Ao3 Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 на скринах красиво, пожалуй поставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Незнал где написать - напишу сдесь. Помнится где-то примерно год назад я видел реплейсер поместья Морвейн в Альдруне, сейчас немогу нигде найти. Может знает кто-нибудь где етот плагин обитает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 NanqsidВот и появился реплейсер который как минимум не хуже оригинального моррского нема :) Невероятно красивое небо, класс!Вот только имхо немного неочень с этими тремя звездочками(тут они два раза, сразу над курсором), если немного присмотрется то замечаешь их по всему небу ЗЫ В базу выкладывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #8900 Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 ИМХОТекстура слишком размытая, луна вообще не смотрится, лучше скачать реплейсер с планеты (кстате, я не понимаю причём тут Акавир и текстура из Обливиона? За что ему сообственно спасибо-то говорить? Давайте я тогда вам выложу все текстуры из Обливиона и вы на меня за это будете молится?)В-общем - я могу сделать текстуру намного лучше, поэтому советую Nanqsid-y ещё поработать с текстурами и не называть текстуры спёртые из Обливы - "from-omom at Akavira".Cheers, BeautifulDeath. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 ...В-общем - я могу сделать текстуру намного лучше...Сделай. Молиться не будем, но спасибо скажем. А пока - устное модераторское предупреждение за попытку флейма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 (изменено) Подправленная текстура неба в прицепе.Текстуры я скачал по ссылке Акавира. Ага, обливионовские, да ещё и чуть хуже по качеству. Ладно, Акавира убираем. Сейчас выцеплю оригинальные... Готово.Все архивы в предыдущем сообщении перезалил, скачайте снова. Моя текстура не размытая, это на скриншотах так кажется. В игре звёзды с едва заметной аурой смотрятся лучше - эффект телескопа. Совсем контрастные точки не годятся - получим тот самый "песочек". Мне нравятся луны - в полнолуние они просто крышу срывают.tx_stars.dds Изменено 24 августа, 2008 пользователем Nangsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #8900 Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 к Deathruler - Хорошо попробую сделать.Ладно, Акавира убираем.=))) Ладно, сейчас я попробую что-то сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Хм. Оказывается, с лунами не всё так просто. Во-первых, обливионовская Секунда слишком тёмная, её еле видно. Во-вторых, хорошо бы поработать с альфа-каналами: что-то они в Обливе хуже, чем в Морре. ;) Щас сделаю... Ещё забавная деталь: в Морроувинде, судя по названиям текстур, убывающая луна называется прибывающей, и наоборот. :) В обливе исправили. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #8900 Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Вот.tx_stars.dds Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 (изменено) Разобрался с лунами. Сделал два варианта обливионовских лун и родные морровские для восстановления.Основной вариант - луны из игры "Обливион", только добавлено немного яркости. Второй вариант - те же текстуры, только с морровскими альфа-каналами. Они отличаются: край более жёсткий, в "Обливионе" сделали сильнее размытие по краям. Внимание! Я сгладил некрасивые альфа-каналы и сохранил текстуры в DXT5. Ссылки обновлены! Объём файла 4,68 Мб. Сюда прицепить не получается, залил на рапиду и ай-фолдер:Исправленные файлы с отредактированными альфа-каналами!Исправленные файлы с отредактированными альфа-каналами! Небо своё больше редактировать не собираюсь, мне оно и так нравится. Изменено 24 августа, 2008 пользователем Nangsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 (изменено) Случайно удалил предыдущее сообщение: =====================Итак, наконец-то я с головой ушёл в Морроувинд, перешерстил, перетасовал, отсеял и отредактировал всю свою коллекцию реплейсеров. Игру просто не узнать! Заодно наконец полностью привёл в порядок свой реплейсер звёздного неба. Прошу любить и жаловать плагин под гордым названием "Настоящие звёзды от Nangsid'а и обливионовские луны". Лучше использовать эти реплейсеры вместе для полного сноса крыши - когда на фоне крупных и ярких звёзд выплывают две сияющие луны! Первый вариант - основательно переработанная текстура из Real Stars. Сами Real Stars мне категорически не понравились: они не морровские и вообще отнюдь не "real". Я убрал все галактики и квазары. Чередуя в фотошопе уменьшение яркости с увеличением контраста, отсеял слишком мелкую звёздную пыль. Потом уменьшил слишком крупные звёзды, уменьшил насыщенность цветов - максимально приблизил к естественной. Поработал стампом и кисточкой. Короче, от реалстаровской текстуры практически ничего не осталось, но получилось нечто. От ночного неба теперь просто невозможно оторваться. Второй вариант - настоящий снимок звёздного неба, обработанный в фотошопе. Чуть меньшее разнообразие цветов, преобладают голубые и белые звёзды. Тоже хорошая текстура, но мне больше нравится первая. Кстати, разработчики игры нарисовали звёзды в виде мелкого однообразного песочка неслучайно: иначе было бы видно, что небо состоит из повторяющихся кусков. Но эту проблему удалось решить, удалив более крупные и яркие звёзды от краёв текстуры. Повтор заметен только если встать в месте с очень широким обзором и внимательно присмотреться: через полнеба идёт симметричный узор, кажется, с южной стороны. Если не всматриваться специально, это совсем не портит впечатление. Текстуры туманностей в обеих папках одинаковые - родные морровские. Но их пришлось переработать, они теперь выглядят скорее как окрашенные облака: я слегка размыл и сам рисунок, и выборку в альфа-канале. Иначе исходные текстуры из-за жуткой зернистости портили новое ночное небо. ИМХО, так даже лучше. Поверх всей этой красоты я поставил текстуры обливионовских лун. Дело в том, что морровский Массер красив, но совершенно неправдоподобен. Почему по всему Тамриэлю он чуть розоватый, а здесь буро-малиновый? Что может освещать такая луна? А ночи в Морроувинде совсем не тёмные и не бордовые. Короче, см. скриншоты. Правда, для публикации пришлось высветлить гамму, и созвездия получились искажённые - слишком яркие и ядовитые. В игре всё нормально. Кстати, я уменьшил количество звёзд в созвездиях (особенно в Воине) и сделал цвета более естественными, а то они напоминали ёлочные игрушки, а не звёзды. ==================================== Фух... :arbuz:Nangsid__s_Natural_Stars.rarNangsid__s_Natural_Stars_variant.rar Изменено 24 августа, 2008 пользователем Nangsid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 А созвездия на небе остались? .. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nangsid Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Конечно. Аккуратно вырезаны с помощью magic wand, чуть подредактированы и наклеены на новую текстуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 24 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Так. Russian SingPosts 2.0 у меня почему-то вообще не работают, текстуры на указателях остаются дефолтными. 3.0 работают нормально, но категорически мне не нравятся своими уныло-желтыми надписями цвета гуарового гуана. Можно ли как-то заюзать текстуры из второй версии, заменив ими гуанотекстуры в третьей? Относительно реплэйсера неба - отдельное спасибо, ибо я уже отчаялся увидеть в этом плане что-то достойное, что могло хотя бы просто сравниться по красоте с дефолтом. Заценю обязательно, я вообще аццкий любитель позалипать в ночное небо на Вварденфеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 24 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2008 Так. Russian SingPosts 2.0 у меня почему-то вообще не работают, текстуры на указателях остаются дефолтными. 3.0 работают нормально, но категорически мне не нравятся своими уныло-желтыми надписями цвета гуарового гуана. Можно ли как-то заюзать текстуры из второй версии, заменив ими гуанотекстуры в третьей?Распаковать бса. Найти модели этих стоблов и через нифскоп поменять текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 ОМГ. А попроще способа нет? Просто заменить текстуры, скажем, возможно - с переименованием. Ты представляешь, кАково это - переделывать вручную каждый из указателей? Нет уж, спасибо.К тому же, я так полагаю, там количество текстур довольно небольшое - по одной на каждый населенный пункт, нэ? Upd:1. Пришлось отключить ежовских крыс, потому что каждый раз, когда одна из них попадает в поле зрения, начинается страшный лаг, и ФПС падает до 0-1. :lol: Стоит только отвернуться - все мгновенно возвращается в норму. То же самое происходит, если вдруг каким-то немыслимым образом удается продраться сквозь лаг к крысе и злостно зарубить ее. Т.е. лаг вызывают только живые крысы. Кто-то еще сталкивался с чем-то подобным?2. Когда ж, блин, на Вварденфелле наступает полнолуние, причем желательно - двойное? Уже второй день не могу нормально заценить выложенный ранее реплэйсер лун, ибо удается увидеть только Секунду, да и то - на час после заката, потом она таинственно исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 1 Жестоко хай-кволити тени отлючи, морр усирается просчитывать в реальном времени тени от каждого усика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 О, блин! Спасибо. Никогда бы не подумал.Отключать в МГЕ или просто в игре?ЗЫ. А начорта вообще у них такая метелка? Неестественно и нереалистично. Не морда, а туалетный ершик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 гг)) Фрост, ну а что ты хотел?) Другого варианта я предложить не могу. 1. о_О жесть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Отключать в МГЕ или просто в игре?як хошЗЫ. А начорта вообще у них такая метелка? Неестественно и нереалистично. Не морда, а туалетный ершик.Ежику нравится. Наверно напоминает о чем то :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 А про полнолуние никто не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 А про полнолуние никто не в курсе?Напиши set timescale 100000 и дожидайся. Это недолго. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Только консоль успеть открыть снова будет непросто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Хм. Как выяснилось, set timescale to 100000. Во-вторых, действительно непросто. Но то, что хотел, я увидел. Благодарствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Свиборг Опубликовано 30 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 А про реплейсеры воды никто ниче не знает?( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти