LORD Kollidor Опубликовано 6 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Ваууу а народ то заинтересовался! :1anim_ag: Ну тут дела обстоят немного подругому - возникла интересная идейка - значит такого плана.Я хочу объеденить Остров и ловушку Коллидора в один плаг - так как для ловушки строить какойто экстерьер на самом морровинде - это значит перенасытить его самодельным барахлом - ну честно сказать уже старо как мир! вот я и подумал что один из основных сценариев будет именно ловушка - как основная линейка + тем кто изъявит желание намутить несколько маленьких квестов и зарамсить проблему для игрока - я только попреветствую.Хотя можно сотворить и несколько длинных и интересных побочных линеек квестов. :1anim_ae: Проблема в том что наша команда есть - над ловушкой трудятся трое : Icewerg, LofZ, Kollidor.Если моя команда за эту идею не пошлет меня в глубокий дизейбл и на три веселых клавиши, а согласится с этой задумкой то и за расширения команды тоже надеюсь согласится. :1anim_al: :1anim_ah: Айсверг вроде бы как за. а вот ЛоФЗ надеюсь не кинет - темболее она, на сколько мне известно любит делать небольшие квестики - а они тут ну ой как уместны. :1anim_ab: Так а про туман могу скзать что идейка неплохая а вот как это реализовать - да так что бы это реалистично смотрелось?Темболее так сказать что основа или платформа для строительства уже есть - и вы себе даже не представляете сколько можно туда квестов поназасовывать - территория не очень большая но она насыщена постройками разной тематики - в основном стиль Имперский и двемерский - но кто мешает создать там и даедрику? есть таг же уклон на простой быт как в Сей да нине. :1anim_ae: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 А кто это? Конечно давай картинки - давай шли иха сюда! Hawklordsea@rambler.ru 1. А где острова располагаться будут относительно Вварденфела??Надо бы на глобальную тему миграции населения подумать. В смысле, кто здесь жил исконно, кто пришел в гости, кто завоевал (империя пришла в Morrowind ок. 400 лет назад). 2. Я предлагаю озеро поставить (налить) в чаще леса + тот водопад (мне он понравился). Воду в озере немного замутить, углубить и…. Как? 3. Про туман XoDok сказал, что он знает предложения как это сделать, это уже что-то. В принципе, можно еще опрос устроить. 4. Нужно сделать сломанное, пожранное ржой оружие, и разбитые щиты, битую пасуду я таких модов не втречал, а неполохо бы. 5. А насчет раздать сценарий идея хорошая и полезная, и должен быть какой-нибуть планчик. Мне кажецся и (креститься я не буду), что создавать Ин- и экстерьер, лучше отталкиваясь от сценария и конкретных квестов, а не наоборот. Как считаете? :1anim_az: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 давай Айсверг и Lofz сюда! че они молчат если в команде!!!! заодно и обсудим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 9 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2006 Товарищи эта темка скоро исчезнет - по причине обьеденения ее с плагом ловушка лорда Коллидора - которая будет играть роль основной ветки и возможностью попасть на остров тихого озера - где уже и будет несколько побочных квестовых веток для продолжения игры. Основной квест будет давольно большой и запутанный - остальные квесты думаю будут не хуже. желающих присоеденится просьба писать не стеснятся - Надеюсь моя команда будет не против - темболее что вам некоторым комрадам понравилась затея с островом - а значит они вполне заинтересованы в квестах не относящихся к ловушке - поэтому и другие ветки квестов обречены на создание. - совместим приятное с полезным? Ivan - я посмотрел твои зарисовки - идея построения интересная но несовсем исполнимая в качестве некоторых особенностей архитектуры имперцев. но я попробую замутить чтото подобное. Идея с озером наполненым оружием и доспехами очень уместна - я за! А озеро и так находится в лесу. В данный момент строится интерьер гарнизона Падшего ангела и туряга - замучен очень запутанный квест по основной ветке - в тюряге - надеюсь вам он покажется интересным. А как же вы собираетесь реализовать туман? Разделение плага по комрадам для создания сценария пока небудет так как мне сначало надо там кое чего достроить и дописать основную сюжетку - и есть еще одна заковыка - меня до пятницы практически не будет в сети - так что я смогу только лишь ненадолго появлятся для просмотра ваших предложений и идей.Придется малость подождать - ну уж извените - командировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Коль уж обещал какую-нибудь заморочку про развалины замка (крепости), так вот, держу слово, получите. То, что выноситься на обсуждение – это только лишь ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ сценария. Если вы готовы поддержать идею словом или делом, то я с удовольствием поломаю голову над ее конкретным содержанием. Значит так. Герой (героиня) узнаёт (не сразу, конечно), что эти самые развалины, как и близлежащие территории некогда принадлежали вампирам. Оказывается, что в прошлом кровососущие имели большое влияние в Морроуинде. Когда-то вампиры Морра составляли один большой и влиятельный клан со своей историей, культурой, традициями. По ходу дела Герой выясняет как жили вампиры и чем занимались, как относилисть к себе и окружающему миру, какую роль они играли в истории Тамриэля, каковы были их отношения с невампирами…Однако после того как Данмеры «…выжгли эту заразу», остатки вампирского сообщества были рассеяны по всему Морроуинду, прежде единый Великий клан распался на мелкие группы… В конце концов Герой может принять решение:1. В развалинах можно отыскать оружие, способное поразить вампира, которое клан бережно хранил многие годы. (Для придания оружию действительно «уникальной» способности я предлагаю внести в игру глобальное исправление: на вампиров не действует никакое оружие, кроме этого артефакта. Я считаю, что такое нововведение больше соответствует представлениям о вампирах); Либо можно отыскать лекарство от вампиризма, или его рецепт (в смысле, для НПС - вампиров) Это для борьбы против вампиризма. 2. Если Герой симпатизирует вампирам, должна быть возможность:а. Объединить всех вампиров и восстановить единый клан;б. Восстановить разрушенную крепость;в. Убийство как врагов или превращение в кровососущих всех жителей острова;г. Как следствие, война со всем остальным миром или мирный договор с Империей или Вивеком. Как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 может я чего пропустил, но причем в Острове тихого озера вампиры? а если не касаться причастности к озеру, то идея неплохая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Это может пригодиться. На сайте http://www.thelys.org есть два плагина с коллекцией фурнитуры: один – 3,9 мб., другой – 3,8 мб. Что там внутри не знаю, но может пригодиться. Плагины отсортированы по авторам в алфавитном порядке. Эти два сделал(а) Shannon. http://www.thelys.org/mods.php?a=Shannon По поводу идеи.Хотя остальные представителим общественности продолжают упорно молчать, несмотря на то, что вернулись из командировки, я тут подумал-подумал и пришел к выводу, что это все же идея для отдельного мода... Ну я могу еще ченить забацать, менее глобальное, типа меджоусобной войнушки, или мести обиженного бывшего любовника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Всем здрасте!я вернулся - так что завязываем флудить и начинаем работать! :1anim_ae: ivan тут подумал на счет вампиров - ну ты знаешь чета как то не то - уже уж слишком много дракулы развилось. Темболее эта тема уже давно не актуальна - по плану острова есть другая история - основана то она на корупции и бандитах да и территория густо населена - там вампирам житья не дали бы! им бы уже всем бошки бы посносили. ну уж увы не та степь. :1anim_ao: сама посебе идея хорошая но если только для самостоятельного мода. :1anim_ab: а вот ресурсы - спасибо конечно - но все эти атрибуты самодельные и почти все есть - так что ресурсы то особо и ненужны, ну всеравно спасибо! :1anim_ab: :1anim_az: Значит еще один ньюанс - попасть на остров тихого озера и на все прилегающие его части можно будет так: :1anim_ar: Весло в зубы и вперед - вплавь!или начать проходить сченарий ловушки Коллидора. а тама вас уже на этот остров хош не хош закинет. Сейчас упорно тружусь над сценарием - ксожалению в одиночку так как не очень хочется что бы мой задумку стали извращать не узнав всех деталей основы и того что построено. В доказательство своего базара вот вам расположения территории которая уже существует уже 3 годаСценарий очень сложный и запутаный - поэтому мне немного сложновато - я и так протянул время а должен был дописать к прошлой пятнице - постораюсь хотябы сегодня к вечеру разослать своей команде основную ветку - корневого квеста. Еще немного обидно то что моя команда тута практически не обьявляется.толи нет времени, толи они на меня опять затаили обиду - ну уж ладно. если кто то хочет придумать небольшую историю для острова - пожайлуставедь побочные квесты там имеют место быть. А именно нужно чтобы история была следующая:Условия::::: :1anim_af: про разбойников в лесуих имена и сюжет побарабану какойони сами по себе - просто как то взаимодействуют с игроком.и какая нибудь цель которая тоже сама по себе - тоесть егрок выполняет чтото типавот завелись бандиты иди и разберись с ними! или там помоги вернуть украденное.а когда игрок выполнит это - то в дневнике просто появится что квест выполнен и вы получили тото тото. Место расположение логова бандитов в лесу - а как обустроено это побаробану - там в пещере, в чаще, в кроне дерева - как вам захочется - ваш полет фантазии. :1anim_ay: Ну что есть желающие вложить свою лепту в плагин - таварищи хулиганы, туниядцы, робингуды? :1anim_ag: просто напишите саму эту маленькую историю! а я уже все это построю - ну и с автором проконсультируюсь конечно. чтобы все таки было так как это представил себе автор.пишите!? :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 19 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2006 Господа! …и Дамы! Есть одна ламерская идейка на счет локального тумана над озером, дайте оценку с высоты своих знаний и опыта. 1. Берем текстурки-модельки «капелек» пара, дыма, тумана, если таковые в .bsa имеются, если нет - рисуем сами в кол-ве 1 шт.;2. В зд-максе устанавливаем концентрацию частиц на 1 кубический метр (условно) (лучше несколько концентраций грубо: малая, средняя, высокая. А зачем, сами поймете);3. Делаем из этого activator. Так получаем 1 кубометр туманчика (условно);4. Тыкаем activator по всей площади озера над водой;5. Вешаем сразу на все activatorы один скрипт: появится, скажем в 4:00, исчезнуть в 10:00 и с 21:00 до 00:00 (с вероятностью 70%). Все равно раз новый тип погоды создать, как говорят нельзя, остается только подобный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coaster Опубликовано 20 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 По-моему активаторам надо вешать названия, а если так, то перед игроком при вхождение в туман будет висеть надпись туман;)Хотя неуверен. НАверно можно попробовать сделать туман, как эффект,( типа как дым из трубы) по моему на эффекты тоже можно вешать скрипты. Сложно все это .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 20 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2006 Активаторам названия не обязательно, ведь когда вы входите в моровую бурю вы же не видите название моровая буря, хотя это тоже активатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 при всем желании любой "эффект" (кроме погоды) можно впихнуть в игру только через activator, даже звуки (но не все). Интересно, что Xodok об этом думает, он, помниться упоминал об имеющихся предложениях по данному вопросу. Если кто-то захочет попробовать на практике, прошу, не стесняйтесь. Только о результатах сообщите, ...и плагинок пришлите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 при всем желании любой "эффект" (кроме погоды) можно впихнуть в игру только через activator, даже звуки (но не все). Интересно, что Xodok об этом думает, он, помниться упоминал об имеющихся предложениях по данному вопросу. Если кто-то захочет попробовать на практике, прошу, не стесняйтесь. Только о результатах сообщите, ...и плагинок пришлите. ты почти попал в мою идею, так что мне сказать почти нечего :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 6 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 По данному плагину принято решение расширить остров и читая многие отзывыценителей холодного оружия в морре. создать оружие на основе реальных режиковв основном викингов, скандинавов и прочего северного люда. вот пока что пример - это рабочии экземпляры. большинство пойдут в свободную продажу на острове тихого озера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 1 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2006 Перенесено! смотри тутhttp://www.forum.fullrest.ru/index.php?sho...mp;#entry147361 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения