Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Итак, господа.

Вашему вниманию предаствляется второй плагин на тему прохождения за Шестой Дом

 

Great House Dagoth

 

Автор - The Mad God

Адаптатор - ваш (не)покорный слуга.

 

Основная фишка мода - в процессе прохождения вы сами станете корпрусным монстром. Придется начать новую игру, а точнее - после того как Дагот Гарес заразил вас корпрусом, присоединится к Шестому Дому будет нельзя. Так что сэйв должен быть ДО этого момента.

 

Заразившись, ждите пять дней и после этого отправляйтесь на Красную Гору. Пара советов - предварительно запаситесь левитацией, а после того, как доползете до Красной Горы - еще и терпением. Такого хардкора в вряд ли видели.

 

Просьба со всеми опечатками и глюками (если есть), обращаться сюда.

 

PS. Архив на второй странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Надо его от мусора почистить. Вот что TESTool пишет:

File: GAME_Great House Dagoth.esp

==============================

CELL 4 -13, Vivec, Temple

CELL 4 -14, Vivec, Temple

CELL 3 -10, Vivec, Foreign Quarter

CELL 3 -13, Vivec, Temple

CELL 3 -14, Vivec, Temple

CELL 2 5, Red Mountain Region

CELL 2 4, Ghostgate

CELL 1 8, Red Mountain Region

CELL 0 14, Kogoruhn

CELL -2 10, Red Mountain Region

CELL -2 0, West Gash Region

CELL Abinabi

deleted AMBI

CELL Ainab, Shrine

deleted AMBI

CELL Akulakhan's Chamber

deleted AMBI

CELL Ald-ruhn, Hanarai Assutlanipal's House

deleted AMBI

CELL Ashimanu Egg Mine, Queen's Lair

deleted AMBI

CELL Assemanu, Shrine

deleted AMBI

CELL Bensamsi

deleted AMBI

CELL Bthanchend

deleted AMBI

CELL Dagoth Ur, Facility Cavern

deleted WGHT

deleted AMBI

CELL Dagoth Ur, Inner Facility

deleted AMBI

CELL Dagoth Ur, Lower Facility

deleted AMBI

CELL Endusal, Kagrenac's study

deleted AMBI

CELL Falasmaryon, Lower Level

deleted AMBI

CELL Falasmaryon, Propylon Chamber

deleted AMBI

CELL Hassour, Shrine

deleted AMBI

CELL Ilunibi, Blackened Heart

deleted AMBI

CELL Ilunibi, Marowak's Spine

deleted AMBI

CELL Ilunibi, Soul's Rattle

deleted AMBI

CELL Ilunibi, Tainted Marrow

deleted AMBI

CELL Kogoruhn, Bleeding Heart

deleted AMBI

CELL Kogoruhn, Charma's Breath

deleted AMBI

CELL Kogoruhn, Hall of Maki

deleted AMBI

CELL Kogoruhn, Hall of the Watchful Touch

deleted AMBI

CELL Kogoruhn, Nabith Waterway

deleted AMBI

CELL Kogoruhn, Temple of Fey

deleted AMBI

CELL Kogoruhn, Vault of Aerode

deleted AMBI

CELL Mamaea, Sanctum of Black Hope

deleted AMBI

CELL Mamaea, Shrine of Pitted Dreams

deleted AMBI

CELL Maran-Adon

deleted AMBI

CELL Missamsi

deleted AMBI

CELL Odrosal, Dwemer Training Academy

deleted AMBI

CELL Piran

deleted AMBI

CELL Rissun

deleted AMBI

CELL Salmantu, Shrine

deleted AMBI

CELL Sanit

deleted AMBI

CELL Sanit, Shrine

deleted AMBI

CELL Sennananit

deleted AMBI

CELL Sharapli

deleted AMBI

CELL Subdun, Shrine

deleted AMBI

CELL Suran, Desele's House of Earthly Delights

deleted AMBI

CELL Telasero, Lower Level

deleted AMBI

CELL Tureynulal, Eye of Duggan

deleted AMBI

CELL Tureynulal, Kagrenac's Library

deleted AMBI

CELL Ularradallaku, Shrine

deleted AMBI

CELL Valenvaryon, Propylon Chamber

deleted AMBI

CELL Vemynal, Hall of Torque

deleted AMBI

CELL Vemynal, Outer Fortress

deleted AMBI

CELL Vivec, Hall of Justice Secret Library

deleted AMBI

CELL Yakin, Shrine

deleted AMBI

CELL sixh_garbageroom

CELL sixh_npcroom

CELL Нереварал, Почет неоплаканному племени

CELL Нереварал, Святилище предков

CELL Даэдрическая Арена

CELL Нереварал, Подземелье

CELL Нереварал, Арочный зал

CELL Tower of Tel Fyr

deleted INFO 678931029263568924 ; B1_UnifyUrshilaku

deleted INFO 9965200802372418729 ; A2_6_Incarnate

deleted INFO 2932531307217292914 ; A2_6_Incarnate

deleted INFO 31361150513130910814 ; A2_6_Incarnate

deleted INFO 401103691980114107 ; A2_6_Incarnate

deleted INFO 307572302030133254 ; B8_MeetVivec

deleted INFO 1345913876324724030 ; свитки Божественного Вмешательства

deleted INFO 15942158561727328187 ; свитки Божественного Вмешательства

deleted INFO 2893442172298627693 ; заставлять других страдать

deleted INFO 1591816992796315541 ; Наставник Хлаалу

deleted INFO 23295123702187725686 ; Service Refusal

deleted INFO 2654219887316962925 ; Болезнь корпрус

deleted INFO 23281297942238528473 ; Семь испытаний

deleted INFO 1049218872541013736 ; Семь испытаний

deleted INFO 2018065761876827201 ; Разрубатель

deleted INFO 1224319899288117550 ; Greeting 0

deleted INFO 7685828493065609 ; Greeting 0

deleted INFO 224541147282137952 ; Greeting 1

deleted INFO 1588813549227325295 ; Greeting 1

deleted INFO 10737815943294447 ; Greeting 1

deleted INFO 166552843338625147 ; Greeting 1

deleted INFO 91127355340130582 ; Greeting 1

deleted INFO 2238124702247159062 ; Greeting 1

deleted INFO 31743148941256611391 ; Greeting 1

deleted INFO 2974852662696914227 ; Greeting 1

deleted INFO 97182097114567898 ; Greeting 1

deleted INFO 115955880100468559 ; Greeting 1

deleted INFO 326693871620121396 ; Greeting 1

deleted INFO 311029703152597856 ; Greeting 1

deleted INFO 2894318065228305028 ; Greeting 1

deleted INFO 133891350336551420 ; Greeting 1

deleted INFO 2710628383137315901 ; Greeting 1

deleted INFO 9178187531076331554 ; Greeting 1

deleted INFO 1310610874917411958 ; Greeting 1

deleted INFO 174048512691914993 ; Greeting 1

deleted INFO 18926201951468011626 ; Greeting 1

deleted INFO 1880784132913127199 ; Greeting 1

deleted INFO 280011318123402931 ; Greeting 1

deleted INFO 2589026222670916 ; Greeting 1

deleted INFO 199702447067509596 ; Greeting 1

deleted INFO 1751218872389918652 ; Greeting 1

deleted INFO 2174201393621159 ; Greeting 1

deleted INFO 25031112801143819433 ; Greeting 1

deleted INFO 22789122462464219947 ; Greeting 1

deleted INFO 95569455199641166 ; Greeting 1

deleted INFO 1301230155760911955 ; Greeting 1

deleted INFO 21813236682063330501 ; Greeting 1

deleted INFO 1024283073189027827 ; Greeting 1

deleted INFO 22053301752276727402 ; Greeting 1

deleted INFO 19853179922569511019 ; Greeting 1

deleted INFO 1534825833247812574 ; Greeting 1

deleted INFO 1958101641341018080 ; Greeting 1

deleted INFO 443209101903219249 ; Greeting 1

deleted INFO 21303172802354119425 ; Greeting 1

deleted INFO 545325463627930906 ; Greeting 1

deleted INFO 62371108813909003 ; Greeting 1

deleted INFO 77759932343319425 ; Greeting 1

deleted INFO 986629974255239995 ; Greeting 1

deleted INFO 59396079277454960 ; Greeting 1

deleted INFO 549230794718028227 ; Greeting 1

deleted INFO 4946137592345426146 ; Greeting 1

deleted INFO 601248381263916438 ; Greeting 1

deleted INFO 1591225561288529126 ; Greeting 1

deleted INFO 2335519473257483061 ; Greeting 1

deleted INFO 1261719499778122631 ; Greeting 1

deleted INFO 22456302552493218521 ; Greeting 4

deleted INFO 19657206192968328008 ; Greeting 5

deleted INFO 22473318671543024450 ; Greeting 5

deleted INFO 21945303761825113652 ; Greeting 5

deleted INFO 211101452226644864 ; Greeting 5

deleted INFO 23494278341976926273 ; Greeting 7

deleted INFO 153414599626231443 ; Шестой Дом

deleted INFO 27838159622142612029 ; Шестой Дом

deleted INFO 14148643117627102 ; Дагот Ур

deleted INFO 376225401195419838 ; Дагот Ур

deleted INFO 10819118262520816930 ; Attack

deleted INFO 13500177932814824645 ; Attack

deleted INFO 2635854042288319000 ; Attack

deleted INFO 1709302711210241 ; Hello

deleted INFO 30246200252173829691 ; Hello

deleted INFO 1246294513112414596 ; Hello

deleted INFO 289151215526575827 ; Hello

deleted INFO 636330165231253963 ; зелье

deleted INFO 15912223092960525234 ; Hit

deleted INFO 1401422095305635000 ; Hit

==============================

Saved: Clean GAME_Great House Dagoth.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ридми - да я и так все сказал :) Если все будет нормально, то и ридми нормальный сделаю.

Про уровень - хз. Каким уровнем сможешь свалить Дагота Гареса? На такой и рассчитан.

Про мусор - с чисткой ячеек я готов согласится. Но после чистки диалогов редактор начинает пороть ошибки - нарушается структура базы данных диалогов. А мне/вам это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно завалить Гареса, ждать пять дней, превратиться в корпрусного монстра и идти на Красную Гору. Предварительно желательно отключить Трибунал - или сейвнуться сразу полсе получения корпруса. Через пять дней наступит полная парализация и слепота на денек (перестройка организма, блин), и тут-то вас ассассины запинают как щенка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаг потестил в игре примерно наполовину, а то и меньше,до момента метаморфозы в пепельного вампира.

Итак, главным недостатком плага, как я и ожидал, являются управление и анимация персонажа в облике моровых кричеров. Там наблюдаются такие глюки как дёрганье картинки перса, проваливание в текстуры стен, прохождение сквозь встречающихся кричеров и неписей, незапланированные смещения при поворотах и ударах, а временами полная "потеря облика". Впрочем, в полной мере это относится в основном для вида от третьего лица, при виде из глаз играть можно вполне сносно, пока речь не заходит о контактном бое. В результате всю эволюцию проходил в спешном порядке, ибо подсмотрел что потом будет возможность вернуть данмерский интерфейс (а так хотелось сначала подольше потусоватся в образе Поднявшегося Спящего:)) Хотя насколько я знаю подобные плаги, тот же Vampire Embrace, это их общие болезни, там в форме волка и летучей мыши наблюдалось практически то же самое.

Теперь вопросы к адаптору.

1. Переименуйте пожалста heart ring например в кольцо сердца, а Buoyant Armiger имхо надо таки сделать вечными стражами.

2. С орфографией как и ожидалось всё в порядке за исключением досадных очепяток. Например, где рвём персу глаза: "заетм" вместо "затем", а "мемя" я так понял это "семя".

3. Кха... Монолог Дагота Ура, его версия битвы при Красной Горе... я смиялсо ;))

"К концу войны с нордами, правитель Кимеров Индорил Неревар и правитель Двемеров, Думак Гномо-Орк, прониклись взаимным уважением."

Чего курили, мутсера Гватхлобал? Если правитель Кимеров Индорил Неревар, то я главный псиджик Саммерсета, а Барензия непорочная девственница. Там есть ещё несколько забавных ляпов, у которых ноги растут именно из этого утверждения. И лучше всё-таки "нордлинги", а не норды.

4. Баланс, мать его ити. Я конечно понимаю, прикоснувшись к сердцу Нереварин стал богом, но не жирно ли будет- моментальное восстановление хелсы, сил и маны аж на 1000 п, такого нет ни у самого Дагота Ура, не говоря уж о трибунах. Думаю, сам Молаг Бал от зависти на стену полезет :))

В целом впечатление приятное, пошёл строить себе цитадель:) Посторою- расскажу, что ещё нарыл :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Крез

1. С кольцом слажал, верю, :) а Вечный Страж - это глюк самого Морровинда, что отсутствует название класса (если ты про это).

2. Очепятки (эти) исправил. Еще какие-нибудь есть?

3. На полноту знания не претендую, но во-первых, так написал автор, а я только перевел. Во-вторых, кто же главный был-то? Вивек вот говорит, что Неревар - генерал всех Кимеров. В ряде книг Неревар упоминается как король. На ЛТ пишут, что со смертью Неревара единоличная власть окончательно уступила место советам, то есть Неревар был единоличным правителем. В-третьих, ты что, будешь спорить с ДУ? Он излагает свою мысль. Кто его проверит? Он же там был :)

4. ОК. Что надо изменить? Кстати, как слепота в самом начале? :)

 

P.S. И вообще что-то ты быстро - я его два месяца переводил, а ты его за два дня расколол. Нечестно! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе, обещал ведь что вернусь:) По последнему пункту обвинение снимается, поспешил и не разобрался что сия благодать действует только в зале Сердца а не по всему Тамриэлю. Неревар как авторитарный лидер всех кимеров нехай будет на совести автора, хотя я всегда считал что правил Совет- будущие Трибуны и собсно Неревар.

По цитаделям. Зачистил оба интерьера и прилегающие окрестности, решил посмотреть где будет лучше. В Уларрадаллаку мне цитадель не понравилась, решил перезагрузится и строится в Бтанчнде (или как там его:)) А туда не попасть- единственная дорога через мост, а там два разлома, player перепрыгивает без проблем, а прораб проваливается, ибо летать не умеет, а прыгать AI не позволяет. Надо бы хоть по паре досок бросить через эти провалы а то беда.

А насчёт слепоты- так я последний день перед метаморфозой отдыхал в интерьере одной очень уютной и безлюдной пещерки, рядом с Призрачным Пределом. Хорошо, что предупредил насчёт левитации, а то бы попёрся через Врата :1anim_ab:

Ещё очепятки: Баоевой маг Телванни, Пепльный раб.

Чтобы полностью посмотреть играбельность, нужно дней так несколько, учитывая что сюжетец-то нелинейный аднака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, насчет слепоты я имею ввиду слепоту пепельного раба.

Опечатки исправил.

Про доски - попробуй на прораба скастовать левитацию. Доски там вообще-то будут, когда крепость построишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дагот Вемин после возрождения- у меня не втыкается топик "артефакт" со всеми вытекающими, на арену не попасть:(. Смотреть ;)

Дагот Турейнул, при передаче "Божественной метафизики" варианты ответов "yes" и "no" вместо "да" и "нет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турейнула исправил, теперь с Вемином. Короче, это косяк какой-то. Гиперссылка есть, топик есть, но она не подсвечивается. Как и топик "задача", кстати. Безобрази. Ладно, придется игроку топик через AddTopic добавлять. Крез, а где еще топики не подсвечиваются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вемина топик "задача" подсветился ,но не с первого раза. С артефактом я именно через addtopic и решил вопрос, ибо сам ни фига не понял. С остальными даготами вроде порядок, только Гильвота ещё не проверил, у меня всех поднявшихся спящих птичий грипп выкосил похоже, ни одного на Красной горке нету :1anim_ag: Щаз поставлю вручную и 50 раз через resurrect его прогоню, а то полтинник их крейтить никакого желания нету :1anim_ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф, финишная прямая. Гватхлобал, посмотри пожалста, что там с пропильонами в Когоруне, дело в том что у меня не появился пропильон Валенвариона, только подставка присутствует и свечение, а самого столба нет, хотя второй пропильон Фаленсерано на месте и фунциклирует :1anim_ab: . По мелочи: в диалоге Косадеса (квест "планы империи") "contineu" вместо "продолжить".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, разобрался. Это скрипт кривоват, он разный на разных колоннах. У тебя переменная sixh_PropylonState чему равна? Крепость свою улучшил у Утола?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепость проапгрейжена по полной, переменную гляну вечером дома. А при чём тут моя крепость, там как раз оба пропильона в норме, это в Когоруне трабла. Так, стоп, чего-то я бред несу, в Когоруне должны быть два пропильона, один на Нереварал, он есть и работает, а второй то ли на Фаленсерано, то ли на Валенварион, вот его нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест окончил.

Баги: разобратся с топиком Вемина и с пропильонами в Когоруне (sixh_PropylonState=0). Доперевести диалоги указанные выше. ГМСТ по возможности подчистить, хотя я глюков из-за них не обнаружил.

Пожелания:

После последнего квеста у уцелевших ординаторов (поленился я делать полную зачистку) и прочих обывателей града Вивека сохраняются совершенно устаревшие топики, например про министерство правды. Понимаю, что это труд немалый, посему просто пожелание :)

Насчёт последнего квеста (ох как он мну понравился:)) ) неплохо бы ввести подсказку насчёт ожидающей армии, а то с Красной горы самый логичный путь: Вмешательство Альмсиви до Альдруна-> Гильдия магов до Вивека-> вмешательство Альмсиви до Храма. И вся банда остаётся незадействованной, ибо её просто незамечаешь и в дневнике про неё ни слова.

Насчёт армии: заменить заклы массового поражения у мистиков Ахемуза на узконаправленные, а то своих калечат :( Всем неписям выставить speed не меньше 100, а то до Храма только треть добралась, остальные отстали :( Боевых магов Телванни переименовать, ну какие они к скампу боевые маги, всю дорогу только топорами махали.

Некоторые заклы, полученные от Дагота Ура помимо квестового имеют и прикладное значение, причём по мощности близки к читерным, посему предлагаю их из разряда заклинаний перевести в разряд способностей, если сие не представляет особых трудностей.

Последнее, желательно бы добавить всем компаньонам помимо приказов "сопровождай", "стой" и "отмена" ещё и режим "патруль", а то тех же центурионов заказываешь больше для интерьера, а они стоят столбом, сволочи, нет чтоб бродить себе по крепости :))

ЗЫ обнаружен конфликт с плагом Death (Лики смерти) причём весьма забавный: если первым в момент гибели втыкается скрипт от Ликов то у меня перс сначала переносится в рандомную гробницу, ТАМ с него скидываются все даготские атрибуты, а потом он уже оказывается около Акулахана, и ищи потом арты Сердца до ишачей пасхи :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, с пропильонами и Даготом полностью разобрался. Остальное в процессе. Еще пожелания будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё что, я в скриптах профан, но мне показалось что в квесте про допрос ординатора в Мамее есть вариант с применением пыток. Ну так я об него все кулаки измочалил, но он гордо подыхает ничего не говоря. Или всё-таки решение одно: вывести его на воздух, расспросить и пришить/отпустить на все четыре стороны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, про армию упомянул, один спелл (только он был читерским) переделал в способность, скорость поднял, заклинаний массового поражение у армии нет (зато был флаг Auto Calculate Stats, то есть закл этот мог добавиться от других плагинов). Топики переделывать лень.

Про Лики Смерти. А тут все зависит от того, какой плагин идет первым. Вот если бы Лики Смерти были старшими, то проблемы бы, я думаю, почти не было. Сначала бы сняли вещи, выдернули к Сердцу, а затем от Сердца в гробницу. И все чики-пуки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Руки дошли и до топиков. Ну вроде все исправлено - есть охота качайте, уже даже с ридми.

 

 

 

PS. Желающие выложить в базу - милости прошу. Но ридми не трогать :)

 

PPS. Крез нашел ошибку так что еще раз заменен архив.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Классный мод!

Вот этого так не хватало в игре!

А то говорили - "полная свобода, делай, чего хочешь, можно быть и хорошим и плохим", а в действительности выбора не было... или мочить Дагот Ура, или не мочить, а вот самому пользоваться Сердцем - ни-ни... и присоединиться к Уру тоже нельзя, хотя все кругом приглашали...

Но теперь это поправлено :1anim_ar:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет "Неревар, правитель кимер" - так он же был Первый Советник... то есть кто-то типа Премьр-Министра :1anim_ab: как минимум :1anim_ab: а остальные - просто советники :1anim_ab:

То есть, Неревар по-любому был действительно правителем. Вопрос только в том, какого ранга и титула.

Мне кажется, где-то в книгах я кажется видел даже "Король Неревар"... :1anim_ab: Вот только не помню точно где - в игре, в книгах, или в творчестве на сайтах.

В общем, "Неревар, правитель кимер" - правильно и политкорректно :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...