Перейти к содержанию

Файлы сохранения и всё с ними связаное


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда попробуй поподключать по одному плагину и проверить, после какого возникнет проблема, после чего его и выруби.

ЗЫ: и не пиши два сообщения подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем же проблема? В том, что игра не хочет сохраняться, или в том, что игра не хочет загружать сохраненную игру? В любом случае, подключте половину плагинов, попробуйте спровоцировать глюк. Так вы узнаете, в какой половине глючный плагин. В глючной половине включите половину плагинов, снова спровоцируйте глюк и так далее до нахождения глючного плагина. Его (глючный плагин) остается только выкинуть.

УПД эйр опередил, блин.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Гигантов избавился, почистив все записи о добавленных им персонажах, после чего всё стало нормально грузиться. Карту - не знаю, у меня была другая проблема - когда пришлось отключить Morrowind Code patch, так как он бил ссылки в диалогах, все отметки на карте съехали чёрте куда, потому что патч также увеличивает масштаб карты. Пришлось удалять всю карту полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МЕЕ открываешь сейв и удаляешь ненужное. Вплоть до задетых вещей, потроганых активаторов и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, я так и делал. ;-) Только тонкая очистка таким способом сильно затруднена, когда стояло over9000 разных дурацких плагинов (ну вот какого чорта я их ставил? :gigi: ), поэтому приходится прибегать к массовым зачисткам. ;-)

Т.е., я правильно понял, придется удалить всю карту? Хм, не радует, конечно, но лучше уж так, чем с этим уродством. :gigi: Благодарствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если просто удалить Cell-ы, на которых остров таки расположен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть, они удаляются при отключении плагина и пересохранении игры, как и должны. ;-) Физически там ничего нет, но на карте - сия потебня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
привет. у меня вопрос возник : сохраняется ли в сейве ид и информация о свареном зелье ? потому что я за игру варил тысячи зелий , может даже десятки тысяч .и от каждого зелья у меня в сейве лежит ид каждого зелья ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. у меня вопрос возник : сохраняется ли в сейве ид и информация о свареном зелье ? потому что я за игру варил тысячи зелий , может даже десятки тысяч .и от каждого зелья у меня в сейве лежит ид каждого зелья ?
Сохраняется. Но возможно, только до той поры, пока его не выпить. Ну и у одинаковых зелий - одинаковый ID, по идее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эффект-то что? Про него знать-то надо: эффект, силу, время действия и название. ИД зелья для него, я думаю, знать не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у сваренных зелий и зачарованных предметов ИД в виде случайного набора цифр. И естественно, для зелий они сохранаются в сейве до тех пор, пока присутствуют в игре (то есть пока ты их не выпил). К тому же, у зелий, кладущихся в одну ячейку инвентаря, ИД, естественно, одинаковый. А эффекты сохраняются отдельно, емнип. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

по-моему зелья остаются навсегда ид сохраняется в виде случайного набора цифр. Эффекты сохранаются в самой записи типа ALCH вместе с другими свойствами зелья (название, цена)

у зелий созданных из одних ингридов за один сеанс ид одинаковое, поэтому же сохраняется название последнего зелья

Изменено пользователем VeriTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проверил сейчас опытным путем - ни чорта Морр не чистит в сейвах, и ID сваренных зелий действительно сохраняются там. Более того, если сохраниться в момент, когда на игрока наложен эффект какого-либо зелья, то создастся еще одно его копия. Но она все-таки удалится, когда эффект иссякнет.

Хм, быть может, что эти ID - не рандомный набор цифр, а рассчитываются по какому-нибудь хитрому алгоритму.

 

у зелий созданных из одних ингридов за один сеанс ид одинаковое, поэтому же сохраняется название последнего зелья
Нет, название и ID - это разные поля. Это происходит из-за того, что Морр не отчищает поле ввода при переходе от создания одного зелья к другому, думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что набор цифр полностью рандомный, но исключает референсы, которые уже есть в сейве.

Опытным путем установлено, что зелья созданные в один сеанс с одинаковыми ингредиентами имеют одинаковый ид и название сохраняется по последнему сделанному зелью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у любого генератора псевдослучайных чисел есть какая-то логика =) Только ничего полезного это вам наверняка не даст. Игра генерит случайный идентификатор, так чтобы он не совпадал с каким другим. Возможно идентификатор как-то зависит от типа предмета или еще чего-то, не интересовался и не проверял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой в этом смысл?

 

И да, как-то абсурдно, что ВСЕ эти ИД навсегда остаются в сейве. Зелий же за игру over 9000 варится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, как-то абсурдно, что ВСЕ эти ИД навсегда остаются в сейве. Зелий же за игру over 9000 варится!

сколько ШТУК варится - это неважно. Важно сколько ВИДОВ зелья варится. Плюс ИД генерится не на сессию, а на набор ингридиентов и навык алхимии (ну и название зелья, но его обычно не меняют) - если навык в процессе варки вырос, то при тех же ингридиентах и названии ид будет другим, ибо цена (и характеристики) зелья растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...