Menorra Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Он у тебя вообще с другой моделью, если ты не обратил внимание)) А у меня чистый морр+ретекстур Даркната. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Он у тебя вообще с другой моделью, если ты не обратил внимание)) А у меня чистый морр+ретекстур Даркната. сияет, сияет. Хотя я ещё реплейсер мешей от Psy ставил, так что может это и из-за него. вот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Хотя я ещё реплейсер мешей от Psy ставил, так что может это и из-за него. Можно ссыль? что-то в моём списке такого автора нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 А есть где-нибудь реплейсер Лука Теней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) А есть где-нибудь реплейсер Лука Теней?Специфичный, но есть. Изменено 7 октября, 2011 пользователем Dandie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Можно ссыль? что-то в моём списке такого автора нет.Сглаженные модели железного оружияСглаженные модели уникального железного оружияСглаженные модели восточного оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Методом научного тыка было установлено, что Mesh Improvements по-прежнему кривой, как линия партии - металлические тарелки превращаются в дартс. Что же до светящегося танто - это изменение из ГФМ 5.4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Специфичный, но есть.А как насчет такого? http://i007.radikal.ru/1110/7c/a7fe4ed59b47t.jpg http://s008.radikal.ru/i304/1110/47/8de90a1e228ct.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1110/80/df658f6588bct.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1110/ba/db54563d821bt.jpg http://i036.radikal.ru/1110/cf/a4f3682212f5t.jpg Я извиняюсь за шейдеры, перестарался слегка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 > светящегося танто - это изменение из ГФМ 5.4Не надо пороть чушь... менора ведь указала, что у него другая модель.в моих версиях гфм 5.хх ни каких новых моделей и текстур нет и небудет (это тебе не 6.0) P.S.у меня не светится P.S.S.гфм всегда подключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Не надо пороть чушь... менора ведь указала, что у него другая модель.Эксперимент был таков: Подключён ГФМ 5.4 и больше ничего - танто со скрина АоЗ. Отключён ГФМ - у танто модель как на скрине Менорры. Подключён ГФМ 5.4, из которого удалён пункт, затрагивающий железный танто - у танто модель как на скрине Менорры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Cказано ведь, что это разные модели. Без гфм для железного использовалась стальная модель и иконка.гфм исправляет эту ошибку и меняет их на железные. в ней стоит "Emissive Color = #ffffff", но на стандартных текстурах она не светится,а только исчезают тени на лезвии у ручки, в модели у 6.0 это исправлено. Вот тебе стандартная текстура, только если у тебя не подключена новая Text.dll,то поставь ей новую дату, а то на ФР любят пихать все в бсаи без нее может взяться текстура из архива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dandie Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 А как насчет такого? http://i007.radikal.ru/1110/7c/a7fe4ed59b47t.jpg http://s008.radikal.ru/i304/1110/47/8de90a1e228ct.jpg http://s55.radikal.ru/i148/1110/80/df658f6588bct.jpg http://s012.radikal.ru/i321/1110/ba/db54563d821bt.jpg http://i036.radikal.ru/1110/cf/a4f3682212f5t.jpg Я извиняюсь за шейдеры, перестарался слегка. Весьма и весьма, правда из-за шейдеров и магического свечения не совсем видно, это да. Собственная работа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Весьма и весьма, правда из-за шейдеров и магического свечения не совсем видно, это да. Собственная работа?Частично.http://s60.radikal.ru/i169/1110/65/061bfa397984.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 в ней стоит "Emissive Color = #ffffff", но на стандартных текстурах она не светитсяВ общем-то светится и на стандартных.Слева направо - оригинальная модель с оригинальной текстурой, оригинальная модель с текстурами Даркната, модель из GFM 6 с оригинальной текстурой, модель из GFM 6 + Даркнат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Существует ли максимально лорный реплейсер моделей и текстур? Или всегда приходится комбинировать несколько реплейсеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Всегда приходится комбинировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Menorra Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 А зачем вообще этому танто самобытную модель с яблоком в виде драконьей головы поменяли на унылую модель кухонного ножа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Модель с головой используется у демонических, дьявольских и стальном танто.А у железного другая модель и иконка, только засвеченная оказалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 http://www.wollibeebee.com/solstheim-overhaul.htmlРетекстур Солстхейма, правда не полный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Ссылки с "рекламой на форуме" в этом посте стоило бы поправить: http://fullrest.ru/forum/topic/5369-repleiseri/page__view__findpost__p__86534 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Vality Bitter Coast - БСА не открывается бса коммандером, в игре пишет нехват моделей. Есть у кого нибудь нормальный бса из этого плагина? Оч нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3uMvirAd Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Вот он.valitybc.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Вот он. Спасибо! Архив целый! Подскажите пожалуйста, какие id (названия) у dds файлов в папке textures, отвечающих за ландшафт (текстуры земли, в частности дороги интересуют!). И еще. У меня стоял реплейсер вурта первый, что меняет деревья на Горьком Берегу. Снес, поставил Валити. А у деревьев вместо текстуры, как я понял, стандартной какой то - текстура от вурта, хотя его ддски все подчистую удалил, которые касались горького берега.Может кто подскажет как вернуть нормальную текстуру для Валити? От Вурта у меня стоят реплейсеры остальных районов вварденфелла. Изменено 26 октября, 2011 пользователем _aL_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 tx_bc_mainroad_01 - дорога на горьком берегуtx_bc_mosstx_bc_mudtx_bc_rockитд - это разные поверхности земли. вторые 2 буквы - название региона. ai, например, аскадианский острова, wg - западное нагорье, итд, по аналогии.Может кто подскажет как вернуть нормальную текстуру для Валити? поставь ретекстур Коннари))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 tx_bc_mainroad_01 - дорога на горьком берегуtx_bc_mosstx_bc_mudtx_bc_rockитд - это разные поверхности земли. вторые 2 буквы - название региона. ai, например, аскадианский острова, wg - западное нагорье, итд, по аналогии. Спасибо! Буду знать! поставь ретекстур Коннари))))) Какой и куда?) Их у меня и так стоит немало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти