ЧИБИС Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Можно ли сейвы редактировать в КС?Если можно, то как (есть ли методика)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Нет. Редактировать сейвы через Construction set невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedroth_CH Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Только через Morrowind Encanced Editor. Но там достаточно сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Зато можно через Morrowind Enchanted Editor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧИБИС Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Зато можно через Morrowind Enchanted Editor.Благодарю, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 В общем есть у меня проблема - сделал я как-то колечко, которое при надевании спавнило золотую святошу (постоянный призыв). И всё бы хорошо, если бы однажды коварные враги не побили и меня, и святошу - она исчезла, а эффект остался, причём что кольцо даже не одето. Я в принципе не привередливый - висит себе, да и пусть висит - но только вот при попытке вызова другой святоши игра крашится, как и при попытке загрузки другой игры внутри - приходится запускать клиент заново. Пытался чистить в MEE - бьётся сохранёнка при удалении эффекта с игрока или чистке встреченных святош. Кто может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А врай мешем пробовал почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Я бы не стал лезть в MEE, если бы не использовал консоль или WM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 А зелье развеивания не снимает эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Увы, как и "player->removeeffect" - ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da no Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Э...player->removespell "summon golden saint" 1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Так ведь это удаляет заклинание - которое моему персонажу, кстати, неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Увы, как и "player->removeeffect" - ничего.RemoveEffects, вообще-то. "Player->RemoveEffects, 113".Ре-экипировка кольца, очевидно, тоже не помогает? А что если попробовать вытащить святошу консолью с помощью PlaceAtPc? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 (изменено) RemoveEffects, вообще-то. "Player->RemoveEffects, 113".Очепятался на форуме уже. При использовании этой команды вылетает, хотя по звуку святоша уходит на Острова.Ре-экипировка кольца, очевидно, тоже не помогает? А что если попробовать вытащить святошу консолью с помощью PlaceAtPc?Не помогает ре-экипировка. При использовании второго способа спавниться новая призванная святоша, не моя - golden saint_summon<...>04, тогда как у потеряшки id оканчивается на 03.upd. Попробовал призвать свою - призвалась, но это мало помогло. Я её, естественно, убил, но эффект призванного существа остался, а при одевании кольца вновь вылет. Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ! СЛАВА ТРИБУНАЛУ!Итак, кратко опишу, в чём было дело. Дёрнул же меня Малакат пойти в очередное Языкломайговоряй Ассурдирабал. Когда дошёл до внутреннего святилища, то святоша провалилась сквозь текстуры на верхнем уровне и весело болтала золотыми стопами в нём. Дальше - хлеще. Я насилу сумел покинуть святилище, но вот святошу забыл. Так и бегал, как идиот?Как же я нашёл, что святоша в Ассурдирабале? Отчаявшись вконец, я решил попробовать воистину безумный способ - изменить id встреченной призванной святоши. Так вот, оказалось, что встречена мной была лишь одна, которая почему-то носила id <...>03. Игра выдала при загрузке ошибку, что дескать, святоша 03 есть в Ассурдирабале, а синус с косяком не сходится и гуляй ты Вася дальше изучать морровский матан - и вылетела. Ну теперь то я знал, где копать. Переместившись в Ассурдирабал, я УБИЛ ЕЁ К СИТИСУ - и эффект пропал. Чудо!Получились и перезагрузка, и новый вызов Святоши ре-экипировкой кольца.Короче, проблема, побеждена, всем спасибо. Изменено 5 октября, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Okamiko Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Подскажите пожалуйста, такая проблема: играла на английском клиенте + Overhaul 3.0, затем решила пересобрать игру сама, так как были проблемы с вылетами и проч. Установила русский клиент от буки и напихала сверху плагинов и текстур(если нужно конкретные укажу), все работает, вылетов нет, в общем отлично. Суть проблемы такова, что при переноске сейвов, квестлог девственно чист. Существуют ли какие-то способы исправить или только начинать заново? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, такая проблема: играла на английском клиенте + Overhaul 3.0, затем решила пересобрать игру сама, так как были проблемы с вылетами и проч. Установила русский клиент от буки и напихала сверху плагинов и текстур(если нужно конкретные укажу), все работает, вылетов нет, в общем отлично. Суть проблемы такова, что при переноске сейвов, квестлог девственно чист. Существуют ли какие-то способы исправить или только начинать заново?Русский клиент - от 1С.Способов исправить - нету. Сохранения с английской версии игры не предназначены для русской. Тем более если набор плагинов в английской версии был отличен от теперешней русской. Начните новую игру. Изменено 29 октября, 2013 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Okamiko Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Да 1С, перепутала. Ясно, понятно, ожидаемо ) Спасибо, что так быстро ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Да 1С, перепутала. Ясно, понятно, ожидаемо ) Спасибо, что так быстро ответили.Я тут подумал о том, что квесты записываются в отдельный файл Journal.html - если он есть в английской версии, то перенесите его в корневую папку русской версии. Но он у вас на английском, так что все уже взятые квесты будут сопровождаться английским, а не русским текстом. Теоретически. Практически может и не заработать.В любом случае проще начать новую игру. Если нет ошибок сейчас, то это не значит, что они не появятся в процессе игры с неродным сейвом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 По-моему, journal.htm на журнал в игре он никак не влияет, это просто его копия для просмотра вне игры. То есть да, практически не заработает.А попробуйте сейв сюда выложить, посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Не уверен что пишу по адресу, но всё же. С недавних пор наблюдаю следующую картину: при запуске морровинд, вместо того чтобы показать главное меню у меня загружается сразу игровая локация с неизвестным мне персонажем ( по имени тестер) Сколько лет играю в Морку, такое вижу первый раз. В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Передположу что дело в morrowind.ini. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Собственно, обнаружил неприятный баг - после сохранения/загрузки у вампиров пропадают заклинания, добавленные им через их скрипт, например вампирское касание и гемофилия. Что самое странное, баг остался даже после отрубания MPC, MGE и всех плагинов. Кто-нибудь с подобной проблемой встречался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Скорее всего это из-за сессий. При запуске новой сессии у каждого вампира обновляется список заклинаний в соответствии с заданными параметрами для их класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Какое тогда может быть решение? Снять галочку Auto calculate stats?Хм, помогло. Но всё же, хотелось бы чтобы кто-нибудь попробовал проверить на своей системе, если не трудно. Проявится и у других - выложу фикс. Изменено 20 октября, 2014 пользователем R-Zero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AcidBat Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Но всё же, хотелось бы чтобы кто-нибудь попробовал проверить на своей системе, если не трудно.Что именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти