Перейти к содержанию

Сильные фильмы


DeadMeaN

Рекомендуемые сообщения

Не самый любимый фильм, но произвел впечетление "Апокалипсис"

И Человек сел поодаль,

погрузившись в уныние.

И звери собрались вокруг него и молвили:

<Не хотим видеть тебя в печали.

Проси нас,о чем хочешь-и обретеш это>.

И сказал Человек:

<Хочу,чтобы у меня было острое зрение>.

Гриф ответил:<У тебя будет мое>.

Человек сказал:<Хочу быть сильным>.

Ягуар ответил:

<Ты станешь сильным,как я>.

Тогда Человек сказал:

<Хочу познать все тайны земли>.

Змей ответил:<Я покажу тебе их>.

И все звери согласились помочь ему.

А когда Человек получил от них все дары...

...он ушел.

И тогда Сова сказала другим животным:

<Теперь Человек знает много

и способен на многое.

Мне вдруг стало страшно>.

Олень ответил:<У Человека есть все,

что ему нужно.

Он не будет больше грустить>.

Но ответила Сова.<Нет.

Я увидела дыру внутри Человека.

Глубокую как голод, который ему не утолить.

Вот почему он грустит и так многого хочет.

Он будет брать и брать...

Пока однажды Мир не скажет ему:

<<Меня больше нет и мне нечего дать тебе>>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Мгла" вчера посмотрел. Вот так картина. Что больше всего понравилось, - не всякие тентакли и гигантские насекомые нагоняют ужас, а тетка-фанатичка. Более мерзкого и отвратительного персонажа придумать сложно. Концовка хоть и предсказуема была, но как замечательно изобразили... Вобщем, сильный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концовка хоть и предсказуема была, но как замечательно изобразили...

да нельзя сказать, что слишком уж предсказуема -- у Кинга всё заканчивалось лучше. А фильм сильный, да. Наверное, лучший из фильмов по Кингу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вах-вах посмотрел только что Эффект бабочки 3: Откровение. Весьма впечатлен концовкой. Гораздо интереснее 2-ой часте. Свежо так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вах-вах посмотрел только что Эффект бабочки 3: Откровение. Весьма впечатлен концовкой. Гораздо интереснее 2-ой часте. Свежо так.
"Эффект бабочки 2" - вообще не удался.

Советую всем, кто увлекается философией, посмотреть фильм "Остров" Павла Лунгина. Сильнее вы вряд ли что-нибудь найдёте, уж поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эффект бабочки 2" - вообще не удался.

Советую всем, кто увлекается философией, посмотреть фильм "Остров" Павла Лунгина. Сильнее вы вряд ли что-нибудь найдёте, уж поверьте.

Это точно, "Остров" очень неоднозначный фильм.

Также Scarface, Разбогатей или здохни пытаясь, Брат 1-2.

Изменено пользователем Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также Scarface, Разбогатей или здохни пытаясь, Брат 1-2.
Да, "Лицо со шрамом" берёт за душу...

Брат:

"Вот скажи мне, в чём вся сила? В деньгах вся сила? А я думаю, что сила в правде!" и на ему пулю промеж глаз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Ex Drummer / Бывший ударник - форменный пи_дец >_

[buspoiler]Главный герой фильма — бывший ударник и писатель Дриз. К нему и его женщине заваливаются трое калек и зовут Дриза в свою панк-группу. Они физически и умственно неполноценны — вокалист Коэн Де Гейтер убивает и насилует женщин из-за своих комплексов, к тому же шепелявит, гитарист Ян Вербек — печальный гомосек, ненормальный отец которого живет на привязи, а лысая мать третирует всех подряд, Иван — почти глухой гитарист-наркоман в группе без барабанщика. Вначале Дриз им отказывает, но узнав, что группа должна выступить всего однажды, решает цинично исполнить мечты калек. Прекрасно, говорит он, к тому же уродство у меня тоже есть — я не умею играть на барабанах. Он надевает косуху и с невозмутимым выражением лица покидает апартаменты, чтобы помочь придуркам выступить на панк-фестивале. "Мне кажется, что я хочу сделать шаг наружу из своего счастливого мира, опуститься в глубины глупости, ограниченности, неудачи и хитрости. Ввязаться в жизнь неудачников, но не принадлежа к этому миру, со знанием, что я всегда могу вернуться в свой собственный".

 

Чрезмерно радикальный, нигилистичный, слишком смелый для времени, бесконечно циничный фильм. Он вламывается в комплекс из твоих ценностей и закуривает там сигарету, пока ты пытаешься собрать осколки дрожащими руками. Этот фильм ничему тебя не учит, не развлекает и ничего тебе не предлагает, а грубо бьет с порога копытом в лоб и гогочет, пока ты пытаешься подняться. Он неудобен и мучителен, однако после ломки следует аморальное удовольствие. Дриз просеивает чужую жизнь, достает каждого из героев, входит внутрь их квартир, заваленных гнойными простынями и зассаными диванами, задает им прямолинейные вопросы и отправляется дальше. В отличие от большинства фильмов такого рода, где отребье вызывает ответную реакцию, Дриз продолжает находиться в непроницаемой капсуле. Социальный гротеск и иллюстрация злобного невежества достигает предела. Экс-барабанщик ничего не делает, глядя на залитую кровью квартиру Де Гейтера. Он бьет и без того забитого гомосексуалиста Вербека и получает от этого бесхитростный кратковременный кайф. Он прекрасно знает о том, что в квартире Ивана умирает маленький ребенок, заброшенный окончательно опустившейся матерью. Он проверяет себя — и эта проверка удается на все сто. Когда Де Гейтер начинает рассказывать о своей одержимости женщинами, которые и курят не так, проклятые суки, и лужи обходят, словно вялые животные, и по телефону говорят так, что хочется запихнуть трубку им в глотку, Дриз прикидывает — и называет парочку вещей, которые и его раздражают, не повышая звука и не меняя интонацию. Он фарширует Де Гейтера, провоцирует его, хотя придурок не способен этого понять. Может, Дриз представитель следующей расы, а может, самый главный подонок.

 

Дриз относится к слабоумным мудакам, нелепым, опасным, смешным и жутким, как к дряни. Они для него не жертвы, не товарищи, не бедняги и не мерзавцы; они просто не люди. Все они заслуживают кары или небытия, но их никто не карает, а жизнь длится. После визита в недра трущоб Дриз спокойно возвращается домой и занимается любовью с дочерью министра гигиены, которая удостаивается не большего внимания, чем тот же Иван. Дриз и его женщина Лио одинаково относятся к слабым окружающим — используют их для того, для чего они предназначены. Образ Лио дается на периферии, она почти всегда в полоборота, где-то в закадровом пространстве или стоит к камере спиной. Особая манера поведения Дриза еще больше выделяет его из фона — он бросает короткие реплики, рассекает жирную плоть поданной в трэш-клиповой манере среды, словно орудие — воду. Что касается жизни калек, то это заляпанное полотно разворачивается живописно, в ритме панк-рока и духе подводных съемок.

 

"Экс-ударник" полон черным юмором особого качества, далеко превосходящим простой фарс. Он настолько жесток, что разрыв между собственными представлениями и остроумными комментариями Дриза вызывает компенсационный смех. Кроме этого ряд моментов при всей своей аморальности и патологичности действительно жутко смешон — тупость в предельной концентрации порождает абсурд, абсурд ведет к разрядке смехом. Дриз — человек, который превосходит человека, воплощенный ницшеанец в самом прямолинейном понимании этого слова. Группа называется "Феминистки" ("четыре неполноценных мужика ничем не лучше четырех сучек-феминисток") и играют они кавер "Монголоида" ("Mongoloid, he's a mongoloid, he's happier than you and me"). Это шедеврально само по себе, а на заднем плане стучит по барабанам Дриз, наблюдая за шепелявым певцом. Наверху дергается на кровати психованный старик, а по дому шурует лысая старуха в трениках.

 

Естественно, в фильме много шокирующих деталей. Торжествующее и лишенное сожалений упражнение в мизантропии. Фильм отчаянный и сумасшедший, его эксцентричность околдовывает. Выбивающий дух эффект оказывает столкновение писательских, полуфилософских размышлений Дриза и припадочной жизни уродов, через которую он переступает. Но тот, кто проходит через чумной город, списывая его на модную артхаусную тенденцию рисовать дно, оказывается наедине с концовкой, просто разрушающей тебя до основания. Концовка "Экс-драммера" — это кульминация, которая не щадит. Она абсолютно безжалостна, сначала размазывает, чтобы потом дать почувствовать свободу от морали, накрывающую тебя с головой. Такие ощущения опасны, за книги, которые их дают, сажают в тюрьму. За этот фильм, возможно, тоже стоило бы посадить в тюрьму, если бы он не был так великолепен. Сказав это и написав то, что находится выше, я не рассказала о фильме абсолютно ничего. Дриз дает почти каждому уроду то, что он хочет, следует за ними до конца, а затем, пока они бьются в мусорной агонии нежданных подарков, ласкает безупречное тело Лио.

© Жанна Пояркова[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пустой дом или клюшка для гольфа № 3

Остров (Ким Ки-Дук)

Юрьев день

Пролетая над гнездом кукушки

Амели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ex Drummer / Бывший ударник - форменный пи_дец >_<

[buspoiler]Главный герой фильма — бывший ударник и писатель Дриз. К нему и его женщине заваливаются трое калек и зовут Дриза в свою панк-группу. Они физически и умственно неполноценны — вокалист Коэн Де Гейтер убивает и насилует женщин из-за своих комплексов, к тому же шепелявит, гитарист Ян Вербек — печальный гомосек, ненормальный отец которого живет на привязи, а лысая мать третирует всех подряд, Иван — почти глухой гитарист-наркоман в группе без барабанщика. Вначале Дриз им отказывает, но узнав, что группа должна выступить всего однажды, решает цинично исполнить мечты калек. Прекрасно, говорит он, к тому же уродство у меня тоже есть — я не умею играть на барабанах. Он надевает косуху и с невозмутимым выражением лица покидает апартаменты, чтобы помочь придуркам выступить на панк-фестивале. "Мне кажется, что я хочу сделать шаг наружу из своего счастливого мира, опуститься в глубины глупости, ограниченности, неудачи и хитрости. Ввязаться в жизнь неудачников, но не принадлежа к этому миру, со знанием, что я всегда могу вернуться в свой собственный".

 

Чрезмерно радикальный, нигилистичный, слишком смелый для времени, бесконечно циничный фильм. Он вламывается в комплекс из твоих ценностей и закуривает там сигарету, пока ты пытаешься собрать осколки дрожащими руками. Этот фильм ничему тебя не учит, не развлекает и ничего тебе не предлагает, а грубо бьет с порога копытом в лоб и гогочет, пока ты пытаешься подняться. Он неудобен и мучителен, однако после ломки следует аморальное удовольствие. Дриз просеивает чужую жизнь, достает каждого из героев, входит внутрь их квартир, заваленных гнойными простынями и зассаными диванами, задает им прямолинейные вопросы и отправляется дальше. В отличие от большинства фильмов такого рода, где отребье вызывает ответную реакцию, Дриз продолжает находиться в непроницаемой капсуле. Социальный гротеск и иллюстрация злобного невежества достигает предела. Экс-барабанщик ничего не делает, глядя на залитую кровью квартиру Де Гейтера. Он бьет и без того забитого гомосексуалиста Вербека и получает от этого бесхитростный кратковременный кайф. Он прекрасно знает о том, что в квартире Ивана умирает маленький ребенок, заброшенный окончательно опустившейся матерью. Он проверяет себя — и эта проверка удается на все сто. Когда Де Гейтер начинает рассказывать о своей одержимости женщинами, которые и курят не так, проклятые суки, и лужи обходят, словно вялые животные, и по телефону говорят так, что хочется запихнуть трубку им в глотку, Дриз прикидывает — и называет парочку вещей, которые и его раздражают, не повышая звука и не меняя интонацию. Он фарширует Де Гейтера, провоцирует его, хотя придурок не способен этого понять. Может, Дриз представитель следующей расы, а может, самый главный подонок.

 

Дриз относится к слабоумным мудакам, нелепым, опасным, смешным и жутким, как к дряни. Они для него не жертвы, не товарищи, не бедняги и не мерзавцы; они просто не люди. Все они заслуживают кары или небытия, но их никто не карает, а жизнь длится. После визита в недра трущоб Дриз спокойно возвращается домой и занимается любовью с дочерью министра гигиены, которая удостаивается не большего внимания, чем тот же Иван. Дриз и его женщина Лио одинаково относятся к слабым окружающим — используют их для того, для чего они предназначены. Образ Лио дается на периферии, она почти всегда в полоборота, где-то в закадровом пространстве или стоит к камере спиной. Особая манера поведения Дриза еще больше выделяет его из фона — он бросает короткие реплики, рассекает жирную плоть поданной в трэш-клиповой манере среды, словно орудие — воду. Что касается жизни калек, то это заляпанное полотно разворачивается живописно, в ритме панк-рока и духе подводных съемок.

 

"Экс-ударник" полон черным юмором особого качества, далеко превосходящим простой фарс. Он настолько жесток, что разрыв между собственными представлениями и остроумными комментариями Дриза вызывает компенсационный смех. Кроме этого ряд моментов при всей своей аморальности и патологичности действительно жутко смешон — тупость в предельной концентрации порождает абсурд, абсурд ведет к разрядке смехом. Дриз — человек, который превосходит человека, воплощенный ницшеанец в самом прямолинейном понимании этого слова. Группа называется "Феминистки" ("четыре неполноценных мужика ничем не лучше четырех сучек-феминисток") и играют они кавер "Монголоида" ("Mongoloid, he's a mongoloid, he's happier than you and me"). Это шедеврально само по себе, а на заднем плане стучит по барабанам Дриз, наблюдая за шепелявым певцом. Наверху дергается на кровати психованный старик, а по дому шурует лысая старуха в трениках.

 

Естественно, в фильме много шокирующих деталей. Торжествующее и лишенное сожалений упражнение в мизантропии. Фильм отчаянный и сумасшедший, его эксцентричность околдовывает. Выбивающий дух эффект оказывает столкновение писательских, полуфилософских размышлений Дриза и припадочной жизни уродов, через которую он переступает. Но тот, кто проходит через чумной город, списывая его на модную артхаусную тенденцию рисовать дно, оказывается наедине с концовкой, просто разрушающей тебя до основания. Концовка "Экс-драммера" — это кульминация, которая не щадит. Она абсолютно безжалостна, сначала размазывает, чтобы потом дать почувствовать свободу от морали, накрывающую тебя с головой. Такие ощущения опасны, за книги, которые их дают, сажают в тюрьму. За этот фильм, возможно, тоже стоило бы посадить в тюрьму, если бы он не был так великолепен. Сказав это и написав то, что находится выше, я не рассказала о фильме абсолютно ничего. Дриз дает почти каждому уроду то, что он хочет, следует за ними до конца, а затем, пока они бьются в мусорной агонии нежданных подарков, ласкает безупречное тело Лио.

© Жанна Пояркова[/buspoiler]

 

не знаю, что-то не вставляет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таакс... Добавляю: "Премия Дарвина", "Реквием по мечте". Последний только что просмотрен... Если бы не перевод... Но сам фильм замечательный)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Последний Самурай", "Небесный Капитан", экранизации лафкрафтовских "Зова Ктхулху" и "Снов в ведьмином доме"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...экранизации лафкрафтовских "Зова Ктхулху"...
Это который черно-белый и немой, несмотря на то, что вышел уже в XXI веке? Фильм добротный, но в области "спецэффектов", имхо, зашли слишком далеко в стилизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Deathruler

Да, он самый) Ну, незнаю. Помойму "пластилиновый" Ктхулху смотрелся как нельзя кстати) Современное "масло" только бы испортило эту "кашу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Deathruler

Да, он самый) Ну, незнаю. Помойму "пластилиновый" Ктхулху смотрелся как нельзя кстати) Современное "масло" только бы испортило эту "кашу"

На мой взгляд таки можно было ограничиваясь стилизованной картинкой не ограничиваться в инструментах ее создания, хех. Но это, конечно, было бы гораздо сложнее - сделать по современному, но не в современном духе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, они его даже не допилили. Ч/Б это еще не все. Фактуры нет - кадр выглядит как новенький. А пластилиновый Ктулху шедеврален, неча гнать )

не знаю, что-то не вставляет(

А должно было?

 

Посмотрел давеча Бегущего по лезвию. Однозначно - в любимые. Такого эстетического удовольствия от кино я давно уже не получал. Не знаю, как это описать... с этим сочетанием музыки и видео ряда он странно поэтичен. Один из тех фильмов, где одинаково здорово и приятно смотреть, как на спецэффекты/декорации, так так и на игру актеров, которые действительно играют и за ними интересно наблюдать (Рутгер Хауэр офигенен, даже лучше Форда )).

 

Особенно доставляет осознание того факта, что стилистика урбанистического города мрачного будущего потырена просто в каждом втором фильме той же тематики ))

 

Короче, Арг в восторгах от кина ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд таки можно было ограничиваясь стилизованной картинкой не ограничиваться в инструментах ее создания, хех. Но это, конечно, было бы гораздо сложнее - сделать по современному, но не в современном духе...

Ну, вот это, ИМХО, как раз лишним бы всётаки было) Если уж стилизовать, так стилизовать. Но это всеголишь моё скромное мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел давеча Бегущего по лезвию. Однозначно - в любимые. Такого эстетического удовольствия от кино я давно уже не получал. Не знаю, как это описать... с этим сочетанием музыки и видео ряда он странно поэтичен. Один из тех фильмов, где одинаково здорово и приятно смотреть, как на спецэффекты/декорации, так так и на игру актеров, которые действительно играют и за ними интересно наблюдать (Рутгер Хауэр офигенен, даже лучше Форда )).

 

Особенно доставляет осознание того факта, что стилистика урбанистического города мрачного будущего потырена просто в каждом втором фильме той же тематики ))

Воистину правда.

 

А вот "Район №9". Не знаю, что-то есть в нём, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dot the I / Точки над и - один из лучших фильмов, просмотренных мною. Чтобы фильм не потерял своей силы, не стоит читать никаких спойлеров перед просмотром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...