Вевик Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Как говорил мне Марк, если автор плагина завтра же не постучит Лорду Алексу в личку - можно выкладывать без оглядки на автора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Как говорил мне Марк, если автор плагина завтра же не постучит Лорду Алексу в личку - можно выкладывать без оглядки на автора.У Вас, молодой человек, отвратительное российское неуважение к чужому труду. Как минимум, автору будет приятно, что его поделки где-то выкладывают, а потому неплохо было бы его уведомить загодя. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Николай Ставрогин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А я не вижу в этом никакого неуважения. Поверьте, чем-чем, а неуважением к труду я не страдаю. Ни к своему ни к чужому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Тид весьма упростил концепцию, но в целом, если по каким-то причинам не связался с автором (не знаешь языка, нет контактов, автор пропал, переговоры никак не идут и т.п.) - указывай его в ридми (включи ридми его мода в свой, если нужно) - и выкладывай. Если автор появится - всегда можно договориться. Ибо потерянных на упавших винтах и в стёртых хламовниках отличных плагинов, которые не выложили, потому что считали сырыми / не хотели выкладывать бету / стремались копирайтов на какую-то модельку - в тысячи раз больше, чем претензий по вопросам авторского права на моды. На сим предлагаю кописрач закрыть или же продолжить в соответствующей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Вышел второй выпуск "HiReZ Armors". В этом выпуске тоже исконно морровиндские доспехи. Вот эти доспехи указаны в списке:Bonemold (all styles)ChitinEbonyGlassIndorilNetch Leather (both styles)Bonemold Chuzei HelmRedoran Master's HelmRedoran Watchman's HelmMorag Tong HelmTelvanni Cephalopod HelmTelvanni Dust Adept HelmTelvanni Mole Crab HelmWraithguard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Вышел второй выпуск "HiReZ Armors". В этом выпуске тоже исконно морровиндские доспехи. Вот эти доспехи указаны в списке:Bonemold (all styles)ChitinEbonyGlassIndorilNetch Leather (both styles)Bonemold Chuzei HelmRedoran Master's HelmRedoran Watchman's HelmMorag Tong HelmTelvanni Cephalopod HelmTelvanni Dust Adept HelmTelvanni Mole Crab HelmWraithguard Фак йес! А то кто-то здесь писал что автор забил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Он не только не забил, он начал текстурить и одежду тоже. Жду его беттер клозес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну слава яйцам! А то как же от Даркната тошнит уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) [imho]Осмотр изменённых доспехов показал:1. Костяные, нетчевые, эбонитовые и стеклянные доспехи определённо являются бесподобными (наконец-то сделали нормальные текстуры эбонитовым поножам)2. Хитиновые доспехи оставляют смешанные чувства, так как выглядят непривычно.3. А вот индорильские мне совершенно не понравились. Отражение идёт им, словно корове седло - оно превращает красивую и стильную броню в позолоченную фольгу. Даркнатовский ретекстур в этом плане лучше.[/imho] Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Меши-то никто не просит ставить, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Меши-то никто не просит ставить, не?Так я же оставил впечатление по общей композиции доспеха. И таки да, надо будет посмотреть без мешей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Меши индорильских доспехов действительно кошмар. Тем более, там этот проклятый глоу-эффект только на половине моделей в первой версии был, я очень намучался, удаляя его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Меши-то никто не просит ставить, не?Поставил без мешей. Точнее, меши подогнанные под Better Bodies из соседней темы (все равно, модель шлема там не правится). Знаю, что поправимо, но исключительно хохмы ради решил показать.И еще игра жалуется, что у стеклянных поножей нет текстуры карты нормалей. Мой косяк? Да, мой. Уже нашел текстуру в архиве. Странно. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Индорильские доспехи еще в старом паке были, и у меня тоже самое наблюдалось. Если ставить меши - рефлект просто ужасен, если их не ставить эффект как у тебя на скрине. Сейчас не знаю как с рефлектом, не проверял еще ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 У меня есть того же автора и меча-умбры реплейсер - где брал не помню.Это другого автора, но да, тот реплейсер меча включен в состав этого плагина.Хотя, на мой вкус тот реплейсер как-то не очень. А эльтонбранд я сам сделал из этой модели Золотой марки - причем получше.А вот Эльтонбранд действительно лучше вышел, даешь! У Вас, молодой человек, отвратительное российское неуважение к чужому труду.И это правильно. Вышел второй выпуск "HiReZ Armors". В этом выпуске тоже исконно морровиндские доспехи."You may notice that this edition lacks the Dwemer armor textures that were included in the first release, this is because I am no longer supporting that part of the mod".А вот это он зря. Двемерик в первой версии хоть был и не фонтан, но у Ксандера откровенное УГ. Кость вышла неплохо, однако кожанные текстуры на костяных доспехах... Не самой хорошей идеей было рисовать их с диванной подушки. Солома на хитиновых доспехах тоже странно смотрится. Эбонит вышел неплохо, хотя текстура самой эбонитовой поверхности непривычна.Стекло, на самом деле, весьма посредственно. Фак йес! А то кто-то здесь писал что автор забил.Как забил, так и вернулся. И слава Шору. Отражение идёт им, словно корове седло - оно превращает красивую и стильную броню в позолоченную фольгу.Ну, это и есть позолоченная фольга. Но да, отстойно. Когда они уже поймут, что рефлект нельзя лепить тяп-ляп?Стекло, кстати, тоже с рефлектом, и тоже отстойно. Меши-то никто не просит ставить, не?Как минимум меш индорильскиого шлема ставить придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 И что делать? Как удалить рефлект с мешей в 3dMax, хотя бы на индорильских доспехах? Стекло хоть и с рефлектом, но смотрится гораздо более пристойно, нежели то, во что превратили индорильскую броню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Рефлект в моделях Морровинда - это нод NiTextureEffect, можете просто удалить его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Как удалить рефлект с мешей в 3dMax, хотя бы на индорильских доспехах?Легче в нифоскопе. Просто удалить блок NiTextureEffect, и в деталях нода, к которому он был прикреплен, поставить Num Effects = 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Легче в нифоскопе. Просто удалить блок NiTextureEffect, и в деталях нода, к которому он был прикреплен, поставить Num Effects = 0.Автоматически же пересчитывается, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Я это уже сделал, могу залить, чтобы вы, господа, не усиливали энтропию и не приближали тепловую смерть Вселенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Автоматически же пересчитывается, разве нет?Сейчас попробовал - Num Children пересчитывается, Num Effects - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Легче в нифоскопе. Просто удалить блок NiTextureEffect, и в деталях нода, к которому он был прикреплен, поставить Num Effects = 0.Попробовал сотворить вышенаписанное со шлемом, при сохранении вылезает следующее:""block 4 Effects array size mismatch""""block 11 Effects array size mismatch""""block 18 Effects array size mismatch""""block 24 Effects array size mismatch"" Вылетает из игры при попытке загрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Я это уже сделал, могу залить, чтобы вы, господа, не усиливали энтропию и не приближали тепловую смерть Вселенной.Ох, видимо все хотят усиливать энтропию. А я нет. Буду благодарен, если выложишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Вот здесь три самых проблемных модели - кисти, скин и шлем. С остальных надо всего лишь удалить глоу-эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Попробовал сотворить вышенаписанное со шлемом, при сохранении вылезает следующее:А, после этого надо еще обновить массив - щелкнуть на Effects ПКМ и нажать Array -> Update.Или просто даблкликнуть на зеленые стрелочки напротив надписи Effects. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти