Перейти к содержанию

Проверка на завершение диалога


Рекомендуемые сообщения

Необходимо задизаблить непися после того, как игрок с ним поговорил. Причем сразу опосля закрытия диалога. Как это сделать? Принудительное закрытие (Гудбай, которое) не предлагать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, можно ли проверить активен ли он. Если можно, тогда смотришь когда игрок активировал его, а когда NPC перестает быть активным, то дизаблишь его. Только зачем, он же ведь просто пропадет, как-то плохо выглядит, хотя конечно можно какой-нибудь фигни там, "спецэффетов", наложить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, решение оказалось простое.

 

Все фигня и верить незачем (с) Не прокатило :( Просто диалог инициировался когда было открыто меею инвентаря и при закрытии диалога закрывался и инвентарь. Использовать MenuMode для опознавания завершения диалога не представляется возможным :(((

 

Вопрос остается в силе :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не равно 1...

 

Таки я опять глюканул. Надо было MenuMode в следующем фрейме проверять и усе пучком. Вопрос снят. Решение:

 

if ( a13_OnPlace != 1 )
  set a13_OnPlace to 1
  ForceGreeting
  return
endif

if ( MenuMode != 1 )
  Disable
elseif
  return
endif

if ( GetDisabled == 1 )
  if ( a13_DeleteDelay < 10 )
  set a13_DeleteDelay to ( a13_DeleteDelay + 1 )
  else
  SetDelete 1
  endif
endif

 

Переменная a13_OnPlace введена для того, чтобы приветствие срабатывало только однажды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...