Lord Alex Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Ну у биовар есть шедевр - второй Балдурс, по совместительству одна из моих самых любимых РПГ, ему никакое Диабло в подметки не годится. Но вот с МассЭффектом они слажали на мой взгляд. Балдурс Гейт на любителя, мне например Айсвинд Дейл понравился больше от Black Isle, Балдур Гейт меня хватило на 15 минут игры ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deedj Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 я ждал и надеялсо, и вот! :) ура! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 (изменено) Балдурс, по совместительству одна из моих самых любимых РПГ, ему никакое Диабло в подметки не годится.Имх, этого даже упоминать не стоило. Всем понятно, что в Дябле ничего кроме фана от нарезки упырей на ломтики нет, а Бальдур - эталон рпг (хотя мой личный фаворит Planescape). Изменено 29 июня, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 думал вчера отписать первым, но меня непускало. =) Ролик посмарел, был в шоке, ничего подобного невидел очень давно, я шокирован, эта единственная игра способная меня от ВоВ и реала оторвать, я жду, и надеюсь что будет скоро. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belfanor Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Имх, этого даже упоминать не стоило. Всем понятно, что в Дябле ничего кроме фана от нарезки упырей на ломтики нет, а Бальдур - эталон рпг (хотя мой личный фаворит Planescape). Если на то пошло, РПГ как таковых в последнее время очень мало... игры в которых можно отыгрывать какую либо роль... как не странно Облом и Морр можно причислить к РПГ...Но классические это БГ и может еще НвН... А дьябло... дьябло это эталон роугэкшена... РПГ ее можно назвать с большой натяжкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 В дьябле вся роль это лишь метод убиения монстров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemez Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 (изменено) • Миры, генерируемые рандомно, разбавленные различными эвентами для интересного геймплея. Хм... Упаси Сангвин, если это будет реализовано как в Хеллгейте... До сих пор с ужасом вспоминаю одинаковых монстров в локациях-конструкторах, каждый элемент которых запоминается после пары часов игры... А Диабла для меня была, есть и скорее всего останется зубодробительным мясокомбинатом... С теплом в душе вспоминаю своего друида и некроманта... Если мне не изменяет память, по стаитистике у Близардов нет неуспешных игр, так что боятся провала не надо... я надеюсь на то что статистика и в этот раз окажется окажется точной... Да и Старкрафт второй уже совсем близко... прям праздник какой то... Изменено 29 июня, 2008 пользователем Nemez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 29 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2008 Ну Диабло - эталон мяса, расслабуха и успокоение нервов, думать там не надо, только какой скил прокачать и когда возишься с инвентарем, как лучше модифицировать броню итп. И вообще к РПГ я Диабло не отношу, также как Облу, и даже Моррик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 потрясающе, окружающая среда полностю юзаемая, можно стенку разрушить и свалить ее на мобов...А меня вот это как раз и пугает больше всего. Во второй абсолютно все зависело от реакции и скилла игрока, все события были прогнозируемы (за исключением разбросанного урона, hp и шанса на блок/попадание у чара/мобов/заклинаний), никаких сюрпризов вроде нечаянно упавшей на тебя стеночки или неуместно подкатившегося под ноги бревна/трупа там быть не могло в принципе... Мне вообще кажется, что физики в такой игре совсем быть не должно, иначе слишком много неожиданностей, с режимом hardcore, например, никак не вяжущимися (лично я не хотел бы на 94 левеле нечаянно быть придавленным какой-нибудь интерактивно разрушаемой статуей Баала). Дай бог, не прилепят возможность драться подобранным суком да бросаться камнями по фолленам. В d2 не было ничего случайного и не зависящего от игрока. А вот насчет рандомно-генерируемых локаций, кстати - это не сюрприз, во второй таких было большинство (за редкими оговорками вроде the secret chamber или worldstone keep level 3) 5 классов все же маловато. Хотя бы 8 было бы.Чего так? Во втором было пять. Кстати, интересно, что за персонажи там будут вообще. Шамана, по крайней мере, раньше не было (хотя, сдается мне, это здесь что-то вроде гибрида дру с некромантом - климатическая ветка, саммонинг и какие-нибудь грязные скиллы вроде отравленного оружия).Главное, чтобы осталась возможность развивать и играть за сотни самых разнообразных (часто очень необычных) вариантов раскачек, каждый из которых в чем-то интереснее остальных. А потом спина к спине бегать в пати... Это самое интересное. ) Ну как бонус, говорят там будет кастомизация (пол,возраст итп.)Фигня какая-то, зачем там этот фейген? Не симс же, все таки. Ну да ладно, может, хуже не будет. облажаются как с любым крупным проектом лажаю все монстры игропромаОчень вряд ли, хотя я и сам о практически любом без исключения ожидаемом проекте сейчас так же отозвался бы. Blizzard, на моей памяти, еще никогда не давала повод ожидать их работ с таким скептицизмом. Верю им, несмотря на все сомнения. А вообще... Вот ждем-ждем это d3 - лет, наверное, 5-7 уже слухи бродят. А чего именно хотим (в адекватных рамках) - сами не знаем, дальше осовременненной картинки (позже - пресловутых физики и интерактивности) фантазия, если не предлагать откровенно губительные для игры нововведения вроде развернутых диалогов, полной сюжетных хитросплетений сюжетной линии о двадцати шести концовках и прочих сомнительно-желаемых фенечек мысли, если откровенно, далеко не отходят. d2 в своем роде идеальна, разве что pvp слаб (хотя по сути там он появился только от того, что был предусмотрен игрой (но не разработчиками) и реализован соответственно, практически ничем не отличаясь от драки с мобом. Хотя кому как - по крайней мере, это очень честно и прямо). второй Балдурс, по совместительству одна из моих самых любимых РПГ, ему никакое Диабло в подметки не годитсяПросто их и сравнивать зазря не стоит. BG (кстати, Алекс, мне тоже больше импонирует ID)- классическая r-p композиция, diablo - экшен с деловито-куцыми отростками оной, динамичный боевик с серьезными требованиями к скорости и реакции. Как quake или CS - все, что в игре есть - каждая локация, скилл, итем - востребованы до критичности, вырежь из игры хоть самую незначительность - и этого тут же будет ощутимо недоставать. 2 ArgaontЕсли так тошнит, так зачем здесь вообще отписываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) Шейд, меня не тошнит, не беспокойся ;) Я люблю Дьябло, иначе бы не прошел обе части в свое время. Моя основная претензия по этому поводу, что это не оригинальная игра, очередное вокрешение легенды (тож самое что Ф3). Ет межу прочим странно - с репутацией опытом и ресурсами Близзард, они могли сделать что-то совсем новое и врядли бы игра не окупилась. Так нет - подрючим старый проэкт! Усилий вдвое меньше - раскручивать и объяснять что это не надо, а бабла в трое больше - миллионы фанатов исписаются кипятком в ожидании чуда Вы еще скажите, что я не прав, что это Добрые Дяди о нас заботятся и дарят нам Долгожданное Продолжение. Врочем, фиг с вами, радуйтесь. Не буду мешать ) Изменено 1 июля, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Кстати я тут увидел новость, что гейм-дизайнер (или чем он там занимается) у Д3 - Лёня Боярски (Фолл, Арканум, ВТМ: Бладлайнс)... Посмотрим, что из этого выйдет. Всетаки тупое мясо не его профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) А чего именно хотим (в адекватных рамках) - сами не знаемХех, говори только за себя Близарды знают как зашибать бабло. Я лучше соглашусь поиграть в продолжение знаменитой серии, чем в что угодно новое от других разрабов. Изменено 1 июля, 2008 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheid Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Шейд, меня не тошнит, не беспокойся ;)По крайней мере, выглядело не иначе как именно так. ) Не понимаю тебя, все равно. Очень странно подозревать Blizzard в попытках поживиться на громком имени предшественника (а если бы и так - то это было бы, по крайней мере, честно, в отличие от команд, выпускающих хлам по мотивам лотров и прочих кинохитов) - хотя бы оттого, что наследник не то что еще не вышел, но и даже известно о нем критически немного. Недовольствоваться-то нечем еще. Тем более, компания, в сущности, занимается триадой сериалов starcraft-warcraft-diablo, время от времени, соответственно, дополняя каждый из них если не шедеврами, то яркими, первосортными работами точно. Просто не совсем понятна мотивация людей, ожидающих от SC2 и D3 какого-то преднамеренного подвоха, часто свойственного, например, EA - если люди, чем-то недовольные вторым Diablo или последними WC и есть, то мнение этих единиц можно смело объяснять афоризмом "на всех не угодишь", т.к. недовольные найдутся всегда. Так что я, скорее всего, действительно "еще скажу", что ты не прав, и что Добрые Дяди дарят нам Долгожданное Продолжение - ничего не могу поделать, ну не получается у меня избавиться от доверия к людям, еще ни разу не обманувших моих надежд и ожиданий... *ушел радоваться, просьба не мешать* ) СтранныйПросто и на тематических конференциях ничего толкового, кроме перечисленного мной, в целом не встречал. А ты давай, рассказывай. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Согласен на все 100% с Шейдом. Даже в наше время жестокий выковыриваний денег из кармана геймера - нельзя недоверять всем подряд. Близзы - команда которая еще ниразу не разочаровала, и как минимум не заслуживает плохого отношения к продукту в разработке. Если честно не понятна мысль что это "не продолжение".. почему? я смотрел видео - ЭТО ДЬЯБЛА, без понтов, всяких замуток - в дьябле сразу видно что это дьябла - она только этими 20 минутами уже порвала всех "убийц дьяблов" выходивших когда либо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miriel Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Ох, Арг - любитель поворчать на подобные темы *злицо*А я лучше соглашусь поиграть в продолжение знаменитой серии, чем в что угодно новое от других разрабов.Браво, Станислав Игоревич, лучше и не скажешь, наши мысли идентичны абсолютно.Посмотрела оба ролика и счастлива донельзя. Аррррр, Дьябла родная Особенно меня тронул до глубины души звук вылетающих из сундука вещей.. Это Дьябла, настоящая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 А меня ролик не впечатлил, мяса мало! Ни варвар ни колдун не зрелищны, ожидал большего, а так скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Alex Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 А меня ролик не впечатлил, мяса мало! Ни варвар ни колдун не зрелищны, ожидал большего, а так скучно. А чего ты хотел от трупаков?:) У них же крови нету :)))) И только не говори что тебе откусывание головы не внушило уважения :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 СтранныйПросто и на тематических конференциях ничего толкового, кроме перечисленного мной, в целом не встречал. А ты давай, рассказывай. )Нуу, я тоже не полностью всем доволен. Просто я понимаю что нравится конкретно мне, поэтому знаю что может понравиться людям со сходными интересами. И прекрасно понимаю того, кто рулит всем процессом игроделания у Близардов, этому человеку не то чтобы респект, но большой зачот. Вот выйдет Дьябла (видео не смотрел), я посмотрю на это - уверен, что будет реализовано большинство фич, которые я предсказал.Не хочу сопли разводить, но по-моему, при разработке игр люди редко применяют фантазию и китайскую бытовую мудрость. За исключением близардов. И за исключением рандомных случайных природных исключений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Renewed artistic direction for Diablo 3 Изменено 2 июля, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 посмотрел, прикольно, сорка там будет зрелищно наверно рулить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Данная игра отталкивает меня Сатанинским оформление,поэтому я не думаю,что захочу в нее поиграть..имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirael Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Данная игра отталкивает меня Сатанинским оформление,поэтому я не думаю,что захочу в нее поиграть..имхоНу только здесь не начинай...-----------Жду игру ужасно!Будем надеятся, что Близард, выпустят её хотя бы через год.Но это маловероятно... :'-( Так-что друзья будем ждать и надеятся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fable Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Данная игра отталкивает меня Сатанинским оформлениеа ты что ж думал, там Дьявол будет продавать цветочки ? Игра про борьбу с ним... И оформление соответствующее. Сам я смотрел небольшой трейлер Д3. Вполне хорошо. Ждем-с... Изменено 2 июля, 2008 пользователем Fable Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 В очередной раз от Дьяблы игроки оставят мокрое место, поскорее бы =) Хочу Тристрам увидеть, в новом оформлении =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 вот если там небудет некра. . . я обижусь на дьябло и буду играть во 2 часть )) так как без некра дьябло это не дьябло ( на мой взгляд) ну и без варвара тоже. . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти