Перейти к содержанию

Расовый вопрос


Рекомендуемые сообщения

Во всех играх всегда выбирал бретона (бретонца), но не потому что отыгрываю чистого мага.

То что бретоны имеют магические бонусы, весьма полезные как в начале игры, так и в конце, это вовсе не значит что они созданы только для магической специализации.

Меня всегда смущало, что бретоны - люди, а значит, живут очень недолго по сравнению с эльфами (если вампиром не стать, конечно, но для меня это не комильфо). Так что мой выбор всегда падал на альтмеров. Уязвимости к магии можно вполне и артефактом закрыть, а больше у них минусов и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Меня всегда смущало, что бретоны - люди, а значит, живут очень недолго по сравнению с эльфами

Все расы смертные, эльфа тоже можно убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все расы смертные, эльфа тоже можно убить.

 

Он то говорил про продолжительность жизни, а не о убиваемости/неубиваемости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница?

 

Он говорил про продолжительность жизни без учёта внезапной болезни или смерти. Ему не нравится, что у людей смерть от старости наступает раньше, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он говорил про продолжительность жизни без учёта внезапной болезни или смерти. Ему не нравится, что у людей смерть от старости наступает раньше, вот и всё.

Ну, ЧС не умрёт от старости, скорее всего. Рано или поздно, но его убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и нет?

Как бы герой шеогоратизируется (понимай, как хочешь) на Дрожащих Островах, а оные для ТБ недосягаемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В первый раз я играл каджитом, не знаю почему его именно выбрал, а так... Сколько играл, в основном, это - Имперец, говоря о расе.

 

Почему бы и нет?

 

Я не думаю, что "Странная дверь", ведущая на Дрожащие острова так и оставалась бы там столетиями. Если и доберется туда, к примеру, ТБ - не факт ,что еще останутся живые, ну или разумные =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В Облу я играл нордами и альтмерами.

 

Меня всегда смущало, что бретоны - люди, а значит, живут очень недолго по сравнению с эльфами (если вампиром не стать, конечно, но для меня это не комильфо). Так что мой выбор всегда падал на альтмеров. Уязвимости к магии можно вполне и артефактом закрыть, а больше у них минусов и нет.

В Обле вампиризм помогает сделать игру намного интереснее, а персонажа сильнее, хоть и приходится его допиливать модами.

Но так для игры магом альтмеры отлично подходят. И да, всякие уязвимости довольно быстро устраняются, по мере игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем допиливать? Вроде и так нормально реализован. Правда аргониане - вампиры выглядят конечно... странно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Облу я играл нордами и альтмерами.

 

 

В Обле вампиризм помогает сделать игру намного интереснее, а персонажа сильнее, хоть и приходится его допиливать модами.

Но так для игры магом альтмеры отлично подходят. И да, всякие уязвимости довольно быстро устраняются, по мере игры.

Не устраняются. Можно конечно уязвимость в ноль свести защитой, только вот в противном случае у тебя во первых была бы реальная защита (а теперь нет, просто закрываются уязвимости) + на свободные слоты всегда можно что-то полезное повесить. Это не говоря о том, что собрать весь комплект закрывающий уязвимости это "ни фига не быстро", если играть нормально.

 

И в чем "интересность" игры вампиром? Мне например интересно путешествовать днем, поскольку хорошо видно все, в красках. Ночью у меня альтернатива: держать плохо освещающий и демаскирующий факел (при том, что в бою я использую двуручные клинки это реально неудобно), кастовать "звездный свет" (тоже освещение так себе) или созерцать мир в убитом черно-белом изображении под "ночным глазом". В последнем случае все великолепно видно, но тупо некрасиво.

Днем постоянно лечиться реально задалбывает, даже 1 единица урона - портит весь процесс игры.

Если же регулярно пить кровь и балансировать на 1 стадии - то опять же, в чем интерес? Игра точно такая же как и любым другим персонажем ,за исключением раздражающей необходимости "питаться". Если бы мне это было надо - мод бы на еду поставил. На 1 левеле вампиризма бонусы незначительные. По 5 единиц к характеристикам, половина из которых не нужны. А вот урон в 20% огня - не такой уж маленький дебаф - огнем в Обливионе пуляют чаще всего, особенно когда закрываешь ворота.

Так что весь интерес игры вампиром - пройти квест на излечение. На этом все и заканчивается.

 

Имхо конечно.

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не устраняются. Можно конечно уязвимость в ноль свести защитой, только вот в противном случае у тебя во первых была бы реальная защита (а теперь нет, просто закрываются уязвимости) + на свободные слоты всегда можно что-то полезное повесить. Это не говоря о том, что собрать весь комплект закрывающий уязвимости это "ни фига не быстро", если играть нормально.

 

И в чем "интересность" игры вампиром? Мне например интересно путешествовать днем, поскольку хорошо видно все, в красках. Ночью у меня альтернатива: держать плохо освещающий и демаскирующий факел (при том, что в бою я использую двуручные клинки это реально неудобно), кастовать "звездный свет" (тоже освещение так себе) или созерцать мир в убитом черно-белом изображении под "ночным глазом". В последнем случае все великолепно видно, но тупо некрасиво.

Днем постоянно лечиться реально задалбывает, даже 1 единица урона - портит весь процесс игры.

Если же регулярно пить кровь и балансировать на 1 стадии - то опять же, в чем интерес? Игра точно такая же как и любым другим персонажем ,за исключением раздражающей необходимости "питаться". Если бы мне это было надо - мод бы на еду поставил. На 1 левеле вампиризма бонусы незначительные. По 5 единиц к характеристикам, половина из которых не нужны. А вот урон в 20% огня - не такой уж маленький дебаф - огнем в Обливионе пуляют чаще всего, особенно когда закрываешь ворота.

Так что весь интерес игры вампиром - пройти квест на излечение. На этом все и заканчивается.

 

Имхо конечно.

Прокачиваешь Изменение, берешь Эгиду, потом можно собрать 5 сигильских на постоянный щит и вставить в экипировку. И все, без всяких читов ты абсолютно неуязвим.

Вампиризм. По дефолту да, он неудобный. Но я ставил мод где наоборот, чтоб бонусы сохранились, надо регулярно питаться. Вот тогда интереснее.

И да, ночь у меня была обычная, я не делал её тёмной всякими модами. По дефолту там ночью достаточно светло и красиво.

 

А зачем допиливать? Вроде и так нормально реализован. Правда аргониане - вампиры выглядят конечно... странно...

Для меня не нормально. Интересно когда можно питаться и при этом не слабеть.

Вот вроде с этим модом играл:

http://ХочуВБан.ru/files/file/780-drokk-mod/

А чтоб от вампиризма внешность не уродовалась тоже есть фиксы.

Изменено пользователем Воин1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоб от вампиризма внешность не уродовалась тоже есть фиксы.
Фиксы, конечно хорошо, но тогда теряется задумка. А так, сразу видно кто-есть-кто :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиксы, конечно хорошо, но тогда теряется задумка. А так, сразу видно кто-есть-кто :-D

Если бы так было на сами деле и нпс реагировали адекватно, то вампиров бы сразу узнавали и забивали кольями и магией еще на входе в города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачиваешь Изменение, берешь Эгиду, потом можно собрать 5 сигильских на постоянный щит и вставить в экипировку. И все, без всяких читов ты абсолютно неуязвим.

85% максимум вроде как щит. И физ щит от солнца не спасает походу. Разве что щит от огня имеется в виду.

Но тогда о какой неуязвимости идет речь. И меньше 1 пункта в секунду все равно сниматься не будет, если щит не 100%. А если учесть, что растет уязвимость к огню с каждым уровнем...

 

И да, ночь у меня была обычная, я не делал её тёмной всякими модами. По дефолту там ночью достаточно светло и красиво.

Так и я не делал. Она темная, если не ранний вечер, звезды конечно видно, но местность видно плохо. И понятно днем красивее.

 

К тому же непонятно зачем герою все эти дополнительные вампирские характеристики. Он и с обычными круче всех. При этом у него нормальные отношения с торговцами, он может днем неспешно гулять по лесу и рассматривать местность, ему не надо думать о питании, и вообще он не связан никакими условностями, может сосредоточиться на квестах.

Впрочем под вампира Дипкорн сделали удобный, там и еда ему на постоянку и гроб "поспать". Но расположение у него опять же фиговое - далековато от большинства локаций. фаст тревел рулит конечно, но опять же, странно выглядит.

Впрочем в этом же Дипкорне и лечилка от вампиризма. Я ее использовал, всяко проще, чем лазить по Скинграду.

 

Фиксы, конечно хорошо, но тогда теряется задумка. А так, сразу видно кто-есть-кто :-D

 

Вампиры Сиродила отличаются способностью маскировки под обычных людей. Так в книжке о вампирах написано ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы так было на сами деле и нпс реагировали адекватно, то вампиров бы сразу узнавали и забивали кольями и магией еще на входе в города.

Так-то оно так, но если известно, что:

Вампиры Сиродила отличаются способностью маскировки под обычных людей. Так в книжке о вампирах написано ).

то все сразу встает на свои места ;-)

 

Кстати, а в какой книжке написано, что-то не могу вспомнить... :scratch:

Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, но если известно, что:то все сразу встает на свои места ;-)

 

Кстати, а в какой книжке написано, что-то не могу вспомнить... :scratch:

Верно, они могут маскироваться, но только при регулярном питании, что в моде и реализовано.

Книга - Бессмертная кровь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, они могут маскироваться, но только при регулярном питании...

... что отлично (пусть конечно и не идеально) реализованно в оригинальной игре, без всяких модов ;-)

 

Книга - Бессмертная кровь.

Точно, спасибо! :-) Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...