Фальк Опубликовано 12 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2006 Хавек, я кажется запутался... =) О чем ты сейчас говоришь? О приближенности Забвения к Преисподне.Hawek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер_Исследователь Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Спасибо вам братья Неревары, что сняли вы пелену безумия со взгляда моего и показали истинную силу сердца. Пусты и бессмысленны были мои поиски и теперь я это понял.Но все равно терзает один вопрос возможно ли это было сделать? Слышал я что есть Неревары, владеющие тайным знанием чтения священных скриптов. И весь мир они видят совсем по другому, не как обычные Неревары. Слышал я что вы обсуждали одну из моих знакомых Азуру и ее возможного безумства. Хочу лишь еще раз повторить слова Дона Фалкона Азура не получает свои силы от сердца, она Даедра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 13 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 Вы, б***ь, укурки, я чуть, косяк не проглотил, когда читал весь этот дурдом!=)))))) А Мастеру Исследователю отдельный респект, за построение речи=))) Короче, чтоб не гнать всю пургу, которую вы уже прогнали-читайте внимательно книжки из игры и Моррские ресурсы=)) А "Уроки Вивека" я вообще как "Майн Кампф" воспринемаю-фтопку Вивека, все айда, к Шигорату!! =))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 2Хавеквроде бы для жителей Тамриэля Обливион адом не был... Он не всегда зло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorfiX Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 ад подразумевает:1. Постоянное пополнение душами грешников.2. Чертей.3. Аццкие веники и аццкие пытки. В забвении я ничего не припомню из этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Andrei Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Даэдры - демоны, Аэдры - тоже не ангелы, Трибунал - простые смертные укравшии силу одного из лжебогов. Забвение, не ад. А лишь место прибывания даэдр и прочих тварей. В забвении не пытают, поскольку в этом нет нужды, души даэдр и прочих демонов постоянно страдают и будут страдать вечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Ад и Преисподня - это две разные вещи!В Аду действительно варят грешников в котлах, а в Преисподне лишь обитают демоны. Преисподня - это фактически перекрёсток миров.И то что Обливион Недалеко от преисподни как тупиковый мир (т.е. мир, из которого можно попасть только в одну точку в данном случае - в преисподню) по-моему должно быть ясно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Даэдры - не демоны, а обитатели другого плана... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Вообще говоря, нужно вспомнить происхождение миров и жизни в них. В мире TES это продумано на гораздо более серьезном уровне, чем в практически любом другом фэнтезийном мире, конкурируя разве что с Planescape. И, как это часто случается, в одну сторону или в противоположную, не слишком философский геймплей Морровинда отнюдь не соответствует серьезному миру. Честно признаюсь, я не совсем уверен в информации об Обливионе как таковом, и происхождении названия (Oblivion - Забвение), но вот история его "заселения" довольно четко описана. Изначально существовали Аэдры и Даэдры, бессмертные и сильные боги. Нирн, или материальный план, был результатом акта творения, инициативой Лорхана, в которую он вовлек Аэдр, и они отдали созданным ими для Нирна людям и мерам (men and mer) большую часть себя, став смертными и не наделенными такой силой, как раньше. Но зато создав новых мыслящих существ, обладавших свободной волей, и, как сказали бы мы, душой.Даэдры же, являясь богами разрушения и изменения, но в то же время и личностями, после этого тоже решили создать жизнь. Но не так, как Аэдры, поскольку на самом изначальном уровне они не созидатели. Даэдры создали из ткани Обливиона армии существ, названных младшими даэдрами, но не стали жертвовать собой, и поэтому (именно такова самая базовая принципиальность мира) не могли наделить их ни волей, ни жизнью. Младшие даэдры остались неживыми, но бессмертными, так как то, что не живет, не может умереть, и не более чем слугами высших даэдр. Сравнивать Oblivion с церковными Адом и тем более Преисподней я бы не стал. Это совершенно разные вещи. Обливион никогда не создавался для каких-то наказаний, или для заселения демонами, или еще для какой-то понятной цели. Его обитатели - не демоны, а просто придатки высших Даэдр, их попытка создать жизнь. Но нельзя забывать, что Даэдры - боги изменения, и их сущность состоит в том, что они изменяют мир. Отсюда и понятны события игры. Их само существование заключается в том, чтобы что-то менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 Варг, а откуда столько инфы?Где ее можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 В первую очередь в игре. Точнее, во всех играх серии, но достоверна информация только из Daggerfall, Redguard и Morrowind. Конечно, в играх находятся первоисточники - книги, отдельные диалоги. Есть и более закрытые источники - информация от разработчиков, иногда краткая, а иногда "ролевые" интервью, где разработчик принимает роль "своего" персонажа игры и рассказывает то, что он должен знать, и так, как он должен знать. Например, об образовании и значении имен известно только из интервью и постов разработчиков. В форме своего рода рефератов есть несколько десятков статей на темы от общей космологии и сотворения Нирна до анализа архитектурных стилей, в первую очередь лучше искать на сайте The Imperial Library (til.gamingsource.net). На русском мало, разве что несколько переводов и пара своих статей на ЕСН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 17 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 На ЕСН, ИМХО, не очень много инфы, а с иглишем я не дружу-жаль...А вообще меня восхищают твои знания по миру=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apec Опубликовано 23 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Варг, а откуда столько инфы?Где ее можно найти. На любом сайте посвящённом Мору например на ЭТОМ покдацай по разделам и почитай о богах, об истории, о Даэдра и т.д. поверь очень интерессно :1anim_ay: после этого в игру уже не играешь... ты там живёшь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дрэйк Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Мое мнение - бог, истинный бог должен сочетать божественную силу и божественную мудрость, знание. Разум и кулаки. У настоящего бога оба пораметра должны быть сбалансированы. Чтобы ум за разум не зашел, и чтобы мышцы не атрофировались. В реальной жизни людям тоже нужно соблюдать этот баланс. Сердце даровало Трибунам и Даготу силу, в ущерб разуму. Результат - сумасшествие. Поэтому Трибуны - не боги. Даэдра - не боги, т.к. не могут ничего создать. Планы Обливиона - это и есть даэдры. Низшие даэдры - органы Лордов Даэдра (в примитивном смысле - Даэдра взяли свои органы изменили и вытащили). Кроме прочего, у Даэдр наблюдается небольшой дизбаланс ума и силы. Аэдра - не боги. Они смертны. Кроме того, наблюдается дизболанс в сторону мудрости. Пример прост: Дагон шел на Нирн с дубиной, а испарился от удара шпаги Акатоша. Столпы - явный пример дизбаланса в сторону силы. Вот мое мнение. ЗЫ. На всякий случай... ИМХО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 Остаются Ану и Падомай... Хотяих, в принципе, можно считать стихиями без сознания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 (изменено) Ага. Спонтанными силами. Остаеться один вариант - энергетическое поле. Изменено 29 января, 2007 пользователем Centurion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Ага. Спонтанными силами. Остаеться один вариант - энергетическое поле. Да в принципе чего гадать - мир Тамриэля довольно достоверно описывает переход от примитивного монотеизма к язычеству, а от него - к пантеистическим и даже атеистическим учениям. Как и было в нашей земной истории. Следующий этап - средневековое торжество монотеизма (христианство и ислам), просто не описан. Не дорос до этого Тамриэль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Громф Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Нераварин МОЖЕТ отказаться от сотрудничества с империей.Нераварин МОЖЕТ сражаться на стороне дагота.Нераварин МОЖЕТ стать богом. Для этого качайте ChaosHeart или GreatHouseDagoth. :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Да в принципе чего гадать - мир Тамриэля довольно достоверно описывает переход от примитивного монотеизма к язычеству, а от него - к пантеистическим и даже атеистическим учениям. Как и было в нашей земной истории. Следующий этап - средневековое торжество монотеизма (христианство и ислам), просто не описан. Не дорос до этого Тамриэль.Не согласен. Ты представлвь, что будет с Тамриэлем, если в Аэдр перестанут верить... Изменено 30 января, 2007 пользователем Centurion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 А ничего не станет. Аэдрам-то от этого не тепло не холодно. Они просто есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Они просто перестанут защищать людей Помнишь, как Боэты негодовала, когда ее святилища было разрушено? Так же и Аэдра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 В эт'Ада не нужно верить, т.к. просто известно, что они есть - это игровой факт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 (изменено) Да, но им нужно давать дань уважения. Изменено 30 января, 2007 пользователем Centurion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 Да? Откуда ты знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2007 А зачем им тогда вообще покровительствовать мерам и людям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения