Перейти к содержанию

Разбираем Oblivion.ini


Рекомендуемые сообщения

Стандартный файл. Oblivion_default.rar

 

Алсо полезная инфа:

http://tes.ag.ru/oblivion/articles/ini.shtml

http://tes.ag.ru/oblivion/articles/TweakGuide.rar

 

http://www.tamriel.ru/index.php?id=ini

 

 

Путь к файлу: /My Documents/My Games/Oblivion/Oblivion.ini

 

[buspoiler]

[General]

SStartingCell=

 

SStartingCellY=

SStartingCellX=

SStartingWorld=

 

STestFile10=

STestFile9=

STestFile8=

STestFile7=

STestFile6=

STestFile5=

STestFile4=

STestFile3=

STestFile2=

STestFile1=

 

bEnableProfile=0

bDrawSpellContact=0

bRunMiddleLowLevelProcess=1 //вероятно приоритет процесса, иногда рекомендуется ставить его на high, чтоб все ресурсы компа отдать гаме, тады тут 0 должен стоять

iHoursToSleep=3 //предположительно скока времени мона стоять ждать/дрыхнуть в городе

bActorLookWithHavok=0 //взгляд актера при помощи хавока, вероятно направление глаз физично будет расчитыватся )))

SMainMenuMusicTrack=special\tes4title.mp3 //все ясно - тема меню, мона поменять

bUseEyeEnvMapping=1 //энвиронмапинг для имитации освещения и отражения, непонятно что значит ай, то ли для глаз, то ли расчет энвирона из точки глаз - 1 и общий упрощенный энвиронмент заранее расчитанный - 0

bFixFaceNormals=0 //фикс нормалей на морды, когда включил тени на полную катушку, при разговоре с септимом у него на физии были артефакты в селф-тенях от волос или типа того, возможно фикс сделает морду более гладкой

bUseFaceGenHeads=1 //теоретически - использование фейсгена, иначе какая-то альтернатива, вот тока какая... но я за альтернативу, фейсген - отстой

bFaceMipMaps=1 //мипмапы морд, чем дальше морда - тем меньше текстура

bFaceGenTexturing=1 //использование фейсгенных текстур - тоже гавно, надо искать альтернативу, как запихать нормальные модельки и текстуры

bDefaultCOCPlacement=0

uGridDistantTreeRange=15 //дистанция деревьев в ячейке, после которой или идут более мелкие лоды, либо они ваще не рендерятся

uGridDistantCount=25

uGridsToLoad=5 //дальность сетки земли которая грузится, опять же теоретически

fGlobalTimeMultiplier=1.0000 //глобальный множитель таймера - скорость регена, скорость смены времени суток

bNewAnimation=1 //какая-такая новая анимация?

fAnimationDefaultBlend=0.1000 //длительность микширования одной анимации на другую при их переключении, чем больше цифра, тем плавнее переход, но с очень большой, будет неестественно

fAnimationMult=1.0000

bFixAIPackagesOnLoad=0 //фикс АИ при загрузке (ячейки или сейва? наверно ячейки) - то есть ресет его состояния, нужен скорее для отладки, или например может помочь если при старте император не приходит в камеру

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1 //перезагрузка (последнего сохранения?) при смерти основных (базовых) персонажей - наверняка защита против убийства ключевых персонажей, по окончании прохождения поставить 0 и вырезать )

bKeepPluginWhenMerging=0

bCreate Maps Enable=0 //создание мапы, вероятно все карты территорий по которым пройдем

SLocalSavePath=Saves\

SLocalMasterPath=Data\

bDisableDuplicateReferenceCheck=1 //по названию - исключение дубликатов, помним двоящиеся двери и прочее?

bTintMipMaps=0 //затенение мипмапов чем-то...

uInterior Cell Buffer=3 //буфер внутренних ячеек

uExterior Cell Buffer=36 //буфер внешних ячеек - меньше, меньше требования к системе, но дольше подгрузки при переходах

iIntroSequencePriority=3

bPreloadIntroSequence=1

fStaticScreenWaitTime=3.0000

SCreditsMenuMovie=CreditsMenu.bik

SMainMenuMovie=Map loop.bik

SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik

SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik

iFPSClamp=0 //показ фпс?

bRunVTuneTest=0

STestFile1=

bActivateAllQuestScripts=0 //для отладки наверняка, активация всех квестов - типа мона сэкономить время чтоб не брать квесты, а разом их получить, хотя что из этого получится

fQuestScriptDelayTime=5.0000

SMainMenuMusic=Special\TES4Title.mp3

bUseThreadedBlood=0

bUseThreadedMorpher=0

bExternalLODDataFiles=1

 

 

[Display]

uVideoDeviceIdentifierPart1=0

uVideoDeviceIdentifierPart2=0

uVideoDeviceIdentifierPart3=0

uVideoDeviceIdentifierPart4=0

fDecalLifetime=10.0000 //время жизни декалей - обычно кровь ими рисуют

bEquippedTorchesCastShadows=0 //тени от факела в руке

bReportBadTangentSpace=0

bStaticMenuBackground=1

bForcePow2Textures=0 //по смыслу - удвоение пикселей при рендере, обычно для фильтров спецэффектов, как тут затрудняюсь

bForce1XShaders=0 //форсирование первой версии шейдеров? для тех у кого 2.0 и 3.0 не держит, может помочь для Ti 4x00 и для FX 5х00, у которых 2.0 - тормоз вселенский

bHighQuality20Lighting=0 //свет высокого какчества и медленной скорости )

bAllow20HairShader=1

bAllowScreenShot=0 //вот оно - создание скриншотов

iMultiSample=0

bDoTallGrassEffect=1

bForceMultiPass=1

bDoTexturePass=1

bDoSpecularPass=1

bDoDiffusePass=1

bDoAmbientPass=1

bDoCanopyShadowPass=1

bDrawShadows=0 //отображение теней, в меню там теней несколько видов, непонятно к какому из них

bUseRefractionShader=1 //рефракция в воде (и может в стекле)

bUse Shaders=1 //глобально так - использовать шейдеры, в теории если 0, должно запустится на любом барахле, вот тока картинка будет удручающей (на опыте батлфилда, когда ему шейдеры вырубили)

iNPatchNOrder=0

iNPatchPOrder=0

iNPatches=0 //н-патчи для карточек ATi, сглаживание сетки средствами видяхи, но иногда это скорее ухудшает чем улучшает визуальный ряд

iLocation Y=0

iLocation X=0

bFull Screen=1 //запуск в полноэкранном режиме

iSize W=640 //дефолтное разрешение

iSize H=480 //дефолтное разрешение

iAdapter=0 //если в системе несколько видях...

iScreenShotIndex=0 //с какого числа начинается скриншот

SScreenShotBaseName=ScreenShot //имя скриншота

iAutoViewMinDistance=2000 //на основе FPS-оптимайзера сделали? минимальная дистанция

iAutoViewHiFrameRate=40 //максимальный фпс, при котором ставится максимальная дальность

iAutoViewLowFrameRate=20 //минимальный фпс, для установки минимальной дальности

bAutoViewDistance=0 //включение режима динамического изменения дальности от фпс

fDefaultFOV=75.0000 //угол зрения, вообще у человека 54 градуса, с периферийным срением 70-80, если изменить на больше, чем по умолчанию - иконки хада съедут немного к центру

fNearDistance=10.0000 //расстояние ближней плоскости отсечки, заметить мона если стоять рядом со стеной, иногда получается посмотреть как-бы сквозь нее, поставить больше, то все что ближе будет не видно

fFarDistance=10000.0000 //расстояние дальней плоскости отсечки, все что дальше просто не рендерит

iDebugTextLeftRightOffset=10

iDebugTextTopBottomOffset=10

bShowMenuTextureUse=1 //тестуры в меню, иначе вероятно будет просто одноцветный фон

iDebugText=2 //глубина отладочной инфы

bLocalMapShader=1

bDoImageSpaceEffects=1

fShadowLOD2=400.0000 //далее дистанции переключения лодов - уменьшения качества моделей/точности расчета света/бликов/энвиронмапов, чем бальше дистанция, тем качественнее картинка, но тем больше ресурсов треба

fShadowLOD1=200.0000

fLightLOD2=1500.0000

fLightLOD1=1000.0000

fSpecularLOD2=800.0000

fSpecularLOD1=500.0000

fEnvMapLOD2=800.0000

fEnvMapLOD1=500.0000

fEyeEnvMapLOD2=190.0000

fEyeEnvMapLOD1=130.0000

iPresentInterval=1

 

 

 

[Controls]

fVersion=1.7000

Forward=0011FFFF

Back=001FFFFF

Slide Left=001EFFFF

Slide Right=0020FFFF

Use=00FF00FF

Activate=0039FFFF

Block=003801FF

Cast=002EFFFF

Ready Item=0021FFFF

Crouch/Sneak=001DFFFF

Run=002AFFFF

Always Run=003AFFFF

Auto Move=0010FFFF

Jump=0012FFFF

Toggle POV=001302FF

Menu Mode=000FFFFF

Rest=0014FFFF

Quick Menu=003BFFFF

Quick1=0002FFFF

Quick2=0003FFFF

Quick3=0004FFFF

Quick4=0005FFFF

Quick5=0006FFFF

Quick6=0007FFFF

Quick7=0008FFFF

Quick8=0009FFFF

QuickSave=003FFFFF

QuickLoad=0043FFFF

Grab=002CFFFF

bInvertYValues=0

fXenonLookXYMult=0.0005

fMouseSensitivity=0.0020

;X = 1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6

iJoystickMoveFrontBack=2

iJoystickMoveLeftRight=1

fJoystickMoveFBMult=1.0000

fJoystickMoveLRMult=1.0000

iJoystickLookUpDown=6

iJoystickLookLeftRight=3

fJoystickLookUDMult=0.0020

fJoystickLookLRMult=0.0020

fXenonMenuMouseXYMult=0.0003

bBackground Mouse=0

bBackground Keyboard=0

bUse Joystick=1 //использовние джойстика, по мне так лучше отключить ) а то в меню никак было вывести

fXenonLookMult=0.0030

fXenonMenuStickSpeedMaxMod=5.0000

iXenonMenuStickSpeedThreshold=20000

iXenonMenuStickThreshold=1000

;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-Italian

iLanguage=0 //мультиязычность =)

 

 

[Water]

fAlpha=0.5000 //прозрачность воды

uSurfaceTextureSize=128 //размер генерируемой текстуры водной поверхности - волны от перка, отражения, чем меньше - тем быстрее

SSurfaceTexture=water

SNearWaterOutdoorID=NearWaterOutdoorLoop

SNearWaterIndoorID=NearWaterIndoorLoop

fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000

fNearWaterIndoorTolerance=512.0000

fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000

fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000

uNearWaterPoints=8

uNearWaterRadius=1000

uSurfaceFrameCount=32 //количество генерируемых кадров воды, чем больше - тем детальнее картина во время изменения воды, бельше - больше ресурсов

uSurfaceFPS=12 //скорость вывода сгенеренных выше кадров, ваще в морре было 15, а я ставил и 25 ), но тормозить будет...

bUseWaterReflectionsMisc=0 //отражение мисков

bUseWaterReflectionsStatics=0 //отражение статики

bUseWaterReflectionsTrees=0 //отражение деревьев

bUseWaterReflectionsActors=0 //отражение неписей

bUseWaterReflections=1 //глобально - включено ли отражение

bUseWaterHiRes=0 //мегакачественная вода с мегатормозами =)

bUseWaterDisplacements=1 //использование искажения сетки воды, иначе как стол ровная будет

bUseWaterShader=1 //использование шейдера воды, в теории если отключить, будет так же как и морра без шейдеров - простенькая паршивая текстура

uDepthRange=125 //дистанция глубины видимости под водой, хотя фиг знает, слишком малая дистанция

bUseWaterDepth=1

bUseWaterLOD=1

fTileTextureDivisor=4.7500

fSurfaceTileSize=2048.0000

 

[Audio]

bDSoundHWAcceleration=1 //использование аппаратного ускорения, в морре случались баги из-за этого

fMinSoundVel=10.0000

fMetalLargeMassMin=25.0000

fMetalMediumMassMin=8.0000

fStoneLargeMassMin=30.0000

fStoneMediumMassMin=5.0000

fWoodLargeMassMin=15.0000

fWoodMediumMassMin=7.0000

fDialogAttenuationMax=35.0000

fDialogAttenuationMin=7.7500

bUseSoundDebugInfo=1

fUnderwaterFrequencyDelta=0.0000

bUseSoftwareAudio3D=0

fDefaultEffectsVolume=0.8000

fDefaultMusicVolume=0.3000

fDefaultFootVolume=0.8000

fDefaultVoiceVolume=0.8000

fDefaultMasterVolume=1.0000

bMusicEnabled=1

bSoundEnabled=1

fLargeWeaponWeightMin=25.0000

fMediumWeaponWeightMin=8.0000

fSkinLargeMassMin=30.0000

fSkinMediumMassMin=5.0000

fChainLargeMassMin=30.0000

fChainMediumMassMin=5.0000

fDBVoiceAttenuationIn2D=0.0000

iCollisionSoundTimeDelta=50

fGlassLargeMassMin=25.0000

fGlassMediumMassMin=8.0000

fClothLargeMassMin=25.0000

fClothMediumMassMin=8.0000

fEarthLargeMassMin=30.0000

fEarthMediumMassMin=5.0000

bUseSpeedForWeaponSwish=1

fLargeWeaponSpeedMax=0.9500

fMediumWeaponSpeedMax=1.1000

fPlayerFootVolume=0.9000

fDSoundRolloffFactor=4.0000

fMaxFootstepDistance=1100.0000

fHeadroomdB=2.0000

iMaxImpactSoundCount=32

fMainMenuMusicVolume=0.6

 

 

[shockBolt]

bDebug=0

fGlowColorB=1.0000

fGlowColorG=0.6000

fGlowColorR=0.0000

fCoreColorB=1.0000

fCoreColorG=1.0000

fCoreColorR=1.0000

fCastVOffset=-10.0000

iNumBolts=7

fBoltGrowWidth=1.0000

fBoltSmallWidth=3.0000

fTortuosityVariance=8.0000

fSegmentVariance=35.0000

fBoltsRadius=24.0000

 

[Pathfinding]

bDrawPathsDefault=0

bPathMovementOnly=0

bDrawSmoothFailures=0

bDebugSmoothing=0

bSmoothPaths=1

bSnapToAngle=0

bDebugAvoidance=0

bDisableAvoidance=0

bBackgroundPathing=0

 

[MAIN]

bEnableBorderRegion=1

 

 

[Combat]

bEnableBowZoom=1 //зум в луке?? не заметил как это пользовать

bDebugCombatAvoidance=0

fMinBloodDamage=1.0000

fHitVectorDelay=0.4000

iShowHitVector=0

 

 

[HAVOK]

bDisablePlayerCollision=0 //отключить колизии игрока, no_clip по ходу, а скорее это относится к всевозможным веревкам и цепям

fJumpAnimDelay=0.75

bTreeTops=0

iSimType=1

bPreventHavokAddAll=0

bPreventHavokAddClutter=0

fMaxTime=0.0167

bHavokDebug=0

fRF=1000.0000

fOD=0.9000

fSE=0.3000

fSD=0.9800

iResetCounter=5

fMoveLimitMass=95.0000

iUpdateType=0

bHavokPick=0

 

 

[interface]

fDlgLookMult=0.3000

fDlgLookAdj=0.0000

fDlgLookDegStop=0.2000

fDlgLookDegStart=2.0000

fDlgFocus=2.1000

fKeyRepeatInterval=50.0000

fKeyRepeatTime=500.0000

fActivatePickSphereRadius=16.0000

fMenuModeAnimBlend=0.0000

iSafeZoneX=20

iSafeZoneY=20

iSafeZoneXWide=20

iSafeZoneYWide=20

 

[LoadingBar]

 

[Menu]

fCreditsScrollSpeed=40.0000

iConsoleTextYPos=890

iConsoleTextXPos=30

iConsoleVisibleLines=15

iConsoleHistorySize=50

rDebugTextColor=255,251,233

iConsoleFont=3

iDebugTextFont=3

 

 

 

[GamePlay]

bDisableDynamicCrosshair=0 //динамический курсор, иначе стрелка простая должна быть

bSaveOnTravel=1 //автосейв при путешествии

bSaveOnWait=1 //автосейв сне?

bSaveOnRest=1

bCrossHair=1 //перекрестие, для хардкора лучше выключить

iDifficultyLevel=50 //сложность, 100 ес-но =)

bGeneralSubtitles=0 //субтитры на всякие посторонние вещи

bDialogueSubtitles=1 //субтитры на диалоги

bInstantLevelUp=0

bHealthBarShowing=0

fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000

fHealthBarSpeed=80.0000

fHealthBarHeight=4.0000

fHealthBarWidth=40.0000

fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000

fHealthBarEmittanceTime=1.5000

 

 

[Fonts]

SFontFile_1=Data\Fonts\Kingthings_Regular.fnt

SFontFile_2=Data\Fonts\Kingthings_Shadowed.fnt

SFontFile_3=Data\Fonts\Tahoma_Bold_Small.fnt

SFontFile_4=Data\Fonts\Daedric_Font.fnt

SFontFile_5=Data\Fonts\Handwritten.fnt

 

 

[speedTree]

iTreeClonesAllowed=1

fCanopyShadowGrassMult=1.0000

iCanopyShadowScale=512

fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000

fTreeForceMinBudAngle=-1.0000

fTreeForceLeafDimming=-1.0000

fTreeForceBranchDimming=-1.0000

fTreeForceCS=-1.0000

fTreeForceLLA=-1.0000

fTreeLODExponent=1.0000

bEnableTrees=1 //включить деревья? оригинально...

bForceFullLOD=0

 

 

[Debug]

bDebugFaceGenCriticalSection=0

bDebugFaceGenMultithreading=0

bDebugSaveBuffer=0

 

 

[backgroundLoad]

 

 

[LOD] //по лодам общая установка, чем меньшн дистанция, тем меньше ресурсов надо, т.к. на экране будет более лоуполи модельки и менее точные расчеты света

fLodDistance=500.0000

bUseFaceGenLOD=0

iLODTextureTiling=2

iLODTextureSizePow2=8

fLODNormalTextureBlend=0.5000

bDisplayLODLand=1

bDisplayLODBuildings=1

bDisplayLODTrees=1

bLODPopTrees=0

bLODPopActors=0

bLODPopItems=0

bLODPopObjects=0

fLODFadeOutMultActors=5.0000

fLODFadeOutMultItems=2.0000

fLODFadeOutMultObjects=5.0000

fLODMultLandscape=1.0000

fLODMultTrees=1.2000

fLODMultActors=1.0000

fLODMultItems=1.0000

fLODMultObjects=1.0000

iFadeNodeMinNearDistance=400

fLODFadeOutPercent=0.9000

fLODBoundRadiusMult=3.0000

fTalkingDistance=2000.0000

 

fTreeLODMax=2.0000

fTreeLODMin=0.0200

fTreeLODDefault=1.2000

 

[Weather]

fSunGlareSize=350.0000

fSunBaseSize=250.0000

bPrecipitation=1

fAlphaReduce=1.0000

SBumpFadeColor=255,255,255,255

SLerpCloseColor=255,255,255,255

SEnvReduceColor=255,255,255,255

 

[Voice]

SFileTypeLTF=ltf

SFileTypeLip=lip

SFileTypeSource=wav

SFileTypeGame=mp3

 

 

[Grass]

iMinGrassSize=80

fGrassEndDistance=3000.0000 //граница после которой трава не растет, чем ближе, тем шустрее работает

fGrassStartFadeDistance=2000.0000 //расстояние с которого трава плавно исчезает к дальней границе

bGrassPointLighting=0

bDrawShaderGrass=1

iGrassDensityEvalSize=2 //плотность травы

iMaxGrassTypesPerTexure=2

fWaveOffsetRange=1.7500

 

[Landscape]

bCurrentCellOnly=0

bPreventSafetyCheck=0

fLandTextureTilingMult=2.0000

 

 

[bLightAttenuation]

fQuadraticRadiusMult=1.0000

fLinearRadiusMult=1.0000

bOutQuadInLin=0

fConstantValue=0.0000

fQuadraticValue=16.0000

fLinearValue=3.0000

uQuadraticMethod=2

uLinearMethod=1

fFlickerMovement=8.0000

bUseQuadratic=1

bUseLinear=0

bUseConstant=0

 

 

[blurShaderHDRInterior]

fTargetLUM=1.0000

fUpperLUMClamp=1.0000

fEmissiveHDRMult=1.0000

fEyeAdaptSpeed=0.5000

fBrightScale=2.2500

fBrightClamp=0.2250

fBlurRadius=7.0000

iNumBlurpasses=1

 

 

[blurShaderHDR]

fTargetLUM=1.2000

fUpperLUMClamp=1.0000

fGrassDimmer=1.3000

fTreeDimmer=1.2000

fEmissiveHDRMult=1.0000

fEyeAdaptSpeed=0.7000

fSunlightDimmer=1.3000

fSIEmmisiveMult=1.0000

fSISpecularMult=1.0000

fSkyBrightness=0.5000

fSunBrightness=0.0000

fBrightScale=1.5000

fBrightClamp=0.350

fBlurRadius=4.0000

iNumBlurpasses=2

iBlendType=2

bDoHighDynamicRange=1

 

 

[blurShader]

fSunlightDimmer=1.0000

fSIEmmisiveMult=1.0000

fSISpecularMult=1.0000

fSkyBrightness=0.5000

fSunBrightness=0.0000

fAlphaAddExterior=0.2000

fAlphaAddInterior=0.5000

iBlurTexSize=256

fBlurRadius=0.0300

iNumBlurpasses=1

iBlendType=2

 

 

[GethitShader]

fBlurAmmount=0.5000

fBlockedTexOffset=0.0010

fHitTexOffset=0.0050

[MESSAGES]

bBlockMessageBoxes=0

bSkipProgramFlows=1

bAllowYesToAll=1

bDisableWarning=1

iFileLogging=0

[DistantLOD]

bUseLODLandData=0

fFadeDistance=12288.0000

[GeneralWarnings]

SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

 

SMasterMismatchWarning=One of the files that "%s" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

 

[Archive]

SMasterMiscArchiveFileName=Oblivion - Misc.bsa

SMasterVoicesArchiveFileName2=Oblivion - Voices2.bsa

SMasterVoicesArchiveFileName1=Oblivion - Voices1.bsa

SMasterSoundsArchiveFileName=Oblivion - Sounds.bsa

SMasterTexturesArchiveFileName1=Oblivion - Textures - Compressed.bsa

SMasterMeshesArchiveFileName=Oblivion - Meshes.bsa

SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt

iRetainFilenameOffsetTable=1

iRetainFilenameStringTable=1

iRetainDirectoryStringTable=1

bCheckRuntimeCollisions=0

bInvalidateOlderFiles=1

bUseArchives=1

[CameraPath]

iTake=0

SDirectoryName=TestCameraPath

iFPS=60

SNif=Test\CameraPath.nif

[Absorb]

fAbsorbGlowColorB=1.0000

fAbsorbGlowColorG=0.6000

fAbsorbGlowColorR=0.0000

fAbsorbCoreColorB=1.0000

fAbsorbCoreColorG=1.0000

fAbsorbCoreColorR=1.0000

iAbsorbNumBolts=1

fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000

fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000

fAbsorbTortuosityVariance=2.0000

fAbsorbSegmentVariance=7.0000

fAbsorbBoltsRadius=5.0000

[OPENMP]

iThreads=3

iOpenMPLevel=10

[TestAllCells]

bFileShowTextures=1

bFileShowIcons=1

bFileSkipIconChecks=0

bFileTestLoad=0

bFileNeededMessage=1

bFileGoneMessage=1

bFileSkipModelChecks=0

[CopyProtectionStrings]

SCopyProtectionMessage2=Insert the Oblivion Disc.

SCopyProtectionTitle2=Oblivion Disc Not Found

SCopyProtectionMessage=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.

SCopyProtectionTitle=CD-ROM Drive Not Found

[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо после настройки игры на максимум, емли комп держит эти настройки игры и её гоняет, поэкспериментировать с этим файлом. Как Обливу скачаю так сразу - сейчас слишком много народа её качает - хаб занят :1anim_ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iHoursToSleep=3 //скока времени по умолчанию дрыхнуть? не сталкивался

 

В дагерфоле была такая подлянка, больше 3х часов в городах нельзя было спать на улице - загребали под стражу. ВОзможно это оно.

 

Есть еще худшая дрянь:( это конечно кому как, но мне просто удар ниже пояса:(. Управа на мышь не ставится! то есть, ЛМ - вперед, а ПМ - назад, нельзя сделать!!! из настроек самой игры.

Одна надежда на инишник. Но по любому это свинство! какой год на дворе, сколько наовых игр в руки не попадало, везде есть возможность расставить управление под себя, а здесь... просто варварство!

И сейвы класть на в папку с игрой а в "МУ ДОКЗ" хорошо еще что не в апликейшен, как 7НФС делал...

Вообще интрефейс жутко неудобный:( тяжелый в управлени... хоть письмо в Беседку пиши:))) с требованием НОРМАЛЬНОГО инвентаря и расстановки управления;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bUse Shaders=1 //глобально так - использовать шейдеры, в теории если 0, должно запустится на любом барахле, вот тока картинка будет удручающей (на опыте батлфилда, когда ему шейдеры вырубили)

 

Вииииии!!! Сцастье то какое! И пофиг на графу да на страшную!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыша работает, там наверху выбор деваса - клавиатура- мышь - у меня третий еще джойстик идет, переключится на зверька и настроить его кнопки

 

кста, инишник с сейвами лежит по адресу \My Documents\My Games\Oblivion

 

самозатенение (selfshadow в настройках меню) imho лучше выключить, на лице в районе носа тень достаточно паршивая и дрожит, пока не фиксал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати какой файл из двух перенастраивать? Тот что в Моих документах, или тот что в папке с игрой?

 

И ещё, знает ли кто нибудь обозначение клавиш в дефалте, а то не могу понять что за 003BFFFF, 0002FFFF, 0003FFFF и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майк, ты дал надежду на осуществление мечты идиота - что у меня запустится Облива -))))) Мне на графу наплевать, хоть по пикселям буду вргов отличать))) за такое и не грех поднять несущестующую репутацию ;)

 

ЗЫ епт... это не в смысле что у тебя репутации нету =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bForce1XShaders=0 //форсирование первой версии шейдеров? для тех у кого 2.0 и 3.0 не держит, может помочь для Ti 4x00 и для FX 5х00, у которых 2.0 - тормоз вселенский

 

 

ребят помогите...у меня кокраз FX 5500, и для меня кокраз тормоза вселенские(с шейдерами 5-15, без 30-45)если я их отключу то при загрузке локаций на улице и инвентаре из игры выкидывает.в доах же или в пешерах все нормально идет

 

помогите режить эту проблему потомучто оч уж хочеться поиграть без тормазов :1anim_bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HDR надеюсь не включал? ) иба ему нужен как раз 3.0, вообще

 

на внешние ячейки мона попробовать

[Landscape]

bCurrentCellOnly=1 (вместо 0)

bPreventSafetyCheck=1 (вместо 0)

fLandTextureTilingMult=2.0000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а HDR мо видюха нетянет

 

поставил все как ты сказал, всеравно при загрузке инвенторя и локаций на улице выкидывает

 

если тебе неочень сложно вот посмотри мой ини :1anim_bh:

 

ЗЫ а если вобьше шейдеры отключить то игра вобьше невключатеься(при загрузке самой игры сразу же выкидывает)

 

:1anim_ag: если поставить bUseFaceGenHeads=0 до у всех людей небудет голов.вот вам и альтернатива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте!не поможете мне настроить игру чтоб она возможно у меня пошла?! :1anim_ac: установил я ее,а за место игрового поля белая дымка.....я систему протестировал,игра не проходит по версиям шейдеров на моем g forse ti4200 -> http://www.ljplus.ru/img/i/r/irkone/vvvvvvv.JPG может кто-нить возьмется настроить игру для слабых видеокарт? :1anim_ad: дофига кто спасибо скажет )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте!не поможете мне настроить игру чтоб она возможно у меня пошла?! :1anim_ac: установил я ее,а за место игрового поля белая дымка.....я систему протестировал,игра не проходит по версиям шейдеров на моем g forse ti4200 -> http://www.ljplus.ru/img/i/r/irkone/vvvvvvv.JPG может кто-нить возьмется настроить игру для слабых видеокарт? :1anim_ad: дофига кто спасибо скажет )))))

 

СМ НИЖЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиб канешно большое..но такой вопрос

 

а незя было это в текстовый файлик записать и приложить к сообьшению?

 

ну в первом варианте пиксель шейдеры 2.0 включены,а второй вариант вобьше неработает

 

а нез такой вариант чтоб пиксель шейдер были .2 выключены и игра работала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для шейдеров 1.0 вроде.

 

Тока в настройках Лаунчера поставить разрешение поменьше и отключить все Distance. В самой игре поставить поменьше все что можно.

 

З.Ы. Пасиба за идею с тхт :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот об этом я и писал!

вот нажмешь на TAB(инвентаь)или зайдешь в уличную локацию из игры выкидывает в виндовс

 

 

bForceMultiPass=1

bDoTexturePass=1

bDoSpecularPass=1

bDoDiffusePass=0

bDoAmbientPass=1

С этими настройками blivion.ini вылеты из инвентаря прекратились, к сожалению экран остался почти белым (в темноте видны контуры подземелья и ,иногда, синяя бошка Императора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...