Ao3 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 сколько ШТУК варится - это неважно. Важно сколько ВИДОВ зелья варится. Плюс ИД генерится не на сессию, а на набор ингридиентов и навык алхимии (ну и название зелья, но его обычно не меняют) - если навык в процессе варки вырос, то при тех же ингридиентах и названии ид будет другим, ибо цена (и характеристики) зелья растут. в том то и дело. Видов зелий во время прокачки навыка и характеристик получится ой как немало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Давай посчитаем. Во время раскачки навыка обычно варится один и тот же набор ингридиентов, с одинаковым названием. Я обычно варю восстановить здоровье - и и нгридиенты легко и дешево достать, и для здоровья полезно. Новый ИД в таком случае создается только при повышении навыка, тоесть не более 100 ИД при прокачке. После навыка в 100 на ИД влияет только набор ингридиентов и, наверно, сессия варки (ксати надо бы проверить создается ли новый ИД при одном и томже навыке и ингридиентах, но во время разных сессий). Таким образом получается не так уж и много - совсем всерьез после прокачки алхимии не так уж часто варят, а когда варят, то варят сразу много и на долго. хмм... хотя... сила зелья еще зависит от интеллекта и , возможно, от удачи. И с повышениями этих данных тоже новый ИД нужен. Плюс манчкины еще любят зелья на интеллект варить и с ними варить новые... Тогда число таких ИД заметно возрастает. Но, все же, гораздо меньше 9К. Хотя такой мусор, конечно, мешает и влияет на скорость загрузки. Изменено 26 октября, 2009 пользователем Эндер Виггин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Таким образом получается не так уж и много - совсем всерьез после прокачки алхимии не так уж часто варят, а когда варят, то варят сразу много и на долго.Ну а если странствующего алхимика отыгрывать - варить часть, помногу, и разное? Причем без "раскачки", так как навык равномерно используется всю игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Ну тогда юзаем Enchanted Editor - "Зачарованный Редактор" =)По поводу генератора - я так понимаю он генерит рандомные номера, исключая диалоговые номера и Referen'сы обьектов, задействованных в сейвеа про девять тысяч читай на луркморе =)хмм... хотя... сила зелья еще зависит от интеллекта и , возможно, от удачи.я вроде уже говорил, что ид меняется каждый сеанс, т.е. когда вы открываете окошко алхимии. Интеллект и удача в пределах сеанса не могут меняться, тока консолью (но я этот вариант рассматривать не буду). Соответственно это можно отбросить Изменено 26 октября, 2009 пользователем VeriTi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Аналогичная трабла насилует мой геймплей уже неделю. Зависания во время боя, во время загрузки, при повышении левела, при попытке выйти из игры, а иногда просто так зависает. Ничего не могу сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) у меня тоже такие висяки, но я с ними борюсь:1. Чистишь сейвы через Wrye Mash. (Repair All+Remove\Debris Cells+Remove\Spawned Creatures)2. Ставишь Code Patch из набора TalkyMorrowind. Там вруби Savegame Corruption Fix (Как минимум ^_^)Ошибка при зависе на выходе не убралась, но сейвы я запустил.Повторять по стопицот раз если не помогло)ЗЫ можно заюзать exe optimizer !Если стоит TroubleFixer.dll из набора talkymorrowind - иначе ошибка! - кол-во вылетов "просто так" снизится Изменено 30 октября, 2009 пользователем VeriTi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Спасибо конечно, но я уже снес винду и мне в помогло, больше не зависает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Мне вдруг стало любопытно, для чего нужно разделение записей игрока на ид player и ид PlayerSaveGame (player сохраняется в сейве как NPC, а PSG - как NPC Altered)? Какие записи в них хранятся и тп. Может, кто-нибудь знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Несколько оффтопно, но не создавать же из-за таких мелочей отдельную тему? В общем, у меня почему-то раздвоились все неписи в Гильдии Магов Балморы, кроме Ранис Атрис. С каким-то плагином это вряд ли связано, скорее связано именно с чисткой сэйва. Можно ли удалять клонов через disable & setdelete 1, т.е. не приведет ли это к разным странным последствиям вроде невозможности сдать квест, потому что у оставшегося НПС перестанут работать ссылки на топики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Можно ли удалять клонов через disable & setdelete 1, т.е. не приведет ли это к разным странным последствиям вроде невозможности сдать квест, потому что у оставшегося НПС перестанут работать ссылки на топики? Теоритически - можно. Так как диалоги не привязываются к конкретным неписям, просто в базе диалогов содержатся ссылки на их ID. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Это-то я знаю, но в Морровинде же всякое бывает. Спасибо, дерзну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 проще бы почистить Wrye Mash'ой. Или подрубить MCP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Морровинд Энчантед Эдитор тоже отлично чистит, а у ВрыеМаша слишком много геморроя с установкой, ИМХО. А чем он лучше Энчантед Эдитора?MCP - это Морровинд Код Патч? Если да, то он ничорта не помогает, я пытался загружать сэйв и тогда, когда сей патч уже был подключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) врые маш автоматически чистит. Геморой с установкой? Один раз помучался и все) питон поставить раз плюнуть, запустить ярлык - тоже не проблема =)МСР нужно ставить для профилактики) а не для лечения) он хорошо помогает Изменено 12 ноября, 2009 пользователем VeriTi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noctavigant Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Вобщем ситуация следующая, поставил набор плагинов (в общей сумме около 150 (было больше, но решил некоторые убрать, дабы меньше багов было) + реплейсеры, естесно с MGE (в нём отключал встроенный MWSE), MWE и MWSE. Игра летает номально (благо ноут позволяет), но иногда игра просто вылетает (естесно из-за большого количества плагов), но с этим я как-нибудь смирюсь. Но вот проблемма в следующем: если сохраниться и выйти или же если сохранился и потом вылетит игра, то повторно загрузиться уже не получается (хотя новую игру создать можно), как только проходит полоска загрузки сразу вылетает с ошибкой. Тоесть фактически пока начинаешь новую игру и бегаешь себе, то можно быть спокойным, по продолжить её всёравно будет нельзя... Читал лог ошибки, вроде проблемма в MWE. Проверял потом с отключенным MWE - не вылетало... но без него многие плагины не работают, поэтому это не выход. Может кто подскажет другое решение этой проблеммы?Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Попробуй почистить сохранение программкой Wrye Mash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noctavigant Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Если имеется ввиду команда "fix all", то уже пробовал - не помогает.Лог ошибки скину чуть позже (как ноут подключу). Так же могу скинуть список плагов (если нужно). PS: не знаю имеет ли это какое то значение, но забыл указать, что версия морровинда - eng. И играю под вистой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 И играю под вистой. Может дело в этом? Виста + МГЕ = куча багов - проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Может дело в этом? Виста + МГЕ = куча багов - проверено. проверено мной. Всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noctavigant Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Может дело в этом? Виста + МГЕ = куча багов - проверено.+ к предыдущему сообщению:Читал лог ошибки, вроде проблемма в MWE. Проверял потом с отключенным MWE - не вылетало... Добавил скрин ошибки и текстовый документ со списком установленных плагинов. PS: так же нашёл ещё один глюк с двоением НПЦ. Поставил Suran Extended и Archery Store (в SE есть аддон заменяющий оригинальный .esp'шник archery store поэтому они совместимы). Но в магазинчике всех НПЦ по 2-3 штуки. Как исправить если Wrye Mash не помогает? Только через консоль? Какой командой? Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Noctavigant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Вообще команды 'disable', потом 'setdelete 1'. Но можно попробовать поставить Morrowind Code Patch.1. Какая версия MWE?2. Вылетает когда? Когда "загрузка сохраненной игры", у конца; инициализаия данных где-то на 1/4; когда загрузка области проходит; после того, как отобразится картенка; другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noctavigant Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 MCP стоит... 1. MWE вот эта - http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=25762. Вылетает как только отображается картинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 1. Скачай вот этот, в любом случае не повредит (не забуть mwe_base.esp заменить)2. Это не сохранения глюк, а в скриптах что-то не так. Версии модов английские или наши, с фуллреста? Попробуй отключать MWE-зависимые моды по одному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noctavigant Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Ок, попробую поставить этот. Там ещё кроме mwe_base.esp есть REFR Scan Example.esp и ZoomFunctionDemo.esp. Я их не копировал в папку Data Files, они ведь не обязательные?Все моды английские (кроме реплейсеров, которые не содержат .esp файлов - они с вашей базы). Попробую заново переставить игру (благо уже знаю порядок загрузки и дело пойдёт быстрее чем в первый раз), а потом буду шаманить с mwe-модами. О результате отпишусь как только всё сделаю. Кста, я правильно понимаю что mwe_base.esp должен быть первый в списке загрузки после всех .esm файлов, ну или по крайней мере перед всеми mwe-зависимыми модами? Ещё у меня FPS Optimizer не стоит. Стоит его поставить? Изменено 14 февраля, 2010 пользователем Noctavigant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkWar Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 А как при помощи этой программы Morrowind Enchanted Editor Клас и имя менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти