Перейти к содержанию

Какой стиль вам больше нравится?


Sieg Warhrhei

Что вам по душе?  

180 проголосовавших

  1. 1. Какое направление вам больше нравится?

    • Все что связано с роком.
      115
    • Нет-нет, попса-моя слабость.
      3
    • I like RAP
      15
    • Не, классика лучше...
      9
    • Релаксация- моя подруга.
      7
    • Я люблю все... В разумных пределах.
      32
    • Техно - это супер!!!
      3
    • Я люблю все... кроме попсы.
      45


Рекомендуемые сообщения

М-да, похоже все еще сложней, количественно-то я полностью согласен. Качественно картина несколько другая - один композитор может стоить сотни других, неважно, того же жанра или другого. Вопрос в том, искупает ли один гений, работающий в определенном жанре, своих посредственных собратьев, или все же нет. По мне - да, но это уже чистейший субъективизм, так что спор, похоже, вовсе не имеет смысла. Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Количественно-качественный переход)) вопрос только в том, что слушать 10 песен одного исполнителя\композитора топ класса или 50 песен исполнителей средневыского класса. И даже если 1 из этих 10 песен стоит 20ти из тех 50ти, то всеравно она одна никак не заделает разнообразия 20ти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Deathruler'а, в отношении откидывания мусора, но на данном этапе жизни. Потом может данный стиль/композитор/и тд. уйдёт из треша, вкусы то меняются. Представте себе красавца в мире уродов. Кого будут считать самым не крассивым? Понятно крассавца. Тк нравится/крассиво то, к чему привыкли. Так что всёже иногда слушаю что-то новое, что-бы не замыкаться на одних направлениях.

 

русский поп полностью
Уверен? А как тебе русский поп 30-50 годов? Кстати, можешь послушать на www.101.ru Изменено пользователем laMer007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это драмулейс? или электро? Мэйнстрим имхо щас разноцветен как никогда...
Чорт знает. Надо проверять, хех, я в их классификации не слишком хорошо разбираюсь.

 

Опять же как выделить из основной массы именно эти шлаки, не послушав перед этим?
Нет, в период формирования жанровых предпочтений без опыта знакомства со всякой дрянью - увы, никак. Надо же учиться что-то игнорировать.

Но это довольно короткий период.

 

М-да, похоже все еще сложней, количественно-то я полностью согласен. Качественно картина несколько другая - один композитор может стоить сотни других, неважно, того же жанра или другого. Вопрос в том, искупает ли один гений, работающий в определенном жанре, своих посредственных собратьев, или все же нет. По мне - да, но это уже чистейший субъективизм, так что спор, похоже, вовсе не имеет смысла.
Возможно. Но все-таки - если есть желание найти что-то гениальное среди посредственности, то методом тупого перебора всего доступного хлама делать это глупо. Изучая мнения, рецензии, биографии артистов и история произвидений можно куда как эффективнее искать достойные примеры.

 

Количественно-качественный переход)) вопрос только в том, что слушать 10 песен одного исполнителя\композитора топ класса или 50 песен исполнителей средневыского класса. И даже если 1 из этих 10 песен стоит 20ти из тех 50ти, то всеравно она одна никак не заделает разнообразия 20ти
А насчет разнообразия - вопрос другой. Те-то десять песен тоже разнообразны вполне, хех. А вот мусор - он однообразен, все 50 песен могут быть похожи друг на друга, как близнецы-братья.

 

Поддерживаю Deathruler'а, в отношении откидывания мусора, но на данном этапе жизни, потом может данный стиль/композитор/и тд. уйдёт из треша, вкусы то меняются. Представте себе красавца в мире уродов. Кого будут считать самым не крассивым? Понятно крассавца. Тк нравится/крассиво то, к чему привыкли. Так что всёже иногда слушаю что-то новое, что-бы не замыкаться на одних направлениях.
Оно само собой. И вкусы меняются, и жанры меняюся. И "замыкаться на одних направлениях" я вовсе не предлагаю, хех.

 

Уверен? А как тебе русский поп 30-50 годов? Кстати, можешь послушать на www.101.ru
Я, само собой, совеменный поп имел в виду. Советская эстрада, да еще и того периода - это совсем иное культурное явление.

Кстати, в то время еще был классный советский джаз, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта я, по крайней мере знаю где вероятность ее найти больше, а где - меньше.

 

с другой стороны, вероятность ещё больше, если в более широком спектре искать.

 

Да и печально как-то слушать, скажем, исключительно метал, пусть даже прекрасно в нём ориентируясь.

 

Я-то, заметь, джаз ко шлаковым жанрам не причислял ни разу, хех.

 

ды неправильно говорить "шлаковый жанр", за редким исключением. Как плохие, так и хорошие вещи, как уже было сказано, попадаются везде, и скорее наоборот, услышанные хорошие вещи приводят к более глубокому знакомству. И вот тогда всплывают и плохие. А жемчужины среди говна искать, конечно, трудновато, я так не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны, вероятность ещё больше, если в более широком спектре искать.
Не-а. Условно говоря, если прослушать 10 песен с вероятностью найти что-то хорошее в 10% - это одно, а если прослушать 5 песен с вероятносьтю найти что хорошее в 10% и еще 5 песен с вероятностью в 1% - это уже совсем другое, хех.

 

Да и печально как-то слушать, скажем, исключительно метал, пусть даже прекрасно в нём ориентируясь.
Ага. Поэтому надо слушать все подряд, конечно.

 

ды неправильно говорить "шлаковый жанр", за редким исключением.
Правильно-правильно, хех. Этих "исключений" куда какбольше количественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего именно, хех? Что попало я и тогда не слушал. Но слышал чаще, хех.

Я, собственно, говорю о том же самом, вот только не вкладываю такого глубокого смысла в разницу между глаголами "слушать" и "слышать" и не вижу нияего плохого в том, что слышу то самое "что попало" - от этого лишь больше знаний и опыта, а, как следствие, на мой взгляд, лучше вкус... )

 

Нет, в период формирования жанровых предпочтений без опыта знакомства со всякой дрянью - увы, никак. Надо же учиться что-то игнорировать.

Но это довольно короткий период.

Я знаю чего ожидать от такого рода музыки, хех. Что бы это знать, не обязательно ее слушать.

Хех... Но все-таки слушал...

 

С чего ты взял. что Гудман относится к "разной" музыки? Или по твоему он не отличается качественно от того сборника, что я приводил?

А ты считаешь, что Гудман - одинаковая музыка? Штамповка? )

 

вынужден констатировать, что "целенаправленное прослушивание всего доступного" на вкусе действительно складывается весьма негативно.

А ведь как может поменяться смысл двух фраз: "целеноправленно слушать разную музыку разного качества" и "не брезговать опытом знакомства с не очень качественной музыкой, когда она звучит", если попытаться смешать их вместе... ;-)

 

Я серьезно. 16777215+000000=16777215. И 16777215-000000=16777215.

Ты хочешь сказать, что не видишь разницы между "16777215" и "000000"? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, собственно, говорю о том же самом, вот только не вкладываю такого глубокого смысла в разницу между глаголами "слушать" и "слышать" и не вижу нияего плохого в том, что слышу то самое "что попало" - от этого лишь больше знаний и опыта, а, как следствие, на мой взгляд, лучше вкус... )
Дело не в смысловой разнице между глаголами. Я тоже не вижу ничего плохого, если кто-то слушает "что попало". Не надо только утверждать, что это нормально.

 

Хех... Но все-таки слушал...
Это что-то меняет, хех?

 

А ты считаешь, что Гудман - одинаковая музыка? Штамповка? )
Не придирайся ко словам - ты сам противопоставил "разную" музыку "хорошей".

 

А ведь как может поменяться смысл двух фраз: "целеноправленно слушать разную музыку разного качества" и "не брезговать опытом знакомства с не очень качественной музыкой, когда она звучит", если попытаться смешать их вместе... ;-)
"Целенаправленно" - это ты сказал, заметь.

 

Ты хочешь сказать, что не видишь разницы между "16777215" и "000000"? )
Я хочу сказать, что прибавка в "000000" никакой разницы не дает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в смысловой разнице между глаголами. Я тоже не вижу ничего плохого, если кто-то слушает "что попало". Не надо только утверждать, что это нормально.

Есть мнение, что нормальных людей не существует, и я его придерживаюсь... )

 

Это что-то меняет, хех?

Нет, просто мне становится менее понятным твое отрицание "случайной" музыки...

 

Не придирайся ко словам - ты сам противопоставил "разную" музыку "хорошей".

Противопоставлял ли? Хорошая музыка - это часть разной... ;-)

 

"Целенаправленно" - это ты сказал, заметь.

Да... Во фразе "целеноправленно слушать разную музыку разного качества"... Я бы понял тебя, если бы фраза звучала как "целеноправленно слушать разную музыку низкого качества"... Музыку низкого качества нет необходимости искать самостоятельно - она и так повсюду...

 

Я хочу сказать, что прибавка в "000000" никакой разницы не дает.

С основами алгебры я знаком, да только какое все это отношение имеет к контрасту? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что нормальных людей не существует, и я его придерживаюсь... )
Я не про людей, я про поведение, хех.

 

Нет, просто мне становится менее понятным твое отрицание "случайной" музыки...
Что же непонятного? Эмипирический опыт - великая вещь, хех.

 

Противопоставлял ли? Хорошая музыка - это часть разной... ;-)
Еще хуже: приравнивал.

 

Да... Во фразе "целеноправленно слушать разную музыку разного качества"... Я бы понял тебя, если бы фраза звучала как "целеноправленно слушать разную музыку низкого качества"... Музыку низкого качества нет необходимости искать самостоятельно - она и так повсюду...
Во фразе "целенаправленно слушать все доступные жанры и не брезговать пополнять свой музыкальный опыт не самыми качественными композициями".

Ну то есть, получается, тебе нет разницы, музыку какого качества слушать.

 

С основами алгебры я знаком, да только какое все это отношение имеет к контрасту? )
Я не столько про контраст, сколько про опыт, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про людей, я про поведение, хех.

Ну, тогда прослушивание одного жанра ни чуть не менее ненормально... )

 

Что же непонятного? Эмипирический опыт - великая вещь, хех.

Я тоже придерживаюсь этой позиции... И чем больше такого опыта, тем точнее результаты, а потому я стараюсь опыт свой расширять...

 

Еще хуже: приравнивал.

Теперь уже приравнивал? Определись уж, приравнивал или противопоставлял... )

 

Во фразе "целенаправленно слушать все доступные жанры и не брезговать пополнять свой музыкальный опыт не самыми качественными композициями".

Это не я ее сказал, а ты ее составил из двух моих отдельных утверждений... ;-)

 

Я не столько про контраст, сколько про опыт, хех.

Т.е. все то время, что мы обсуждали контраст, ты имел ввиду опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц, 4 страницы словоблудия... По теме - голосовал за "все в разумных пределах". Хотя и предпочитаю рок-музыку, все-же разделяю позицию тех, кто считает, что стоящие вещи можно найти в любом без исключения музыкальном стиле, равно как и говнеца везде навалом. Даже в великом и ужасном Русском Шансоне (тот, который "блатняк"), вполне вероятно, найдется пара-тройка хороших песен, которые, что называется, доставляют. Наверное... <_< А попса это, имхо, вообще не есть термин, относящийся исключительно к музыке.

 

Ах, да, я что-то говорил про словоблудие... ^_^

Изменено пользователем Masquerade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда прослушивание одного жанра ни чуть не менее ненормально... )
К слову, а я где-то писал про один только жанр, хех?

 

Я тоже придерживаюсь этой позиции... И чем больше такого опыта, тем точнее результаты, а потому я стараюсь опыт свой расширять...
А, то есть но этой логике я должен слушать тот же русский поп, с каждым разом убеждаясь, что это действительно отстой, но все равно продалжая его слушать?

 

Теперь уже приравнивал? Определись уж, приравнивал или противопоставлял... )
Ну это ты определись, равноценнен ли тебе Гудман любой песне из приведенного мною сборника, или таки нет.

 

Это не я ее сказал, а ты ее составил из двух моих отдельных утверждений... ;-)
Это ты сказал.
А я пока не разу не встречал такого человека... Зато вижу массу людей, которые слушают только то, что звучит (по-моему, ты именно их путаешь с теми, кто слушает все) и другого не знают и знать не хотят... Это, все-таки, совершенна не та категория, которая слушает целенаправленно все доступные жанры и не брезгует пополнять свой музыкальный опыт не самыми качественными композициями, поскольку и из них можно извлечь пользу...

 

Т.е. все то время, что мы обсуждали контраст, ты имел ввиду опыт?
Да я с самого начала про опыт - когда разговор зашел о том, что оценка прослушанного шлака будет нулевая.

 

Ппц, 4 страницы словоблудия...
Присоединяйся, это весело, хех.

 

Даже в великом и ужасном Русском Шансоне (тот, который "блатняк"), вполне вероятно, найдется пара-тройка хороших песен, которые, что называется, доставляют. Наверное... <_>В русском шансоне, на самом деле, приличных песен в разы больше, чем в попсне, хех. Впрочем, до "нормального" жанра он все-таки по моим меркам не дотягивает.

 

А попса это, имхо, вообще не есть термин, относящийся исключительно к музыке.
Само собой. Но что с того?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, а я где-то писал про один только жанр, хех?

Это условная ситуация... Хочешь: несколько жанров... )

 

А, то есть но этой логике я должен слушать тот же русский поп, с каждым разом убеждаясь, что это действительно отстой, но все равно продалжая его слушать?

Нет, от такого дела толку не будет... А вот если ты будешь сравнивать его с хорошими работами и учиться на полученных результатах, может выйти совсем неплохо... ;-)

 

Ну это ты определись, равноценнен ли тебе Гудман любой песне из приведенного мною сборника, или таки нет.

Что бы ты смог меня обвинить в том, что я его уподобляю или противопосталяю? :-D

 

Это ты сказал.

Позднее я разъяснил эту фразу... Отталкивайся от разъясненного варианта... )

 

Да я с самого начала про опыт - когда разговор зашел о том, что оценка прослушанного шлака будет нулевая.

Но может ты разъяснишь свою мысль про контраст? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это условная ситуация... Хочешь: несколько жанров... )
Скажем так, "достаточное количество жанров".

 

Нет, от такого дела толку не будет... А вот если ты будешь сравнивать его с хорошими работами и учиться на полученных результатах, может выйти совсем неплохо... ;-)
То есть слушать русский поп, сравнивать его с хорошей музыкой, с каждым разом убеждаясь, что это действительно отстой, но все равно продолжая его слушать?

 

Что бы ты смог меня обвинить в том, что я его уподобляю или противопосталяю? :-D
Само собой. Хех.

 

Позднее я разъяснил эту фразу... Отталкивайся от разъясненного варианта... )
Не заметил там принципиальной разницы, хех.

 

Но может ты разъяснишь свою мысль про контраст? )
Прибавка нулевой величины к опыту изменения не дает. Ergo, хотя на фоне шлака хорошая музыка, безусловно контрастирует, оттенки самой хорошей музыки контрастнее не станут; а значит, и смысла слушать шлак нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть слушать русский поп, сравнивать его с хорошей музыкой, с каждым разом убеждаясь, что это действительно отстой, но все равно продолжая его слушать?

Естественно, нет... Сравнивая хорошую работу с плохой можно понять уже на сознательном уровне, почему одна из них хорошая, а другая - плохая... И чем больше опыта сравнения будет, тем глубже будет и понимание, тем развитее вкус... )

 

Не заметил там принципиальной разницы, хех.

Во второй фразе разъясненного варианта нет слова "целенаправлено", которое так тебе не нравится, да и далее в нашей дискуссии я упоминал, что нет необходимости специально искать плохую музыку - она сама тебя найдет... )

Прибавка нулевой величины к опыту изменения не дает.

Ну так если не можешь получить нового опыта, то это уже другой вопрос... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, нет... Сравнивая хорошую работу с плохой можно понять уже на сознательном уровне, почему одна из них хорошая, а другая - плохая... И чем больше опыта сравнения будет, тем глубже будет и понимание, тем развитее вкус... )
А не лучше ли сравнить две хорошие песни?

И вкус, все-таки, не улучшится от того, прослушаешь ли ты одну плохую песню, десять или сто. А вот если прослушать десять или сто хороших песен - другое дело, да.

 

Во второй фразе разъясненного варианта нет слова "целенаправлено", которое так тебе не нравится, да и далее в нашей дискуссии я упоминал, что нет необходимости специально искать плохую музыку - она сама тебя найдет... )
А - "целенаправленно слушать разную музыку разного качества" - это что?

 

Ну так если не можешь получить нового опыта, то это уже другой вопрос... ;-)
Ну а как его получить, слушая что-то из вышеназанных мною жанров? Понятно, кончно, что негативный опыт - это тоже опыт, но только единократный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она нулевая, или отрицательная?
Нулевая, нулевая. Негативный опят - это только в плане "этот хлам слушать не стоит".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевая, нулевая. Негативный опят - это только в плане "этот хлам слушать не стоит".
Ага. А какое положение займет композиция, непонравившаяся в силу... эээ... ну, бывает такое, когда все в ней хорошо, но не нравится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли сравнить две хорошие песни?

Не лучше... Так ты научишься другой вещи - умению разбираться в хороших песнях, но не отличать их от плохих... Почему - в следующем ответе... )

 

И вкус, все-таки, не улучшится от того, прослушаешь ли ты одну плохую песню, десять или сто. А вот если прослушать десять или сто хороших песен - другое дело, да.

Вкус от прослушивания ста хороших песен может и улучшится, но лишь при сравнении хорошего с плохим он будет улучшаться осознанно, а не появляться как следствие зазубривания хороших песен... )

 

А - "целенаправленно слушать разную музыку разного качества" - это что?

Это первая фраза... )

 

Ну а как его получить, слушая что-то из вышеназанных мною жанров? Понятно, кончно, что негативный опыт - это тоже опыт, но только единократный.

Для меня важен не опыт ощущений во время прослушивания, а новые знания о технической стороне вопроса: исполнении, мелодии, тексте и т.д. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. А какое положение займет композиция, непонравившаяся в силу... эээ... ну, бывает такое, когда все в ней хорошо, но не нравится?
А, все, понял. Оценка-то комплексная.
Для меня важен не опыт ощущений во время прослушивания, а новые знания о технической стороне вопроса: исполнении, мелодии, тексте и т.д. )
В этом случае упускается критерий оценки, что нехорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае упускается критерий оценки, что нехорошо.

Да нет, критерий оценки есть (я же называю плохую музыку "плохой"), просто я пытаюсь извлечь из нее пользу даже несмотря на свое к ней отношение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...