Перейти к содержанию

Файлы сохранения и всё с ними связаное


Рекомендуемые сообщения

сколько ШТУК варится - это неважно. Важно сколько ВИДОВ зелья варится. Плюс ИД генерится не на сессию, а на набор ингридиентов и навык алхимии (ну и название зелья, но его обычно не меняют) - если навык в процессе варки вырос, то при тех же ингридиентах и названии ид будет другим, ибо цена (и характеристики) зелья растут.

 

в том то и дело. Видов зелий во время прокачки навыка и характеристик получится ой как немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давай посчитаем. Во время раскачки навыка обычно варится один и тот же набор ингридиентов, с одинаковым названием. Я обычно варю восстановить здоровье - и и нгридиенты легко и дешево достать, и для здоровья полезно. Новый ИД в таком случае создается только при повышении навыка, тоесть не более 100 ИД при прокачке. После навыка в 100 на ИД влияет только набор ингридиентов и, наверно, сессия варки (ксати надо бы проверить создается ли новый ИД при одном и томже навыке и ингридиентах, но во время разных сессий). Таким образом получается не так уж и много - совсем всерьез после прокачки алхимии не так уж часто варят, а когда варят, то варят сразу много и на долго.

 

хмм... хотя... сила зелья еще зависит от интеллекта и , возможно, от удачи. И с повышениями этих данных тоже новый ИД нужен. Плюс манчкины еще любят зелья на интеллект варить и с ними варить новые... Тогда число таких ИД заметно возрастает. Но, все же, гораздо меньше 9К. Хотя такой мусор, конечно, мешает и влияет на скорость загрузки.

Изменено пользователем Эндер Виггин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом получается не так уж и много - совсем всерьез после прокачки алхимии не так уж часто варят, а когда варят, то варят сразу много и на долго.
Ну а если странствующего алхимика отыгрывать - варить часть, помногу, и разное? Причем без "раскачки", так как навык равномерно используется всю игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда юзаем Enchanted Editor - "Зачарованный Редактор" =)

По поводу генератора - я так понимаю он генерит рандомные номера, исключая диалоговые номера и Referen'сы обьектов, задействованных в сейве

а про девять тысяч читай на луркморе =)

хмм... хотя... сила зелья еще зависит от интеллекта и , возможно, от удачи.

я вроде уже говорил, что ид меняется каждый сеанс, т.е. когда вы открываете окошко алхимии. Интеллект и удача в пределах сеанса не могут меняться, тока консолью (но я этот вариант рассматривать не буду). Соответственно это можно отбросить

Изменено пользователем VeriTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная трабла насилует мой геймплей уже неделю. Зависания во время боя, во время загрузки, при повышении левела, при попытке выйти из игры, а иногда просто так зависает. Ничего не могу сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такие висяки, но я с ними борюсь:

1. Чистишь сейвы через Wrye Mash. (Repair All+Remove\Debris Cells+Remove\Spawned Creatures)

2. Ставишь Code Patch из набора TalkyMorrowind. Там вруби Savegame Corruption Fix (Как минимум ^_^)

Ошибка при зависе на выходе не убралась, но сейвы я запустил.

Повторять по стопицот раз если не помогло)

ЗЫ можно заюзать exe optimizer !Если стоит TroubleFixer.dll из набора talkymorrowind - иначе ошибка! - кол-во вылетов "просто так" снизится

Изменено пользователем VeriTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вдруг стало любопытно, для чего нужно разделение записей игрока на ид player и ид PlayerSaveGame (player сохраняется в сейве как NPC, а PSG - как NPC Altered)? Какие записи в них хранятся и тп. Может, кто-нибудь знает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько оффтопно, но не создавать же из-за таких мелочей отдельную тему? ;-) В общем, у меня почему-то раздвоились все неписи в Гильдии Магов Балморы, кроме Ранис Атрис. :-D С каким-то плагином это вряд ли связано, скорее связано именно с чисткой сэйва. Можно ли удалять клонов через disable & setdelete 1, т.е. не приведет ли это к разным странным последствиям вроде невозможности сдать квест, потому что у оставшегося НПС перестанут работать ссылки на топики? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли удалять клонов через disable & setdelete 1, т.е. не приведет ли это к разным странным последствиям вроде невозможности сдать квест, потому что у оставшегося НПС перестанут работать ссылки на топики? ;-)
Теоритически - можно. Так как диалоги не привязываются к конкретным неписям, просто в базе диалогов содержатся ссылки на их ID.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морровинд Энчантед Эдитор тоже отлично чистит, а у ВрыеМаша слишком много геморроя с установкой, ИМХО. А чем он лучше Энчантед Эдитора?

MCP - это Морровинд Код Патч? Если да, то он ничорта не помогает, я пытался загружать сэйв и тогда, когда сей патч уже был подключен. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врые маш автоматически чистит. Геморой с установкой? Один раз помучался и все) питон поставить раз плюнуть, запустить ярлык - тоже не проблема =)

МСР нужно ставить для профилактики) а не для лечения) он хорошо помогает

Изменено пользователем VeriTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вобщем ситуация следующая, поставил набор плагинов (в общей сумме около 150 (было больше, но решил некоторые убрать, дабы меньше багов было) + реплейсеры, естесно с MGE (в нём отключал встроенный MWSE), MWE и MWSE. Игра летает номально (благо ноут позволяет), но иногда игра просто вылетает (естесно из-за большого количества плагов), но с этим я как-нибудь смирюсь. Но вот проблемма в следующем: если сохраниться и выйти или же если сохранился и потом вылетит игра, то повторно загрузиться уже не получается (хотя новую игру создать можно), как только проходит полоска загрузки сразу вылетает с ошибкой. Тоесть фактически пока начинаешь новую игру и бегаешь себе, то можно быть спокойным, по продолжить её всёравно будет нельзя... Читал лог ошибки, вроде проблемма в MWE. Проверял потом с отключенным MWE - не вылетало... но без него многие плагины не работают, поэтому это не выход. Может кто подскажет другое решение этой проблеммы?

Заранее огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имеется ввиду команда "fix all", то уже пробовал - не помогает.

Лог ошибки скину чуть позже (как ноут подключу). Так же могу скинуть список плагов (если нужно).

 

PS: не знаю имеет ли это какое то значение, но забыл указать, что версия морровинда - eng. И играю под вистой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может дело в этом? Виста + МГЕ = куча багов - проверено.

+ к предыдущему сообщению:

Читал лог ошибки, вроде проблемма в MWE. Проверял потом с отключенным MWE - не вылетало...

 

 

Добавил скрин ошибки и текстовый документ со списком установленных плагинов.

 

PS: так же нашёл ещё один глюк с двоением НПЦ. Поставил Suran Extended и Archery Store (в SE есть аддон заменяющий оригинальный .esp'шник archery store поэтому они совместимы). Но в магазинчике всех НПЦ по 2-3 штуки. Как исправить если Wrye Mash не помогает? Только через консоль? Какой командой?

Изменено пользователем Noctavigant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще команды 'disable', потом 'setdelete 1'. Но можно попробовать поставить Morrowind Code Patch.

1. Какая версия MWE?

2. Вылетает когда? Когда "загрузка сохраненной игры", у конца; инициализаия данных где-то на 1/4; когда загрузка области проходит; после того, как отобразится картенка; другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скачай вот этот, в любом случае не повредит (не забуть mwe_base.esp заменить)

2. Это не сохранения глюк, а в скриптах что-то не так. Версии модов английские или наши, с фуллреста? Попробуй отключать MWE-зависимые моды по одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, попробую поставить этот. Там ещё кроме mwe_base.esp есть REFR Scan Example.esp и ZoomFunctionDemo.esp. Я их не копировал в папку Data Files, они ведь не обязательные?

Все моды английские (кроме реплейсеров, которые не содержат .esp файлов - они с вашей базы). Попробую заново переставить игру (благо уже знаю порядок загрузки и дело пойдёт быстрее чем в первый раз), а потом буду шаманить с mwe-модами. О результате отпишусь как только всё сделаю.

 

Кста, я правильно понимаю что mwe_base.esp должен быть первый в списке загрузки после всех .esm файлов, ну или по крайней мере перед всеми mwe-зависимыми модами?

 

Ещё у меня FPS Optimizer не стоит. Стоит его поставить?

Изменено пользователем Noctavigant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...