Перейти к содержанию

Файлы сохранения и всё с ними связаное


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте скачать вруе маш с вместе с питоном - должен установится. Потом сделайте копию нормального сейва, откройте ее вруе машем и в выпадающем меню (пкм) выбери Repair. Должно помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда в морровинд энхансед эдиторе сохраняешь что-либо он сам бэкап делает. Поищи в папке с сейвом, файл с таким же названием но с расширением .bak

Убери расширение, и играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте скачать вруе маш с вместе с питоном - должен установится. Потом сделайте копию нормального сейва, откройте ее вруе машем и в выпадающем меню (пкм) выбери Repair. Должно помочь.

У меня все это стоит, только wrye mash мне не особо помог. Потому что, так как я понял, он предотвращает от раздвоения объектов в сейве, т.е. перед тем как редактировать файл плага в конструкторе нужно проделать ряд операций с этим файлом, а уж потом редактировать, следовательно после редакторования файла нужно там еще, что то в wrye mash делать, чтоб не было раздвоения. А у меня раздвоение уже случилось и wrye mash ни чем мне не помог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все это стоит, только wrye mash мне не особо помог. Потому что, так как я понял, он предотвращает от раздвоения объектов в сейве, т.е. перед тем как редактировать файл плага в конструкторе нужно проделать ряд операций с этим файлом, а уж потом редактировать, следовательно после редакторования файла нужно там еще, что то в wrye mash делать, чтоб не было раздвоения. А у меня раздвоение уже случилось и wrye mash ни чем мне не помог

 

Чтобы не было раздвоения надо сделать так:

1) Выкидываем все вещи из плагина и уходим из измененных им ячеек

2)Отключаем плагин

3)Пересохраняем игру

4) Редакируем файл плагина

5) Подключаем

И все.

А вот в вруе машь вот так сделано?

__.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что плаг такой объемный, что если я отключу и перезапишу игру, то это месяц игры уйдет в дым, считаю это не эффективным, лучше тогда заново начать, а это два месяца в дым. Wrye mash c функцией Repair All, не помог, там посложней требуется операция. Индексы id объектов плагина не совпадают с id объектами сейва, а должны. Вот и получается, что сейв плаг загружает свои объекты к примеру с индексом 0, а сейв загружает свои, с индексом 2, одни и те же объекты, только индексы разные. В ридми wrye mash описано как это сделать, но вопервых я не настолько эрудирован, чтоб полностью понять что нибудь из ломанного перевода, вовторых см. выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что плаг такой объемный, что если я отключу и перезапишу игру, то это месяц игры уйдет в дым, считаю это не эффективным, лучше тогда заново начать, а это два месяца в дым. Wrye mash c функцией Repair All, не помог, там посложней требуется операция. Индексы id объектов плагина не совпадают с id объектами сейва, а должны. Вот и получается, что сейв плаг загружает свои объекты к примеру с индексом 0, а сейв загружает свои, с индексом 2, одни и те же объекты, только индексы разные. В ридми wrye mash описано как это сделать, но вопервых я не настолько эрудирован, чтоб полностью понять что нибудь из ломанного перевода, вовторых см. выше.

 

Ну тогда уж изменение делать отдельным есп - двоения, по крайней мере, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем кто столкнется с этой проблемой, ответы на свои вопросы могут найти здесь! Изменено пользователем KABASYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он чистит то что хочешь вычистить ты. Если удалишь из сейва ячейку - все изменения в ней пропадут. При чистке сейва такими утилитами аккуратно надо пользоваться и всегда делать бекапы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как бы так почистить сейв, чтобы не было проблем с Redesigned Vivec? Удалил из Cells всё, что касается вивека, но оригинальные строения всё равно видны. Через консоль удалить их тоже не получается - они не выделяются. И да, Дистант ленд в МГЕ тоже пересоздал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не подскажите, пожалуйста, а есть подобное для обломы? ) Или как например удалить квест из журнала

 

(а то дал другу погонять он взял да и одел наручи избранных в тест локации, запоролся главный квест т.к. добавился MQ15 что-то с раем, хотя я только на MQ05 и у меня Клинок Баурус? (Который по книгам миф.расвета еще помогает) ходит кругами у белой башни, а менять все скрипты не очень хочется)

 

Помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сабж вновь прост, как гопник у кинотеатра "Экран". ;-) Интересует, как наиболее полно, аккуратно и вообще труъ очистить игровой сэйв от всевозможного наследия подключенных в свое время по тупости дурацких, убогих или попросту кривых плагинов. ;-) Проблема сия встала перед ФФ, когда он захотел таки тряхнуть стариной и поиграть за самого первого своего персонажа. Загрузка его файлов сохранения каждый раз приводила к вылету, ибо ФФ года четыре назад за каким-то чортом наподключал разных Гигантов, Акалладоров, Королей Костяных Лордов и прочей низкопробной шелухи, от которой потом с омерзением избавился, но послевкусие, как говорится, осталось. В данном случае - вполне ощутимое физически, увы.

Первоначально ФФ почистил сэйв в Морровинд Энчантед Эдиторе, попросту удалив из него все записи о подключенных плагинах (насколько он понял, вместе с этими записями удалялось и все, что добавляли плагины, потому что сохранение в итоге успешно прочиталось). ;-) Лишился кучи камней душ с пойманными душами плагинских существ (в т.ч. Великих камней, которых было больше всего жаль) и кучи разного мусора. Но на карте почему-то остался этот самый Акалладор, будь он трижды дифференцирован и неладен, и масса других ненужных отметок. Можно, конечно, удалить из сэйва всю карту, но тогда сотрутся все нормальные отметки, а этого бы тоже не хотелось.

Вопрос: что с этою бедой лучше всего сделать? И вообще, правильно ли поступил ФФ, очищая сэйв именно таким образом? ;-)

 

ЗЫ. Ну и еще в качестве бонуса: напомните, пожалуйста, как заменять текстуры земли в КС в редакторе ландшафтов, а то пока удавалось только поднимать\опускать рельеф). ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в том же редакторе. ЛКМ редактируешь ландшафт, а ПКМ красишь его. Разумеется, не забудь выбрать нужную текстуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лицензия от "1С" , трибунал и блудмун не стоит. Так же привожу следующий список плагинов,которые у меня стоят :

Better bodies 2.0

Eldar Plugin Aqua armor Sermon Books

Balmorau Carry your Beldroll Miner's Picks

Morrowind additions Gothic gear Children of the Night

Mantodea armor Fantasty grotto Silt Striders are in Vvandervell

Daedric Addon Drink & Eat Vality 3d fast travel

Smeradon 17 Daedric priest Trial

Kunareth J-ninja 1.0 Warlock Armor

Akatosh M.I.G. - plugin KRS Jade

Dibella Necromantic robe Dampire

Mytheri Armor Galleo_AC_Leather OR DaeRace

Dwemer sky Glider trader Sheogorath Anna 0.1

Blue Glass Dwemer magic box Note to Hrisskar

Anekdot Ale clothing корпусные твари

Dark Prince well of dagon fel мистика

Staff collection Well of Pelagiad сезон охоты

Night Armor AshlandTales Puzzle Canal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<телепат-кун вещает!> отключи все плаги и попробуй сделть_что_хотел </телепат-кун вещает!>

 

итак в чем проблема? хех

 

 

 

Жди,Cerulnik, жди кару за мультипост

Изменено пользователем kisn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,содержимое файла Warnings.txt (если кому нибудь поможет) :

 

One of the files that "EldarPlugIn.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Multiple Summoning Spells v1.1.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Balmorau.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Morrowind Additions.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Kynareth.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Akatosh.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "Dibella.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One of the files that "DarkPrinceEng.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message

but not necessarily fix any errors.

One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

Unknown SSCR_ID in ConstructObject.

DataHandler: unrecognized form

Look in the Warnings.txt file for more info.

Unknown SSCR_ID in ConstructObject.

DataHandler: unrecognized form

Look in the Warnings.txt file for more info.

Unknown SSCR_ID in ConstructObject.

DataHandler: unrecognized form

Look in the Warnings.txt file for more info.

Unknown SSCR_ID in ConstructObject.

DataHandler: unrecognized form

Look in the Warnings.txt file for more info.

Unable to locate Enchanting '_GL_erur_dan_spear_viper_en'.

Unable to find script 'NudeSB_FringedCuirass' on object '_GL_a_leatherSt_cuirass'.

Unable to find script '_GL_Nude_Loin_03' on object '_GL_c_PShortX_Lea_0'.

Unable to find script '_GL_Nude_Loin_05' on object '_GL_c_Pshort_Lea_0'.

Unable to find script '_GL_Nude_Loin_04' on object '_GL_c_Loincl_m2_leather_0'.

Unable to find script '_GL_Nude_Loin_06' on object '_GL_c_Loincl_m2_leather_1'.

Unable to find script '_GL_Nude_Loin_10' on object '_GL_c_PShort_LeaCh_1'.

Unable to find script '_GL_Nude_Loin_03' on object '_GL_c_Loincl_F_Leather_0'.

Unable to find script '_GL_Nude_Loin_05' on object '_GL_c_PShortX_LeaSt_1'.

Unable to find script '_GL_Nude_Loin_07' on object '_GL_c_PShortX_LeaCh_1'.

Unable to find script '_GL_Nude_Loin_08' on object '_GL_c_PShort_LeaSt_1'.

Unable to find script '_GL_Nude_Loin_08' on object '_GL_c_PShortX_LeaStL_1'.

Unable to find script '_GL_Nude_Loin_08' on object '_GL_c_Pshort_LeaStL_1'.

Unable to find script '_GL_Nude_Top_06' on object '_GL_c_Top2_LeatherSt_0'.

Item "_GL_c_Loincl_m1_Fur_2Lis" not found on "GL_npc_cv_guard1".

Item "_GL_c_Top_fur_khadj" not found on "GL_crea_cv_guar3".

Item "_GL_c_Top_ch_silver" not found on "GL_crea_cv_guar3".

Item "_GL_c_Loincl_m1_Fur_khad" not found on "GL_crea_cv_guar3".

Item "_GL_c_Loincl_F_fur_kh" not found on "GL_crea_cv_guar3".

Unable to find referenced object "ogrim titan" in script _GL_Adder_scr_01.

Unable to find global variable "NudeSB_PCHasPants" in script _GL_Nu_Pants_08.

Unable to find global variable "NudeSB_PCHasPants" in script _GL_Nu_Pants_10.

Unable to find global variable "NudeSB_PCHasPants" in script _GL_Nu_Pants_12.

Unable to find global variable "NudeSB_PCHasShirt" in script _GL_Nu_Shirt_05.

Unable to find global variable "NudeSB_PCHasShirt" in script _GL_Nu_Shirt_07.

Unable to find global variable "NudeSB_PCHasShirt" in script _GL_Nu_Shirt_09.

Unable to find global variable "NudeSB_PCHasShirt" in script _GL_Nu_Shirt_11.

Unable to find global variable "NudeSB_PCHasShirt" in script _GL_Nude_Dress_10.

Unable to find global variable "NudeSB_PCHasShirt" in script _GL_Nude_Dress_14.

Unable to find global variable "NudeSB_PCHasShirt" in script _GL_Nude_Top_03.

Unable to find referenced object "active_dae_sheogorath" in script TShDaedraSheogorath.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,содержимое файла Warnings.txt (если кому нибудь поможет) :

Судя по ошибкам - что-то с геллео_АСР (попробуй подключить) и торговцем_и_няшкогоратом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<телепат-кун негодуе>итак, любитель нудэпатчей, отключи Daedric Addon Drink & Eat Vality 3d fast travel </телепат-кун негодуе>

 

у Эльдара все плгины глючные, тоже выключай нах

Изменено пользователем kisn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа - все равно не сохраняется!

Значит, проблема не в плагинах

Вообще, плагины могут помешать только загрузке сохраненки/началу новой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...