Перейти к содержанию

Скрипт старта новой игры


Рекомендуемые сообщения

Ну в общем я щас небольшой скриптик взялся писать. Для начала новой игры. Дык вот. При начале этой самой новой игры перс должен появляться в определенном интерьере(это получается), терять управление(это тоже). А потом с ним заговорит странный голос из тьмы. Соблазняет его создать перса. И тут должны появиться (по очереди!!!) окна выбора расы, имнеи и т.д. Но у меня они появляются все разом. Хотя писал скрипт опираюсь на морровский. Как мне можно сделать, чтобы все было разложено строго по полочкам, а не свалено всё в одну кучу?

 

Да, и ещё я поудалял все скрипты CharGen, ну чтобы загружался именно этот скрипт, а не мооровский. Может ещё чё надо удалить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, появление окон можно организовать банальным таймером. Но тут что важно, ты должен отследить переменную chargenState. Она управляет глобальными возможностями игры, такими как сохранение игры.

Во-вторых, скрипты chargen не удаляй до времени. Лучше перебей какие-нить из них. Только когда у тебя все получится, убивай то, что считаешь нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ну в общем я щас небольшой скриптик взялся писать. Для начала новой игры. Дык вот. При начале этой самой новой игры перс должен появляться в определенном интерьере(это получается), терять управление(это тоже). А потом с ним заговорит странный голос из тьмы. Соблазняет его создать перса. И тут должны появиться (по очереди!!!) окна выбора расы, имнеи и т.д. Но у меня они появляются все разом. Хотя писал скрипт опираюсь на морровский. Как мне можно сделать, чтобы все было разложено строго по полочкам, а не свалено всё в одну кучу?

 

Да, и ещё я поудалял все скрипты CharGen, ну чтобы загружался именно этот скрипт, а не мооровский. Может ещё чё надо удалить?

 

 

У меня тоже была такая проблема но я ее решил очень быстро.Просто поставил поочереди каждый из скриптов на обьект и расположил их в том поядке в каком они должны идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
А почему бы не добавить новую переменную, которая отслеживает появления окон? Если окно появилось, то Set Var to 1 if ( Var == 1 ) запускаем на исполнение появление другого окна, если оно появилось, то Set Var to 2 и тд и тп.... Не пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В море-окна идут после определённых событий-куда-нибудь дойти, подождать, пока тебе что-нибудь скажут... Сделай промежуточные действия меж появлениями окон, а переменные будут зависеть от количества выполненных промежуточных действий, а от переменных будет зависеть появление окон. Если тебе так надо, чтобы игрок ничего не делал и ни черта не слушал. то сделай либо таймер, либо туполевые действия. Пример:какое-нибудь весло за стенами , сразу с появлением первого окна начинает двигаться вверх. Отслеживаешь вертикальную координату, на каждой следущей отметке - следущее окно. Не забудь в таком случае сделать ещё в скрипте движения весла запрет на действия, при открытом меню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В море-окна идут после определённых событий-куда-нибудь дойти, подождать, пока тебе что-нибудь скажут... Сделай промежуточные действия меж появлениями окон, а переменные будут зависеть от количества выполненных промежуточных действий, а от переменных будет зависеть появление окон. Если тебе так надо, чтобы игрок ничего не делал и ни черта не слушал. то сделай либо таймер, либо туполевые действия. Пример:какое-нибудь весло за стенами , сразу с появлением первого окна начинает двигаться вверх. Отслеживаешь вертикальную координату, на каждой следущей отметке - следущее окно. Не забудь в таком случае сделать ещё в скрипте движения весла запрет на действия, при открытом меню.

 

 

Чето много буков, я нихрена не понял.

 

Вот пример, вроде правильный:

 

If ( okonnii_schetchik == 0)
MessageBox "Первое окошко","вариант1","вариант2","вариант3"
	If  GetButtonPressed НЕравно -1  (не знаю как неравно в виде символа в морровском скриптинге обозначается)
		Set okonnii_schetchik to ( okonnii_schetchik + 1 )
	EndIf
If ( okonnii_schetchik == 1 )
MessageBox "Второе окошко","вариант1","вариант2","вариант3"
	If  GetButtonPressed НЕравно -1 
		Set okonnii_schetchik to ( okonnii_schetchik + 1 )
	EndIf
EndIf
EndIf

И дальше в том же духе чтобы окошко вызывалось только после приращения переменной, тогда они будут последовательно идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...