ShadowlorD Опубликовано 5 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Впринципе как фэнтези можно отнести Толкиена и его произведения ДО властелина колец, а как фантастика-то тут Хроники Амбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Саймака забыли почему-то. Хоть и не люблю его, но что он классик с мировым именем - это факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Думаю, что Мартина можно уже можно записывать в классики) Изменено 28 июля, 2010 пользователем Winterkalte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexHog Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 И Олди, и Дяченки, имхо, вполне достойны именоваться классиками.Из зарубежных - добавлю в копилку вышеназванных Асприна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speax-with-the-Storm Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 И Олди, и Дяченки, имхо, вполне достойны именоваться классиками. Рановато))Из отечественных писателей, полагаю, в классики можно записать Беляева, Ефремова, Стругацких. Усё. Из зарубежных не увидел Филипа Дика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexHog Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Рановато))Помереть, что ль, сперва должны? =)По мне, мэтры вполне состоялись, раскрылись и признаны. По меньшей мере, в постсоветской фантастике - звезды первой величины. Еще: в детскую фантастику, смело и не убоясь помидоров, запишу Шумила и Лукьяненко. Хотя Шумил вряд ли бы согласился с "детской" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speax-with-the-Storm Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Вот в этом-то и дело. Из постсоветской фантастики вообще записывать кого-нибудь в классики рановато. Согласитесь, что Лукьяненко и Г.Л. Олди и близко с Беляевым не стоят. Потому что романы Беляева для своего времени - прорыв и ориентир, а постсоветская фантастика вообще ни одного дельного ориентира не породила, да и времени прошло слишком мало, чтобы об этом судить. Да, ряд авторов пишет качественно и интересно, но "классикой" язык как-то не поворачивается назвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Олди я бы в классики записал. А вот Лукьяненко - попса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 ИМХО: Саймак, Шекли, Робин Хобб, Джордж Мартин,Пратчетт, Орсон Скотт Кард.Лукьяненко и Дяченко очень люблю, может, потом их и признают классиками?К Стругацким отношусь спокойно, но всё-таки они - точно классика! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherna Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Бредбери, Саймак и Толкиен. По мне так это самые киты, которых с полной уверенностъю можно назватъ классиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezida Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Да, Брэдбери - точно классика! Вообще №1! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Из отечественных писателей, полагаю, в классики можно записать Беляева, Ефремова, Стругацких. Усё.А, скажем, Толстой? Обручев, Адамов? Казанцева еще можно вспомнить, хотя мне не слишком хочется. Из зарубежных не увидел Филипа Дика.Я еще что-то Бестера не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speax-with-the-Storm Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) А, скажем, Толстой? Обручев, Адамов? Казанцева еще можно вспомнить, хотя мне не слишком хочется. Толстого тоже можно, что-то я упустил. С Обручевым и Адамовым знаком слабо, поэтому адекватно оценить не смогу. update: Ловите, кстати, вопрос к размышлению. Можно ли записать в классики Говарда нашего Филипса Лавкрафта? Обожаю его и сотворенную им мифологию, но классиком ГФЛ как-то никогда не считал. Как и его приятеля Роберта Говарда. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Speax-with-the-Storm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Алан Дин Фостера забыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 С Обручевым и Адамовым знаком слабо, поэтому адекватно оценить не смогу.Я бы их оценил где-то на уровне Беляева. Разве что менее плодовитые.А вот интересно, Циолковского можно в классики записать? Как-никак, писал про космические полеты еще в позапрошлом веке. С другое стороны, это не то, что бы самостоятельная литература, но скорее - иллюстрация его технических идей... update: Ловите, кстати, вопрос к размышлению. Можно ли записать в классики Говарда нашего Филипса Лавкрафта? Обожаю его и сотворенную им мифологию, но классиком ГФЛ как-то никогда не считал. Как и его приятеля Роберта Говарда.Говард, который Роберт - определенно классик фентези. Влияние его на жанр, хотя и уступает Толкиену, но все-таки весьма сильно. Да и Хайбория его - определенно один из значительнейших мифопоэтических сеттингов (к тому же его еще можно объеденить с лавкрафтофскими Мифами и другими работами для большей полноты).С другой стороны, Лавкрафта условно можно в фантастику записать, ведь писал он, по сути, о инопланетянах и космических перелетах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speax-with-the-Storm Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Говард, который Роберт - определенно классик фентези. Влияние его на жанр, хотя и уступает Толкиену, но все-таки весьма сильно. Да и Хайбория его - определенно один из значительнейших мифопоэтических сеттингов (к тому же его еще можно объеденить с лавкрафтофскими Мифами и другими работами для большей полноты).С другой стороны, Лавкрафта условно можно в фантастику записать, ведь писал он, по сути, о инопланетянах и космических перелетах... А вот я в затруднении. У Лавкрафта и Говарда миры (мировосприятия?) слишком тесно взаимодействуют. Будь все это сотворено одним и тем же писателем, я бы с легкостью приписал его к классикам. Но, к сожалению, и Лавкрафт, и Говард умерли молодыми. С Лавкрафтом все более-менее понятно, он успел описать всю свою космологию довольно полно, а вот, скажем, после Говарда очень серьезные штрихи в создание полного образа Хайбории вносил уже Лайон Спрэг де Камп. Придуманный Говардом король Кулл по-настоящему оживает только у его последователей. Именно поэтому меня и гложет вопрос - а все ли успели ГФЛ и РГ для того, чтобы стоять на одной ступени с Толкиеном? Для меня они остаются отличными яркими писателями с превосходной фантазией, но не классиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 С Лавкрафтом все более-менее понятно, он успел описать всю свою космологию довольно полно, а вот, скажем, после Говарда очень серьезные штрихи в создание полного образа Хайбории вносил уже Лайон Спрэг де Камп. Придуманный Говардом король Кулл по-настоящему оживает только у его последователей. Именно поэтому меня и гложет вопрос - а все ли успели ГФЛ и РГ для того, чтобы стоять на одной ступени с Толкиеном?А, понимаю эту точку зрения. Но на мой взгляд именно наличие таких последователей и позволяет причислить их ко классикам (или, по крайней мере, причислить их произведения ко классике).Не уверен насчет "одной ступени с Толкиеном" - Профессор явление вообще исключительное. Но Лавкрафт определенно немногим менее для матери-истории ценен; другое дело, что в фантастику\фентези его записать получается только условно. Говард же, как я сказал уже, весьма значим как минимум в рамках жанра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexHog Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Из постсоветской фантастики вообще записывать кого-нибудь в классики рановато. Согласитесь, что Лукьяненко и Г.Л. Олди и близко с Беляевым не стоят. Потому что романы Беляева для своего времени - прорыв и ориентир, а постсоветская фантастика вообще ни одного дельного ориентира не породила.По-моему, звезда первой величины сама по себе - ориентир для своего времени. Беляев - фантаст 30х, Ефремов - раннее постсталинское время, Стругацкие характеризуют позднесоветский период... Конец 90-х - начало нулевых у меня прошли под знаком Лукьяненко, очень в жилу он попал, а дальше почти одновременно - Путь меча, Ведьмин век и Пандем. Подсел, в общем. За потомков судить, конечно, рано, но как современник голосую смело) Дяченки чем хороши - они берут такой... детской этичностью решений. То есть их книги не устареют еще лет с полста. А Олди просто слишком широки - у них каждый раз новый мир, новый язык, проблематика... Но прослевкусие всегда яркое и светлое.Над романами Дяченок хочется грустить, о мирах Лукьяненко - фантазировать, о мирах и героях Олдей - мечтать... Вспоминаются всегда с приятностью, короче; имхо, это залог долгой жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Speax-with-the-Storm Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Вспоминаются всегда с приятностью, короче; имхо, это залог долгой жизни. В этом я, кстати, и не сомневаюсь. Я говорю о том, что пока еще непонятно, как будет развиваться отечественная школа фантастики дальше. Пока то, что я вижу, в большинстве своем мне очень сильно не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Когда-то давно читала фантастику, сборник рассказов. Помню почти все, но очень смутно. Особенно запомнился рассказ о человеке, который полетел на планету, где царит справедливость. Мэр кидал ручки в стену, и вся стена была в синих потоках. В итоге оказалось, что справедливость есть, потому что убийство и кража ненаказуемы. Человек работал там на заводе, где делал роботов медленными, глючеными и красиво ломающимися от пинка ногой....Ещё был рассказ о путешественнике, который случайно потерял своё тело и его переселяли из одного чужого тела в другое, что случилось дальше. не помню, но у каждого тела-жизни была интересная история. Никто не может мне подсказать автора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BA,_%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB раздел "музыка" О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Hawkwind (Великобритания). Участие Муркока в этом проекте огромно. Во-первых, он являлся постоянным вдохновителем для любителя фантастики Роберта Калверта, вокалиста группы, и многие тексты, хотя и не связанные напрямую с его творчеством, написаны под его влиянием. Во-вторых, по мотивам творчества Муркока (и при его активном участии) записаны несколько дисков: «Warrior on the Edge of Time» («Воин на Краю Времени») (1975), «The Chronicles of the Black Sword» («Хроники Чёрного Меча») (1986) и двойной альбом «Live Chronicles» («Хроники Жизни») (1986), песни с которого стали основой видеофильма группы. В-третьих, Муркоком написано несколько текстов песен, вошедших в репертуар «Hawkwind»: «Black Corridor» («Чёрный Коридор», по мотивам одноимённого произведения писателя, 1969) и «Sonic Attack» («Звуковая Атака») с альбома «Space Ritual Live» (1993), «Psychosonia» («Психозония») и «Coded Languages» («Тайные языки») с альбома «Sonic Attack» (1980) и др. В-четвёртых, временами Муркок заменял Роберта Калверта на вокале, а также участвовал в выступлениях группы как музыкант. Наконец, стоит добавить пару интересных деталей: в одном из эпизодов романа «Лекарство от рака» (цикл о Джерри Корнелиусе, 1971) упомянуты музыканты «Хоквинда», а одна из глав романа «Древо скрелингов» (цикл «Сказания об альбиносе», 2003) называется «Ястребиный ветер» («Hawkwind»).Так вот кто Хоуквинду придумал это Зарозинию! :)Всем слушать Hawkwind - Zarozinia и более весёлый вариант той же песенки Klute - Saviour. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helis Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Мало ли, вдруг понадобицо./* hard slowpoke mode on Никто не может мне подсказать автора? Это Шекли, "Билет на планету Транай" hard slowpoke mode off */ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Брэдбери умер.Жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 did he drop any good loot? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти