Перейти к содержанию

Альфа - альфа в фотозаде


Рекомендуемые сообщения

Заранее извеняюсь если тема уже была ранее.

Проблемка - хотел перетекстурить стандартную модельку домика - получилось но не так как хотелось бы. короче я так понял что я чегото с альфо каналом недопонял - перерисовал текстурку оригенальную вставил она появилась но вот тот фон черный который в них емеется(в текстурках) тоже появился на домике - я так понял что это из за альфы, сделал альфу - выдрал из ориг текстурки - вставил - сохронил в ддс и прогнал еще раз через нифтекстурес - засунул в тес и опять видно и текстурку и этот проклятый черный фон - короче текстурка целиком появилась опять как будто альфы там и отродяся небыло. что делать - как то может в фотозаде нужно эту самую альфу настроить или че?

:1anim_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 LORD Kollidor. Выложи лучше эту злополучную текстурку, чтобы можно было посмотреть. А так все должно быть стандартно: фон у альфа-канала должен быть черным, а само выделение объекта - белым (или серым если нужно частичное выделение). Ну и делать его тоже несложно: с помощью волшебной палочки нужно выделить то, что должно быть в альфа-канале, а затем сохранить выделение как альфа-канал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуру с альфой легче всего соединить в проге TXD Workshop 4.0. По сути это 2 текстуры, например .bmp. Грузишь сначало первый слой, а за тем альфа текстуру и экспортируешь в .tga, только он сохраняет альфа канал. Я сам всегда в ней соединяю текстуры с альфа каналом когда делаю тачки для ГТА, эту прогу можно найдти на любом сайте про ГТА. Если сохраняешь в .dds и чтобы было с альфа-каналом, надо сохранять как 8:8:8:8 ARGB (32 bit). ARGB - значит альфа, красный, зеленый, синий. Но можно оставить и .tga 32bit, потому что из .dds в случае необходимости уже обратно на 2 текстуры разобрать будет нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а это кто-нибудь читал вообще?

Для кого все это писали?

FullRest-Форумы по полной > Разработка > Вопросы новичков-> FAQ, bsa, иконки, текстуры, меши

http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=3676

раздел об иконках прочитайте внимательнее, тоже самое относится и текстурам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, и еще, если изначально на объект была натянута текстура без альфы или с альфой, но белой (т.е. нет прозрачных участков), то велика вероятность, что добавив в текстуру альфу ничего не изменится и придется переэкспортить nif чтоб альфа использовалась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо Майк - да, там есть альфа, поэтому и интересовался.

шас нашел другой способ - я просто не правильно пересохранял, как оказалось - фотозад глюканул просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...