000iShowHitVector=0 [HAVOK]bDisablePlayerCollision=0 //отключить колизии игрока, no_clip по ходу, а скорее это относится к всевозможным веревкам и цепямfJumpAnimDelay=0.75bTreeTops=0iSimType=1bPreventHavokAddAll=0bPreventHavokAddClutter=0fMaxTime=0.0167bHavokDebug=0fRF=1000.0000fOD=0.9000fSE=0.3000fSD=0.9800iResetCounter=5fMoveLimitMass=95.0000iUpdateType=0bHavokPick=0 [interface]fDlgLookMult=0.3000fDlgLookAdj=0.0000fDlgLookDegStop=0.2000fDlgLookDegStart=2.0000fDlgFocus=2.1000fKeyRepeatInterval=50.0000fKeyRepeatTime=500.0000fActivatePickSphereRadius=16.0000fMenuModeAnimBlend=0.0000iSafeZoneX=20iSafeZoneY=20iSafeZoneXWide=20iSafeZoneYWide=20 [LoadingBar] [Menu]fCreditsScrollSpeed=40.0000iConsoleTextYPos=890iConsoleTextXPos=30iConsoleVisibleLines=15iConsoleHistorySize=50rDebugTextColor=255,251,233iConsoleFont=3iDebugTextFont=3 [GamePlay]bDisableDynamicCrosshair=0 //динамический курсор, иначе стрелка простая должна бытьbSaveOnTravel=1 //автосейв при путешествииbSaveOnWait=1 //автосейв сне?bSaveOnRest=1bCrossHair=1 //перекрестие, для хардкора лучше выключитьiDifficultyLevel=50 //сложность, 100 ес-но =)bGeneralSubtitles=0 //субтитры на всякие посторонние вещиbDialogueSubtitles=1 //субтитры на диалогиbInstantLevelUp=0bHealthBarShowing=0 fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000fHealthBarSpeed=80.0000fHealthBarHeight=4.0000fHealthBarWidth=40.0000fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000fHealthBarEmittanceTime=1.5000 [Fonts]SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fntSFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fntSFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fntSFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fntSFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt [speedTree]iTreeClonesAllowed=1fCanopyShadowGrassMult=1.0000iCanopyShadowScale=512fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000fTreeForceMinBudAngle=-1.0000fTreeForceLeafDimming=-1.0000fTreeForceBranchDimming=-1.0000fTreeForceCS=-1.0000fTreeForceLLA=-1.0000fTreeLODExponent=1.0000bEnableTrees=1 //включить деревья? оригинально...bForceFullLOD=0 [Debug]bDebugFaceGenCriticalSection=0bDebugFaceGenMultithreading=0bDebugSaveBuffer=0 [backgroundLoad] [LOD] //по лодам общая установка, чем меньшн дистанция, тем меньше ресурсов надо, т.к. на экране будет более лоуполи модельки и менее точные расчеты светаfLodDistance=500.0000bUseFaceGenLOD=0iLODTextureTiling=2iLODTextureSizePow2=8fLODNormalTextureBlend=0.5000bDisplayLODLand=1bDisplayLODBuildings=1bDisplayLODTrees=1bLODPopTrees=0bLODPopActors=0bLODPopItems=0bLODPopObjects=0fLODFadeOutMultActors=5.0000fLODFadeOutMultItems=2.0000fLODFadeOutMultObjects=5.0000fLODMultLandscape=1.0000fLODMultTrees=1.2000fLODMultActors=1.0000fLODMultItems=1.0000fLODMultObjects=1.0000iFadeNodeMinNearDistance=400fLODFadeOutPercent=0.9000fLODBoundRadiusMult=3.0000fTalkingDistance=2000.0000 fTreeLODMax=2.0000fTreeLODMin=0.0200fTreeLODDefault=1.2000 [Weather]fSunGlareSize=350.0000fSunBaseSize=250.0000bPrecipitation=1fAlphaReduce=1.0000SBumpFadeColor=255,255,255,255SLerpCloseColor=255,255,255,255SEnvReduceColor=255,255,255,255 [Voice]SFileTypeLTF=ltfSFileTypeLip=lipSFileTypeSource=wavSFileTypeGame=mp3 [Grass]iMinGrassSize=80fGrassEndDistance=3000.0000 //граница после которой трава не растет, чем ближе, тем шустрее работаетfGrassStartFadeDistance=2000.0000 //расстояние с которого трава плавно исчезает к дальней границеbGrassPointLighting=0bDrawShaderGrass=1iGrassDensityEvalSize=2 //плотность травыiMaxGrassTypesPerTexure=2fWaveOffsetRange=1.7500 [Landscape]bCurrentCellOnly=0bPreventSafetyCheck=0fLandTextureTilingMult=2.0000 [bLightAttenuation]fQuadraticRadiusMult=1.0000fLinearRadiusMult=1.0000bOutQuadInLin=0fConstantValue=0.0000fQuadraticValue=16.0000fLinearValue=3.0000uQuadraticMethod=2uLinearMethod=1fFlickerMovement=8.0000bUseQuadratic=1bUseLinear=0bUseConstant=0 [blurShaderHDRInterior]fTargetLUM=1.0000fUpperLUMClamp=1.0000fEmissiveHDRMult=1.0000fEyeAdaptSpeed=0.5000fBrightScale=2.2500fBrightClamp=0.2250fBlurRadius=7.0000iNumBlurpasses=1 [blurShaderHDR]fTargetLUM=1.2000fUpperLUMClamp=1.0000fGrassDimmer=1.3000fTreeDimmer=1.2000fEmissiveHDRMult=1.0000fEyeAdaptSpeed=0.7000fSunlightDimmer=1.3000fSIEmmisiveMult=1.0000fSISpecularMult=1.0000fSkyBrightness=0.5000fSunBrightness=0.0000fBrightScale=1.5000fBrightClamp=0.350fBlurRadius=4.0000iNumBlurpasses=2iBlendType=2bDoHighDynamicRange=1 [blurShader]fSunlightDimmer=1.0000fSIEmmisiveMult=1.0000fSISpecularMult=1.0000fSkyBrightness=0.5000fSunBrightness=0.0000fAlphaAddExterior=0.2000fAlphaAddInterior=0.5000iBlurTexSize=256fBlurRadius=0.0300iNumBlurpasses=1iBlendType=2 [GethitShader]fBlurAmmount=0.5000fBlockedTexOffset=0.0010fHitTexOffset=0.0050[MESSAGES]bBlockMessageBoxes=0bSkipProgramFlows=1bAllowYesToAll=1bDisableWarning=1iFileLogging=0[DistantLOD]bUseLODLandData=0fFadeDistance=12288.0000[GeneralWarnings]SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.This may result in errors. Saving again will clear this messagebut not necessarily fix any errors. [Archive]SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsaSMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsaSMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsaSMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsaSMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsaSMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsaSInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txtiRetainFilenameOffsetTable=1iRetainFilenameStringTable=1iRetainDirectoryStringTable=1bCheckRuntimeCollisions=0bInvalidateOlderFiles=1bUseArchives=1[CameraPath]iTake=0SDirectoryName=TestCameraPathiFPS=60SNif=Test\CameraPath.nif[Absorb]fAbsorbGlowColorB=1.0000fAbsorbGlowColorG=0.6000fAbsorbGlowColorR=0.0000fAbsorbCoreColorB=1.0000fAbsorbCoreColorG=1.0000fAbsorbCoreColorR=1.0000iAbsorbNumBolts=1fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000fAbsorbTortuosityVariance=2.0000fAbsorbSegmentVariance=7.0000fAbsorbBoltsRadius=5.0000[OPENMP]iThreads=3iOpenMPLevel=10[TestAllCells]bFileShowTextures=1bFileShowIcons=1bFileSkipIconChecks=0bFileTestLoad=0bFileNeededMessage=1bFileGoneMessage=1bFileSkipModelChecks=0[CopyProtectionStrings]SCopyProtectionMessage2=Insert the Oblivion Disc.SCopyProtectionTitle2=Oblivion Disc Not FoundSCopyProtectionMessage=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.SCopyProtectionTitle=CD-ROM Drive Not Found[/buspoiler] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Надо после настройки игры на максимум, емли комп держит эти настройки игры и её гоняет, поэкспериментировать с этим файлом. Как Обливу скачаю так сразу - сейчас слишком много народа её качает - хаб занят :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mifoznik Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Дай ссылку на кач обливы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 23 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Майк, отлчная статья, руками сделал себе ещё круче графу, а всё ты разобрал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 iHoursToSleep=3 //скока времени по умолчанию дрыхнуть? не сталкивался В дагерфоле была такая подлянка, больше 3х часов в городах нельзя было спать на улице - загребали под стражу. ВОзможно это оно. Есть еще худшая дрянь:( это конечно кому как, но мне просто удар ниже пояса:(. Управа на мышь не ставится! то есть, ЛМ - вперед, а ПМ - назад, нельзя сделать!!! из настроек самой игры.Одна надежда на инишник. Но по любому это свинство! какой год на дворе, сколько наовых игр в руки не попадало, везде есть возможность расставить управление под себя, а здесь... просто варварство!И сейвы класть на в папку с игрой а в "МУ ДОКЗ" хорошо еще что не в апликейшен, как 7НФС делал...Вообще интрефейс жутко неудобный:( тяжелый в управлени... хоть письмо в Беседку пиши:))) с требованием НОРМАЛЬНОГО инвентаря и расстановки управления;)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Но я привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 24 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 bUse Shaders=1 //глобально так - использовать шейдеры, в теории если 0, должно запустится на любом барахле, вот тока картинка будет удручающей (на опыте батлфилда, когда ему шейдеры вырубили) Вииииии!!! Сцастье то какое! И пофиг на графу да на страшную!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 мыша работает, там наверху выбор деваса - клавиатура- мышь - у меня третий еще джойстик идет, переключится на зверька и настроить его кнопки кста, инишник с сейвами лежит по адресу \My Documents\My Games\Oblivion самозатенение (selfshadow в настройках меню) imho лучше выключить, на лице в районе носа тень достаточно паршивая и дрожит, пока не фиксал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 А кстати какой файл из двух перенастраивать? Тот что в Моих документах, или тот что в папке с игрой? И ещё, знает ли кто нибудь обозначение клавиш в дефалте, а то не могу понять что за 003BFFFF, 0002FFFF, 0003FFFF и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dionis Diablus Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Майк, ты дал надежду на осуществление мечты идиота - что у меня запустится Облива -))))) Мне на графу наплевать, хоть по пикселям буду вргов отличать))) за такое и не грех поднять несущестующую репутацию ;) ЗЫ епт... это не в смысле что у тебя репутации нету =)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOPER Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 bForce1XShaders=0 //форсирование первой версии шейдеров? для тех у кого 2.0 и 3.0 не держит, может помочь для Ti 4x00 и для FX 5х00, у которых 2.0 - тормоз вселенский ребят помогите...у меня кокраз FX 5500, и для меня кокраз тормоза вселенские(с шейдерами 5-15, без 30-45)если я их отключу то при загрузке локаций на улице и инвентаре из игры выкидывает.в доах же или в пешерах все нормально идет помогите режить эту проблему потомучто оч уж хочеться поиграть без тормазов :1anim_bh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 HDR надеюсь не включал? ) иба ему нужен как раз 3.0, вообще на внешние ячейки мона попробовать[Landscape]bCurrentCellOnly=1 (вместо 0)bPreventSafetyCheck=1 (вместо 0)fLandTextureTilingMult=2.0000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barek Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 А как скрины делать?Что и где надо прописать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOPER Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 а HDR мо видюха нетянет поставил все как ты сказал, всеравно при загрузке инвенторя и локаций на улице выкидывает если тебе неочень сложно вот посмотри мой ини :1anim_bh: ЗЫ а если вобьше шейдеры отключить то игра вобьше невключатеься(при загрузке самой игры сразу же выкидывает) :1anim_ag: если поставить bUseFaceGenHeads=0 до у всех людей небудет голов.вот вам и альтернатива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irkone Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 здраствуйте!не поможете мне настроить игру чтоб она возможно у меня пошла?! :1anim_ac: установил я ее,а за место игрового поля белая дымка.....я систему протестировал,игра не проходит по версиям шейдеров на моем g forse ti4200 -> http://www.ljplus.ru/img/i/r/irkone/vvvvvvv.JPG может кто-нить возьмется настроить игру для слабых видеокарт? :1anim_ad: дофига кто спасибо скажет ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 здраствуйте!не поможете мне настроить игру чтоб она возможно у меня пошла?! :1anim_ac: установил я ее,а за место игрового поля белая дымка.....я систему протестировал,игра не проходит по версиям шейдеров на моем g forse ti4200 -> http://www.ljplus.ru/img/i/r/irkone/vvvvvvv.JPG может кто-нить возьмется настроить игру для слабых видеокарт? :1anim_ad: дофига кто спасибо скажет ))))) СМ НИЖЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irkone Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 спасиба....ща попробую.....это в тот который в моих документах,или в тот который в папке с игрой, или в оба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOPER Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 пасиб канешно большое..но такой вопрос а незя было это в текстовый файлик записать и приложить к сообьшению? ну в первом варианте пиксель шейдеры 2.0 включены,а второй вариант вобьше неработает а нез такой вариант чтоб пиксель шейдер были .2 выключены и игра работала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irkone Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 дадада!!!нет такого? потому что у меня из-за шейдеров тож не работает....у меня 1.1 версия и 1.3 =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Вот для шейдеров 1.0 вроде. Тока в настройках Лаунчера поставить разрешение поменьше и отключить все Distance. В самой игре поставить поменьше все что можно. З.Ы. Пасиба за идею с тхт :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irkone Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 спасиба ))) щас попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOPER Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 ну вот об этом я и писал!вот нажмешь на TAB(инвентаь)или зайдешь в уличную локацию из игры выкидывает в виндовс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irkone Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 неее........не помагло :1anim_ac: белый экран и так-же с табом вылетаешь =(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Понимаю вашу беду, но ничем больше помочь не могу. :1anim_au: Сам себе токо улучшал графику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vub546 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 ну вот об этом я и писал!вот нажмешь на TAB(инвентаь)или зайдешь в уличную локацию из игры выкидывает в виндовс bForceMultiPass=1bDoTexturePass=1bDoSpecularPass=1bDoDiffusePass=0bDoAmbientPass=1С этими настройками blivion.ini вылеты из инвентаря прекратились, к сожалению экран остался почти белым (в темноте видны контуры подземелья и ,иногда, синяя бошка Императора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти