Перейти к содержанию

Реплейсеры и ретекстуры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в упор не вижу темно-серого
Границы окон. Хотя непонятно, почему бы не сделать было и заголовки окон такими же "современно-гладко-быстрым".

А вообще показательно, насколько идеи ВыньВосемь и прочей планшетной мерзости укрепляются в умах.

 

А вот эти вот свечи, кажется, я раньше не видел. Хотя их еще фиксить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эти вот свечи, кажется, я раньше не видел. Хотя их еще фиксить надо.

 

Дез, а что там фиксить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дез, а что там фиксить надо?
Как минимум - пути к текстурам.

Как максимум, нифы почистить-оптимизировать еще не помешает, да и рефлект на скриншотах какой-то странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> High Poly Candles

Какое точное название (именно свечей, а не подсвечников :) в сравнении с "SilverWare Enhancer".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очередной ретекстур земли. Ох, надо доделывать компиляцию...

Более аккуратные наплечники.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Таки SWG забросил делать Строс-М'Кай, пока Project Cyrodiil не релизнут (то есть, почти навсегда) и решил снискать славу методом Siberian Crab'а, делая по концепт-артам новый контент.

Встречайте, забор Призрачного Предела:

День Ночь

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На арте забор между бивнями, а у него они почему-то над забором.
Очевидно, что бы сам забор не ремоделлить, а только столбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понимаю зачем позиционировать работу, как основанную на оригинальном концепте. Основываешься на оригинале - делай максимально похоже. Тут образец ленивой работы "на отвали".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понимаю зачем позиционировать работу, как основанную на оригинальном концепте. Основываешься на оригинале - делай максимально похоже. Тут образец ленивой работы "на отвали".
Тащемта столбы с мордами в какой-то мере были тоже на этом же концепте основаны.

Концепт - он на то и концепт, что визуализирует какие-то концептуальные идеи, которые потом можно более или менее точно передать. Тут чисто технически более точно передать было бы гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто логически смысла в этих бивнях в таком виде нет - только утяжеляют конструкцию и не приносят вообще никакой пользы. Тогда как если бы они были вкопаны в землю и загибались внутрь предела, то забор бы ещё сильнее нависал над желающими как-то выбраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На арте забор между бивнями, а у него они почему-то над забором.

 

Хм... Тут на арте вроде бы не бивни, а нетчо вроде монументальных клинков. А что касается реплейсера - мне не очень понравился, с гористой красной горой при включенном в МГЕ ДЛ смотрится весьма специфично, имхо. Вблизи еще ничего так, сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Тут на арте вроде бы не бивни, а нетчо вроде монументальных клинков.

Первое слово, которое пришло в голову, чтобы описать эти штуки. Пусть не бивни, пусть клинки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки SWG забросил делать Строс-М'Кай, пока Project Cyrodiil не релизнут (то есть, почти навсегда) и решил снискать славу методом Siberian Crab'а, делая по концепт-артам новый контент.

Встречайте, забор Призрачного Предела:

День Ночь

Лучше бы Стросом занимался. Эти "клыки" может и ближе к концепту, но - имхо - выбиваются из общего стиля игры (в релизе Моркови, в отличие от концептов, "зубасто-клыкастый" стиль почти не нашёл отражения - за этим в Скайрим. То же касается светящихся надписей) и выглядят хуже ванили.

Хотя по скринам судить - дело часто неблагодарное. В игре всё может выглядеть иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охрененного качества реплейсеры хаджитских голов.

http://morrowind.nexusmods.com/mods/42697

Все морды оставлены оригинальными, только повышена детализация и дорисованы нормальные текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охрененного качества реплейсеры хаджитских голов.

http://morrowind.nex....com/mods/42697

Все морды оставлены оригинальными, только повышена детализация и дорисованы нормальные текстуры.

Посмотрел в игре. Морда у персонажа стала сурово-брутальной, что есть хорошо. Касательно остальных: Ра'Вирр получился хорошо, а вот Ажира... странная какая-то:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uyK0tZ9X_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UzSAx91I_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как-то странно смотрится, на скриншотах было лучше.

 

А, понятно, это автор решил "именных" хаджитов доработать, видимо, напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как-то странно смотрится, на скриншотах было лучше.

 

А, понятно, это автор решил "именных" хаджитов доработать, видимо, напрасно.

Это если использовать ESP с уникальными хаджитами. Без этого ESP они по другому выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...