LofZ Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Сос, люди! При создании нового помещения, случайно удалила стандартный объект Морра (к счастью, только из окна рендера, а не сам референс), о чем констракшн сет мне напоминает при каждом открытии плага. Я пыталась запихнуть аналогичный объект, но он почему-то исчезает при следующем открытии игры. Свято место осталось пусто в буквальном смысле (я удалила алтарь). Что мне делать?!! :1anim_bc: Вторая проблема: как сделать, чтобы подсказка на двери (дверь в...) была по-русски. А то у меня наблюдается такая надпись - дверь в aa_new_house И вот еще что - как нужно чистить мод? Только ли в финальный момент после создания или можно на протяжении работы его почистить? Просто в процессе работы постоянно цепляю стандартные объекты, скоро сама перестану понимать что к чему. Хорошо бы почистить лишнее, но боюсь, не повредит ли это плагину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Во-первых, как локацию назовешь, так дверь и будет называться. Так что АйДи локации надо сразу задавать по-русски. :1anim_ad: Или переименовать сейчас. :1anim_ad:Во-вторых, против всех незапланированных удалений помогает чистка плага чем-нибудь подходящим. Как это делается - к профессионалам. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 6 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 1. Как назвала комнату, так и будет "дверь в..." называться. Ведь, ты же не хочешь жить в локации под названием "aa_new_house"? Ты хочешь жить в локации "Мой новый дом" или как-то так. Дык, и переименуй свою локацию в русскую. 2. Весьма странно, в окне рендера можно всё что угодно удалять и пихать вновь, и орать он не будет. Возможно, ты удалила скриптованный объект... черт его знает. 3. Чистить можно на любом этапе. Качай прогу TES Advanced Mod Editor (TESAME) руссукую версию с Фулреста, открывай её, в ней открывай свой плаг, загружай, (Моды-Открыть), и затем чисти так: если хочешь очистить только задетые объекты, то делай "Моды-Автоочистка" и ставь галочку только рядом с "Предметы" и нажимай "Начать очистку". Он, по окончании, скажет, сколько задетых объектов нашёл, и выделит их чёрным цветом.Ты можешь просмотреть их, и нажать Del, чтобы всех их удалить. Это не удалит их из игры, только удалит информацию о внесённых тобой изминениях. Если хочешь очистить так же неписей и локации, то отмечай галочками их соответственно, и проделывай те же операции. Если ты что-то изменила намеренно, то выделяешь объект и нажимай Пробел, это снимет чёрную отметку с задетого объекта, и при нажатии Del, информация о нём из плагина удалена не будет. Так же, нужно вручную удалять всю секцию под названием GMST. Когда сделаешь всё, что нужно, сохрани новый плаг (Моды-Сохранить как). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 7 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Большое спасибо. Я все-таки справилась с исчезнувшим объектом - удалила измененную ячейку в TESAME. Работу пришлось начинать сначала, но алтарь вернулся. Но ведь в Морре полно ячеик с английскими названиями вроде Guild Mages, а надписи при этом - "Дверь в Гильдия Магов". почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 7 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Но ведь в Морре полно ячеик с английскими названиями вроде Guild Mages, а надписи при этом - "Дверь в Гильдия Магов". почему так? Потому что есть такой файлик morrowind.cel (для трибунала или бладмуна название соответствующее)это своего рода фильтр, который переводит английское название на русское. Но только в игре!!!Вполне возможно создать свой файл "имя плагина.сел" и пользоваться английскими именами при создании ячеек, в игре будут выводится русские имена. Такое же возможно и с топиками, и с другими предметами.Точно не помню, но где-то на форуме уже поднимали эту тему и там было все подробно описано, что за что отвечает и как этим можно пользоваться. Попробуйте воспользоваться поиском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Кто-нибудь плизз помогите расскажите как новое место делать (ну типа дом)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Создаешь ячейку через пункт world->interior cell, потом расставляешь в нем объект и соединяешь с экстерьером... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 17 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Если хочешь снаружи - то просто расставляешь статики (или плагиатишь). Используй сетку и угол, чтобы всё ровно соединялось. А изнутри - как описано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 11 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2006 А можно по русски через .top или еще через что-то прогнать и будет появляться не дверь в aa_town(пример) а дверь в Башню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти