Перейти к содержанию

Реплейсеры и ретекстуры


Рекомендуемые сообщения

Кстати, у того же автора есть множество реплейсеров и модресурсов (и текстур!) к Скайриму. Вот бы кто-нибудь сделал из них реплейсеры для Морровинда...

Оружие конвертнуть - не проблема имхо. Вечер работы. Надо?

 

Не, доски и ящики годнота, подтверждаю.

Бочки, мостки мешки и прочее все-таки у AoF'а лучше выходят. Как-то действительно, Менорра права, кривовато у Даркнута все получается. Не использую я его.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А это уже тут.

Топорный сабсерф на моделях не слишком спасает ситуацию, особенно, если смотреть на дорогие данмерские стулья снизу. Тут нужен полный и качественный ремоделлинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топорный сабсерф на моделях не слишком спасает ситуацию, особенно, если смотреть на дорогие данмерские стулья снизу. Тут нужен полный и качественный ремоделлинг.
Кто же спорит, нужен. Не хочешь замутить?

 

Впрочем, качественно ремоделенные стулья, и еще много чего, есть тут. Хгмм, бочки там тоже, оказывается, есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый улучшатель моделей Телванни. Правда, на мой взгляд, двемерская башня (как бонус видимо) не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый улучшатель моделей Телванни. Правда, на мой взгляд, двемерская башня (как бонус видимо) не очень.

Порадовало, очень даже.

Правда, ступеньки выглядят непривычно.

А вот двемерскую башню это они зря трогали. Не надо чинить то, что не сломано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Правда, ступеньки выглядят непривычно.

Да, тоже смущают. Похожи на разрезанные катушки. Я удалил и башню и ступеньки для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю ФПС в Порт Тельванис с этим реплейсером, хех.
Да он mid-poly, не hi-poly. Увеличение веса всего в три-четыре раза на фреймрейт влиять особо не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему Телванни не нужны гладкие модели. Это же всё растительного происхождения, там не должно быть таких идеально гладких поверхностей. Особенно все эти "усы" с покрывающей их корой. Найдите мне дерево с такой толстой отшелушивающейся корой и такими идеально гладкими формами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему Телванни не нужны гладкие модели. Это же всё растительного происхождения, там не должно быть таких идеально гладких поверхностей. Особенно все эти "усы" с покрывающей их корой. Найдите мне дерево с такой толстой отшелушивающейся корой и такими идеально гладкими формами.
Кстати, тоже верно. Да и потом, был какой-то шарм в этих слегка корявых грибах, а идеально круглая арка сильно контрастирует с воспоминаниями о ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>А по-моему Телванни не нужны гладкие модели.

Менорра, но ведь и растения, похожие на сборные металлоконструкции, с резкими углами - тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему Телванни не нужны гладкие модели. Это же всё растительного происхождения, там не должно быть таких идеально гладких поверхностей. Особенно все эти "усы" с покрывающей их корой. Найдите мне дерево с такой толстой отшелушивающейся корой и такими идеально гладкими формами.
Да бамп на них добавить, и все. Ну, или нойз\дисплейсмент в максе. Реплейсер же не столько поверхность выравнивает, сколько контур сглаживает - а где вы видели дерево, идеально восьмиугольное в сечении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бамп для каждой текстуры свой нужен.
То есть? Само собой, что для каждой текстуры создаются свои бамп-карты.

 


Св. Джиуб сделал, наконец-то, то, что давно уже следовало сделать - толковый реплейсер древней фалмерской стальной брони. Хардкорный нифоскопинг и качественный ретекстур; дизайн местаминемного неожиданный, особенно по части шлема, но, имхо, вышло удачно: в меру эльфийски, в меру барбариански, в меру нордично.

http://morrowind.nexusmods.com/mods/42344/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не новый, ему уж полгода. А зачем ты так далеко ходил за ним? :)

http://fullrest.ru/f...__fromsearch__1

Темные Ландшафты Морровинда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где далеко вроде версия новее. Или на ФР тоже самое?

Кажется, такая же, но там все текстуры одной кучей, а на ФР - кучками по регионам плюс флора. Хорошие текстуры, реалистичные, но мрачные очень, приходится привыкать. Хотя выглядят очень хорошо, повторюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые вещи весьма доставляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно в этой же теме обсуждали. И ту же самую кельтскую катану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про другие, которые не выложены. Реплейсер двемерских вещей и архитектуры он ещё не планирует выкладывать. Кроме того, у него есть замоделенный драконий щит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплейсер двемерских вещей и архитектуры он ещё не планирует выкладывать.
Реплейсер архитектуры он планирует выложить, когда доделает.

Реплейсер двемерских вещей он выложил, но пока только как ресурс для Скайрима. Можно подождать, пока он сделает его под Морровинд, а можно самим брать, и конвертить.

 

Да, кстати, этот его драконий щит, и еще парочка, одним добрым человеком уже сконвертированны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Реплейсер моделей и текстур Хлаалу с добавлением карт нормалей. Текстурки мне нравятся. А автор почему-то не запилил файл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...