CemKey Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Да ну и где еще огромные грибы растут на поверхности?А ты знаешь где огромные грибы растут под землей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Да ну и где еще огромные грибы растут на поверхности?На Солстхейме. На Дрожащих Островах. В Малабар Торе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Климат подходящий, вот и растут. Если нужно более логическое объяснение, то Моррошинд задумывался так, чтобы все офигели, как дизайнеры могут - дикий край, полный неведомых штуковин. И то не осилили и половины, если по концептам судить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Да ну и где еще огромные грибы растут на поверхности?А как этот вопрос связан с предыдущим разговором? TES все же фентази в которой есть причина и следствие. И где все происходит почему-то а не потому, что магия.Потому что Сердце Лорхана, пепел Красной горы с волшебными свойствами, в целом дикая эндемичность окружающей среды, развивавшейся в фэнтезийном сеттинге. Тут куда ни плюнь, везде магия. Проблема, выходит, только в том, что в Морровинде эти грибы гигантские, но попытка объяснить ситуацию тем, что двемеры, мол, построили город на поверхности, а потом с помощью ЧИМа поменяли верх на низ, переместив на поверхность огромные подземные грибы, к сожалению, всё равно не объясняет размера подземных грибов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoidSeeker Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) На Солстхейме. На Дрожащих Островах. В Малабар Торе?Привезенные, Шео вообще ни в счет, там грибы только на деревьях, что не странно. А ты знаешь где огромные грибы растут под землей?Черный предел. А как этот вопрос связан с предыдущим разговором? Потому что Сердце Лорхана, пепел Красной горы с волшебными свойствами, в целом дикая эндемичность окружающей среды, развивавшейся в фэнтезийном сеттинге. Тут куда ни плюнь, везде магия. Проблема, выходит, только в том, что в Морровинде эти грибы гигантские, но попытка объяснить ситуацию тем, что двемеры, мол, построили город на поверхности, а потом с помощью ЧИМа поменяли верх на низ, переместив на поверхность огромные подземные грибы, к сожалению, всё равно не объясняет размера подземных грибов. Ты путаешь вселенные. В TES она как раз не везде и вообще ее мало видно. Я думал что от сердца. Но что тогда с Лорханом не так, если от него грибы растут? В огромных грибах ничего странного. Очевидно, что вдохновлялись дроу, где в Подземье росли огромные грибы. Как? Да фиг их знаешь как, вот только они еще и светятся и в пищу пригодны. Да и если грибам дать много пищи, они могут вырасти большими. Правда я весьма удивился, что в Морровинде нет грибов которые захватывают тело и управляют носителем как зомби, для распространения. Был бы здоровский и логичный зомбиапокалипсис. Не мультипостим. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем Scarab-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 ПривезенныеНу, значит, и в Морровинде привезённые. Ты путаешь вселенные. В TES она как раз не везде и вообще ее мало видно.Значит, мы о разных ТЕСах. Тут форум о том ТЕСе, который выпущен разработчиками из Беседки. Так вот там магия на каждом шагу и её прекрасно везде видно. Правда я весьма удивился, что в Морровинде нет грибов которые захватывают тело и управляют носителем как зомбиПохоже, всё-таки есть такие. В огромных грибах ничего странного.Какая-то крайне запущенная форма двоемыслия.Хорошо, и какое же логичное объяснение появления огромных грибов "не потому что магия"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoidSeeker Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ну, значит, и в Морровинде привезённые. Значит, мы о разных ТЕСах. Тут форум о том ТЕСе, который выпущен разработчиками из Беседки. Так вот там магия на каждом шагу и её прекрасно везде видно. Какая-то крайне запущенная форма двоемыслия.Хорошо, и какое же логичное объяснение появления огромных грибов "не потому что магия"? Серьезно? В Морровинде привезенные из плана Шеогората, видимо. Вместе с кометой -_- Лично я вижу, что в TES как раз мало магии и маги в дефиците. А никак в других вселенных где и божественная и природная, и святая и запредельная и радужная и единорожья и еще огромное число различных магий порождающее столько же существ. Меня не читают, называется. -_- Хотя что я удивляюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Серьезно? В Морровинде привезенные из плана Шеогората, видимо.А чем не объяснение? Шеогорат - один из главных кимерских богов. Лично я вижу, что в TES как раз мало магии и маги в дефиците.Да как же в дефиците? Возьмём Морровинд. Из десяти игровых рас у пяти (альтмеры, бретонцы, данмеры, аргонианцы, босмеры) есть бонусы к магическим навыкам. Смотрим на остальные: орки - раса, магически превращённая вместе с их божеством; хаджиты - раса, волшебным образом привязанная к фазам лун; у нордов врождённая способность наносить магический урон холодом; у имперцев - такое же магическое очарование; остаются редгарды, но у большей половины редгардов в игре есть хотя бы один магический навык. В каждом втором магазине продают зелья или заклинания. На заднем дворе у данмеров - магический вулкан. Солнце - дыра, из которой лучится магическая энергия. Остров находится на карантине из-за мора - "божественной болезни", насылаемой древним искусственным богом, питающимся энергией Сердца Лорхана. А никак в других вселенных где и божественная и природная, и святая и запредельная и радужная и единорожья и еще огромное число различных магий порождающее столько же существ.В общем-то, в ТЕС больше видов магии, чем перечислено в этой цитате. Или речь только что шла не о числе, а о распространённости? Я запутался. Меня не читают, называется. -_- Хотя что я удивляюсь.Читают, читают. Так каково же логичное объяснение появления огромных грибов "не потому что магия"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Шео вообще ни в счет, там грибы только на деревьях, что не странно.Почему же. Половина тамошних деревьев - древовидные грибы. В Морроувинде тоже грибы древовидные, что, если хотите, подтверждает вашу гипотезу об их обливионном происхождении.Черный предел.И Морроувинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoidSeeker Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 А чем не объяснение? Шеогорат - один из главных кимерских богов. Да как же в дефиците? Возьмём Морровинд. Из десяти игровых рас у пяти (альтмеры, бретонцы, данмеры, аргонианцы, босмеры) есть бонусы к магическим навыкам. Смотрим на остальные: орки - раса, магически превращённая вместе с их божеством; хаджиты - раса, волшебным образом привязанная к фазам лун; у нордов врождённая способность наносить магический урон холодом; у имперцев - такое же магическое очарование; остаются редгарды, но у большей половины редгардов в игре есть хотя бы один магический навык. В каждом втором магазине продают зелья или заклинания. На заднем дворе у данмеров - магический вулкан. Солнце - дыра, из которой лучится магическая энергия. Остров находится на карантине из-за мора - "божественной болезни", насылаемой древним искусственным богом, питающимся энергией Сердца Лорхана. В общем-то, в ТЕС больше видов магии, чем перечислено в этой цитате. Или речь только что шла не о числе, а о распространённости? Я запутался. Читают, читают. Так каково же логичное объяснение появления огромных грибов "не потому что магия"? И заселил Морру грибами, чтоб Азура обчихалась, почему бы и нет. В мире, где магия существовала бы, такое было бы нормой. Но взять тот же варкрафт. Там магия из всех щелей светит. Действия даэдра объясняются тем, что они вне реальности и могут ее изменять, так что это не магия а допущение. Как работают луны непонятно, но это не значит что волшебное. Опять же, все может быть по законам вселенной. Норды имеют защиту от холода, также как и у остальных навыки не магические, кроме меров. И меня совершенно не понимают -_- В TES всего один вид магии. То что попадает из этериуса. Разница лишь в использовании энергии. Потому, что пока непонятно как. Иначе также магией можно объяснить медведей в Скайриме. Как они там появились, ну магия же. Почему же. Половина тамошних деревьев - древовидные грибы. В Морроувинде тоже грибы древовидные, что, если хотите, подтверждает вашу гипотезу об их обливионном происхождении.И Морроувинд. Можно скрин из игры? Я точно помню, что в Валенвуде грибы на деревьях растут, тогда как в Морроувинде грибы заменяют деревья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Я точно помню, что в Валенвуде грибы на деревьях растут, тогда как в Морроувинде грибы заменяют деревья. Валенвуде? В Валенвуде не был, не знаю. Вы, пожалуйста, аккуратнее со знаками препинания в сложносочиненных предложениях с подчинением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 И заселил Морру грибами, чтоб Азура обчихалась, почему бы и нет.Сведение к абсурду, когда нечего ответить, почему бы и нет. Но взять тот же варкрафт. Там магия из всех щелей светит.Да и здесь тоже. Меня тоже не читают? Действия даэдра объясняются тем, что они вне реальности и могут ее изменять, так что это не магия а допущение.Изменение реальности - это не магия? Сущности, которые "вне реальности", - это не магия? А дайте тогда определение магии, что ли. Как работают луны непонятно, но это не значит что волшебное.Ну, знаете, когда у расы физиология пород привязана к фазам лун, это явно не привычные законы физики. Норды имеют защиту от холода, также как и у остальных навыки не магические, кроме меров.В смысле? У нордов есть вполне однозначная способность - "Удар холодом 25 пунктов". "У остальных" - я уже перечислил. В TES всего один вид магии. То что попадает из этериуса. Разница лишь в использовании энергии.Ну тогда в любом сеттинге всего один вид магии. Разница лишь в использовании энергии. Потому, что пока непонятно как.В огромных грибах ничего странного.Просто прекрасно, без комментариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoidSeeker Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ясно, меня предупреждали что тут народ своеобразный. теперь вижу. Полечу ка в свой план. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ясно, меня предупреждали что тут народ своеобразный. теперь вижу.Да, у нас тут всякая публика бывает. Полечу ка в свой план.Полечите, голубчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Ну тогда в любом сеттинге всего один вид магии. Разница лишь в использовании энергии.Нет, он просто лоханулся с видами магии, а ты повторяешь. В ТЕС не один вид магии, как минимум. Он лукавит, или троллит. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Потому, что пока непонятно как.В TES вообще гигантизм свойственен тем видам, которым не свойственен в реальной жизни. Это не только грибы (вернее, плодовые тела грибов), но и членистоногие; если грибы встречаются довольно редко, то гиганские членистоногие встречаются практически повсеместно, причем если скрибообразные, возможно, сами по себе относятся к мегафауне, то такие виды, как гигантские пауки или гигантские скорпионы явно относятся к аномалиям. Морровинд же явно выделяется в этом плане от прочих провинций. Именно тут обитают наибольшие известные нам членистоногие - например, силт-страйдеры или гигантские осы. Причем, отметим, данные виды явно не приспособлены к подземному образу жизни. На этом фоне существование "императорских зонтиков" не кажется чем-то странным. Гипотеза же о родственности подземных грибов Черного Предела наземным грибам Морровинда, и о вытеснении двемерами этих грибов на поверхность довольно остроумна, и в первой своей половине, возможно, справедлива, но крайне уязвима, как и любая гипотеза, призванная оъяснить существование какой-то сложной системы приложением одного-единственного фактора. Экспериментальной проверки она не выдерживает: двемерские поселения существовали, как минимум, в Морровинде, Скайриме и Хаммерфелле, причем в Скайриме они как раз и соседствуют с подземными грибами - которые, там не менее, не выходят на поверхность. То есть получается замкнутый круг: мы предполагаем, что двемеры вытесняли подземную фауну (кстати, грибы ко флоре относятся, или к фауне?) на поверхность, ссылаясь на тот же Черный Предел, но так как в самом Черном Пределе подобного вытеснения не наблюдается, мы полагаем, что оно было исключительным для Морровинда, но что бы доказать, что оно вообще было, ссылается опять же на Черный Предел ...и так до бесконечности. Правда я весьма удивился, что в Морровинде нет грибов которые захватывают тело и управляют носителем как зомби, для распространения. Был бы здоровский и логичный зомбиапокалипсис.Просто в начале двухтысячных о кордицепсах знали только специалисты-микологи и отдельные эрудиты. Массовую известность в интернетах они получили несколько позже. А так да, у меня была идея мода с создением ряда существ, инфицированных подобной гадостью. На трех стадиях, например, первая - просто стандартные модели ряда животных в грибными отротсками тут и там; вторая - натуральные грибные зомби, полуразложившаяся плоть, частично замененния телом гриба; третья - высушенный труп, покрытый мицелием, при активации окутывает игрока облаком спор с определенным шансом заражения.Возможно, сделаю когда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usher Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Что-то сплошные странности. Вселенная TES пропитана магией в буквально смысле: солнечный свет - магия, земля - тоже магия. А тут, оказывается, её практически нет, а мы и вовсе вселенную перепутали. А гипотеза как минимум отсекается Бритвой Оккама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (кстати, грибы ко флоре относятся, или к фауне?)По-моему грибы относятся к грибам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 По-моему грибы относятся к грибам.Грибы относятся к микофлоре, загуглил уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoidSeeker Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Гипотеза же о родственности подземных грибов Черного Предела наземным грибам Морровинда, и о вытеснении двемерами этих грибов на поверхность довольно остроумна, и в первой своей половине, возможно, справедлива, но крайне уязвима, как и любая гипотеза, призванная оъяснить существование какой-то сложной системы приложением одного-единственного фактора. Экспериментальной проверки она не выдерживает: двемерские поселения существовали, как минимум, в Морровинде, Скайриме и Хаммерфелле, причем в Скайриме они как раз и соседствуют с подземными грибами - которые, там не менее, не выходят на поверхность. Я ничего не говорил о родственности с Черным Пределом. Я говорил лишь о том, что они под землей. Вроде как в TESO есть еще одно подземелье с огромными грибами где-то в Валенвуде. И только в Морре город двемеров есть на поверхности. Ну еще возможно, это не отсылка к дроу, а к Путешествию к центру Земли. Там было нечто похожее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 только в Морре город двемеров есть на поверхности.Мда-а-а. http://img05.deviantart.net/ae28/i/2011/358/c/9/markarth_by_vicki73-d4k3fp1.jpghttp://www.tesonline.ru/uploads/article_backgrounds/8007_bgtit_1400149994.jpg Спор уже в какую-то религиозную плоскость перешёл. Ну еще возможно, это не отсылка к дроу, а к Путешествию к центру Земли. Там было нечто похожее.Ещё, возможно, что это ни к чему не отсылка. С оффтопом завязываем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Я ничего не говорил о родственности с Черным Пределом. Я говорил лишь о том, что они под землей.А какие тогда вообще "грибы под землей" имеются в виду, собственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Ротгарианские дурзоги http://en.uesp.net/w/images/e/e8/ON-creature-Durzog_02.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haru Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Ротгарианские дурзоги - это не только ценный мех, но 20-25 килограммов диетического, легкоусвояемого мяса. http://youmor-online.ru/images/%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BD/ep5.jpg Смею предположить, что местные гоблинцы могут их не только в качестве охотничьих собак разводить при таких особенностях породы. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем Haru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Снчала двемеры в Скайриме, теперь дурзоги в Ротгариане. Скоро появятся регулярные маршруты силтстрайдеров Даггерфолл-Сентинель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти