LORD Kollidor Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Группа островов - с некоторыми особенностями - все острова уже построены, всего их три - на первом находиться форт и замок (крепость падший ангел), порт имперского легиона и торговые причалы,в самой крепости куча торговцев и разного рода гостиницы - кузница под открытым небом - (по плану в ней можно будет заказать любые доспехи) ------ на втором само тихое озеро , рынок - и министерство по рыбной торговли, парачка фортов, приличного размера лес с поселением в его чаще, и ферма с полем со всякой травкой, небольшой водопадик и логово бандитов, два порта - один имперский другой торговый и куча небольших поселений ---- на третьем замок сумашедшего мага,алхимика,ученного - можно никроманта (по идее куча ловушек и сокровищь - сам же хозяин может научить вас многим вещям - так же планирую сделать там библиотеку с книжками где описано все прохождение для морровинда - блудмуна - трибунала) это как приз, архитектура этого замка сделана в имперском стиле но совершенно сумашедшая по сравнению с остальным видом. И небольшое приложение недалеко на север над морем зависла старая двумерская обсирватория - которую я назвал школой магии огромная конструкция в двемерском стиле с причалом для летающих кораблей ( по задумке это будет последнее эхо о двемерах которых там можно будет встретить - они будут продовать двемерское оружие обучать всем школам магии - короче такая база будет - когда двемеры покинули морровинд они оставили маяк на тот случай если им придется вернуться - этим маяком и является эта база). Вот такая вот загагулина. скриншты выложу попожя. Ну кто хочет поработать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coaster Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Я за в принципэ..А новые модели будут? А гномы не сами ушли,они мгновенно исчезли, я думаю у них не было времени строить маяк=) Ну хотя может у тебя своя версия, ято тоже интересно..Я участвую в проэкте Тель Хан, там примерно все тоже самое, только на двемерах больше завязано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 18 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 Новые модели - конечно - новые доспехи, оружие эксклюзив, сами гномы тоже, может даже новые монстры. А на счет маяка типа так - гномы смылись а мояк был уже давно построен и они решили тех кто согласился остаться туды впихнуть.так чисто на всякий случай, ну или тех кто в танке(в мяке) не предупредили и они типа хотят найти ответ почему их кинули - можно так замутить.Исчезновение гномов можно спутать с несколькими вариантами . может они улетели на космическом корабле или все одновременно померли. ну если мутить о космическом корабле то можно еще сделать сам корабль и типа он разбился неподплеку от мора - и в нем всякие двумерские приблуды сделать - думаю будет прикольно. И вообще я хотел всю эту територию наводнить всякими небольшими квестами - про крестьян бандитов и всяких там таин и загадок. У меня еще такая мысль была , А что если все такие глобальные проэкты засунуть в вольных стрелков - как раз и команда будет побольше да и все практически новички - пусть каждый делает свои проэкты да и помогает другим - такое так сказать предприятие - да и тут у меня места я думаю хватит - может даже и админы будут за. штоб как то темы упорядочить. Как считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coaster Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Не, не надо. Кто захочет- обратится. мы все равно без работы не останемся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuel Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Надеюсь,мое слово тут еще что-то весит :1anim_ad: Идея,конечно,супер.Но спешу обломать по поводу леса:движок его не потянет.Доспехи:Накатайте искиз-заделаю.Если,все-таки,за время отсутствия,кто-то решил проблемы с лесными массивами,мона закатать доспех разведчика.Если память не изменяет,я его начал,а потом начал учиться :1anim_ad: .Дам один дельный совет:не стоит полностью разделять труд.Прошлый раз не прокатило.Расширение состава:Ведите тихую,"подписную" агитацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 2 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Ну на счет леса, то сильно переживать не стоит там он не такой уж и густой а просто территория большая и поэтому кажеться что леса много а так симпотично. конечно там еще работать и работать но это всего лиш вопрос времени..ну на счет доспехов рановато - но буду иметь ввиду. мне бы чела найти который мне по эскизу доспехам перетекстур сделает. для другого мода - ловушка лорда. один чел брался да и сдался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 не знаю как у вас, но на моем пне (уж очень он ныне хреновый) лес можно вполне достойный забабахать, вот скрин моего леса и все это не тормозило (Celeron 2000 Mhz 512 mb GeForce 4mx 440) правда я еще пользуюсь прогой для его ускорения (Hare) кстати я его делал еще более лесным (кусты,цветы) и тоже все нормаль... на моем компе (Atlon 1700 Mhz 1024 mb 128mb Rageon 9600 Pro) все это без лагов шло при разрешении 1600х1024 и макс. дальностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Вот наконец руки дошли и до этого плага - вот скриншоты из конструктора.сразу прошу не обращать внимание на недостроенность и мусор - так как сами понимаете над ним еще работать и работать. :1anim_ah: Все это строилось два споловиной года назад - когда эти плаги еще были новинкой и были интересны,а потом стали появлятся более навороченные и намного больше - но я всетаки его решил довести до конца - по основной идее там не будет кучи сченариев - типа пойди и замоци всех или бессмысленная бойня песпомощных монстров - тама будет куча загадок и социалных положений типа помоги мне с урожаем - проверь сколько раз мне жена изменила - хочешь крутую книжку - давай ограбим буржуя - давай купим корабль, ну и тд и тп. :1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag: Если кто хочет могу побольше скринов выслать на мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 пока не густо :1anim_ae: просьба первая : сделай еще скринов длинннного здания у водопада (хотелось бы посмотреть поближе и с разных ракурсов), людлю смотреть как люди импровизируют, так можно много чему научиться...а вторая скорее не просьба, а предложение.... могу помочь с застройкой острова если конечно хочешь, а то он у тебя так еще долго ваяться будет... учитывая что строишь ты вроде в имперском стиле, а я сейчас как раз поднаторел в нем, могу даже помочь с новыми статиками зданий и всего прочего, я тоже сейчас стругаю город в этом стиле... вот пара скринов, просьба несмотреть на пустоту улиц, это черновой вариант и до неписей дело еще не доходило... одним словом все поменяется и не раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 а что именно тебе нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 увидел скриншоты - афигел. Мне ещё до такого очень далеко... Хех... Могу немного помочь. Во-первых: если надо (или если могу) - могу дать немного моделей... Во-вторых: интерьеры. Могу какой-нить дом сделать там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 :1anim_ab: А че за прога для ускорения Morrowinд??? А я хочу сделать разрушенную крепость. Развалины, куча призраков, скелетов.... но ни одного некроманта. А внутри как и положено никакого включенного света (типа реализм). Короче, в стиле Blade of Darkness. Вот. С возможностью потом эту крепость отстроить заново и туда типо люди и звери реальгно вернуться. Правда надо, чтобы было не только красиво, но и интересно. Этого я еще не придумал. Но время нету. Сделайте, плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Ivan - ты имеешь ввиду замутить такой замок тут на острове тихого озера чтоли? или просто замутить такой небольшой плагинчик - чтоб он самостаятельным был? У меня на этом острове что то подобное есть - тама есть старый замок, он типа заброшен и находится в чаще леса на северном берегу острова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 :1anim_az: Во во! Делай, а то мне некогда, я дооооолго буду делать. Главно чтоб развалины поразвалистей, кое-где уже и лес вырос, это красиво, надо чтоб еще интересно было, как-нибудь необычно, нестандартно, вот. Придумаю, напишу. И реалистично, вот. Свет внутри разрушенных помещений не делай, закинь в ящик кокай-нибудь пару десятков факелов пусть люди играют как если бы это было на самом деле. Как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Фишка дельная - но тыбы про этот замок какойнить сценарий придумал бы - или историю какунить позамученнее - типа про сокровища кикиенибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Вот я и говорю: придумал ИНТЕРЬЕР - это, допустим, красиво. но должно быть еще и интересно, т.е. сюжет, заморочка (я еще не придумал). Что людей интересует в развалинах? Монстры - это по ходу дела, так, артефакты - интересно (в первые минуты), так; информация, истории о народе, котрые жили здесь и почему они ушли (не в смысле испарились) отсюда, ЗАГАДКИ истории - это интересно. Может это злой некромант (как обычно), может древнее проклятье, длой дух, взрыв в лаборатории алхимика-извращенца?... Это может захватьить. Но это все абстрактные слова, вот в чем дело, не придумал я еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Как придумаешь дай знать - обсудим поподробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 To ХодокНадо: здания, мебель и если можно деревья. Заранее спасибо.! ух! губа у тебя не дура... знал бы ты сколько чего тут весит такие масштабные запросы не писал бы :1anim_be: легче дать тебе пока ссылок на нужные плаги...если чего поконкретней понадобится, тогда пришлю, а пока лучше ссылки... короче так: здания (имперские, индорильские и тому подобное), объекты и немного деревьев можно скачать по адресу http://www.tamriel-rebuilt.org/ все это будет весить около 40 mb в одном архиве, есть там еще пара архивов для скачивания - но те уже дополнения к первому (оружия, бронька и несколько вещей)кое что из этого(здания, деревья) ты видел на скринах выше... все это хорошо, но есть одна проблемка с некоторыми текстурами, их просто нет, но таких предметов в архиве мало и заменить текстурки на нужные не проблемка...скачивай обязательно, не пожалеешь, еще к плюсам этого архива можно отнести что все статики и все остальное в игру не стали вставлять, и оставили все в руках модера, т.е. вычищать оригинальную игру от мусора не нужно (все подобные плаги, где добавляются новые объекты, но не используются в игре, я буду далее называть модерскими плагами) Лорду Коллидору настоятельно рекомендую закачать если он еще не передумал участвовать в разработке моей идеи :1anim_af: по поводу деревьев... я использовал плаг ForestedMorrowind его ты можешь найти в здешнем архиве весит 17 с гаком mb, плаг хороший, деревьев много, но проблема что автор не поленился замарать ими и саму игру, местами очень даже не к месту...вывод: разгребать мусор лопатой... самый простой способ чистки сохранять предметы с новым именем (обязательно как новый предмет, а не вместо старого)а старый удалять, т.е. который переименовывал... в результате все копии этого объекта в игре исчезнут есть несколько интересных модерских плагов, а конкретней : несколько монстров, деревья, пара зданий, а так же еще кое чего можно скачать тут http://www.proudfootimaging.com/ladye/creatures.shtmlкстати тут есть паутины, огонь, капли воды, клетка для заключенных (пригодится для руин замка)... если по каким-либо причинам зайти ты туда не сможешь, то данные плаги тебе прислать я смогу (весят не так много) очень МНОГО чего можно найти по адресу http://www.mwsource.com/, настоятельно рекомендую тут побывать каждому... но есть пара загвосток....1. он не всегда работает, 2. для закачки нужно зарегистрироваться (здесь все гораздо проще чем на FilePlanet проблем возникнуть не должно) еще большое количество интересных плагов есть тут http://www.thelys.org/index.php, сайт давно не обновлялся, но зато тут много всего полезного думаю этого пока достаточно, если будут какие-либо более конкретные запросы, чего уж вообще найти сложно, то вышлю (если сам имею)... просьба на меня не бузить :1anim_aq: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 :1anim_ab: А че за прога для ускорения Morrowinд??? прога называется Hare.... найти ее можно легко, она так же выкладывалась на дисках Игромании, хочу лишь заметить, что с разными компами она ведет по разному, мой родной атлончик (нет ничего лучше атлона :1anim_aa: ) она разгоняла неплохо, а вот мой же Селерон (гореть ему в гиене огненной :1anim_aq: ) она не любит и ее действия почти не ощущаю... конечно лучше чем без нее, но не так заметно. Так же она и к играм придирчива, но морр ускоряет. Для регистрации прога требует инет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 4 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Ходок_13 ну ты типчик! :1anim_ab: в хорошем значении этого слова. Видишь с тем что чегото скачивать у многих челов есть одна большая проблема - модем не выделенка.Мне чисто интересно а чего у тя за аборудование такое стоит что ты по 17гб и по 40гб качаешь?может у тя скорость закачки 1мб в секунду? :1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag: не принимай близко к сердцу. - но проблема в том что если я буду качать такие файлы - к примеру на 40 гб то я до пенсии качать буду а потом на 39.9999 гб он мне скажет - связь оборвалась, сервак сгорел! :1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag: . мне кажеться это уж слишком. Тем более тем кто хотябы маломайски умеет работать на 3д максе такие вещи впринципе не очень то и нужны (например клетки и комплектующие интерьера - да и деревья впринципе тоже).Мне вот только жаль тех кто хочет это все иметь но учиться в максе работать не хочет или не имеет возможности. там ведь практически неограничены возможности - я вот хочу когда будет времени побольше свободного замутить мод где на максе буде полностью воссоздана моя комната в реале. чисто ради прикола. :1anim_ar: А на счет твоей идее я конечно еще не передумал - но опятьже есть проблема - я щас сильно занят тремя вещами. Работа (задолбала), Дипломку пишу (За...), и пишу подробный сценарий для Ловушки лорда Коллидора. - короче времени в обрез! :1anim_ac: Да а клетку для всяких темниц и замков с робами - могу в максе сделать - если комуто надо.Только напишите размеры и примерно нарисуйте как должна выглядеть. (это сделать не долго) :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 внимание! в наличии была обнаружена очепятка.... Mb, a не Gb... я уже исправил :crash: .а выделенкой я не страдаю - обыкновенный модем от Zyxel :1anim_ah: по поводу 3ds с тобой согласен на все сто, простейшие задачки в 3ds осуществлять научиться не сложно, а результат на лицо... забугорные мастера все-равно не то делают... что бы полет фантазии не ограничивался поиском кирпича, нужно уметь этот кирпич создать. Кстати 40 mb это ерунда, вот я недавно скачивал 340 mb (уже по выделенке, но все-равно долго), вот это плагинище! короче он не пошел(настоящее немецкое качество)! теперь хочу из него статиков повыдирать, благо есть из чего. жаль что не пошел, судя по скринам работа была не малая.... И желаю удачи с дипломом, намедни я тоже заложил начало своего... по крайней мере я примерно вспомнил как он назывался... :lool: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 5 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Вот некоторые вещи - которые лучше смотреть чем говорить. :1anim_ae: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 :1anim_ab: LORD Kollidor, я сегодня насчет озера. Ты, я думаю, видел на озерах по утру над водой туман бывает (в смысле не глобальный туман, а небольшая «пелена» над водой). Как думаешь, реально в твоем моде такой локальный туман создать? а) с точки зрения желания;б) с точки зрения возможностей. Кстати ничё, если я отправлю свои детские корявые рисунки из Paint по дизайну развалин? Конечно давай картинки - давай шли иха сюда! Hawklordsea@rambler.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 уже лучше. но работать тебе еще и работать :1anim_ae: а туман можно, даже есть предположения как, но лучше пока хотя бы само озеро доделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoDok_13 Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 я бы вообще предложил бы Коллидору собрать небольшую банду единоверцев, раздать им сценарий и недоделанный плаг, разделить меж нас полномочия и замутить для вида работу над его разработкой... но он молчит как партизан! видимо хочет все сам... ДОЛГО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ :1anim_ae: :1anim_ae: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения