Einior Опубликовано 2 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2006 Ну в общем я щас небольшой скриптик взялся писать. Для начала новой игры. Дык вот. При начале этой самой новой игры перс должен появляться в определенном интерьере(это получается), терять управление(это тоже). А потом с ним заговорит странный голос из тьмы. Соблазняет его создать перса. И тут должны появиться (по очереди!!!) окна выбора расы, имнеи и т.д. Но у меня они появляются все разом. Хотя писал скрипт опираюсь на морровский. Как мне можно сделать, чтобы все было разложено строго по полочкам, а не свалено всё в одну кучу? Да, и ещё я поудалял все скрипты CharGen, ну чтобы загружался именно этот скрипт, а не мооровский. Может ещё чё надо удалить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 4 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 Во-первых, появление окон можно организовать банальным таймером. Но тут что важно, ты должен отследить переменную chargenState. Она управляет глобальными возможностями игры, такими как сохранение игры.Во-вторых, скрипты chargen не удаляй до времени. Лучше перебей какие-нить из них. Только когда у тебя все получится, убивай то, что считаешь нужным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GromDron Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Ну в общем я щас небольшой скриптик взялся писать. Для начала новой игры. Дык вот. При начале этой самой новой игры перс должен появляться в определенном интерьере(это получается), терять управление(это тоже). А потом с ним заговорит странный голос из тьмы. Соблазняет его создать перса. И тут должны появиться (по очереди!!!) окна выбора расы, имнеи и т.д. Но у меня они появляются все разом. Хотя писал скрипт опираюсь на морровский. Как мне можно сделать, чтобы все было разложено строго по полочкам, а не свалено всё в одну кучу? Да, и ещё я поудалял все скрипты CharGen, ну чтобы загружался именно этот скрипт, а не мооровский. Может ещё чё надо удалить? У меня тоже была такая проблема но я ее решил очень быстро.Просто поставил поочереди каждый из скриптов на обьект и расположил их в том поядке в каком они должны идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Создай один скрипт и пусти его в startscripts где-то в меню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 23 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2006 А почему бы не добавить новую переменную, которая отслеживает появления окон? Если окно появилось, то Set Var to 1 if ( Var == 1 ) запускаем на исполнение появление другого окна, если оно появилось, то Set Var to 2 и тд и тп.... Не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraXa Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 В море-окна идут после определённых событий-куда-нибудь дойти, подождать, пока тебе что-нибудь скажут... Сделай промежуточные действия меж появлениями окон, а переменные будут зависеть от количества выполненных промежуточных действий, а от переменных будет зависеть появление окон. Если тебе так надо, чтобы игрок ничего не делал и ни черта не слушал. то сделай либо таймер, либо туполевые действия. Пример:какое-нибудь весло за стенами , сразу с появлением первого окна начинает двигаться вверх. Отслеживаешь вертикальную координату, на каждой следущей отметке - следущее окно. Не забудь в таком случае сделать ещё в скрипте движения весла запрет на действия, при открытом меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemolitioN Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 В море-окна идут после определённых событий-куда-нибудь дойти, подождать, пока тебе что-нибудь скажут... Сделай промежуточные действия меж появлениями окон, а переменные будут зависеть от количества выполненных промежуточных действий, а от переменных будет зависеть появление окон. Если тебе так надо, чтобы игрок ничего не делал и ни черта не слушал. то сделай либо таймер, либо туполевые действия. Пример:какое-нибудь весло за стенами , сразу с появлением первого окна начинает двигаться вверх. Отслеживаешь вертикальную координату, на каждой следущей отметке - следущее окно. Не забудь в таком случае сделать ещё в скрипте движения весла запрет на действия, при открытом меню. Чето много буков, я нихрена не понял. Вот пример, вроде правильный: If ( okonnii_schetchik == 0) MessageBox "Первое окошко","вариант1","вариант2","вариант3" If GetButtonPressed НЕравно -1 (не знаю как неравно в виде символа в морровском скриптинге обозначается) Set okonnii_schetchik to ( okonnii_schetchik + 1 ) EndIf If ( okonnii_schetchik == 1 ) MessageBox "Второе окошко","вариант1","вариант2","вариант3" If GetButtonPressed НЕравно -1 Set okonnii_schetchik to ( okonnii_schetchik + 1 ) EndIf EndIf EndIfИ дальше в том же духе чтобы окошко вызывалось только после приращения переменной, тогда они будут последовательно идти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти