Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ваше право, но я не вижу особого смысла в том, чтобы разводить аж три практически идентичных вида.
Ну, один из этих трех летает, а два других существенно различаются в размерах, а значит, грузоподъемности, скорости и проходимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, один из этих трех летает, а два других существенно различаются в размерах, а значит, грузоподъемности, скорости и проходимости.

Ну, раз летает, значит это никоим образом не родственник страйдера или велка, а тот что маленький - просто далеко. Вот и остались только ездовой и летающий виды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как же они паутины столько собирают?
Ну, может специально выводят, а может, на материке очень щедрые на паутину виды водятся, хех.

 

Сомневаюсь, что это можно проверить по картинке. Тем не менее, продолжаю настаивать, что на один и тот же вид (не говоря уже о породах и подвидах) это совершенно не похоже - разные пропорции, разное расположение пластин хитинового панциря, опять же жвалы.
Имхо, второй скорее напоминает собственно жука - что-то вроде надкрыльев, возможно, рудиментных, сегментированное брюшко... Тогда как третий ближе, скорее, ко блохообразному силт-страйдеру.

Но не могу не заметить, хех, что строить вывоы о родовой принадлежности этих насекомых по двум картинкам пикселей, этак, в сотню, из комикса, целью которого было показать отнюдь не разнообразие насекомого мира Данмерета - оно не многим лучше использования в этих же целях концепт-арта или выведения логических умозаключений из малоопределенных цитат. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не могу не заметить, хех, что строить вывоы о родовой принадлежности этих насекомых по двум картинкам пикселей, этак, в сотню, из комикса, целью которого было показать отнюдь не разнообразие насекомого мира Данмерета - оно не многим лучше использования в этих же целях концепт-арта или выведения логических умозаключений из малоопределенных цитат. Хех.

Да кто ж тут спорит-то? Но закрыть глаза на различие в рисунках и свалить все на художника - тоже не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто ж тут спорит-то? Но закрыть глаза на различие в рисунках и свалить все на художника - тоже не дело.
Ну, я-то такой подход только приветствую, хех.

У меня, кстати, мелькнула мысль - уж не приземлившаяся "оса" ли этот второй жук, но конечности, вроде, по-другому расположенны, да и окраска не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возвращаясь к вопросу о силт-страйдерах: откуда взялись их тушки в Эшленде и Молаг Амуре? Сбежавшие и умершие в пустошах особи? Старые силты, выгнанные туда намеренно? Следы нападений на караваны или их крушений? И, что меня интересует больше всего: почему такая тушка есть в каждом большом стойбище эшлендеров? Они что, их специально притащили туда и используют как источник хитина?

Знаю, вопрос, наверное, боянистый, но тогда хотя бы ссылочку дайте.

Изменено пользователем Гриссом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем вам не нравятся официальные консепт арты до выпуска морровинда? вот они хотя их в игре нет

Наверно Дикие Силты в Районе Западного Нагорья - west gash

http://img341.imageshack.us/img341/5334/mwtaomp19.th.jpg

а вот погонщик, хотя в морре ноги оставили только 5, что-то не похоже, что такая блоха вспрыгнет :-D

http://img218.imageshack.us/img218/3971/silts.jpg

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не нравится? Вполне мило.. Хотя сложно представить как можно управлять таким лесом ног, когда они такой длины и так близко >_> И кстати, небольшой вырост под "удочкой" погонщика - голова, да?

Согласен, такой вариант смотрится более необычно и экзотично, хотя мой друг не стал в Моррик играть потому, что на Вварденфелле везде грибы растут >_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу о силт-страйдерах: откуда взялись их тушки в Эшленде и Молаг Амуре? Сбежавшие и умершие в пустошах особи? Старые силты, выгнанные туда намеренно? Следы нападений на караваны или их крушений?
Да кто ж их знает... Может быть и первое, и второе, и третье, точной информации нет, насколько мне известно. Пару страниц назад тут о этом говорилось, вроде.

 

Они что, их специально притащили туда и используют как источник хитина?
Или наоборот - разбили лагерь вокруг тушки, хех. Зачем она им - вопрос, да.

 

а чем вам не нравятся официальные консепт арты до выпуска морровинда?
Как понять - "не нравятся", хех?

 

вот они хотя их в игре нет

Наверно Дикие Силты в Районе Западного Нагорья - west gash

http://img341.imageshack.us/img341/5334/mwtaomp19.th.jpg

Там не написанно, что "дикие"...

Кстати, в игре эта картинка таки есть (модель f/furn_tapestry30.nif), только нигде не используется.

 

а вот погонщик, хотя в морре ноги оставили только 5, что-то не похоже, что такая блоха вспрыгнет :-D
Опять-таки говорилось тут - возможно, эту разновидность можно считать длинноногим велком (что исключительно креш-травой питаться может).

Для ULM, кстати, эту зверюшку сделали, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто ж их знает... Может быть и первое, и второе, и третье, точной информации нет, насколько мне известно. Пару страниц назад тут о этом говорилось, вроде.

 

Или наоборот - разбили лагерь вокруг тушки, хех. Зачем она им - вопрос, да.

На мой взгляд - всё-таки как источник хитина. В каждом стойбище вокруг страйдера оборудовано что-то вроде склада ресурсов:

post-13332-1276417252,2126_thumb.jpg

post-13332-1276417419,956_thumb.jpg

post-13332-1276417429,9294_thumb.jpg

Ахеммуза свою тушу уже почти растащили:

post-13332-1276417563,6812_thumb.jpg

 

Сомневаюсь, что эшлендеры стали бы жить на "отходах" Телванни(или ждать, пока караванщик разобьётся). К тому же, звуки страйдеров в Эшленде и большое количество туш там... По моему, небольшая дикая популяция страйдеров всё-таки существует, и эшлендеры добывают их охотой. Весят силты, похоже, немного, притащить их в стойбище нетрудно. А что разбили лагерь специально вокруг найденной туши - сомневаюсь, легче перетащить панцирь, чем сниматься всем племенем с насиженного места.

 

Тем, кто считает, что эти силт страйдеры - живые, просто закопавшиеся в грунт: их текстуры называются примерно так - TX_Siltstrider_Dead.dds

Изменено пользователем Гриссом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что разбили лагерь специально вокруг найденной туши - сомневаюсь, легче перетащить панцирь, чем сниматься всем племенем с насиженного места.
Для кочевников что там "сниматься"-то - пара часов, и уже готовы к переходу. Хотя, впрочем, панцирь действительно не должен быть слишком тяжелым.

 

В общем, думаю, это зависит от того, насколько эти панциры для них важны, и насколько одного хватает - если за неделю-другую его разбирают, то таскаться от панциря к панцирю смысла нет; а если за несколько месяцев - это другое дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возвращаясь к вопросу о силт-страйдерах: откуда взялись их тушки в Эшленде и Молаг Амуре? Сбежавшие и умершие в пустошах особи? Старые силты, выгнанные туда намеренно?

Знаю, вопрос, наверное, боянистый, но тогда хотя бы ссылочку дайте.

вот на Вварденфелле всего 12 целых туш силтов, что-то не похоже что они от кого-то сбежали, скорее лагери эшлендеров устроены около трупов силтов, а их много

 

вот по-фотографировал, особенно интересно несколько трупов у руин Друскашти(логово вампиров клана Куарра)

http://img22.imageshack.us/img22/3116/tesconstructionset20100.th.jpghttp://img717.imageshack.us/img717/3116/tesconstructionset20100.th.jpghttp://img96.imageshack.us/img96/3116/tesconstructionset20100.th.jpghttp://img251.imageshack.us/img251/3116/tesconstructionset20100.th.jpghttp://img27.imageshack.us/img27/3116/tesconstructionset20100.th.jpghttp://img5.imageshack.us/img5/3116/tesconstructionset20100.th.jpghttp://img716.imageshack.us/img716/3116/tesconstructionset20100.th.jpg

 

не похоже что эти силты сбежали и когда нибудь работали перевозчиками (см.рис.) у них даже нету выреза, т.е. они не обработаны, тем более у нас ест изображения силтов, где они возможно дикие, хотя не обязательно

http://img641.imageshack.us/img641/3116/tesconstructionset20100.jpg

(это я так просто посадил для сравнения мертвого и живого в КС-е, а акула кейв для "драматизма" просто :-D)

 

 

 

 

 

 

-да и вообще как можно пасти таких огромных существ? нумидиумом? они огромны, это-же не маленькие гуары фраза:

...скрытые плащами и масками Тёмные эльфы пасут стада гигантских насекомых; курьеры проносятся мимо верхом на грохочущих крабовидных существах, двадцати футов в высоту.

помоиму было-бы реалистичнее услышать: - скрытые плащами масками и вооружённые ракетницами Тёмные эльфы пасут... :-D

-лично мне кажется, что дикие силтстрайдеры в Вварденфеле очередная не реализованная задумка беседы

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, зачем же так утрировать? Почему сразу ракетницами?

Как известно, самый страшный враг слона - мышь, вот и здесь то же самое - погонщик, пастух управляет обнажёнными искусственно тканями гигантского артропода путём заострённой палки, багра или чего-ещё-там. Как раз почти как слоном.

А как сделать из дикого силта домашнего или просто убить его? Ммм, ну Вварденфелл - гористая местность, во всяком случае, звуки силтов диких слышны в основном в пепельной пустыне, а там скал - хоть отбавляй. Вот и специальный ловчий отряд забирается на такую скалу, выжидает мимо проходящего силта, да как запрыгивает на него (ну, наверное, только один человек), и проникает в его тело под его панцирь, обнажает "управительные" ткани живоного или ещё чего-то там делает.

Прямо как в "Звёздном десанте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специальный ловчий отряд забирается на такую скалу, выжидает мимо проходящего силта, да как запрыгивает на него (ну, наверное, только один человек), и проникает в его тело под его панцирь, обнажает "управительные" ткани живоного или ещё чего-то там делает.

Прямо как в "Звёздном десанте".

может быть

 

а вот интересные переводы нашол слова - strider - a person who walks rapidly with long steps т.е личность ходячее быстро делающийся большие шаги

water strider как-бы длинноногий жук который передвигается по поверхности воды т.е. водомерка

 

я склонен утверждать что силты не летают, они шагают

вот страидер из halflif-a нашел в гугле

http://www.hl-inside.ru/images/news/hl2d_strider.gif

а вот они шагают - тоже как-бы страидеры Сальвадора дали http://panicbutton.blog.is/tn/700/users/19/panicbutton/img/c_documents_and_settings_hilmar_desktop_veggfo_ur_the_temptation_of_st_anthony.jpg

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же Half-Life, вы что...

У силт же страйдеров совершенно другое строение конечностей, насколько можно судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У силт же страйдеров совершенно другое строение конечностей, насколько можно судить.

я привел пример как высоко-го животного с большими шагами, в морровинде трудно представить как они могут шагать, но в консепт-артах до выхода игры так и есть, по моему она там шагают

 

Это же Half-Life, вы что...

упс пардон точно, half life, я помнил только hunter-ов в halflife-е, да это точно half life

да и hunter-и тоже самое

http://dasistnichtfabelhaft.files.wordpress.com/2009/01/hunter.jpg

 

да и еще интересная информация, в фолдере splash картинок морровинда, картинка силта называется Splash_Siltstriker.tga а не siltstrider

 

 

фот еще кто-то на youyube сделал вариант ходьбы силта

http://www.youtube.com/watch?v=5F3OHUcCFCk&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=_2KUL55izJc

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не похоже что эти силты сбежали и когда нибудь работали перевозчиками (см.рис.) у них даже нету выреза, т.е. они не обработаны, тем более у нас ест изображения силтов, где они возможно дикие, хотя не обязательно
А, кстати, да. Хех.

 

-да и вообще как можно пасти таких огромных существ? нумидиумом? они огромны, это-же не маленькие гуары фраза:
А что в этом сложного?

Дал пинка вожаку, все стадо за ним и идет.

 

помоиму было-бы реалистичнее услышать: - скрытые плащами масками и вооружённые ракетницами Тёмные эльфы пасут... :-D
Файерболлами.

 

Вот и специальный ловчий отряд забирается на такую скалу, выжидает мимо проходящего силта, да как запрыгивает на него (ну, наверное, только один человек), и проникает в его тело под его панцирь, обнажает "управительные" ткани живоного или ещё чего-то там делает.
В Вварденфелле левитация есть, хех.

 

Прямо как в "Звёздном десанте".
Скорее как в Дюне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

And beware the Tribunal. For years, they have known what we do not. They speak in odd Tongues and bite like snakes in tall wickwheat. Their secret is their true Power. For, the return of the Nerevarine Prophecy will bring them into the light and their true identities shall be known. Their words should be taken with a grain of skooma.

 

А змеи, оказывается, всё-таки в Морровинде водятся.

Изменено пользователем Гриссом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А змеи, оказывается, всё-таки в Морровинде водятся.
Хмм...

Интересно, а виквит только на острове растет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...

Интересно, а виквит только на острове растет?..

Виквит - дикая зерновая культура Эшленда, растущая в Грейзлендс и обладающая определенными магическими свойствами.
Wickwheat is a wild Ashland grain with modest magical properties that grows in the Grazelands.

Про то, что она растёт на материке ни слова, как, врочем, и про то, что не растёт.

 

зерновая культура Эшленда, растущая в Грейзлендс

-вот этого я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Эшленд" - "пепельная земля". Формально на Вварденфелле любой участок может считаться эшлендом.

Если я правильно помню, региона "Эшленд" в ТЕС 3 Морроувинд нет. Только "Северный Эшленд". Т.е. где-то есть и другие эшленды (восточный, например, который Грейзленд), тем более, что в северном виквит не растёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

никс гончие хищники, не млекопитающие, они очень развитые насекомые(с выработанной мускулатурой, как видно во многих источниках, они охотятся стаями. Они все крутятся вокруг логова и их королевы. Они охотятся на гуаров и иногда на алитов и кагути. В Морровинде Дом Редоран обучает молодых гончий и использует их как стражников и шпионов(выпускают их в Эшленд).

[buspoiler]Nix-Hounds are common predators found throughout Morrowind. An adult hound weighs around 100-120 pounds and has rusted red, chitin armor covering most of its soft, tan flesh. Even though they look like canines, Nix-Hounds arent even mamals. They are actually an extremely advanced form of insect, having moved from tendon and chemical based movement, to musclular formation.

 

In the wild, Nix-Hounds hunt in three packs of eight, all surrounding the den and their queen(or den mother). Nix-Hounds usually try to bring down Guars, but will attack Alits and even lone Kagouti. As soon as prey is spotted, they begin the chase and force the prey into a circular formation. The lead hound then lunges for the creaatures throat, injecting it with venom, while the others claw at the legs and stomach. The meat is then stored in the den for later feedings.

 

Nix-Hounds have also been used as domesticated animals in Morrowind, specifically by House Redoran. Queens are bred in captivity and the young are taken and trained to guard Redoran settlements and search for enemy units hiding in the Ashlands.

TES material belongs to the amazing Bethesda[/buspoiler]

но вот появился у меня вопрос при создание плага, а откуда в шахтах с стекло-сырцом никс-гончие? может у них там глубоко под землей логово? насколько я помню такое встречается только в шахтах с стекло-сырцом

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никс гончие хищники, не млекопитающие, они очень развитые насекомые...
Членистоногие. Не насекомые, но родственная им группа.

 

Они все крутятся вокруг логова и их королевы.
Откуда дровишки?

 

В Морровинде Дом Редоран обучает молодых гончий и использует их как стражников и шпионов(выпускают их в Эшленд).
Хмм?..

 

но вот появился у меня вопрос при создание плага, а откуда в шахтах с стекло-сырцом никс-гончие? может у них там глубоко под землей логово? насколько я помню такое встречается только в шахтах с стекло-сырцом
Хм, проверять надо. Они зачастую встречаются в обычных пещерах, но там их, возможно, бандиты держат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда дровишки?

ну больше пока нечево не нашел, я не знаю насколько достоверная эта информация но тот тип пишет:

TES material belongs to the amazing Bethesda

 

Хмм?..
А никс-гончие? От них никакого толку, пока вы не найдёте шамана, чтобы выдрессировать их.

цитата с elderscrolls.net "Интервью с Данмером"

 

 

Никс-Гончая (nix-hound):

Обитает в Морровинде. Эти странные создания охотятся небольшими стаями, но часто попадаются и одиночки. Встречаются как на поверхности, так и в глубоких подземельях. Питаются, по всей видимости, крысами. Сходство Никс-Гончих с собаками ограничивается только размерами и количеством конечностей.

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну больше пока нечево не нашел, я не знаю насколько достоверная эта информация но тот тип пишет:
Хм, он же с девианартов? Ну у него вообще своеобразное видение фауны Тамриэля...

 

цитата с elderscrolls.net "Интервью с Данмером"
Это-то понятно. Я вот именно что Редоран их особо как-то тренирует, не припомню, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...