Перейти к содержанию

Реплейсеры и ретекстуры


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незнал где написать - напишу сдесь. Помнится где-то примерно год назад я видел реплейсер поместья Морвейн в Альдруне, сейчас немогу нигде найти. Может знает кто-нибудь где етот плагин обитает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nanqsid

Вот и появился реплейсер который как минимум не хуже оригинального моррского нема :) Невероятно красивое небо, класс!

Вот только имхо немного неочень с этими тремя звездочками(тут они два раза, сразу над курсором), если немного присмотрется то замечаешь их по всему небу

MGE_Screenshot_100.jpg

 

ЗЫ В базу выкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО

Текстура слишком размытая, луна вообще не смотрится, лучше скачать реплейсер с планеты (кстате, я не понимаю причём тут Акавир и текстура из Обливиона? За что ему сообственно спасибо-то говорить? Давайте я тогда вам выложу все текстуры из Обливиона и вы на меня за это будете молится?)

В-общем - я могу сделать текстуру намного лучше, поэтому советую Nanqsid-y ещё поработать с текстурами и не называть текстуры спёртые из Обливы - "from-omom at Akavira".

Cheers, BeautifulDeath.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В-общем - я могу сделать текстуру намного лучше...
Сделай. Молиться не будем, но спасибо скажем. А пока - устное модераторское предупреждение за попытку флейма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подправленная текстура неба в прицепе.

Текстуры я скачал по ссылке Акавира. Ага, обливионовские, да ещё и чуть хуже по качеству. Ладно, Акавира убираем. :jokingly: Сейчас выцеплю оригинальные... Готово.

Все архивы в предыдущем сообщении перезалил, скачайте снова.

 

Моя текстура не размытая, это на скриншотах так кажется. В игре звёзды с едва заметной аурой смотрятся лучше - эффект телескопа. Совсем контрастные точки не годятся - получим тот самый "песочек". Мне нравятся луны - в полнолуние они просто крышу срывают.

tx_stars.dds

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к Deathruler - Хорошо попробую сделать.

Ладно, Акавира убираем.

=)))

 

Ладно, сейчас я попробую что-то сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Оказывается, с лунами не всё так просто. Во-первых, обливионовская Секунда слишком тёмная, её еле видно. Во-вторых, хорошо бы поработать с альфа-каналами: что-то они в Обливе хуже, чем в Морре. ;) Щас сделаю...

 

Ещё забавная деталь: в Морроувинде, судя по названиям текстур, убывающая луна называется прибывающей, и наоборот. :) В обливе исправили. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с лунами. Сделал два варианта обливионовских лун и родные морровские для восстановления.

Основной вариант - луны из игры "Обливион", только добавлено немного яркости. Второй вариант - те же текстуры, только с морровскими альфа-каналами. Они отличаются: край более жёсткий, в "Обливионе" сделали сильнее размытие по краям. Внимание! Я сгладил некрасивые альфа-каналы и сохранил текстуры в DXT5. Ссылки обновлены! Объём файла 4,68 Мб.

 

Сюда прицепить не получается, залил на рапиду и ай-фолдер:

Исправленные файлы с отредактированными альфа-каналами!

Исправленные файлы с отредактированными альфа-каналами!

 

Небо своё больше редактировать не собираюсь, мне оно и так нравится.

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно удалил предыдущее сообщение:

 

=====================

Итак, наконец-то я с головой ушёл в Морроувинд, перешерстил, перетасовал, отсеял и отредактировал всю свою коллекцию реплейсеров. Игру просто не узнать!

 

Заодно наконец полностью привёл в порядок свой реплейсер звёздного неба. Прошу любить и жаловать плагин под гордым названием "Настоящие звёзды от Nangsid'а и обливионовские луны". Лучше использовать эти реплейсеры вместе для полного сноса крыши - когда на фоне крупных и ярких звёзд выплывают две сияющие луны!

 

Первый вариант - основательно переработанная текстура из Real Stars. Сами Real Stars мне категорически не понравились: они не морровские и вообще отнюдь не "real". Я убрал все галактики и квазары. Чередуя в фотошопе уменьшение яркости с увеличением контраста, отсеял слишком мелкую звёздную пыль. Потом уменьшил слишком крупные звёзды, уменьшил насыщенность цветов - максимально приблизил к естественной. Поработал стампом и кисточкой. Короче, от реалстаровской текстуры практически ничего не осталось, но получилось нечто. От ночного неба теперь просто невозможно оторваться.

 

Второй вариант - настоящий снимок звёздного неба, обработанный в фотошопе. Чуть меньшее разнообразие цветов, преобладают голубые и белые звёзды. Тоже хорошая текстура, но мне больше нравится первая. Кстати, разработчики игры нарисовали звёзды в виде мелкого однообразного песочка неслучайно: иначе было бы видно, что небо состоит из повторяющихся кусков. Но эту проблему удалось решить, удалив более крупные и яркие звёзды от краёв текстуры. Повтор заметен только если встать в месте с очень широким обзором и внимательно присмотреться: через полнеба идёт симметричный узор, кажется, с южной стороны. Если не всматриваться специально, это совсем не портит впечатление.

 

Текстуры туманностей в обеих папках одинаковые - родные морровские. Но их пришлось переработать, они теперь выглядят скорее как окрашенные облака: я слегка размыл и сам рисунок, и выборку в альфа-канале. Иначе исходные текстуры из-за жуткой зернистости портили новое ночное небо. ИМХО, так даже лучше.

 

Поверх всей этой красоты я поставил текстуры обливионовских лун. Дело в том, что морровский Массер красив, но совершенно неправдоподобен. Почему по всему Тамриэлю он чуть розоватый, а здесь буро-малиновый? Что может освещать такая луна? А ночи в Морроувинде совсем не тёмные и не бордовые.

 

Короче, см. скриншоты. Правда, для публикации пришлось высветлить гамму, и созвездия получились искажённые - слишком яркие и ядовитые. В игре всё нормально. Кстати, я уменьшил количество звёзд в созвездиях (особенно в Воине) и сделал цвета более естественными, а то они напоминали ёлочные игрушки, а не звёзды.

 

====================================

 

Фух... :arbuz:

Nangsid__s_Natural_Stars.rar

Nangsid__s_Natural_Stars_variant.rar

Изменено пользователем Nangsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Russian SingPosts 2.0 у меня почему-то вообще не работают, текстуры на указателях остаются дефолтными. 3.0 работают нормально, но категорически мне не нравятся своими уныло-желтыми надписями цвета гуарового гуана. Можно ли как-то заюзать текстуры из второй версии, заменив ими гуанотекстуры в третьей?

 

Относительно реплэйсера неба - отдельное спасибо, ибо я уже отчаялся увидеть в этом плане что-то достойное, что могло хотя бы просто сравниться по красоте с дефолтом. Заценю обязательно, я вообще аццкий любитель позалипать в ночное небо на Вварденфеле. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Russian SingPosts 2.0 у меня почему-то вообще не работают, текстуры на указателях остаются дефолтными. 3.0 работают нормально, но категорически мне не нравятся своими уныло-желтыми надписями цвета гуарового гуана. Можно ли как-то заюзать текстуры из второй версии, заменив ими гуанотекстуры в третьей?

Распаковать бса. Найти модели этих стоблов и через нифскоп поменять текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМГ. А попроще способа нет? Просто заменить текстуры, скажем, возможно - с переименованием. Ты представляешь, кАково это - переделывать вручную каждый из указателей? :megalol: Нет уж, спасибо.

К тому же, я так полагаю, там количество текстур довольно небольшое - по одной на каждый населенный пункт, нэ? ;-)

 

Upd:

1. Пришлось отключить ежовских крыс, потому что каждый раз, когда одна из них попадает в поле зрения, начинается страшный лаг, и ФПС падает до 0-1. :lol: Стоит только отвернуться - все мгновенно возвращается в норму. То же самое происходит, если вдруг каким-то немыслимым образом удается продраться сквозь лаг к крысе и злостно зарубить ее. Т.е. лаг вызывают только живые крысы. :scratch: Кто-то еще сталкивался с чем-то подобным?

2. Когда ж, блин, на Вварденфелле наступает полнолуние, причем желательно - двойное? Уже второй день не могу нормально заценить выложенный ранее реплэйсер лун, ибо удается увидеть только Секунду, да и то - на час после заката, потом она таинственно исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Жестоко :-D хай-кволити тени отлючи, морр усирается просчитывать в реальном времени тени от каждого усика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, блин! Спасибо. Никогда бы не подумал.

Отключать в МГЕ или просто в игре?

ЗЫ. А начорта вообще у них такая метелка? Неестественно и нереалистично. Не морда, а туалетный ершик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключать в МГЕ или просто в игре?

як хош

ЗЫ. А начорта вообще у них такая метелка? Неестественно и нереалистично. Не морда, а туалетный ершик.

Ежику нравится. Наверно напоминает о чем то :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Как выяснилось, set timescale to 100000. Во-вторых, действительно непросто. :-D Но то, что хотел, я увидел. ;-) Благодарствую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...