Перейти к содержанию

Реплейсеры и ретекстуры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Точку привязки ствола поместил в начало координат. :dontknow:
В оригиналых моделях оно так же?

 

Можно еще попробовать через нифоскоп положение выровнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригиналых моделях оно так же?

 

Можно еще попробовать через нифоскоп положение выровнять.

 

 

В оригинальных посмотреть не могу - запакованы в BSA. К тому же, я в Нифскопе разбираюсь плохо. Можно это как-то на уровне Макса выправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно это как-то на уровне Макса выправить?
Ну, можно подвигать туда-сюда ее либо, наоборот, саму модель.

 

Хотя для реплейсера лучше всегда выравнивать по образцу оргинала. Может, скинуть нифы? У меня все распакованно.

 

Я попытался это исправить, но столкнулся с одной странностью - растения просто висят в воздухе на небольшом расстоянии над землей, хотя в Максе они расположены ниже начала координат.
А насколько ниже? В оригинале они где-то в середине ствола, так:

kanethwire.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rhymer, только ты не забудь переделать и ингредиенты. Хотя бы канет - а то растёт цветок одного вида, а в сорванном состоянии он выглядит совсем иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя для реплейсера лучше всегда выравнивать по образцу оргинала. Может, скинуть нифы? У меня все распакованно.

post-124-067140500 1295727051_thumb.jpg

 

Буду благодарен, если скинешь! Попробую подогнать по образцу.

 

 

rhymer, только ты не забудь переделать и ингредиенты. Хотя бы канет - а то растёт цветок одного вида, а в сорванном состоянии он выглядит совсем иначе.

 

Обязательно! И если у кого Graphic Herbalism - переделаю модельки сорванных цветов. Будут соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот - канет, коммуника, и модели ингредиентов тоже на всякий. Будет еще что надо - скину.

Kaneth_comberry.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот - канет, коммуника, и модели ингредиентов тоже на всякий. Будет еще что надо - скину.

 

Спасибо за помощь. Вот пробный вариант. Завтра попробую изготовить модельки для Graphic Herbalism.

 

Цветы аскадианских островов

Изменено пользователем rhymer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил-побегал. красиво, ярко так, мне понравилось в целом.

равзе что у канета стебли толстоваты, и в центр соцветия так что-то и просится вставить. но это исключительно на мой вкус, так что не обессудьте, я вас ни в коем случае не критикую)

а вот с комуникой у меня проблемы - подхожу к кусту с одной стороны, выглядит так:

post-8983-047682900 1295895983_thumb.jpg

обхожу с другой - выглядит лучше:

post-8983-090340200 1295895993_thumb.jpg

и еще вот здесь ягоды висят в воздухе:

post-8983-044154800 1295896003_thumb.jpg

может это из-за нестабильной сборки МГЕ?

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил-побегал. красиво, ярко так, мне понравилось в целом.

равзе что у канета стебли толстоваты, и в центр соцветия так что-то и просится вставить. но это исключительно на мой вкус, так что не обессудьте, я вас ни в коем случае не критикую)

а вот с комуникой у меня проблемы - подхожу к кусту с одной стороны, выглядит так:

post-8983-047682900 1295895983_thumb.jpg

обхожу с другой - выглядит лучше:

post-8983-090340200 1295895993_thumb.jpg

и еще вот здесь ягоды висят в воздухе:

post-8983-044154800 1295896003_thumb.jpg

может это из-за нестабильной сборки МГЕ?

 

 

Белые контуры - исключительно вина MGE. А вот с цветом кустика - особенность реализации. Ягоды сделаны билбордами, поэтому не могут освещаться равномерно - у них есть только два состояния, на свету и в тени. Если вместо билбордов использовать полигональные шарики для ягод, есть риск свести на нет FPS.

 

Убрал "висящие" ягоды, добавил файлы для тех, у кого стоит Graphic Herbalism.

 

Цветы Аскадианских островов.

 

Следующий на очереди - вереск:

 

http://i626.photobucket.com/albums/tt346/rhymer1987/MGEScreenshot85.jpg

Изменено пользователем rhymer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реплейсер хризамера. простенько и... в общем для тех, кто любит что все как в ванили. вообще изначально был сделан для Обливиона, как я понял.

post-8983-012076100 1296141466_thumb.jpg

ChryReplacer.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порекомендуйте плз ретекстур блудмуновских доспехов и архитектуры. Лень просматривать все страницы...

Классный подход. А нам лень советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно для русской версии скоро будет.

Собственно он должен сделать анонс и выложить версию, тогда я и выложу ссылку "русской версии" его архива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существует ли в природе нормальный ретекстур Дагот Ура? А то Вивек и Альма у меня такие красивые и аккуратные, а Дагот такой мутный и убогий... Изменено пользователем Бздык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А существуют ли в природе нормальный ретекстур Дагот Ура? А то Вивек и Альма у меня такие красивые и аккуратные, а Дагот такой мутный и убогий...

Есть только такой. Но по-моему лучше никакой, чем такой :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только такой. Но по-моему лучше никакой, чем такой :rofl:
Почему же, есть еще такой, хотя изменения сугубо косметические.

 

Даркнат его тоже ретекстурит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретекстуры - это не интересно. Модель-то всё равно убогая.
Кто ж спорит.

Но в вопросе речь именно о ретекстуре шла.

 

Кстати, есть еще Dagoth Ur Update и Dagoth Ur Makeover, но упоминаю их только из соображений завершенности, ибо искать ссылки на них сейчас лень, а закачивать лень тем более - все равно в здравом уме их никто использовать не будет.


Три новинки буржуйского модостроения:

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплейсер Огня Надежды мне тоже не нравится. Тот, что из плагина "Дары Двемеров" намного лучше и красивее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретекстуры - это не интересно. Модель-то всё равно убогая.

У Вестли была модель затекстуренная, кто-то пытался перепилить анимацию, чтоб на новой модели работала, на том все и загнулось.

оффтоп: коннари детектед. стоило ему показаться, как его уже слегка потроллили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...