Перейти к содержанию

Реплейсеры и ретекстуры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в упор не вижу темно-серого
Границы окон. Хотя непонятно, почему бы не сделать было и заголовки окон такими же "современно-гладко-быстрым".

А вообще показательно, насколько идеи ВыньВосемь и прочей планшетной мерзости укрепляются в умах.

 

А вот эти вот свечи, кажется, я раньше не видел. Хотя их еще фиксить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот эти вот свечи, кажется, я раньше не видел. Хотя их еще фиксить надо.

 

Дез, а что там фиксить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дез, а что там фиксить надо?
Как минимум - пути к текстурам.

Как максимум, нифы почистить-оптимизировать еще не помешает, да и рефлект на скриншотах какой-то странный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> High Poly Candles

Какое точное название (именно свечей, а не подсвечников :) в сравнении с "SilverWare Enhancer".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очередной ретекстур земли. Ох, надо доделывать компиляцию...

Более аккуратные наплечники.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Таки SWG забросил делать Строс-М'Кай, пока Project Cyrodiil не релизнут (то есть, почти навсегда) и решил снискать славу методом Siberian Crab'а, делая по концепт-артам новый контент.

Встречайте, забор Призрачного Предела:

День Ночь

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На арте забор между бивнями, а у него они почему-то над забором.
Очевидно, что бы сам забор не ремоделлить, а только столбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понимаю зачем позиционировать работу, как основанную на оригинальном концепте. Основываешься на оригинале - делай максимально похоже. Тут образец ленивой работы "на отвали".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понимаю зачем позиционировать работу, как основанную на оригинальном концепте. Основываешься на оригинале - делай максимально похоже. Тут образец ленивой работы "на отвали".
Тащемта столбы с мордами в какой-то мере были тоже на этом же концепте основаны.

Концепт - он на то и концепт, что визуализирует какие-то концептуальные идеи, которые потом можно более или менее точно передать. Тут чисто технически более точно передать было бы гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто логически смысла в этих бивнях в таком виде нет - только утяжеляют конструкцию и не приносят вообще никакой пользы. Тогда как если бы они были вкопаны в землю и загибались внутрь предела, то забор бы ещё сильнее нависал над желающими как-то выбраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На арте забор между бивнями, а у него они почему-то над забором.

 

Хм... Тут на арте вроде бы не бивни, а нетчо вроде монументальных клинков. А что касается реплейсера - мне не очень понравился, с гористой красной горой при включенном в МГЕ ДЛ смотрится весьма специфично, имхо. Вблизи еще ничего так, сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Тут на арте вроде бы не бивни, а нетчо вроде монументальных клинков.

Первое слово, которое пришло в голову, чтобы описать эти штуки. Пусть не бивни, пусть клинки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки SWG забросил делать Строс-М'Кай, пока Project Cyrodiil не релизнут (то есть, почти навсегда) и решил снискать славу методом Siberian Crab'а, делая по концепт-артам новый контент.

Встречайте, забор Призрачного Предела:

День Ночь

Лучше бы Стросом занимался. Эти "клыки" может и ближе к концепту, но - имхо - выбиваются из общего стиля игры (в релизе Моркови, в отличие от концептов, "зубасто-клыкастый" стиль почти не нашёл отражения - за этим в Скайрим. То же касается светящихся надписей) и выглядят хуже ванили.

Хотя по скринам судить - дело часто неблагодарное. В игре всё может выглядеть иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охрененного качества реплейсеры хаджитских голов.

http://morrowind.nexusmods.com/mods/42697

Все морды оставлены оригинальными, только повышена детализация и дорисованы нормальные текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охрененного качества реплейсеры хаджитских голов.

http://morrowind.nex....com/mods/42697

Все морды оставлены оригинальными, только повышена детализация и дорисованы нормальные текстуры.

Посмотрел в игре. Морда у персонажа стала сурово-брутальной, что есть хорошо. Касательно остальных: Ра'Вирр получился хорошо, а вот Ажира... странная какая-то:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/uyK0tZ9X_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UzSAx91I_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как-то странно смотрится, на скриншотах было лучше.

 

А, понятно, это автор решил "именных" хаджитов доработать, видимо, напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, как-то странно смотрится, на скриншотах было лучше.

 

А, понятно, это автор решил "именных" хаджитов доработать, видимо, напрасно.

Это если использовать ESP с уникальными хаджитами. Без этого ESP они по другому выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...