Naty Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 :1anim_bc: Какую строчку в скрипте hr_horse надо удалить, чтобы конь за тобой мог в интерьер зайти? Я хочу коней в Морнхолд перетащить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Попробуй не скрипт переписать, а просто тем неписям, которые в Морнхольд и оттуда отправляют изменить класс на Caravaner и AI в услугах путешествия загрузить локацию нужную и всё, кто за тобой ходит перенесутся вместе с тобой. Я таким способом наёмника из Морнхольда перетащил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 19 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 Попыталась, не получается, лошадь упрямо никуда не переносится... :1anim_bh: типа езжай верхом. Далековато в Морнхолд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 19 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2006 По идее, в скрипте должна быть переменная StayOutside, которая автоматически заставляет компаньона оставаться снаружи, когда перс заходит в какую-то интерьерную локацию. Если ее перевести в 0, то она не будет действовать. Но скрипты riding_horse я не смотрел. Возможно, MadMax использовал там другие способы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 А можно сам скрипт, eh? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 А можно сам скрипт, eh?Зачем вам скрипт?Можно всё сделать по простому:1) Замутить диалог с лошадкой типа команда за мной и жди сдесь(2 топика короче)2) Прописать в результате топика за мной вот такую хрень: AiFollow Player 0 0 0 0 03) Прописать в результате топика жди сдесь вот такую хрень: AiWander 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 И всё. При команде за мной лошадь пойдёт за игроком, а при команде жди сдесь остановится. Я так делал с NPC. В итоге непись заодит в интерьеры за игроком. Насчёт морнхолда я не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Зачем вам скрипт?To see what it is. I don't want to download something. Насчёт морнхолда я не пробовал.Didn't you think that this is the main thing? Try with Mournhold. I already know the results. :D PS If this horse such a companion, I gotta get out. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Зачем вам скрипт?To see what it is. I don't want to download something. Насчёт морнхолда я не пробовал.Didn't you think that this is the main thing? Try with Mournhold. I already know the results. :D PS If this horse such a companion, I gotta get out. :DА по русски можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 (изменено) Привычка. Скоро меня забанят... Зачем вам скрипт?Дабы увидеть, что он из себя представляет. Не хочу скачивать чего-либо.Насчёт морнхолда я не пробовал.А ты не думал, что это и есть главная вещь? Попробуй с Морнхолдом. Предвижу результаты. :D ЗЫ Если эта лошадь - компаньон, я умываю руки. :D Изменено 24 февраля, 2006 пользователем LonWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 Насчёт морнхолда я не пробовал.В Морнхольд так не получится, туда вроде через скрипт телепортируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 В Морнхольд так не получится, туда вроде через скрипт телепортируют.Блин! Жалко однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 В Морнхолд я хожу через "дверь в небо" :1anim_ah: собственного производства, но лошадь затащить туда все равно не удается - не идет, проклятая, в интерьер. она ведь не просто стадный компаньон "иди-жди-гуляй", на ней верхом ехдить можно. Уж и не знаю, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 24 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 В Морнхолд я хожу через "дверь в небо" :1anim_ah: собственного производства, но лошадь затащить туда все равно не удается - не идет, проклятая, в интерьер. она ведь не просто стадный компаньон "иди-жди-гуляй", на ней верхом ехдить можно. Уж и не знаю, что делать.Да ушь сложно всё это.Лошадь считай штаны игрока.Тоесть лошадь одевает на себя игрок.Но лошадь ещё и компаньён. Получается надо совместить одежду и npc. Да ещё и скрипт повесить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 24 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2006 В Ridding Horse играл? Лошадь не просто штаны, штаны - седло, а лошадь прям creature под игроком, висящим как в прыжке, и ее могут под игроком убить. То есть все есчо сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LonWolf Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 Я и говорю, не выложил бы кто скрипт этой самой лошади. Трудно помогать неизвестно чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robinzon Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 У меня раньше стоял этот плаг с лошадками, но он у меня глючил страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 25 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2006 В Морнхолд я хожу через "дверь в небо" :1anim_ah: собственного производства, но лошадь затащить туда все равно не удается - не идет, проклятая, в интерьер. она ведь не просто стадный компаньон "иди-жди-гуляй", на ней верхом ехдить можно. Уж и не знаю, что делать.Вот-вот, скорее всего виновата та самая переменная StayOutside. 2NatyИнструкции. Загрузи плаг в КС, но не устанавливай его как активный. Открой скрипт и найди переменную. Скорее всего, ей единожды задано значение 1. Тебе нужно будет найти этот блок и перевести значение в 0. После этого сохрани все изменения в новый плаг. После чего его (оный вновь созданный плаг) нужно будет загружать вместе с ридинг_хорс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 26 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Пасибо! :1anim_ab: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти