Перейти к содержанию

Реплейсеры и ретекстуры


Рекомендуемые сообщения

либо сделать реплейсер который будет заменять какую-то дефолтную шмотку на этот плащ. Тогда можно обойтись и без esp.

 

Если кому не сложно сделать для нуба КС, буду очень признателен. Мужская кираса герцега из домины.4 вместо обычной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужская кираса герцега из домины.4 вместо обычной)

Каюсь, оказывается там плащ идет не отдельным предметом экипировки, как я думал, а дополнительным слотом к кирасе стражи Герцога. Так что только если объединить отдельно этот сет герцога с каким-либо иным "броневым" плагином (включить в домину 3, например, или в аналогичный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А путем замены текстур, меш и т.д. нельзя? По сути таже кираса, просто с плащем

Плащ - это отдельный бодипарт, занимающий слот шеи. Если тебе так уж хочется обматываться простыней - милости прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, никакие слоты не занимаются. Это часть доспеха

Все верно, часть доспеха, для которой создан отдельный бодипарт. Причем этот бодипарт использует слот шеи, который в оригинальной игре для доспехов нигде не используется. Т.е. простой заменой моделей тут ничего не сделать, нужно в esp создавать этот бодипарт, а потом цеплять его на доспех.

А что мешает объединить его с другим esp? Вырезать из домины полностью этот сет и припаять его к другому плагину. Так многие делают для экономии подключаемых esp, и я для себя делал.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает объединить его с другим esp? Вырезать из домины полностью этот сет и припаять его к другому плагину. Так многие делают для экономии подключаемых esp, и я для себя делал.

Видимо так и сделаю, хотел пойти по пути наименьшего сопротивления, но видимо не выйдет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал запостить в "интересные плагины", но здесь будет правильнее.

Новое на Нексусе, что вызвало интерес.

 

Dwemer Mesh Improvement. Заменяет ряд моделей, то есть не все, на округленные. В комплекте так же стол и пара стульев, которые отличаются не только более округлыми по сравнению с оригиналом формами, но так же не столь помяты, что для меня минус, нежели плюс. В целом - приятное ощущение от плагина. Автор уже светился с переработкой моделей телванни.

http://www.nexusmods...nd/mods/43101/?

И скрины:

 

http://static-1.nexusmods.com/15/mods/100/images/43101-1-1397599765.jpg http://static-1.nexusmods.com/15/mods/100/images/43101-3-1397599766.jpg

 

 

Arukinns Better Books and Scrolls. Ретекстур неплох, но цветовая гамма большая контрастность отличаются от оригинала. Пойдёт в коллекцию. Тем более я придерживаюсь мнения, что для книг ретекстура недостаточно, тут нужен реплейсер с рядом уникальных обложек, как в том же Book Jackets, который ныне выглядит устаревшим, да и стилистика не самая лучшая.

И страницы у данного ретекстура выглядят слишком уж "средневеково", так было и в оригинале, но это компенсировалось никоим разрешением текстур, сейчас такое смотрится на редкость неуместно. Лучшие страницы для книг, что я видел, были в Illy's Dirty Books, с неплохими обложками в том числе.

http://www.nexusmods...nd/mods/43100/?

 

Так же, скриншоты:

 

http://static-1.nexusmods.com/15/mods/100/images/43100-1-1397481446.jpg

http://static-1.nexusmods.com/15/mods/100/images/43100-2-1397481448.jpg

http://static-1.nexusmods.com/15/mods/100/images/43100-3-1397481450.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dwemer Mesh Improvement. Заменяет ряд моделей, то есть не все, на округленные. В комплекте так же стол и пара стульев, которые отличаются не только более округлыми по сравнению с оригиналом формами, но так же не столь помяты, что для меня минус, нежели плюс. В целом - приятное ощущение от плагина. Автор уже светился с переработкой моделей телванни.

http://www.nexusmods...nd/mods/43101/?

Даешь 5к треугольников для двемерской трубы! Сабдив фор зе вин! Хотя автор утверждал, будто бы смоделлил с нуля, но зачем так моделлить с нуля я не знаю.

 

Тем временем, MacKom показал головы данмерских фурий. Вы уже выбрали себе вайфу?

 

tumblr_n40kcmC3v31rjx2rao1_1280.jpg

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы он ещё перестал силикон вкачивать в губы, было бы годно - хотя бы научился разнообразить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для какой именно трубы? Бегло посмотрел на модели, особых злоупотреблений не увидел. Разве что на башни можно было чуть меньше полигонов потратить, всё равно издали разница не будет видна. Так же не увидел действия так любимых ленивыми мододелами модификаторов на сглаживание.

А в Mesh Improvements, который является совсем другим плагингом, трубы за пять тысяч полигонов как раз присутствуют, ровно как и все остальные прелести.

 

Головы неплохи, но такой, которую бы поставил своему персонажу нет. Буду использовать лицо с прошлой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы он ещё перестал силикон вкачивать в губы, было бы годно - хотя бы научился разнообразить.

#спервадобейся

 

Для какой именно трубы? Бегло посмотрел на модели, особых злоупотреблений не увидел. Разве что на башни можно было чуть меньше полигонов потратить, всё равно издали разница не будет видна. Так же не увидел действия так любимых ленивыми мододелами модификаторов на сглаживание.

А в Mesh Improvements, который является совсем другим плагингом, трубы за пять тысяч полигонов как раз присутствуют, ровно как и все остальные прелести.

Ну, кстати да, в этой версии с оптимизацией все куда приятнее, а вот реплейсер телванни меня ужаснул именно что пятью тысячами полигонов на гейтсимволе только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башни не понравились, всегда считал, что многоугольность (в их случае) - это не баг, а фича.

Однозначно, фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башни не понравились, всегда считал, что многоугольность (в их случае) - это не баг, а фича.

Однозначно, фича.

Совершенно согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И страницы у данного ретекстура выглядят слишком уж "средневеково", так было и в оригинале, но это компенсировалось никоим разрешением текстур, сейчас такое смотрится на редкость неуместно.
А почему "неуместно"?

Хгмм, у меня такое впечатление, вообще, что эти "средневековые" страницы я уже где-то видел...

 

Даешь 5к треугольников для двемерской трубы! Сабдив фор зе вин! Хотя автор утверждал, будто бы смоделлил с нуля, но зачем так моделлить с нуля я не знаю.
Патамушта хайполи - это круто.

 

Тем временем, MacKom показал головы данмерских фурий. Вы уже выбрали себе вайфу?
Ну тут хотя бы одна из них не выглядит, как сестра всех остальных.

Скорее, как их мать.

Вообще, для моддеров, которым нужно сделать несколько родственных друг другу неписей, эти головы - настоящая находка.

 

Башни не понравились, всегда считал, что многоугольность (в их случае) - это не баг, а фича.
А мне, честно говоря, уже немного поднадоела нарочитая угловатость в двемерских реплейсерах. К тому же тут вот, например, башни все-таки круглые. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозреваю, что использование в оригинальной игре одного меша для головы и данмера и альтмера - тоже фича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозреваю, что использование в оригинальной игре одного меша для головы и данмера и альтмера - тоже фича.
А в Даггерфолле бошки вообще спрайтовые были, прикиньда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть концепт с угловатыми башнями - значит и правда фича, если нет, как и любых других официальных подтверждений - экономия ресурсов. Вообще, угловатость признаю только у тарелки misc_com_plate_08. Кстати, в анлорном Скайвинде эти башни будут круглыми.

 

А почему "неуместно"?

Хгмм, у меня такое впечатление, вообще, что эти "средневековые" страницы я уже где-то видел...

Ну вот по этой причине. Но главное - рисунки не всегда соответствуют содержанию. То есть, в оригинале можно нафантазировать многое, что соответствует и всё к месту, но по крайней мере ретекстур уже вызывает ощущение чего-то не того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Даггерфолле бошки вообще спрайтовые были, прикиньда?

Ну так иди и играй в свой World of JPG, гарсон, я же тебе не запрещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозреваю, что использование в оригинальной игре одного меша для головы и данмера и альтмера - тоже фича.

Пф, тоже мне открытие! Через этот хитрый ход показано родство братских народов Тамриэля - так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне любопытный ремоделлинг дефолтных котов, крайне любопытный.

http://mw.modhistory.com/content/screenshots/a2231d1fdab59062.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю данный реплейсер уникальных мантий, все нравится, но вот вместо покрова горя у меня невидимое тело, все кроме головы и кистей, не очень весело :-) Кто знает как лечится? Или может посоветовать на покров горя отдельный реплейсер?

http://www.fullrest.ru/files/canicecustomrobereplacer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне любопытный ремоделлинг дефолтных котов, крайне любопытный.

 

По моему такие же мордашки есть у Вестли. А то что их неписям раздали это хорошо, хотелось бы посмотреть в игре.

 

Юзаю данный реплейсер уникальных мантий, все нравится, но вот вместо покрова горя у меня невидимое тело, все кроме головы и кистей, не очень весело :-) Кто знает как лечится? Или может посоветовать на покров горя отдельный реплейсер?

http://www.fullrest....tomrobereplacer

 

Если плагин установлен правильно то нужно искать конфликт между модами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...