LORD Kollidor Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Народ кому не лень помогите - кто нить сделайте простенькую модель арбалета мона без тетивыс анимацией которую мона сразу в ниф забить и в море поюзать - и хоть немного текста как это сделать и как ее правильно подключить в максе чтоб в море проблем небыло.да и еще один наверное глупый вопрос - как - верней на какой плоскости должен лежать мечь в махе и какие координаты у рукояти меча - и нужна ли анимация мечу? если у кого есть исходники с маха то оч. буду благодарен если на мыло скините. :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Исходники тут. В 3д максе есть точка такая с координатами 0,0,0 вот в отой точке в Морровинде расположена центра хваталки руки, т.е. то место которое у тебя является рукойткой должно быть в этих координатах. Анимация мечу впринципи не нужна, если конечно у тебя меч не сильно крутой :1anim_ad: Как делается арбалет тоже есть в исходниках по ссылке. Меч лежит в плоскости х,у, причем рубящая часть меча расположена лицом к положительному направление осей х,у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Спасибочки - вери гуд модельки - правда хотелось бы и в текстовом варианте подробное описание как там анимацию правильно настроить -подключить к нифу. короче типа че там где нажать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeslanGirih Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Я в будующем буду мануалы писать по тому чего нету :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 27 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 ЖАЛЬ ЧТО В БУДУЩЕМ - ТАК ХОТЬСЯ КАКОЙ НИТЬ СИСТЕМА ГРАД ЗАМУТИТЬ ЧТОБ ГОРОДА С КАРТЫ СТИРАТЬ. :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 4 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 нАРОД КТО НИТЬ МОЖЕТ ПОДРОБНО НАПИСАТЬ КАК СДЕЛАТЬ АНИМАЦИЮ ДЛЯ ЛУКА - ТОЛЬКО НЕ НАДО ДАВАТЬ ССЫЛКИ НА МАКСОВСКИЕ МОДЕЛЕЛИ -ЧИСТО КУДА НАЖИМАТЬ И КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ СТАВИТЬ В МАКСЕ - А ТО Я УЖЕ В ПАНИКЕ НИ.......НА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАМУЧАЛСЯ УЖЕ.ПОПРОБЫВАЛ СДЕЛАТЬ С АНИМАЦИЕЙ - ПОДГОНЯЛ ПОД ПРИМЕРА ПРИ СОХРАНЕНИИ МАХ ОШИБКУ ВЫДАЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coaster Опубликовано 4 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2006 Взял с летописей. Там еще руководствах целый раздел по максу и оружию, в частности. http://www.tes.ag.ru/cs/catalog/files/bow_creation.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 5 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2006 спасибочки но я по этой статейки какраз и пытался но ничего не получаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaschei Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Если у тебя пятый Макс, то точно по статье делать бесполезно -- при экспорте морфинга программу склинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 А чего тады делать? может че подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaschei Опубликовано 6 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 Первым делом конечно же нужно искать Макс версии 4,2Если нет возможности его надыбать, то можно выкрутиться, сделав лук из нескольких отдельных объектов, а потом двигать их при помощи костей, тут, насколько я знаю, проблем не должно быть. Смотреться скорей всего будет не очень, но тут важен грамотный подход к делу =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 6 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2006 А че если использовать модификатор изгиб?, он кстати у меня лутче получаеться чем едит меш использовать - более красиво и ровненько так, просто прелесть. Как думаешь поканает?да и когда я анимацию сделаю то ее нужно где то еще указыват или подключать в максе (например слышал чето такое что надо чето прописать в трек эдиторе а че так и не понял и где конкретно тоже не знаю. Подскажите кто можите? :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaschei Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Нет не проканает. Хотя попробуй - может я ошибаюсь =) Если анимируешь лук/арбалет то никаких пометок в трэк эдиторе не надо, если что другое то обязательно.Это просто, но объяснять лучше на скриншотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 7 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Можешь показать как? срочно надо плаг в тупике из за этого - модель лука уже давно готова - получился просто лакомый кусочек.даже стреляет а вот анимации нет и выглядит неполноценно.Картинку показать немогу слишком боюсь плагиата. модель не сложная но черезчюр оригенальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaschei Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Я бы с радостью, но у меня самого нет 4го Макса =(Лучше сделай как по статье с морфингом и попроси кого-нибудь надёжного всё это хозяйство экспортнуть в nif, это недолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 А если на 3 максе? проконает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 в теории - да, нужен экспортер для тройки с сайта беседки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coaster Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Lord Kollidor, не парься, модель готова кинь кому-нить у кого макс есть подходящий и кто знает как это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Что значит не парься я ссам хочу научиться, а то неохото потом как лоху сидеть и тупо смотреть на чужие модельки. Да я после этого сам себя уважать не буду если знать небуду как это делаеться.Хотя может одну модельку и попрошу конвертнуть если с модом успевать небуду - но только одну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Кстате фишка такая - когда я раньше пытался сделать ченить стреляюшие то при каждом выстриле вылазила ошибка - а теперь только один раз в начале и потом все нормально а анимацию я тогда не делал и сейчас тоже - прикольно лук есть - зарижается - стреляет но стрелы и анимации на нем нет да и сней тоже так жевпринципе прикольно. Слушайте а может мона при помощи скрипта как то сделать чтобы не один раз стреляло а несколько подрят без анимации перезарядки даже у тех где все работает (всмысле анимка)? типа один раз зарядил и нажал на мышку и обойма улетела - такое возможно? Пускай даже болтов не видно и хрен (хрен это не мат а растение такое - у некоторых растет в огороде а у некоторых ниже пупка) с ней с анимацией главное чтобы нпц получал урон не один раз а несколько подряд и с одного выстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaschei Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Должен огрорчить, но минигана в мор не затолкать 8(Поднимали уже как-то такую тему, додумались только скорость у оружия выставить на максимум =)))Зато, если это тебя утешит, есть скрипты, что позволят реалистично впихнуть в игру какое нибудь древнее кремниевое короткоствольное ружо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD Kollidor Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Жаль жаль но меня бы утешил учебник по созданию стрел. оружия для макса - 3, 4, 5, - причем для полных чайников чтоб там для умственно-отсталых все было расписано. : )))))а с миниганом ладно . и кстати даже то что есть для старкрафта в полне подойдет. я всеравно там буду делат пушки - плазменные и не такие уж скорострельные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти