Перейти к содержанию

Какой стиль вам больше нравится?


Sieg Warhrhei

Что вам по душе?  

180 проголосовавших

  1. 1. Какое направление вам больше нравится?

    • Все что связано с роком.
      115
    • Нет-нет, попса-моя слабость.
      3
    • I like RAP
      15
    • Не, классика лучше...
      9
    • Релаксация- моя подруга.
      7
    • Я люблю все... В разумных пределах.
      32
    • Техно - это супер!!!
      3
    • Я люблю все... кроме попсы.
      45


Рекомендуемые сообщения

Поправлю: шлак превалирует во всех без исключения жанрах.
Но между 99,999% и ~85% разница все-таки есть, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем хуже вкус будет развит. Хотя бы от того, что низкопробного поп-шлака банально больше количественн. А значит, если слушать все равномерно, то слушать его придется банально больше, а от этого вкус явно не улучшится.

При этом еще следует учитывать, что в других жанрах шлак тоже есть (хотя и не в таких зашкаливающих количествах), и тоже будет слушаться.

По твоему от прослушивания шлака возникает любовь к нему? Мне до сих пор казалось, что если человека насильно кормить навозом, то он его от того больше любить не станет... Хотя, естественно, за всех говорить не могу...

 

Вкусу без разницы, он либо есть, либо нет.

С ним не рождаются, его развивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему от прослушивания шлака возникает любовь к нему?
Нет. Возникнет привыкание - это раз, и неспособность разобраться в нормальной музыке - это два.

 

Мне до сих пор казалось, что если человека насильно кормить навозом, то он его от того больше любить не станет...
Про "насильно" речь не шла: "слушать все" - это жрать навоз добровольно.

Вкусовые рецепторы-то уж точно атрофируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Возникнет привыкание - это раз, и неспособность разобраться в нормальной музыке - это два.

Привыкание к навозу? Кхм... Сомневаюсь... А вот привыкание к качественным композициям других жанров вполне возможно...

 

Кстати, если слушать исключительно плохую музыку (или исключительно один жанр), то разбираться ты будешь исключительно в ней... Так что слушать ли только шлак или только один жанр - разницы нет, понимать лучше остальное ты от этого не станешь ...

 

И мне интересено, а как не слушать шлак? Затыкать уши как только он начинает звучвть и с криками "Я не слышу! Я не Слышу!" убегать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ним не рождаются, его развивают...
Когда есть, что развивать. У многих "рецепторы" атрофированы с рождения и ничего уж не поделать."

 

Нет. Возникнет привыкание - это раз, и неспособность разобраться в нормальной музыке - это два.
Такое есть, но, по-моему, для человека с присутствующими "рецепторами" это стадия промежуточная. Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкание к навозу? Кхм... Сомневаюсь...
А что такого невероятного? Я таких привыкших легионами вижу.

 

Другое дело, что если слушать исключительно плохую музыку (или исключительно один жанр), то разбираться ты будешь исключительно в ней... Так что слушать ли только шлак или только один жанр - разницы нет, понимать лучше остальное ты от этого не станешь ...
Вопрос - надо ли оно, понимать плохую музыку? Вот конкретный пример, первый из гугла - милый такой сборничек: http://fatall.org/64862-zimnjaja-diskoteka...hitov-2009.html

Подразумевается ли, что по его прослушивании я стану лучше разбираться в хорошей музыке? Улучшится ли от этого мой вкус? Если вдруг окажется, что там есть одна хорошая песня, стоит ли ради нее слушать другие 199 экземпляров шлака?

 

Кстати, мне интересено, а как не слушать шлак? Затыкать уши как только он начинает звучвть и с криками "Я не слышу! Я не Слышу!" убегать?
Слышать и слушать - вещи совсем разные, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не критиковать же глухого за отсутствие музыкального слуха, равно как дальтоника за неумение понять работу с оттенками художника...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда есть, что развивать. У многих "рецепторы" атрофированы с рождения и ничего уж не поделать."
Перевоспитать можно любого, хех. В крайнем случае - электротоком.

 

Такое есть, но, по-моему, для человека с присутствующими "рецепторами" это стадия промежуточная.
Между чем и чем, хех? Нормальный человек рано или поздно определяет свои вкусовые предпочтения, после чего на полную катушку работают т. н. "жанровые предрассудки".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный человек рано или поздно определяет свои вкусовые предпочтения, после чего на полную катушку работают т. н. "жанровые предрассудки".
Во-во. А эти предрассудки и есть то, от чего необходимо избавляться.
Если вдруг окажется, что там есть одна хорошая песня, стоит ли ради нее слушать другие 199 экземпляров шлака?
Слушать - нет. Купить диск, где она соседствует с 199 шлаковыми - вполне. А хорошая это песня, или нет, обычно определяется в течение первых 20 секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не критиковать же глухого за отсутствие музыкального слуха, равно как дальтоника за неумение понять работу с оттенками художника...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во. А эти предрассудки и есть то, от чего необходимо избавляться.
Зачем? Лучше знать, что стоит ожидать от того или другого жанра. Найти в жанре исключения можно и не тратя время и нервы на прослушивание сотен паршивых песен.

 

Слушать - нет. Купить диск, где она соседствует с 199 шлаковыми - вполне. А хорошая это песня, или нет, обычно определяется в течение первых 20 секунд.
На самом деле, зачастую и со второго-третьего прослушивания определить сложно (ко шлаку это не относится, понятное дело). В любом случае, даже по двадцать секунд - это нерационально.

 

Ну не критиковать же глухого за отсутствие музыкального слуха, равно как дальтоника за неумение понять работу с оттенками художника...
Ну да; и человека с неработающими вкусовыми рецепторами не надо критиковать за питание навозом. Но стоит ли ему уподобляться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не критиковать же глухого за отсутствие музыкального слуха, равно как дальтоника за неумение понять работу с оттенками художника...
А если это излечимая глухота? Или излечимый дальтонизм? Но тема скользкая, согласен, так как критерии отсутствуют напрочь.

 

Найти в жанре исключения можно и не тратя время и нервы на прослушивание сотен паршивых песен.
Можно, но не все, ибо это зависит от случайности. Впрочем, если существет алгоритм, я с радостю выслушаю, ибо слушать в последнее время нечего.

 

Лучше знать, что стоит ожидать от того или другого жанра.
В том-то и дело, что гениальное творение обычно выходит за рамки жанра. Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такого невероятного? Я таких привыкших легионами вижу.

А я пока не разу не встречал такого человека... Зато вижу массу людей, которые слушают только то, что звучит (по-моему, ты именно их путаешь с теми, кто слушает все) и другого не знают и знать не хотят... Это, все-таки, совершенна не та категория, которая слушает целенаправленно все доступные жанры и не брезгует пополнять свой музыкальный опыт не самыми качественными композициями, поскольку и из них можно извлечь пользу...

 

Вопрос - надо ли оно, понимать плохую музыку? Вот конкретный пример, первый из гугла - милый такой сборничек: http://fatall.org/64862-zimnjaja-diskoteka...hitov-2009.html

Подразумевается ли, что по его прослушивании я стану лучше разбираться в хорошей музыке? Улучшится ли от этого мой вкус? Если вдруг окажется, что там есть одна хорошая песня, стоит ли ради нее слушать другие 199 экземпляров шлака?

Мой ответ на все эти вопросы: "да"... Ведь белого на белом не видно... Чтобы рассмотреть его, фон должен быть темным - только тогда белое можно будет разглядеть во всех деталях... Так же и с музыкой: чем больше плохих композиций ты знаешь, тем легче тебе отличитьих от хороших... Но естественно, если ограничиваться только одной областью или жанром и не быть знакомым с другими, то и отличать плохое от хорошего в них будет не в пример тяжелее, и весь жанр может казаться шлаком... Это, конечно, лишь имхо...

 

Слышать и слушать - вещи совсем разные, хех.

Мне кажется, или ты придираешься к словам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, но не все, ибо это зависит от случайности.
Ну, прослушать все, имхо, вообще невозможно.

 

Впрочем, если существет алгоритм, я с радостю выслушаю, ибо слушать в последнее время нечего.
Да ничего хитрого нет, благо, интернеты предлагают большой выбор для заочного оценивания творчества определенного произведения, и сравнения этого с какими-то внутриними критериями.

 

В том-то и дело, что гениальное творение обычно выходит за рамки жанра.
"Гениальное" - вообще понятие расплывчатое. Как и, собственно, "жанр".

 

А я пока не разу не встречал такого человека... Зато вижу массу людей, которые слушают только то, что звучит (по-моему, ты именно их путаешь с теми, кто слушает все) и другого не знают и знать не хотят... Это, все-таки, совершенна не та категория, которая слушает целенаправленно все доступные жанры и не брезгует пополнять свой музыкальный опыт не самыми качественными композициями, поскольку и из них можно извлечь пользу...
Я просто не вижу разницы между этими двумя категориями. Ведь одно дело - целенаправленно выбирать по определенным критериям композиции из разных жанров для их оценки и сравнения, и совсем другое - целенаправленно слушать любой доступный мусор.

 

Мой ответ на все эти вопросы: "да"... Ведь белого на белом не видно... Чтобы рассмотреть его, фон должен быть темным - только тогда белое можно будет разглядеть во всех деталях... Так же и с музыкой: чем больше плохих композиций ты знаешь, тем легче тебе отличитьих от хороших... Но естественно, если ограничиваться только одной областью или жанром и не быть знакомым с другими, то и отличать плохое от хорошего в них будет не в пример тяжелее, и весь жанр может казаться шлаком... Это, конечно, лишь имхо...
А что, критерии "хорошего" и "плохого" в музыке различаются для каждого жанра? Тогда тем более это не поможет, ведь что хорошо в одном, отвратно будет смотреться в другом.

 

Мне кажется, или ты придираешься к словам?
Нет. Я про подход к прослушиванию музыки, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не вижу разницы между этими двумя категориями. Ведь одно дело - целенаправленно выбирать по определенным критериям композиции из разных жанров для их оценки и сравнения, и совсем другое - целенаправленно слушать любой доступный мусор.

"Целеноправленно слушать разную музыку разного качества", но "не брезговать опытом знакомства с не очень качественной музыкой, когда она звучит" - вот позиция, которую отстаиваю... Естественно, никто не запрещает критиковать, плеваться или давать зарок больше никогда какую-нибудь композицию не слушать...

А что, критерии "хорошего" и "плохого" в музыке различаются для каждого жанра? Тогда тем более это не поможет, ведь что хорошо в одном, отвратно будет смотреться в другом.

Если тебе не нравятся категории "хорошее-плохое", можно заменить их на мастерство исполнения, техничность и оригинальность композиции - для меня этот вопрос не столь принципиален...

Нет. Я про подход к прослушиванию музыки, хех.

Значит это мое воображение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Целеноправленно слушать разную музыку разного качества"
Вот это я и называю "есть все, что подберешь с пола". Я предпочитаю слушать все-таки хорошую музыку хорошего качества. И я знаю, в каких жанрах я найду ее с большей долей вероятности, а в каких - с меньшей.

 

"не брезговать опытом знакомства с не очень качественной музыкой, когда она звучит"
А зачем? Уж тут действительно хватит двадцати секунд, после чего можно смело ставить фильтр на восприятие звука.

 

Если тебе не нравятся категории "хорошее-плохое", можно заменить их на мастерство исполнения, техничность и оригинальность композиции - для меня этот вопрос не столь принципиален...
А. Ну и как прошлушивание тонны музыки, в которой такие параметры в принципе отсуствуют, поможет мне отличить плохую музыку от хорошей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я и называю "есть все, что подберешь с пола". Я предпочитаю слушать все-таки хорошую музыку хорошего качества. И я знаю, в каких жанрах я найду ее с большей долей вероятности, а в каких - с меньшей.

А откуда ты знаешь где найдешь хорошую музыку? И откуда ты знаешь, что музыка которую ты слушаешь - хорошая?

А зачем? Уж тут действительно хватит двадцати секунд, после чего можно смело ставить фильтр на восприятие звука.

Потому что произведение лучше воспринимать целиком, а не кусками, не зависимо от его качества... Иначе ты рискуешь что-нибудь пропустить и получить не то впечатление, какое получил бы дослушав до конца...

 

Кстати, если Бенни Гудман и Сметана - это то, "что подберешь с пола", то я прямо теряюсь...

 

А. Ну и как прошлушивание тонны музыки, в которой такие параметры в принципе отсуствуют, поможет мне отличить плохую музыку от хорошей?

Оценить их по этим категориям можно, сколько бы низкими не были результаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ты знаешь где найдешь хорошую музыку?
Из своего опыта я, по крайней мере знаю где вероятность ее найти больше, а где - меньше.

 

И откуда ты знаешь, что музыка которую ты слушаешь - хорошая?
Ну, это дело вкуса, конечно. Но оценить "мастерство исполнения, техничность и оригинальность композиции" можно, опять-таки, из опыта предпочитаемых мною жанров.

 

Потому что произведение лучше воспринимать целиком, а не кусками, не зависимо от его качества... Иначе ты рискуешь что-нибудь пропустить и получить не то впечатление, какое получил бы дослушав до конца...
Практика показывает, что в 99% впечатление будет именно то самое. А оставшийся 1% процент все равно мимо меня не пройдет (так было несколько раз, я натыкался на то, что в свое время благополучно игнорировал, и при прослушивании оказывалось, что все не так уж плохо; зато я был избавлен от необходимости слушать заодно всякий мусор. Да и очень велика вероятность того, что прослушивание данных произведений среди потока шлака впечатление о них испортило бы уже безвозвратно).

 

Кстати, если Бенни Гудман и Сметана - это то, "что подберешь с пола", то я прямо теряюсь...
То есть ты считаешь Гудмана "не очень качественной музыкой", нэ? Я-то, заметь, джаз ко шлаковым жанрам не причислял ни разу, хех.

 

Оценить их по этим категориям можно, сколько бы низкими не были результаты...
А смысл, оценка-то все равно удет где-то в районе нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта я, по крайней мере знаю где вероятность ее найти больше, а где - меньше.

Следует ли под этим понимать, то для того, чтобы получить этот опыт, ты слушал и плохую и хорошую музыку разных жанров?

 

Ну, это дело вкуса, конечно. Но оценить "мастерство исполнения, техничность и оригинальность композиции" можно, опять-таки, из опыта предпочитаемых мною жанров.

Опять же, следует ли под этим понимать, что ты сравниваешь одни композиции с другими для того, чтобы оценить их мастерство исполнения, техничность и оригинальность?

Практика показывает, что в 99% впечатление будет именно то самое. А оставшийся 1% процент все равно мимо меня не пройдет...

Т.е. у тебя все-таки достаточно богатый опыт прослушивания "плохой" музыки для того, чтобы судить?

 

То есть ты считаешь Гудмана "не очень качественной музыкой", нэ? Я-то, заметь, джаз ко шлаковым жанрам не причислял ни разу, хех.

Разве это я написал, что "целеноправленно слушать разную музыку разного качества" - это "есть все, что подберешь с пола"... Гудмана, например, я тоже слушаю, и логично предположить, что он тоже относится к категории "подобранного с пола"...

А смысл, оценка-то все равно удет где-то в районе нуля.

Я же вроде писал уже про контраст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует ли под этим понимать, то для того, чтобы получить этот опыт, ты слушал и плохую и хорошую музыку разных жанров?
Хмм, начинал-то я само собой с формирования жанровых предпочтений. Впрочем, у меня сразу проявилась тенденция к определенным жанрам, так что от шлаковых жанров ушел довольно быстро, хех.

 

Опять же, следует ли под этим понимать, что ты сравниваешь одни композиции с другими для того, чтобы оценить их мастерство исполнения, техничность и оригинальность?
Нет, конечно. Я оцениваю вышеперечисленное, для того, что бы сравнить, хех.

 

Т.е. у тебя все-таки достаточно богатый опыт прослушивания "плохой" музыки для того, чтобы судить?
У меня богатый опыт игнорирования плохой музыки, хех.

 

Разве это я написал, что "целеноправленно слушать разную музыку разного качества" - это "есть все, что подберешь с пола"... Гудмана, например, я тоже слушаю, и логично предположить, что он тоже относится к категории "подобранного с пола"...
Ну если ты не относишь его при этом к "хорошей музыке хорошего качества", придется предположить, что так.

 

Я же вроде писал уже про контраст?
Нулевая величина контраста не дает, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, начинал-то я само собой с формирования жанровых предпочтений. Впрочем, у меня сразу проявилась тенденция к определенным жанрам, так что от шлаковых жанров ушел довольно быстро, хех.

Мне и этого вполне достаточно...

Хмм, начинал-то я само собой с формирования жанровых предпочтений. Впрочем, у меня сразу проявилась тенденция к определенным жанрам, так что от шлаковых жанров ушел довольно быстро, хех.

А каким образом ты их оцениваешь, если ни с чем не сравниваешь?

У меня богатый опыт игнорирования плохой музыки, хех.

Откуда же ты тогда знаешь, что она плохая? Ты ведь ее игнорируешь...

Ну если ты не относишь его при этом к "хорошей музыке хорошего качества", придется предположить, что так.

Значит Гудман, находящийся среди той самой разной музыки, все-таки не " с пола" и относится к "хорошей" музыке? Таким образом, похоже, получается, что "целеноправленно слушать разную музыку разного качества" - это все-таки не "есть все, что подберешь с пола"...

Нулевая величина контраста не дает, хех.

Ты это серьезно? #000000 не контрастирует с #FFFFFF ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и этого вполне достаточно...
Чего именно, хех? Что попало я и тогда не слушал. Но слышал чаще, хех.

 

А каким образом ты их оцениваешь, если ни с чем не сравниваешь?
Почему "ни с чем"? Во-первых, я сравниваю между собой, во вторых, я нахожу интересными для ознакомления достаточное количество жанров и композиций, что бы иметь адкеватое количество критериев для сравнивания. Не забивая при этом себе уши всяким мусором.

 

Откуда же ты тогда знаешь, что она плохая? Ты ведь ее игнорируешь...
Я знаю чего ожидать от такого рода музыки, хех. Что бы это знать, не обязательно ее слушать.

 

Значит Гудман, находящийся среди той самой разной музыки, все-таки не " с пола" и относится к "хорошей" музыке? Таким образом, похоже, получается, что "целеноправленно слушать разную музыку разного качества" - это все-таки не "есть все, что подберешь с пола"...
С чего ты взял. что Гудман относится к "разной" музыки? Или по твоему он не отличается качественно от того сборника, что я приводил? В таком случае, вынужден констатировать, что "целенаправленное прослушивание всего доступного" на вкусе действительно складывается весьма негативно.

 

Ты это серьезно? #000000 не контрастирует с #FFFFFF ?
Я серьезно. 16777215+000000=16777215. И 16777215-000000=16777215.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю чего ожидать от такого рода музыки, хех. Что бы это знать, не обязательно ее слушать.
Мне тут пришло в голову, что в этом споре адекватней отражать позицию на конкретных примерах, т.к. музыкальные пристрастия - вещь сугубо индивидуальная. Так что хотелось бы услышать список шлаковых жанров, а я (или Фальк) по мере сил приведем исключения, после чего станет ясно, насколько много ты теряешь и теряешь ли вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут пришло в голову, что в этом споре адекватней отражать позицию на конкретных примерах, т.к. музыкальные пристрастия - вещь сугубо индивидуальная. Так что хотелось бы услышать список шлаковых жанров, а я (или Фальк) по мере сил приведем исключения, после чего станет ясно, насколько много ты теряешь и теряешь ли вообще.
Ну, так навскидку - русский поп полностью, зарубежный за черезвычайно редкими исключениями. Iron bee, хип-хоп той частью, что к нему идеологически близок. Рокопопс за редкими исключениями опять-таки. Мейнстримовое направление электронной музыки (хотя тут точно не уверен, надо посмотреть подробнее что есть что).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейнстримовое направление электронной музыки
Это драмулейс? или электро? Мэйнстрим имхо щас разноцветен как никогда...

 

Опять же как выделить из основной массы именно эти шлаки, не послушав перед этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...