Sandello Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Прошу прощенья, если такого рода тема уже была. Хочу сделать текстуру для tapestry (гобелены). В оригинальной текстуре по краям есть черная область, которая в игре прозрачная, получается эффект неровных краев. Так вот вопрос: какие параметры при сохранении нужно использовать, чтобы получить такой эффект? Пробовал fade color - не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 На них наверно текстура с альфа каналом, чтобы в dds сохранялся альфа канал из TGA, сохраняй как 8:8:8:8 ARGB (32 bit) или DXT3 ARGB. Но повторно сохранять уже будет нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Про альфа-каналы Майк тут писал, елки-палки:http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 18 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Все, я уже сам разобрался. С каналом похимичил. А сохранять не обязательно в 32 bit. to Deathruler:Там написано про различные режимы сохранения, а не про то, как прозрачность сделать.__________________________________________ Ё-мое! Сделал текстурку, но в игре она искажается, а точнее, становиться немного шире. Никто не знает как избавиться от искажений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 а это почти одно и тоже ;)искажается потому что объект такой, ты ее искази перед сохранением в пропорции и будет тебе счастье, а потом можно жать уже любыми размерами кратными двойке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 18 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Я так и подумал. :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти