Синдбад-Мореход Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Скрибы идут на высшие стадии развитНеа... Ты рассмотри воина-кваму поближе... У них голова фуражиру напоминает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Хм, а мне всегда казолось, что это и есть фуражир, заткнутый в рабочего... :1anim_ah: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Силты - мегаблохи со странной конфигурацией конечностей. То, что не прыгают, это понятно; при такой массе внутренних органов, будь там связки хоть трижды хитиновые - импульса при приНирнений они не выдержат. Скорее всего комбинация блохи и водомерки. Да... Друге в Обле это не то... то ли фантазия у девелоперов иссякла, то ли рано дедушка Ролстон на покой собрался, короче, что касается нечисти, то в Обле - сплошная халтура! Решили видимо, что Нереварины больно умные - в воду без крайней нужды не сунуться, всё больше по левитации и поверхностному натяжению ударяют, а Дреуги без работы сидят. Ну... раз "гора не идёт к Магомету, Магомет идёт к горе", получите сухопутный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 ну вообще в ЛОРе сухопутные дреуги и до обливы были.. А вот то что никаких особо уникальных существ типа тех же блох или нетчей на сиродильщине нету ет неприятно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orc Wolf Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Нетчи и блохи - эндемики... В Киродииле их бы истребили более совершенные формы хищников, чем на водящиеся острове... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Зато нетчи красивые...вообще идея хороша. Когда первый раз увидела нетча - любовалась несколько минут) и Силты производят впечатление) а самые противные в Обливе существа - это спид-три кусты которые и без ветра шевелятся, да так мерзко и плавно, как будто водоросли или что то противное...фу..Чужой отдыхает..вот вам и красота)))И вообще - у насекомых не менее 6 ног. а 10 - у паукообразных (арахнид), а гончие-никс НЕ земные насекомые и чего гадать почему у них четыре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синдбад-Мореход Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 а гончие-никс НЕ земные насекомые и чего гадать почему у них четыре)У них остальные лапы на морде :1anim_ag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regis Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Когда первый раз увидела нетча - любовалась несколько минутА я испугался жутко... Помню иду а тут такой гигант летит...когда он на меня не нападал, я в него стрелу пустил (на 1ом уровне :1anim_ai: ) он в меня ядом как запустит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Зато нетчи красивые...вообще идея хороша. Когда первый раз увидела нетча - любовалась несколько минут) и Силты производят впечатление)Да уж, что ни говори, но фауна на Вварденфелле на порядок своеобразнее и атмосфернее. :1anim_ad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Зато нетчи красивые...вообще идея хороша. Когда первый раз увидела нетча - любовалась несколько минут) Ага... я первый раз на него ночью наткнулся около Кальдеры. Чуть с перепугу не обделался - вот же тварь противная, а ещё и летает. Помню звездочками его нафаршировал по полной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegrun Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2 Kagrenac - ничего не противная тварь))) я на них возле Вивека на ферме наткнулась, смотрю женщина стоит себе, никто ее не ест ну я ее расспросила)) нетчи - классно придумано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 2 Kagrenac - ничего не противная тварь))) я на них возле Вивека на ферме наткнулась, смотрю женщина стоит себе, никто ее не ест ну я ее расспросила)) нетчи - классно придумано) Кому как... Представь - выходишь ночью из гробницы, думаешь сгонять за флином и к утру быть уже дома в Аркнтанде и тут... над тобой зависает полупрозрачное брюхо с щупальцами... Первая нормальная реакция (для того, кто уже познакомился с клиффами и кагути) - прибить поскорее, пока не сожрали, а уж потом разбираться агрессивное оно или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regis Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) 2Kagrenac во во... идешь значит всяких крыс и остальную нечисть мочишь а тут такая громадина...я как помчался в сторону Балморы...З.Ы. :1anim_ai: я его тоже первый раз возле Кальдеры увидел и именно ночью... Изменено 17 октября, 2007 пользователем Regis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heretic Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Насчет "страшных тварей" - помнится, ндцать лет назад дал человеку морр покатать, так он мне позвонил через полчаса, спросил, как дракона убить в начале игры. Я сначала не понял нимфика, потом выяснилось, что это силтстрайдер был =) А кто-нибудь знает, почему в морре все крысы гигантские?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Они и в Обливе огромные, видимо чтоб не промахнуться По поводу нетчей и страйдеров - вот их жутко не хватает в Обливе. Эта тупая система фасттревела, уж лучше бы экипажи сделали, если не хотели повторяться, я уж не говорю о водных транспортных системах хотя бы между Лейавином и Бравилом... А вообще странно, что в соседней провинции есть и клиффы, и кагути, а в Сиродиле все как в раннем средневековье, акромя даэдр :'-( Имхо бред, могли бы и повториться, фанаты за это их сильно не ругали бы. Повторить удачную задумку, это не плагиат, это продолжение традиции, жалко блин, что разрабы этого не поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 29 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 По мне так не нужны силт страйдеры и нетчи Облому. Ибо нефиг. Киродиил он и в Морроувинде Киродиил... А квама, кстати, кто?Очевидно тоже насекомые, вроде как ползуны в Готике. Муравьи короче.Кстати куда относятся фуражиры квама кто скажет, а то лень искать инфу. Это самих квама личинки или какой-то левый паразит? И кстати никсы... ЧТО ЭТО? Я так и не разобрался, но по-моему тоже насекомые какие-то. но бегает по-собачьи. А рога на морде, да и лапы лишние кажется есть... Непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Ну как уже неоднократно говорилось, на полноценных насекомых ни квама, ни никсы не тянут в силу ряда морфологических признаков, в частности, количества конечностей (четыре вместо шести), строения тела и размера в том числе. Фуражиры - ранняя стадия развития квама, все стадии таковы: скриб->фуражир->(рабочий, воин, матка).Рога на морде у никс-гончих - не рога, а жвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Ну как уже неоднократно говорилось, на полноценных насекомых ни квама, ни никсы не тянут в силу ряда морфологических признаков, в частности, количества конечностей (четыре вместо шести), строения тела и размера в том числе. Фуражиры - ранняя стадия развития квама, все стадии таковы: скриб->фуражир->(рабочий, воин, матка).Рога на морде у никс-гончих - не рога, а жвала. Тем не менее квамы по своим стадиям развития шибко похожи на насекомых.Я и имел ввиду "жвала" у гончих, просто слово это забыл, потому я их насекомыми из-за жвал и обозвал.А что касается размеров, давайте вспомним силт страйдеров, не к ночи они будут упомянуты, гыгыгы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Я же сказал - полноценными насекомыми их назвать нельзя, но в целом очень на них похожи. Относительно размеров - в реале существо с хитиновым экзоскелетом не может быть больше полуметра, иначе его раздавит собственным весом. Но в TES таки фэнтезийный мир, посему даэдрот его знает, почему силтстрайдеры вырастают до таких колоссальных размеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Фуражиры - ранняя стадия развития квама, все стадии таковы: скриб->фуражир->(рабочий, воин, матка).Хмм, это же вроде только теория, нэ? Достоверных данных нету?Просто мне более вероятной кажется такая цепочка: яйцо->фуражир->скриб->рабочий, воин или матка.Или же так - яйцо->скриб->матка или воин->рабочий и фуражир.Или же из яйца может вылупляться как скриб, эволюцинирующий в рабочего, так и фуражир.Или же фуражир вообще может быть симбионтом квамы, относящийся к другому биологическому виду... Но в TES таки фэнтезийный мир, посему даэдрот его знает, почему силтстрайдеры вырастают до таких колоссальных размеров.Магия, хех. Может, у силтстрайдера эффект пера постоянный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 В диалогах я это встречал, мол, скриб - самая ранняя личиночная форма квамы. К тому же, у него нет этого их особенного глаза. С другой стороны, да, странно, что у него есть конечности, а у фуражира - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 В диалогах как раз наоборот, хех:Скриб - это поздняя личиночная стадия квамы. Если скриба ударить, он начинает производить питательный, но очень кислый желатин с небольшими магическими свойствами, который местные жители едят с 'густо'.The scrib is a late larval form of the kwama. Crushed scribs produce a nutritious but sour-tasting gelatin with modest magical properties that the natives eat with gusto.Gusto, кстати - это "удовольствие, смак". With gusto — с удовольствием. Хех. Привет доблестным акелловским лохализаторам. Интересно, кстати, что у скриба - восемь лап, а у квамы - четыре. Может быть и такое, пожалуй, что скриб - это не одно сущесто, а колония двух зародыей квамы и одного фуражира, хех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 30 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Сорри, перепутал, значит. Вряд ли скриб - колония, сильно сомневаюсь, чтобы личинки квамы сначала объединялись в колонию, а потом вновь разъединялись и становились самостоятельными организмами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Ну, это только предположение, хех. К тому же форма тела квамы несколько напонимает форму пары сегментов тела скриба. К тому же при сильном ударе скриб разваливается именно на такие куски. Вряд ли скриб - колония, сильно сомневаюсь, чтобы личинки квамы сначала объединялись в колонию, а потом вновь разъединялись и становились самостоятельными организмами.Если это колония - то они не объединяются самостоятельно (а то можно было бы и пятиметрового скриба-сороконожку увидеть, хех), а вылупляются из яйца уже в таком виде. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дремор Дреморыч Опубликовано 1 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) А голова отваливается и на ее место встает фуражир зы: Изменено 1 мая, 2008 пользователем Дремор Дреморыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти