Menorra Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Во, совсем другое дело. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegNordling Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Поставил Better Bodies и сразу понял, что со дефолтной броней косяки, есть ли реплейсер для всей брони по типу Better Clothes, адаптирующий ее под новые тела, желательно одним паком, как Darknut's MW Armor Texures, но только + меши. Не такой, как Сюита Ej -12, там уж слишком далеко от оригинала и куча нововведений, хотя красиво конечно, а просто адаптация всей дефолтной брони МТВ под новые тела, что-то подобное, как в Обле под тела Роберта делали. Изменено 26 января, 2012 пользователем OlegNordling Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 http://forums.bethsoft.com/topic/1326961-wipconcept-mountainous-morrowind/Неплохой WIP, который делает ландшафт более холмистым, принося тем самым расчлененность рельефу местности. Вторая на моей памяти такая крупная работа над ландшафтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 http://forums.bethso...nous-morrowind/Неплохой WIP, который делает ландшафт более холмистым, принося тем самым расчлененность рельефу местности. Вторая на моей памяти такая крупная работа над ландшафтом.Занятно... Если доведут до ума - будет весьма красиво. И конфликтно. А первая какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Первая - увеличивала весь остров в два раза. То есть ландшафт по размерам становился больше. Проблема в том, что сами модели не меняли размеры, таким образом были везде дыры. Но до ума автор не довел, только программку написал такую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 http://forums.bethso...nous-morrowind/Неплохой WIP, который делает ландшафт более холмистым, принося тем самым расчлененность рельефу местности. Вторая на моей памяти такая крупная работа над ландшафтом.О Лорхан, какой кошмар, у них многие строения просто ушли в землю. Смысл так делать? Хотя... может быть правда удобнее сначал сделать ландшафт, а потом править местоположение строений. Но так этот плагин будет тупо несовместим даже со всеми реплейсерами поместий. Мда, лучше бы он правил ландшафт вокруг зданий, и избирательно, а не просто всё подряд. Первая - увеличивала весь остров в два раза. То есть ландшафт по размерам становился больше. Проблема в том, что сами модели не меняли размеры, таким образом были везде дыры. Но до ума автор не довел, только программку написал такую.А ссылку не найдёшь? Ведь эту идею можно было бы допилить (теоретически). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А ссылку не найдёшь? Ведь эту идею можно было бы допилить (теоретически).С этим сложно, хм. И там реализация еще хуже, по-моему. Если найду - скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 О Лорхан, какой кошмар, у них многие строения просто ушли в землю.А так?http://vality.xtreemhost.com/gallery/Terrain.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) А так?http://vality.xtreem...ry/Terrain.htmlЭто потрясающе! интересно, с ТР конфликтует? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Понятия не имею, но думаю нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 интересно, какано в плане производительности? посоветуйте неплохие деревья "идентичные" натуральным. Конкретно меня интересуют Аскадианские острова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Это потрясающе! интересно, с ТР конфликтует?Нет. Ячейки затронуты только ванили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 посоветуйте неплохие деревья "идентичные" натуральным. Конкретно меня интересуют Аскадианские островаМеня тоже это интересует. Ни одни из существующих мне не нравятся. Валити устарел, да и сразу не очень нравился, это вообще что-то странное, галлюциногенные грибы Вурта вообще в расчёт не берём, хотя по-своему они стильные. SpriteTree славные, но вкупе с остальными районами Вурта вообще никак не смотрятся, а уж деревья горького берега из этого мода - это жуть. Да и разнообразия маловато. Вуртовы АО последней версии слишком какие-то куцые; вот их предыдущая версия (0.1b), которую я на вкладке с файлами оставила как опцональную, почти то, но там у многих деревьев проблемы с коллизией стволов, да и тормозов они ооочень капитально мне добавляют, и опять-таки разнообразия маловато. Но это самое близкое к моим желаниям, что я видела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Вот такое появилось: http://www.wollibeebee.com/regional-tree-replacer.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я чё-то не поняла что он делает.This mod makes the tree's in the Ashlands, Red Mountain and the Molag Amur regions use their own treesThis mod makes the tree's use their own trees? Щито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Видать раньше во всех трех регионах были просто мертвые деревья, одинаковые. А теперь различаться будут.А, вдумался. Да, красноречиво. Но все равно, я думаю они имели в виду именно то что я написал. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Дайте пожалуйста стандартные текстуры огня (лежат прямо в Textures): tx_firealpha10tx_fireash00tx_firespark00tx_smokealpha00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А так?http://vality.xtreem...ry/Terrain.html о_О минутку, он что, выровнял объекты? То есть оно играбельно? Видать раньше во всех трех регионах были просто мертвые деревья, одинаковые. А теперь различаться будут.А, вдумался. Да, красноречиво. Но все равно, я думаю они имели в виду именно то что я написал. да, именно это и имели. В в эшленде, молаг амуре и на красной горе разные деревья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 о_О минутку, он что, выровнял объекты? То есть оно играбельно?В каком смысле "выровнял"? Говорит, что скоро релиз, так что да. Играбельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 В каком смысле "выровнял"? ну, они же в землю утапливаются если так её поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 А, ну наверное. Понятия не имею, если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Кто-нибудь может дать японский реплейсер Вурта (или ссылку на него) без bsa и esp файлов? почему-то не распаковываются модельки из bsa, Нифскоуп показывает черноту без каких-либо надписей сбоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelator Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Кто-нибудь может дать японский реплейсер Вурта (или ссылку на него) без bsa и esp файлов? почему-то не распаковываются модельки из bsa, Нифскоуп показывает черноту без каких-либо надписей сбоку. Кинь ссылку на реплейсер - я распакую. http://ХочуВБан.ru/file/morrowind-plugin-vurt-grazelands-trees-i/ - Здесь без архива БСА. А чем ЭСП не понравился ? Изменено 5 марта, 2012 пользователем Zelator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Здесь без архива БСА. А чем ЭСП не понравился ?Большое спасибо!Хочу просто собрать свой Грейзленд, с мешаниной японских и африканских деревьев - не все африканские кусты мне нравятся, как и сакуры (даже с альт.текстурами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти