Перейти к содержанию

Diablo 3


Эши

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

потестил силу монстров 4, вполне можно жить, на 5й или 6й еще рано идти соло, разве что в пати как днище (:

 

выпали 2 ключа, фан появился, а то 3й акт сидел в кишках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собсно вот

Функция «Сила монстров» в чем-то напоминает команду «Players X» в Diablo II. Она позволяет игрокам самостоятельно выбирать силу противников на каждом уровне сложности. С помощью данной функции можно увеличить запас здоровья монстров и наносимый ими урон в заданной пропорции. Это позволяет получить дополнительный опыт при убийстве монстров, а также увеличить бонусы к вероятности нахождения магических предметов и поиску золота сверх установленного предела в 300%. Функцией «Сила монстров» может воспользоваться любой игрок, начиная с 1-го уровня. Для этого требуется выбрать необходимую силу монстров в окне выбора задания, при этом можно указать значение силы монстров отдельно для каждого уровня сложности (обычный, «Кошмар», «Ад» и «Пекло»).

 

Адское устройство — это особый аппарат, позволяющий игрокам 60-го уровня сразиться с усиленными версиями опаснейших боссов Санктуария. Тех, кому удастся их одолеть, ждут невиданные награды, однако для этого придется предварительно собрать необходимые детали устройства. Только сильнейшим из нефалемов под силу раскрыть секрет адского устройства, которое может перенести героев в особые зоны, где их будут ждать сразу два босса. Эти боссы отличаются от первоначальных не только внешне, но и по своей силе. Одержав победу над такими боссами, можно будет получить увеличенное количество предметов и золота, а также с определенной вероятностью стать обладателем компонентов для нового легендарного кольца.

Изменено пользователем deedj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом можно указать значение силы монстров отдельно для каждого уровня сложности (обычный, «Кошмар», «Ад» и «Пекло»).

 

О, да! наконец-то. теперь хоть не уснешь на нормале и кошмаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

где звук? а качество как на телефоне китайском

 

Работаю над качеством. Иксплит елдит в нём иногда бывает трудно разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А какой максимальный лвл в Диабло 3?

 

Кстати, нет ни у кого нормальной пиратки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Неееееет, неееет, нееееет. Нет.

Полодин - буэ, не люблю их.

По сути, они могут добавлять еще больше новых классов, монстров, локаций, но геймплей все равно останется таким же нудным. Нахер.

Изменено пользователем KENNY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему он нудный? год назад мы с радостью рубились в пати, я уже пару месяцев не играл, захотелось понагибать

 

потом скину другие фишки, новости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с радостью рубились

Кхее, кхем. Не так чтобы с радостью... Заходил пару месяцев назад поиграть, только потому что звали знакомые... Заходил один - засыпал на клаве -_-

 

Близы конечно молодцы, но геймплей неинтересный. Я лучше доиграю в свои игры из стима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 13:59 МСК - Мы получим Умную Добычу: когда предмет выпадает есть шанс, что его характеристики будут подстроены под персонажа за которого вы играете.
    14:00 МСК - Сравнение D3 с дополнением: в акте 3 вы найдете 256 белых предметов, 399 синих, 275 желтых и 1 легендарный.
    14:00 МСК - В Reaper of Souls будет 73 белых предметах, 266 синих, 83 желтых, но есть больше шанс, что они станут умной добычей.
    14:01 МСК - Также на своем пути вы найдете 6 легенадрных пути, и в этот раз на их базе будут строиться билды.
    14:02 МСК - Мы собираемся сделать добычу более значимой: легендарный жезл Чародея теперь будет давать повышенный шанс призыва Гидры, а также возможность призывать их сразу несколько.
    14:03 МСК - Новый ремесленник сможет трансмогрифицировать ваши предметы, так что вам не придется жертвовать внешним видом ради силы.
    14:03 МСК - Также он сможет зачаровывать предметы, что позволяет перевыбрать значение свойства на редком или легендарном предмете.
    14:04 МСК - Эндгейм был полностью переделан с нуля. Теперь у вас будет чем заняться после прохождения сюжетной линии.
    14:04 МСК - Новым максимальным уровнем станет 70-ый, все классы получат новые способности и руны.
    14:04 МСК - Будут Забеги за Добычей, подземелья на 15-20 минут, который будут сгенерированы случайным образом.
    14:05 МСК - Уровни совершенствования 2.0: три основных изменения. Теперь на всю учетную запись, все персонажи получают преимущества. У совершенствования теперь нет максимального уровня.
    ой божечки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...