Robinzon Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Увидал я в архиве скриптов скрипт на телепортацию, который на кольцо вешается.Begin aa_teleport_ring short button short messagex2 short OnPCEquip short PCSkipEquip short Active if ( OnPCEquip == 0) set active to 0 endif if (OnPCEquip == 1) set Active to 1 endif set PCSkipEquip to 1 if (Active == 1) MessageBox "Вы хотите вернуться в Эндарион?" "Да" "Нет" set messagex2 to 1 set OnPCEquip to 0 endif if (messagex2 == 1) Set button to GetButtonPressed if (button == 0) player->PositionCell, 3397, 4203, 15694, 3, "Поместье правителя Эндариона" set messagex2 to 0 endif if (button == 1) set messagex2 to 0 return endif endif End Но в этом скрипте есть 2 минуса:1) Кольцо не надевается после использования телепортации.2) Телепортация происходит грубо, просто очень резко. Вот я глянул скрипт на амулете Аунды(Скрипт переносит игрока в ашмелех)Begin amuletAundaeScript short button short messageOn short reset short OnPcEquip ;if ( MenuMode == 1 ) ; Return ;endif if ( OnPCEquip == 0 ) set reset to 0 endif if ( reset == 1 ) return endif if ( OnPCEquip == 1 ) if ( reset == 0 ) if ( VampClan == 1 ) if ( PCVampire == 1 ) Set OnPCEquip to 0 MessageBox "Вы хотите вернуться в Ашмелех?" "Да" "Нет" set messageOn to 1 endif endif endif endif if ( messageOn == 1) set button to GetButtonPressed if ( button >= 0 ) set messageOn to 0 endif if ( button == 0 ) Player->PositionCell, 2816.406, 7016.756, 4306.963, 180, "Ashmelech" set reset to 1 elseif ( button == 1 ) set reset to 1 return endif endif End Так вот, в этом скрипте есть то чего нет в первом. Вот я захотел для своего колечка замуть такойже скрипт, тока без условия, типа что тока вампира амулет переносит.Только я в скриптах полный дибил, вот и не получилось. Народ помогите адаптировать скрипт, чтобы телепортацию мог использовать игрок в любом состоянии.Но тока чтобы осталось:1) Потемнение экана при телепортации2) После телепортации кольцо одевается на игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 10 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Механизм перемещения в обоих случаях абсолютно одинаков. Так что не майся дурью. А чтобы кольцо одевалось, убери все упоминания PCSkipEquip. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 10 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2006 Мне нужно ещё шоб экран темнел.Сам пытался поправить скрипт Аунды-неполучилось.Кольцо ваще не телепортировало.Никак немогу убрать зависимость вампирскую((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Ну вот тебе вариант "шоб экран темнел". Сразу говорю, что не тестировал, ибо на этом компе у меня даже Морровинда нет. Begin LW_ring Short OnPCEquip Short status Short button float timer if ( status == 2 ) Set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer > 2 ) Player -> PositionCell 0, 0, 0, 90, "Ячейка" Set status to 0 Set timer to 0 endif endif if ( OnPCEquip == 1 ) MessageBox "Поехали?" "Да" "Нет" Set status to 1 Set OnPCEquip to 0 endif if ( status == 1 ) Set button to GetButtonPressed if ( button < 0 ) return elseif ( button == 0 ) FadeIn 2 Set status to 2 elseif ( button == 1 ) Set status to 0 endif endif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти