Cerulnik Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Без плагинов всё работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Тогда попробуй поподключать по одному плагину и проверить, после какого возникнет проблема, после чего его и выруби.ЗЫ: и не пиши два сообщения подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerulnik Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Хорошо! Всем спасибо,кто помог! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 (изменено) Так в чем же проблема? В том, что игра не хочет сохраняться, или в том, что игра не хочет загружать сохраненную игру? В любом случае, подключте половину плагинов, попробуйте спровоцировать глюк. Так вы узнаете, в какой половине глючный плагин. В глючной половине включите половину плагинов, снова спровоцируйте глюк и так далее до нахождения глючного плагина. Его (глючный плагин) остается только выкинуть.УПД эйр опередил, блин. Изменено 8 августа, 2009 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cerulnik Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Понял! Проблема была в том,что игра не хотела сохраняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 от Гигантов избавился, почистив все записи о добавленных им персонажах, после чего всё стало нормально грузиться. Карту - не знаю, у меня была другая проблема - когда пришлось отключить Morrowind Code patch, так как он бил ссылки в диалогах, все отметки на карте съехали чёрте куда, потому что патч также увеличивает масштаб карты. Пришлось удалять всю карту полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 В МЕЕ открываешь сейв и удаляешь ненужное. Вплоть до задетых вещей, потроганых активаторов и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Ну, вообще-то, я так и делал. Только тонкая очистка таким способом сильно затруднена, когда стояло over9000 разных дурацких плагинов (ну вот какого чорта я их ставил? ), поэтому приходится прибегать к массовым зачисткам. Т.е., я правильно понял, придется удалить всю карту? Хм, не радует, конечно, но лучше уж так, чем с этим уродством. Благодарствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 а если просто удалить Cell-ы, на которых остров таки расположен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 а они то вроде удаляются и так. а вот карта остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Да, так и есть, они удаляются при отключении плагина и пересохранении игры, как и должны. Физически там ничего нет, но на карте - сия потебня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 привет. у меня вопрос возник : сохраняется ли в сейве ид и информация о свареном зелье ? потому что я за игру варил тысячи зелий , может даже десятки тысяч .и от каждого зелья у меня в сейве лежит ид каждого зелья ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 привет. у меня вопрос возник : сохраняется ли в сейве ид и информация о свареном зелье ? потому что я за игру варил тысячи зелий , может даже десятки тысяч .и от каждого зелья у меня в сейве лежит ид каждого зелья ?Сохраняется. Но возможно, только до той поры, пока его не выпить. Ну и у одинаковых зелий - одинаковый ID, по идее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 нет , ели сохраняется до поры его выпивания , то как же тогда дейстыует его еффект ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 А эффект-то что? Про него знать-то надо: эффект, силу, время действия и название. ИД зелья для него, я думаю, знать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) у сваренных зелий и зачарованных предметов ИД в виде случайного набора цифр. И естественно, для зелий они сохранаются в сейве до тех пор, пока присутствуют в игре (то есть пока ты их не выпил). К тому же, у зелий, кладущихся в одну ячейку инвентаря, ИД, естественно, одинаковый. А эффекты сохраняются отдельно, емнип. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) по-моему зелья остаются навсегда ид сохраняется в виде случайного набора цифр. Эффекты сохранаются в самой записи типа ALCH вместе с другими свойствами зелья (название, цена)у зелий созданных из одних ингридов за один сеанс ид одинаковое, поэтому же сохраняется название последнего зелья Изменено 20 октября, 2009 пользователем VeriTi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 В общем проверил сейчас опытным путем - ни чорта Морр не чистит в сейвах, и ID сваренных зелий действительно сохраняются там. Более того, если сохраниться в момент, когда на игрока наложен эффект какого-либо зелья, то создастся еще одно его копия. Но она все-таки удалится, когда эффект иссякнет.Хм, быть может, что эти ID - не рандомный набор цифр, а рассчитываются по какому-нибудь хитрому алгоритму. у зелий созданных из одних ингридов за один сеанс ид одинаковое, поэтому же сохраняется название последнего зельяНет, название и ID - это разные поля. Это происходит из-за того, что Морр не отчищает поле ввода при переходе от создания одного зелья к другому, думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 я так понимаю что набор цифр полностью рандомный, но исключает референсы, которые уже есть в сейве.Опытным путем установлено, что зелья созданные в один сеанс с одинаковыми ингредиентами имеют одинаковый ид и название сохраняется по последнему сделанному зелью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Может если перевести эти цифры в шестнадцатиричную систему, цифры обретут больше смысла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 а толку? что тебе даст 16ричная система? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Игра хранит эти id в 16ричной системе. Может возможно отследить какую-то логику в их ид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ну у любого генератора псевдослучайных чисел есть какая-то логика =) Только ничего полезного это вам наверняка не даст. Игра генерит случайный идентификатор, так чтобы он не совпадал с каким другим. Возможно идентификатор как-то зависит от типа предмета или еще чего-то, не интересовался и не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 И какой в этом смысл? И да, как-то абсурдно, что ВСЕ эти ИД навсегда остаются в сейве. Зелий же за игру over 9000 варится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 И да, как-то абсурдно, что ВСЕ эти ИД навсегда остаются в сейве. Зелий же за игру over 9000 варится!сколько ШТУК варится - это неважно. Важно сколько ВИДОВ зелья варится. Плюс ИД генерится не на сессию, а на набор ингридиентов и навык алхимии (ну и название зелья, но его обычно не меняют) - если навык в процессе варки вырос, то при тех же ингридиентах и названии ид будет другим, ибо цена (и характеристики) зелья растут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти