KuSOk Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Строгий, тёмно-серый интерфейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Строгий, тёмно-серый интерфейс.в упор не вижу темно-серого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 в упор не вижу темно-серогоВсе рамки окна, кроме верхних широких плашек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 в упор не вижу темно-серогоГраницы окон. Хотя непонятно, почему бы не сделать было и заголовки окон такими же "современно-гладко-быстрым".А вообще показательно, насколько идеи ВыньВосемь и прочей планшетной мерзости укрепляются в умах. А вот эти вот свечи, кажется, я раньше не видел. Хотя их еще фиксить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А вот эти вот свечи, кажется, я раньше не видел. Хотя их еще фиксить надо. Дез, а что там фиксить надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Дез, а что там фиксить надо?Как минимум - пути к текстурам.Как максимум, нифы почистить-оптимизировать еще не помешает, да и рефлект на скриншотах какой-то странный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Хотет сей песок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 > High Poly CandlesКакое точное название (именно свечей, а не подсвечников :) в сравнении с "SilverWare Enhancer". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Хотет сей песок. Неэстетично - с камнями ну совершенно не сочетается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Очередной ретекстур земли. Ох, надо доделывать компиляцию...Более аккуратные наплечники. Изменено 11 июля, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Таки SWG забросил делать Строс-М'Кай, пока Project Cyrodiil не релизнут (то есть, почти навсегда) и решил снискать славу методом Siberian Crab'а, делая по концепт-артам новый контент.Встречайте, забор Призрачного Предела:День Ночь Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну даже как-то и не знаю... Красиво, но насколько лорно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Настолько же лорно, насколько этот арт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 На арте забор между бивнями, а у него они почему-то над забором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 На арте забор между бивнями, а у него они почему-то над забором.Очевидно, что бы сам забор не ремоделлить, а только столбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Тогда не понимаю зачем позиционировать работу, как основанную на оригинальном концепте. Основываешься на оригинале - делай максимально похоже. Тут образец ленивой работы "на отвали". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Тогда не понимаю зачем позиционировать работу, как основанную на оригинальном концепте. Основываешься на оригинале - делай максимально похоже. Тут образец ленивой работы "на отвали".Тащемта столбы с мордами в какой-то мере были тоже на этом же концепте основаны.Концепт - он на то и концепт, что визуализирует какие-то концептуальные идеи, которые потом можно более или менее точно передать. Тут чисто технически более точно передать было бы гораздо сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Чисто логически смысла в этих бивнях в таком виде нет - только утяжеляют конструкцию и не приносят вообще никакой пользы. Тогда как если бы они были вкопаны в землю и загибались внутрь предела, то забор бы ещё сильнее нависал над желающими как-то выбраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 На арте забор между бивнями, а у него они почему-то над забором. Хм... Тут на арте вроде бы не бивни, а нетчо вроде монументальных клинков. А что касается реплейсера - мне не очень понравился, с гористой красной горой при включенном в МГЕ ДЛ смотрится весьма специфично, имхо. Вблизи еще ничего так, сойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Хм... Тут на арте вроде бы не бивни, а нетчо вроде монументальных клинков.Первое слово, которое пришло в голову, чтобы описать эти штуки. Пусть не бивни, пусть клинки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Таки SWG забросил делать Строс-М'Кай, пока Project Cyrodiil не релизнут (то есть, почти навсегда) и решил снискать славу методом Siberian Crab'а, делая по концепт-артам новый контент.Встречайте, забор Призрачного Предела:День НочьЛучше бы Стросом занимался. Эти "клыки" может и ближе к концепту, но - имхо - выбиваются из общего стиля игры (в релизе Моркови, в отличие от концептов, "зубасто-клыкастый" стиль почти не нашёл отражения - за этим в Скайрим. То же касается светящихся надписей) и выглядят хуже ванили.Хотя по скринам судить - дело часто неблагодарное. В игре всё может выглядеть иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Охрененного качества реплейсеры хаджитских голов.http://morrowind.nexusmods.com/mods/42697Все морды оставлены оригинальными, только повышена детализация и дорисованы нормальные текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Охрененного качества реплейсеры хаджитских голов.http://morrowind.nex....com/mods/42697Все морды оставлены оригинальными, только повышена детализация и дорисованы нормальные текстуры.Посмотрел в игре. Морда у персонажа стала сурово-брутальной, что есть хорошо. Касательно остальных: Ра'Вирр получился хорошо, а вот Ажира... странная какая-то:http://pic.fullrest.ru/upl/t/uyK0tZ9X_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/UzSAx91I_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Хм, как-то странно смотрится, на скриншотах было лучше. А, понятно, это автор решил "именных" хаджитов доработать, видимо, напрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Хм, как-то странно смотрится, на скриншотах было лучше. А, понятно, это автор решил "именных" хаджитов доработать, видимо, напрасно.Это если использовать ESP с уникальными хаджитами. Без этого ESP они по другому выглядят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти