Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А голова отваливается и на ее место встает фуражир
Не флуди. Хех.

 

Кстати, еще забавный факт - там, где у рабочего квамы перед, у воина - зад. И, соответственно, наоборот. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:kalian:

Может это должно означать что у фуражиров нет разници между задом и передом.

А такое сделали из-за недостатка моделей/лени.

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще забавный факт - там, где у рабочего квамы перед, у воина - зад. И, соответственно, наоборот. Хех.

Хм, только после твоих слов обратил внимание, до этого не замечал. Получается, "симбионт-глаз" встраивается в зад? :-D

 

Кстати, а как питаются фуражиры? Через зрачок, что ли? Ротового отверстия у них нет, а яд они выпрыскивают именно через зрачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не забыл, то "зрачок" - это как раз-таки рот, а три глаза расположены над ним...) Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ФФ

Модель изучал как-то впритык - оттуда и инфа...)

 

2Пинг

Вот на этих картинках как раз хорошо видно рот и три глаза сверху...)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у всех квама "глаз" - это таки не глаз? ;-)

Странно, мне это глазом вообще не казалось никогда, че вы тут буровите, мне фуражиры представлялись как пиявки с присоской спереди и пластинчатым панцирем на теле (как у броненосца).

Правда глаза мне сначала казались зубами, но потом пригляделся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Созрел ещё вопрос по квама:

Фуражиры квама рыщут по поверхности земли и по естественным подземным проходам в поисках мест, пригодных для новой колонии, и добычи. Фуражиры агрессивны, но не слишком опасны.

Допустим, нашёл червячок уютную пешерку, никем не занятую. Что дальше? Возвращается назад и ведёт за собой колонну в новое место?

Также, насчет "добычи" непонятка. Что под "добычей" подразумевается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, нашёл червячок уютную пешерку, никем не занятую. Что дальше? Возвращается назад и ведёт за собой колонну в новое место?
Вестимо, да. А как иначе?

 

Также, насчет "добычи" непонятка. Что под "добычей" подразумевается?
Судя по поведению фуражиров - игрок, например. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестимо, да. А как иначе?

Наподобие муравьев. Новую колонию основывает единственная молодая крылатая матка. Если бы в Морре были крылатые матки, то всё общество квама логичней бы выглядело.

Фуражир, например, мог бы оставлять возле нового места для колонии пахучую метку, а матка бы по ней ориентировалась.

А в игре мы имеем самоубийц-фуражиров, которые в кашу расшибаются о доспехи Нереварина, и неподвижных (очень медлительных?) и беспомощных маток - легкая добыча на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Вообще, если присмотреться к матке, видно, что ее анатомия совпадает с анатомией воина - то есть рабочий+фуражир, только с непомерно гипертрофированным брюхом... Вот и думайте, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по поведению фуражиров - игрок, например. Хех.

Он едва ли с крысой справится. Интересно было бы посмотреть, что он с трупом игрока будет делать, если всё-таки его завалит.

Гм. Вообще, если присмотреться к матке, видно, что ее анатомия совпадает с анатомией воина - то есть рабочий+фуражир, только с непомерно гипертрофированным брюхом... Вот и думайте, хех.

Похоже, фуражир может контролировать рабочего (срастаясь с его головой), при этом становясь войном или маткой. Скорее всего так и есть.

Остаётся открытым вопрос о роли скрибов во всей этой иерархии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он едва ли с крысой справится.
Справится вполне - здоровья у них поровну, а атаки у фуражира сильнее.

 

Интересно было бы посмотреть, что он с трупом игрока будет делать, если всё-таки его завалит.
Отгрызет кусок, и потащит его в улей, вестимо - помечая дорогу, что бы привести сюда рабочих...

 

Похоже, фуражир может контролировать рабочего (срастаясь с его головой), при этом становясь войном или маткой. Скорее всего так и есть.

Остаётся открытым вопрос о роли скрибов во всей этой иерархии.

Хмм... Пожалуй, цепочку "яйцо->фуражир->скриб->рабочий" тоже можно вычеркнуть. Едва ли фуражир превращается в скриба - в частности, характеристики фуражира выше срибьих, да и вообще это, похоже, более развитые существа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, пути такие:

Яйцо -> Фуражир
|				  \
|			+		 Воин либо Матка (при особых обстоятельствах)
\/				/
Скриб -> Рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а помоему скриб вообще ни в кого не превращается. Каким рождается таким и помирает. Он даже внешне ни на кого не похож.

Ты что, никогда не слышал про непрямое послезародышевое развитие? (aka с превращением) Гусеница вот тоже на бабочку не слишком похожа. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а чем все-таки питаются квамы 0_о Скрибы даже толпой не завалят среднестатистического орка с топором. Крысами\грязекрабами? И какую функцию выполняют рабочие квамы в таком случае, кроме очевидного - копания тоннелей?

 

Как определяется, что вылупится из яйца, фуражир или скриб? Как у цеплят, температурой окружающей среды? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрибы, судя по всему, питаются растительной пищей. ИМХО, вообще все квамы травоядны, а на Нереваринов кидаются, повинуясь инстинкту защиты территории. ;-) Опять-таки, кидаются далеко не все разновидности, а те, кому положено - воины-защитники колоний и агрессивные фуражиры-поисковики. Остальным теоретически жрать тоже надо, а если они не проявляют признаков агрессии, следовательно, животная пища их не интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, имеется на данный момент три теории, нэ?

1. Развитие из яйца либо фуражира, либо скриба, вырастающего в рабочего (или двух);

2. Развитие из скриба и фуражира, и рабочего (или двух): тело скриба распадается на две части, вырастающих в рабочих, голова сбрасывает хитиновый покров и превращается в фуражира;

3. Фуражиры и рабочие - разные биологические виды, образующие симбиотическую колонию;

 

Имхо, третью теорию тоже можно вычеркнуть, на основании того, что и трупы фуражиров, и трупы рабочих содержат молочко квама.

 

Кстати, а чем все-таки питаются квамы 0_о Скрибы даже толпой не завалят среднестатистического орка с топором. Крысами\грязекрабами? И какую функцию выполняют рабочие квамы в таком случае, кроме очевидного - копания тоннелей?
Имхо, квамы всеядны - оснавная пища растительная, но могут не побрезгавать и падалью, и загрызть забредшего в шахту приключенца...

 

Как определяется, что вылупится из яйца, фуражир или скриб? Как у цеплят, температурой окружающей среды? )))
Вопрос...

 

Непрямое развитие вроде не свойственно муравьям.
Ну так квама и не муравьи, существа они все-таки достаточно уникальные, хех.

 

Да и почему тогда "внутри" у всех квам - молочко, а у скриба - желе?
Ничего удивительного, имхо - странно было бы, если наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непрямое развитие вроде не свойственно муравьям. Да и почему тогда "внутри" у всех квам - молочко, а у скриба - желе?

Очень даже свойственно. Из яйца вылупляется личинка, ест, потом окукливается, из куколки выходит муравей. В любом случае, я своими глазами видел личинок и куколок в муравейнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извините, я как-то больше по водным обитателям :blush: . Наблюдал только куколок.

Если не последняя - то первая теория. Вообще смахивает на зергов из стракрафта. (-;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, подытожим? Попробуем составить классификацию, хех.

 

Млекопитающие на острове представленны только крысами. Грызуны, очевидно, попали на остров извне, на кораблях людей и меров.

 

Насекомые - наряду с обычными насекомыми (например, стрекозы из официального плагина Bitter Coast Sounds) на острове обитают гигантские насекомые: шалки и силт-страйдеры. Можно предположить, что подобные насекомые (силт-страйдеры, в особенности) обладаеют природным магическим эффектом пера, что позволяет их хитиновому панцирю выдерживать собственный вес.

Кстати, не исключенно, что силт-страйдеры - продукт исскуственной магической селекции, хех. Это может объяснять, почему в оригинале их нет в дикой природе.

Необходимо отметить, впрочем, что гигантские насекомые водятся по всему Тамриэлю, насколько мне известно, так это не уникальная фишка вварденфельской фауны.

 

Едем дальше... Введем следущие подклассы:

Диназавроподобные рептилии, так сказать - кагути, алиты, гуары и клиффрейсеры... Надо думать, гуары, кагути и алиты относятся к одному отряду, а клиффрейсеры - к другому; при этом, возможно, что алиты и кагути относятся к одному подотряду, гуары - к другому.

То есть, по человечески - алиты-кагути - родственники, гуары - их более отдаленные родственники, а клиффрейсеры - родственники совсем уж дальние, но при этом они все относятся к одному подклассу (или к надотряду?).

 

Уникальные вварденфельские твари - насекомоподобные четвероногие (или четвероногоподобные насекомые, хех (Insecta Tetrapoda?)) - чорт знает, кто это, но они имеют признаки как насекомых, так и четвероногих позвоночных. Это квамы и никс-гончие.

Это, конечнно, совсем разные существа, но логично предположить об их далеком родстве, и отнести их к одному классу.

 

Морская фауна Вварденфелла не отличается уникальностью - и рыбы-убийцы, и дреуги известны по всему Тамриэлю, грязекрабы толком от обычных морских крабов не отличаются, а императорские крабы благополучно вымерли.

 

Непонятно, куда можно отнести нетчей по такой классификации - возможно, к гиганским кишечнополостном, сиречь медузам, приобревшим магические способности к левитации, увеличившимся в размерах, и сменившим место обитания? Или же это совсем уникальные существа, с особенной эволюцией?

 

Еще вопрос - друзорги; возможно, они родственны никс-гончим, тогда их надо отнести к насекомоподобным четвероногим; с другой стороны, они напоминают рептилий, и могут быть отнесенны как диназавроподобным, как и к какому-либо имному подклассу рептилий.

 

Так... Никого не забыл? Кто имеет что сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех упомянул)

Специально даже проверила, потому что откуда-то в памяти всплыли пауки в Морроувинде...

Выяснилось, что пауки - прерогатива The Underground, а в оригинальной Морре присутствуют разве что пауки-центурионы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех упомянул)

Специально даже проверила, потому что откуда-то в памяти всплыли пауки в Морроувинде...

Выяснилось, что пауки - прерогатива The Underground, а в оригинальной Морре присутствуют разве что пауки-центурионы...

В Морровинде, пожалуй, имеются обычные пауки, нормальных размеров. Паутина-то по складам да склепам висит, хех.

А гигантские пауки в западных областях Тамриэля водятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...